avatar
avatar

Mehanoid

Серпухов, Моск. обл.

About:
С 19.09.2006 жду FF2 Ghia 1,8/125 Sedan, Panther black, IVD, 2-зонный климат, Sony mp3, +мелочёвка вроде всевозможных подогревов и пакета улучшенной обзорности

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация16 years

 
FF2 Эксплуатация16 years

Криминал Мусор
avatar
Mehanoid
11 June 2008


Е
Евген Томск:

Просто видимо чувак купил себе тачку "на палке"... подергал ее - устал и поставил себе автомат

Можно подумать, что заменить механику на автомат на фокусе также просто как, например, штатную музыку на нештатную. имхо, нереально это сделать в незаводских условиях... да и дилер ни один не возьмется за такое

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Mehanoid
17 March 2008


Извиняюсь за возможный повтор, но тема большая, всё не осилил.
Машине год с небольшим. Все выходные никуда не ездил, провозился в гараже, ну и естессно музыка на заглушенном двигателе... Итог - с утра не завёлся. Поворачиваю ключ, заслонки климата как-то странно хрипят, дальше доворачиваю на пуск двигателя, а там не просто щелчок реле стартера, а звук какой-то "тррррр" типа того. Это так реле при разряженном аккумуляторе себя ведёт?
И естественно лампочки еле горят, экранчик БК помаргивает, но светится. Сейчас в гараже стоит заряжается. Но заряжается как-то неактивно. Примерно минут 40-45 ток заряда был в районе 2,5А, а потом совсем почти на 0 скатился. Вроде если батарея разряжена, ток заряда сначала должен большой быть, а тут почти ничего. При подключенном заряднике вроде вся иллюминация в норме, но климат продолжает скрежетать как-то странно.

Вопрос в том почему вроде как у разряженного аккумулятора ток заряда так быстро упал почти до нуля. Неужели батарея могла так быстро угробиться до невосстановимого состояния?

Добавлено
Только что был в гараже. То ли с зарадником не повезло (новый сегодня купил), то-ли аккумулятору совсем хана - зарядник гудит на выходе у него 0 (измерял вольтметром прямо с клемм). Аккумулятор совсем плохой стал - 9,6В. Плотность, к сожалению, измерить не чем. По ходу зарядник неисправный оказался, сел потребителем и высосал и без того разряженный аккумулятор совсем в ноль. Машина теперь признаков жизни почти не подаёт - даже багажник не открывается, только тускло светит экран БК

avatar
Mehanoid
16 December 2007


avatar
shmell:

А у меня такой "фокус",даже мистика какая-то: загорается лампочка "ESP" в 200-300 м. от гаража и горит секунд 10-20, при этом на компе никаких сообщений нет и ESP не работает. После лампа гаснет, ESP-работает. И происходит это безобразие только в одном и том жеместе.Такое ощущение, что если бы не проезжал никогда через это заколдованное место, то и не узнал бы о таком приколе.

Вчера схватил абсолютно то же самое после отъезда от гаража. Никаких надписей, звуков - ни-че-го, только лампочка. Думал остановиться, перезапустить двигатель - только подумал, лампочка погасла...
Только вот проверить работает-ли на самом деле ESP мне не удалось.
Такое вчера первый раз случилось (в Феврале машине год будет). Единственная особенность - всю ночь простоял в гараже с кусками снега на брызговиках, выкатил и стал сбивать их. А чтоб удобнее было - пару раз на месте колёса до упора выкручивал. Может это повлияло...

avatar
Mehanoid
8 September 2007


Я вот не пойму, IVD первоначально всё же допускает некоторое время пробуксовки, и только потом её блокирует или это у меня что-то не так?
Ежедневно с работы выезжаю, там пыли много на дороге и перекрёсток очень оживлённый нерегулируемый, приходится всегда притапливать - так вот всегда ухожу со шлифами (правда весьма кратковременно) без моргания лампочки IVD.
Хотя в дождливую погоду на мокром асфальте когда быстро стартую (ещё и с поворотом) - подмаргивает очень здорово, работает то есть.
Получается что функции антибукса IVD выполняет с задержкой, а стабилизацию делает сразу?

avatar
Mehanoid
11 July 2007


У меня бачок тормозной жидкости прозрачный, но тем не менее видно через него плоховато уровень. А как доливать, если что, вобще не понимаю - он же сверху накрыт. Там крышку-то снимать не очень удобно даже. А доливать если только шприцем большим? Кому-то приходилось это делать?

А насчёт уровней всего остального... Перед Фокусом была у меня вазовская четвёрка. Там проверял всё раз в неделю. На Фокусе всё проверяемое визуально проверяю раз в две недели. Не очень утруждает.
Внешний осмотр каждый день вечером после постановки в гараж. Своеобразный круг почёта вокруг машины

avatar
Mehanoid
10 July 2007


-RASH-, у меня такая же фигня. С улицы звук не очень приятный
Есть ещё такая весчь у меня. После даже кратковременной эксплуатации кондея, у меня на следующее утро сразу после пуска двигателя появляется какой-то странный шум типа "сссссссссссссссссс". Слышно даже из салона. Через минуту примерно шум этот становится чуть тише и как-бы пульсирующий что-то вроде"с--с--с--с", а с прогревом мотора в движении совсем проходит... до момента пока мотор хорошенько остынет (например за ночь в гараже).
Если кондей не трогать дня три-четыре, то звук этот становится менее навязчивым и проходит быстрее.
Не знаю, может кондей здесь и не при чём, но уж очень явная взаимосвязь прослеживается

Установка бортового компьютера Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mehanoid
13 June 2007


avatar
Alin:

Serg436
На данный момент BT-ECU ФФ2 не поддерживает. Список автомобилей которые поддерживает девайс здесь.
Вчера попробовал в действии на ШНИВЕ - оно того стоит! Телефон работает в режиме полноценного сканера! Так что это не просто бортовой комп. Можно читать и стирать ошибки, показывает степень открытия дроссельной заслонки в %, впрыск в мс и кучу других параметров в реальном времени. Когда все это видишь на своем телефоне прикольно.
Самая хорошая новость - девайс будет готов к работе с ФФ2 этой весной

Эх... Вот уже и лето в разгаре, а об этом девайсе до сих пор ни слуху-ни духу. Как ни зайдёшь на сайт ихний в каталог автомобилей - там появляется поддержка для всего чнго угодно, но только не для FF2

avatar
Mehanoid
10 June 2007


Из заказанного после почти 4 месяцев эксплуатации не пожалел ни о чём
Sony mp3 - очень радует и звуком и внешним видом
IVD - просто великолепная система. Первую неделю зимой ездил с ней и ABS на летней резине - отлично себя показала
Литые диски Ghia - очень красивые, мне нпавятся
Подогрев сидений - зимой здорово выручал, однозначно нужная опция
Климат-контроль - эмоции только положительные, работает очень чётко и не приходится лишний раз отвлекаться на него. В жару поставил Auto 22 градуса и всё, он сам всё за меня регулирует. Очень приятная опция
Парктроник - тоже опция полезная на мой взгляд. Ни разу не пожалел. Хоть и стал чувствовать габариты машины уже через неделю после получения, всё равно иногда здорово выручает на тесных парковках

Жалею что не заказал штатный ксенон, за такие деньги ксенон с линзами, автокорректором и омывателем фар всё же очень выгодное предложение. Колхозить теперь уже не буду.
Весьма сомнительна польза от подогрева наружных зеркал - не заметил эффекта вобще. Естественно, я его не заказывал, шёл стандартом в комплектации Ghia

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mehanoid
13 May 2007


А никому не доводилось делать полную шумоизоляцию в Autosecurity? Поговорил с местным специалистом, они просят за полную шумку Фокуса что-то в районе 730 у.е. Вот теперь в раздумьях - стоит ли делать, какое будет качество сборки салона после наклейки доп. шумоизоляции

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mehanoid
5 May 2007


А кто менял штатную акустику не меняя Sony? Поделитесь впечатлениями
Вот я вижу PRO100 как-то обмолвился что с Сони нештатную акустику установил. Стоит ли игра свеч? Разумеется шумку планирую делать полюбому.

P.S. В целом звук Sony меня устраивает, но хотелось бы большего и без замены головы. Имхо, какая бы навороченная голова не была (хоть Pioneer AVIC-HD3BT), всё равно лучше Sony в Гиевском интерьере ничего не придумать... а Phantom красиво, но до момента включения экрана (интерфейс там просто , да и звук, говорят, не ахти )

avatar
Mehanoid
3 May 2007


А никто не наблюдал такой ситуации, что когда разгоняешься "тапок в пол" на первой передаче, машина начиная примерно от 4000 начинает ощутимо подёргиваться? Переключаюсь на вторую, там уже нет такого, разгон ровный...
Грешил на ESP раньше, думал, мол не даёт буксовать колёсам на ходу, так ведь лампочка ESP моргать при этом должна, а у меня не моргат.

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mehanoid
2 May 2007


цитата (РУСЛАН 041 @ Apr 28 2007, 06:32)
Может уже был такой вопрос.Кто знает как листать песни через 10 треков.а то по одному как то неудобно когда на диске по 200 песен

При записи болванки песни нужно по папкам раскладывать, разделить их, скажем по 20 на одну папку и по ним уже листать. А 10 треков (да и вобще любое кол-во отличное от 1) перелистывать за один раз на Sony нельзя/
Помню, по неопытности, записал свой первый диск в Фокус вот так же - без папок. Больше таких ошибок не повторял

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
avatar
Mehanoid
29 April 2007


avatar
Guru:

Mehanoid
Это у тебя дверные уплотнители скрипят.

Согласен, они, родимые.
Решил ничего с ними не делать пока и, о чудо, скрип сам собой почти пропал. Сегодня в том месте где "машину узлом завязывало" проехал с чуть слышным поскрипыванием уплотнителя правой задней двери.
Видимо повлияла повышенная влажность в салоне. То ли когда тонировали стёкла пока оттирали изнутри салон влажности нахватал, то ли из-за влажной тряпки забытой мной в багажнике (обнаружил и изъял её оттуда позовчера).

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
avatar
Mehanoid
26 April 2007


После тонировки двери на больших неровностях (не асфальт) скрипят так как будто кузов в узел завязывает. Причём появилось не сразу, а через день. Сразу после тонировки ездил по той же дороги вроде не слышно было, а вчера поехал - скрип как будто в карете 18 века по грунтовой дороге еду.

Дорога действительно грунтовая - гладкая, но перепады очень большие. Ехать там можно только играя сцеплением на 1 передаче.

avatar
Mehanoid
26 April 2007


eagle-80
Ситуация по трассе аналогичная, только я почти "круизного" расхода без круиза добился.
Недавно ездил в Москву. Дорога начиная от Подольска примерно до Москвы по Симферопольке очень хорошая (кто из тех краёв, тот знает).
Решил сбросить средний расход на компе. Сбросил и забыл. Темп держал невысокий, 100-110 км/ч без разгонов. Просто пятую воткнул, педаль немного притопил и ехал, наслаждался никого не обгоняя и не тормозя... Проехал так километров 7 примерно как сейчас помню.
Вспомнил про расход, перещёлкнул на него и офигел - 5,8 л/100 км . Это как такое быть может?! Я думал так только дизеля по трассе скромно кушают, а тут бензиновый 1,8. Очень порадовался. Пускай стиль езды и "лабораторный" почти получился, но как мне кажется, это даже меньше чем Ford заявляет расход для Фокуса на трассе (не помню сейчас сколько они там написали).
Или это глюк компьютера...

P.S. Пробег у мотора 2300 с хвостиком на тот момент был

avatar
Mehanoid
24 April 2007


Был сегодня в Autosecurity. Весь напыл краски с машины сняли - обошлось без зашкуривания лака.
Вместе с напылом сняли воск которым машину покрывают то ли при предпродажке, то ли на заводе. Сразу же цвет металлик проявился во всей своей красе. На солнце машина очень красиво переливается. Выглядит теперь лучше чем только что из салона.
Вобщем очень доволен выполненной работой.

P.S. Кстати с подобным напылом краски помимо моей сегодня ещё две машины приехали на полировку. Не знал что это явление настолько массовое...

avatar
Mehanoid
23 April 2007


Belka-letun
Спасибо за отчётик. Сегодня в гараже снял кожух с аккумулятора, подумал-подумал и назад одел - клемму решил не скидывать. Теперь вот оказалось что не зря так решил.

Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mehanoid
23 April 2007

1

На Sony подсветка всегда горит. А если включить габариты (или ближный свет, не помню) то она чуть тускнеет типа чтобы в темноте глаза не резало

avatar
Mehanoid
22 April 2007


avatar
Belka-letun:

Ну что и доменя болезьнь дошла задолбал расход 380 км на баке!! я пощол в гараж скидывать клему!!

А чем лучше становится если клемму скинуть?
Мне сейчас кажется, что машина резвее была, когда только из салона забрал, но я не мог дать жару, т.к. была обкатка и ездил не выкручивая мотор более 3000. Теперь кажется что машина потупее стала. Хотя к 2100 км расход сполз на 10,1 по компу (был 13-14 два месяца назад с новья) -на это как бы не жалуюсь.

Если я правильно понял, мозги машины адаптировались к обкаточному стилю езды и теперь стараются его всегда поддерживать? Значит по идее после скидывания клеммы на N минут машина "забудет" что надо медленно ездить и мотор будет работать в нормальном режиме?
Поправьте если я ошибся где-то. Мне тоже может есть смысл клемму скинуть?

P.S. А побочных эффектов от этого никаких не возникает?

avatar
Mehanoid
22 April 2007


Andreas_M
В теории принудительный холостой ход подразумевает полное прекращение подачи топлива в цилиндры двигателя (возникает "торможение двигателем"). Именно эта ситуация и возникает при движении с горки с включённой передачей и отпущенной педалью газа. Если же мы движемся с горки не в режиме ПХХ, а катимся на нейтрали, то мотор работает в режиме ХХ, когда топливо подаётся в цилиндры. Это ведёт к расходу топлива большему чем в режиме ПХХ.
Это теория, на практике на своём Фокусе не проверял, мгновенным расходом в ФМК мою машину не наградили , а по среднему расходу увидеть разницу в данном случае тяжеловато.
А вобще, ситуация со спуском с горы весьма двояка. Если есть спуск, то, как правило, за ним сразу или через некоторое время следует подъём - сколько сэкономим на скпуске, столько лишнего потратим на подъёме... В итоге - средний расход как при езде по прямой



up