FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
edelveis35Я конечно проверю на днях что мне расскажет мой Федя на 80 и 5 в пол
) просто я в натяг не езжу. У меня четвертая только на 70 включается (всмысле я ее включаю)
a_FFII
Двиг. 1,8 на 5 передаче и с 60 вытянег достаточно легко и никакого подергивания не будет, в том чсиле и у меня если давить не в пол а потихоньку, а если в пол, то получи подергиванья, как будто заливает что-то и где-то бензином.
edelveis35В том то и дело "вытянет", а наш с Вами мотор этого ой как не любит. Тут то это сто раз обсуждали. Но я все же попробую, мне самому стало интересно
))
a_FFII
Мой мотор постоянно в таком режиме не работает. Я его кручу по возможности. После вытягивания с 60км/ч я его могу тут же выкрутить до 180км/ч, если дорож. ситуация позволяет. И как горит красная стрелочка "вверх" на табло я тоже знаю. Все, перестаем флудить
Подскажите, пожалуйста, что почитать/посмотреть на следующую тему: последнее время при нажатии на педаль газа обороты стали резко "прыгать" что-ли, не знаю как правильно объяснить
Т.е. машина не плавно набирает, а стрелка резко прыгает на высокие обороты, держится там 1-2 секунды может, потом обороты падают на нормальные скажем так. Особенно сильно проявляется на 3-5 передачах почему-то. Пробег 34000. Раньше так сильно вроде не появлялось, сейчас уже при каждой езде. Сначала думал, что может влияет как-то включение кондиционера, но при выключенном тоже самое. Заправляюсь на одной заправке 95-ым. Заслонку чистили на последнем ТО в июне.
Vortex
31 August 2012
korpas:
|
стрелка резко прыгает на высокие обороты, держится там 1-2 секунды может, потом обороты падают на нормальные скажем так. Особенно сильно проявляется на 3-5 передачах почему-то. |
Пробуксовывает сцепление. Читать и смотреть особо не чего, нужно менять.
Vortex
Понятно. А там меняется все в сборе как-то? Я так понимаю, что 34 это не такой большой срок для сцепления, быстрый износ связан с частым выжиманием?
korpas
Быстрый износ связан с излишней пробуксовкой. Чем вызвано - неправильная эксплуатация или брак, покажет вскрытие. Из известных технических причин - эксплуатация с лопнувшей пружиной педали сцепления. От количества выжимов больше страдает корзина, чем диск - это вряд ли причина. Знаю случай, когда человек использовал педаль сцепления в качестве опоры для ноги, что приводило к постоянной пробуксовке. Менять, опять же по состоянию внутренних деталей и финансовым возможностям. В принципе, на таком пробеге можно отделаться заменой только диска.
Vortex
Спасибо, значит поеду на диагностику.
korpasЕсли машина вторые руки,вероятно пробег скручен.
РоманЛВ том-то и дело, что первая
Подскажите, чек горит уже год. Да, никак руки не доходят. Вообщем проблема началась недавно, как температура упала градусов до 10 - 15. Если постоит ночь, с утра 1 раз завожу, все как положено сцепление в пол, обороты прыгают до 2тыс ну это естественно и не быстро падают до 500 и машина глохнет, 2 раз завожу - все встает на свои места. Focus 2008 re 1.8 92000км пробег, чистил один раз дроссель, инжектор и форсунки ни разу.
P.S Заправил машину на заправке а-ля 90-е, где табло еще не электронное, так он начал переть незнамо как. Я ничего не преувеличиваю, просто прирост очень заметен, в связи с чем это связано я не могу сказать, обычно заправлял бипи, шелл и лукойл, но вот движок стал издавать более грубый звук, как будто работает под нагрузкой.
m@cintosh
3 September 2012
phaegarn
надо ехать на диагностику. Чтобы ошибку почитали. Так трудно сказать.
посоветовали прошиться последними обновлениями за 1300, поможет ли от плавающих оборотов?
m@cintosh
3 September 2012
iec
народ писал кому как )))
не знаю даже в какой раздел обратиться, решил сюда!!! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. При работе двигателя на холостых, идёт вибрация по кузову, не большая, но хорошо ощутимая. При этом есть шум с коробки передач...при выжимании сцепления шум исчезает( вибрация не исчезает). Связаны ли эти две проблемы и стоит ли волноваться и что делать?
daluno
4 September 2012
Igoryn61тоже такая ерунда появилась, я решил на днях почистить заслонку дроссельную
daluno
а когда заводишь машину, при пуске, двигатель прям вибрирует, как удар получает, не знаю как это описать...но в общем не плавно пускается...у тебя такого нет?
Igoryn61ну да, как будто отвалиться должен при следующем запуске
, такое ощущение что литров 5 под капотом
daluno
)))вот вот...напрягает!!! А с коробкой у тебя нет таких проблем?...я в смысле шума работы подшипников, при выжимании сцепления шум исчезает!
balda6898
4 September 2012
Igoryn61
Подушки двигателя смотрел
Antonov_YS
4 September 2012
Igoryn61:
|
... При работе двигателя на холостых, идёт вибрация по кузову, не большая, но хорошо ощутимая. |
У меня такая же проблема, причем периодически - даже за одну поездку можно встать на сфетофоре - вибрирует, через некоторое время - нет... Не знаю, что это - но вряд ли подушки - если бы были они - должен был бы вибрировать всегда...
Igoryn61:
|
При этом есть шум с коробки передач...при выжимании сцепления шум исчезает( вибрация не исчезает). Связаны ли эти две проблемы и стоит ли волноваться и что делать? |
Это не связано друг с другом - это выжимной шумит...
Igoryn61:
|
А с коробкой у тебя нет таких проблем?...я в смысле шума работы подшипников, при выжимании сцепления шум исчезает! |
Igoryn61ну это как бы нормально ИМХО. На других машинах замечал такое же.
Выжимной?...сто процентов?...просто если снимать коробку, то нужно менять сразу и сцепление и выжимной и корзину и подшипники в коробке. Как бы не вышло так, что заменю, а проблема останется)))
Antonov_YS
4 September 2012
Igoryn61:
|
...Как бы не вышло так, что заменю, а проблема останется))) |
Он пока сильно не беспокоит - можно его вообще не трогать, это не есть большая проблема. Я так уже около года езжу и внимание не обращаю. Правда у меня его не сильно слышно - заметил как-то совершенно случайно (как раз когда тоже сидел и думал чего за вибрация). Уже давно смирился и с тем и с другим
Antonov_YS
4 September 2012
1
Igoryn61:
|
хорошая машина ФОРД))) |
Напрасно ты так... Я когда первый раз с плав. оборотами столкнулся, тоже в панике был и начал выискивать всякую ерунду... Когда подуспокоился - все эти мелкие минусы с лихвой перекрывают достоинства... А недостатки у любой машины есть... Тем более, что, например проблема плав. оборотов лечится раз и навсегда, ну а остальное - подшипник на любой машине гудеть может - это не болезнь, вибрация - наверняка и у нее есть причина - я не искал... У меня машина с 2007г - еще ни разу ничего не по подвеске, ни по двигателю не делал (кроме регламентного тех. обслуживания). Куда еще надежнее?
m@cintosh
4 September 2012
Igoryn61
вибрация это возможно подушка правая самая большая под бачком с антифризом. По поводу шума у самого такая же бойда и при чем только на холодную )))
edelveis35
4 September 2012
daluno
Igoryn61
Шум от КПП в вашем случае - это 90% выжимной подшипник. Вибрация - смотрите опоры двигателя + опоры КПП, если это появилось в процессе эксплуатации. Вообще небольшая вибрация на ХХ думаю есть у всех и небольшое всбрыкивание при заводке движка тоже есть у всех. У меня например при морозах где-то за -10град. обороты ХХ повышаются сами с 700 до 800-850, вибрация соответственно становится меньше
m@cintosh
4 September 2012
edelveis35
разве выжимной шумит не когда на педаль сцепления нажимаешь ?
3 people online