Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Привет всем! Купили новый фокус с кондеем. Есть бяка. Печка не реагирует на регулятор температуры. В итоге всегда дует теплый воздух. Включаю кондей - воздух идет прохладнее. Трубки под капотом ледяные. Если выкрутить температуру на максимум, всё равно идет теплый, но не горячий воздух. Ближайший официал за 200 км
Как будто регулятор температуры 'завис' в одном положении. Подскажите, что можно сделать самому, а то не очень хочется далеко ехать.
lomm86
Tovich
yar_nnm
радиаторы почищены и промыты, "валенка" точно нет
блок управления климатом работает на автомате, но, повторюсь, никакого изменения скорости работы вентилятора не замечал и раньше
Test Action
возможно тяга слетела. надо снять магнитолу и крутилки и посмотреть, все будет понятно.
скорей всего необходимо будет ее на место вставить
Снял магнитолу, посмотрел. Всё в порядке. А где под капотом она крепится, может там слетела?
Test Actionпод капотом никаких тяг печки нет
она идет от крутилки прямо к колесику, которое вращает заслонки.
возможно соединение зубчатых колесиков нарушилось.
посвети фонариком, покрути тягу, она должна крутиться с некоторым усилием и в принципе можно расслышать вращение заслонок
Всем привет!
Такая проблема, когда машина в движении идет холодный воздух, когда стоит то воздух тепловатый, ну можно сказать дует теплый, промыл радиатор, фильтр в салоне то же заменил, фреон доливал в том году, что за беда подскажите пожалуйста, сейчас за окном +36, и еще что заметил что конденсат не капает
чак-чака что значит "фреон доливал"?! это ж не антифриз
насколько я знаю, он под давлением и перезаправляется
у меня тоже такая проблема иногда возникает, особенно в пробках
но я ни разу с кондеем ничего не делал, да и фильтр менять надо было 10тыс назад
lomm86
приехал в сервис они дозаправили, понятное дело что под давление, он манометром пероверил,да дозаправил
чак-чакпонятненько...сегодня поеду в сервис - подскажут что - отпишу
у твоего авто конденсат капает?
чак-чак
по-моему не капает ничего...
имеешь в виду лужицу на асфальте под капотом после долгой езды с кондеем?
Symbol, т.е. если магнитолу снять, можно будет увидеть куда присоединен второй конец тяги? Я просто всё обратно собрал.
чак-чак
В пробке двигло перегревается и контроллер отключает компрессор кондиционера, снимая с мотора лишнюю нагрузку. когда едете температура двигателя приходит в норму - компрессор снова включается. а фреон с прошлого года мог снова частично уйти. в прошлом году он куда делся?
Подскажите ,а как компрессор кондея может влиять на сцепление!? Извините конечно за такой ламерский вопрос
При вкл. кондиционера машину начинает дергать-когда переключаешь скорости. То-есть дергает так, как буд-то педаль сцедления не плавно отпускается ,а бросается... ну как будто первый раз за руль сел... Без кондея все нормуль... В пробках это ооочень бесит!!!
Пожалуйста объясните что это такое!??
Машина: FF-2 дорестайл, 1,8 механика 2007год
Промыли на сервисе сегодня радиаторы, так теперь после движения с климатом по пробке (за бортом +32) если заглушить движек - вентилятор не крутит!
Раньше несколько минут молотил как бешеный!
И при плавном троганьи муфта не отключается. Вообщем сплошные плюсы!
tesla-boyпробег какой?
если дёргает - то в топливной системе проблема может быть
сделай замер давления в рампе, должно быть не меньше 3-х
если немного меньше - мой бензобак и сеточку
если сильно меньше...ищи бензонасос
lomm86
пробег 120.000,спасибо - сделаю все так вы посоветовали!
а вы мне не обьясните,как это на педаль сцепления влияет-когда нажимаешь на нее окна как будто живая,как будто муфта к ней подключается,всю работу компрессора на ней ощущаю!!! В целом вибрация не ощущается вообще,только через педаль сцепления при нажатии...
В общем, решил я сам свою проблему. Оказывается тяга спала около заслонки, а не ручки управления. В рот компот, акробатические этюды с упором головой в педали и кольцо закинуто на палец. Счастье, слезы, титры.
Братья-фокусники, кто подскажет - насколько меняется мгновенный расход на холостых оборотах при работающем кондее в зависимости от окружающей температуры? Ну скажем, от 20С до 35С. У меня при 20С - 1.2л, при 35С - 1.4л . Это нормально?
Обнаружил сегодня крайне пренеприятную вещь - нижная трубка радиатора кондиционера, там где в него заходит, вся в зеленом масле, то есть разгерметизация по радиатору. Заварить - 1000 рублей. Ексист вот чего даёт
кто нибудь юзал Paco или Termal радиаторы???
В общем не знаю было у кого или нет не нашел в этой ветке, но ситуация такова: Сегодня ехал домой с работы пробок не было, ехал 60-80 км как обычно, и вдруг перестал дуть холодный воздух, и пошел обычный теплый, стекло лобовое стало запотевать, у меня климат, механика, 1,8. После просто снизил температуру да мин с 22 град. Он чего-то думал, а потом пошел холодный, доехав до перекрестка полностью остановился и начал трогаться и увидел что стрелка температуры двигателя поползла вверх, я остановился двигатель не глушил сначала выключил климат, стрелка все равно ползет, вкл климат на обогрев на мах, так как знаю что если машина кипит печку включают, стрелка остановилась, но я не услышал чтоб вентилятор работал и машину пришлось выключить, не знаю правильно или нет, но стрелка все равно подымалась вверх. Поднял капот все наместе ниче не порвалось, антифриз тоже в норме, пять минут постоял, вкл зажигание стрелка показывала чуть выше 110 град, завел стрелка тут же упала на норму вентилятор заработал и кондер тоже подул холодный воздух, возле гаража потом мин 15 стоял с вкл кондером все работало отлично. Так что же это было?
Не помню как было раньше, но сейчас после стоянки машина очень долго охлаждается. Воздух дует еле холодный поначалу, потом получше. Чтобы стало комфортно требуется активно проехаться минут 10-15.
В чем может быть проблема?
p.s. у друга на мерсе после стоянки сразу начинает дуть холодный аж до костей пробирает
Сергей.К
а кто его знает куда делся, в том году я дозоправлял после 2-х лет использования, но пугает то что конденсат не капает.
народ подскажите может ли на заклинившем компрессоре включаться муфта и крутиться шкив с ремнем,
на диагостике все включается и крутится а давление в контуре зашкаливает и компрессор не качает:(
iourk
при 37С у меня до 1,5л доходит
tesla-boyвот это не объясню
знаю только, что кондей, особенно по жаре, с мотора мощность снимает, потому что генератор слишком загружжен становится...на стиль езды немного влияет, но принципиальных проблем вызывать не должно
попробуй без кондея поездить, почувствовать разницу...
а давление померь - с меня 600рэ взяли, но зато точно знаю теперь, что делать надо
-=Andrew=-радиатор почисть
фильтр салонный поменяй...
ну или мерс у друга купи
evromen
а чёрт его знает...больше похоже на сбой электроники
радиаторы чистил когда-нибудь?
yar_nnm
9 July 2010
Roman Rem:
|
народ подскажите может ли на заклинившем компрессоре включаться муфта и крутиться шкив с ремнем, на диагостике все включается и крутится а давление в контуре зашкаливает и компрессор не качает:( |
Если давление зашкаливает - значит у вас в системе где-то пробка. А компрессор при таком раскладе качать не будет, хотя муфта вращаться будет исправно. Там все дело в конструкции компрессора, просто поршни не качают. Смотрите вот это по поводу диагностики:
Кондиционер неисправности, поломки. (сообщение #7890546)Кондиционер неисправности, поломки. (сообщение #7890657)
Roman Rem
9 July 2010
как пробку убирать? длительным вакуумированием? или систему разбирать?и можно ли проверить рабочий компрессор или нет если его снять?
1 person online