FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
EnzoMC12Да можно, в тюнинговых прошивках это учтено
Из темы чип тюнингацитата: |
Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля). |
Добрый день.
Имею проблему с низкими холостыми оборотами при холодном пуске. При температуре на улице 0 х.х. - 1100 об/мин еле-еле, даже в момент пуска.
У родителей Мазда 3 и обороты 1500 где-то, условно как можно судить по тахометру
Поменял датчик температуры двигателя, ситуация не поменялась.
Может есть клапан х.х. может его надо помыть?
рафик
30 October 2012
budmisha
Примерно так и должно быть.В момент пуска поднимаются и сразу опускаются на 1100-1200.
Forduser217
30 October 2012
- Casey -
А не модифицируя прошивку?
рафик
Если холодно, этих оборотов не хватает, "на холодную" не тронешься без перегазовок.
budmisha
Программно это всё можно поправить
- Casey -
А почему уже 3 зимы подряд было все ОК?
Программное Обеспечение это не ремень, который со временем стирается.
budmisha
Дроссель чистый? Возможно его нужно промыть
Банальные проблемы с дросселем и свечами уже исключены из поля зрения.
Задавал вопрос про клапан х.х., но никто не ответил.
budmisha
Какой клапан? Это что карбюратор, чтобы его подкрутить?
Все параметры в блоке управления двигателем. Может что то с самой ДЗ?
budmisha
Там нет клапана ХХ,ход регулируется величиной приоткрытия дроссельной заслонки.
ivanich079
31 October 2012
добрый день, а не подскажите машине 5-ть лет пробег 45 т.км. в последнее время стали прыгать обороты, как с этим бороться???
ivanich079А Вы не пробовали почитать "шапку темы" там есть вот така ссылка
Плавают обороты ХХ
Такой вопрос при запуске дввигателя на холодную , после где-то минуты работы машину стало трести секунд на 5 наверно, за день до этого проехал 15 км машину не глушил , седел в ней и точно такая же сильная вибрация секунд на 5 как буд-то землетрясение было...) в чем может быть проблема? больше этого не повторялось тьфу тьфу тьфу))
а сколько масла надо при замене в двигателе?
значит 4 литра формулы и еще литрушку...)
Vortex
1 November 2012
vlad_volg:
|
есть фасовка на 5 литров |
Неудобно остатки возить/хранить - 0,5 л в 5 л канистре
Захочешь долить, по стенкам размажется
народ подскажите. двигатель 1.8. если средний расход сбросить на скорости а потом стоять без доп нагрузки на нейтралке то расход движется с каждой секундой к 99.9л/100км, а если сбросить расход сразу на нейтралке то сразу устанавливается 99.9л/100км. Так и должно быть?
Kustovsky
Так и должно быть,ибо стоя на месте расстояние не меняется,а топливо вырабатывается,поэтому расход в Л/КМ стремится к бесконечности(можно израсходовать сколь угодно много топлива,но не сдвинуться и на метр)
рафик:
|
Kustovsky Так и должно быть,ибо стоя на месте расстояние не меняется,а топливо вырабатывается,поэтому расход в Л/КМ стремится к бесконечности(можно израсходовать сколь угодно много топлива,но не сдвинуться и на метр) |
а как же мне узнать мгновенное потребление? приборка дорестайл с маленьким экраном..ScanMaster for EML особо не показывает по форду что интересное...
Kustovsky
Ну я так понимаю,если приборка не показывает мгновенный расход,то это судьба.Надо ставить универсальный БК типа Мультитроникс.Покапайтесь,на форуме была тема по ним,что подходит и как ставить.
рафик:
|
Kustovsky Ну я так понимаю,если приборка не показывает мгновенный расход,то это судьба.Надо ставить универсальный БК типа Мультитроникс.Покапайтесь,на форуме была тема по ним,что подходит и как ставить. |
а если взять EML Bluetooth и через андрод програмку? будет что интересное показывать или все таки лучше Мультитроникс в любом случае?
Kustovsky
Вот Вы мне столько слов не знакомых написали...Я так понимаю и так можно,но Мультитроникс ставится на постоянку ,а этот способ сугубо для диагностики подходит.
Народ ктонито прошивал свой движок?Есть ли смысл его шить???
Antonov_YS
2 November 2012
Kustovsky:
|
рафик:
| Kustovsky Так и должно быть,ибо стоя на месте расстояние не меняется,а топливо вырабатывается,поэтому расход в Л/КМ стремится к бесконечности(можно израсходовать сколь угодно много топлива,но не сдвинуться и на метр) |
а как же мне узнать мгновенное потребление? приборка дорестайл с маленьким экраном..ScanMaster for EML особо не показывает по форду что интересное... |
У меня в движении показывает л\км, а если остановиться - л\ч...
Antonov_YS
У меня помимо среднего расхода есть ещё и пункт меню-мгновенный расход,у Вас я так понял этого нет.