FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Подскажите пожалуйста в данном двигателе двухмассовый или простой маховик,и есть ли гидрокомпенсаторы? Машина 2010 года.
-Barin-
Маховик не знаю, гидрокомпенсаторов нет. Это написано на этой же странице чуть выше. Даже искать не нужно.
-Barin-
На 1.8 "простой" маховик.
-GRom-
Я почему спрашиваю,заехал тут недавно к официалам,ну и менеджер приемщик сказал в ходе беседы "вроде бы в последние годы выпуска на 1.8 ставили двухмассовый маховик". Вот и закралось сомнение.
-Barin-По этому поводу можно уточнить здесь
Определение комплектации по vin номеру.
VIT@77
возьми приборчик и прозвони эти клапоночки ( они звенеть должны ). Или трубочку с каждого снтмай работа двигателя должна измениться.
Парни такая проблема... при движении не с того ни с сего стрелка спидоиетра ложиться на ноль, и при этом падает громкость музыки, через 10-30 секунд всё встаёт на свои места! у кого нибудь такое было? и где это искать?
DEN207
Возможно датчик скорости глючит!! Либо мозги кипят!! Диагностика покажет!!!
Вот я сегодня по развлекался, по этой причине
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11436736)Честно думаю размах мероприятия менее грандиозным окажется
А оказалось дело в том, что
были откручены два нижних болта крышки сальника (просто двумя пальцами без усилия выкрутились, вот и гнало масло и главное что
это уже не единичный случай. Сальник целый, но резина уже местами не эластичная.
При сборке болты сальника посажу на КРАСНЫЙ резьбовой герметик (болты маховика на красном с завода)
сегодня был у дилера, посоветовали прошиться последними обновлениями за 1300, поможет ли от плавающих оборотов?
iec
Здесь ранее кто то писал о том, что помогло.
1,8. пробег 40 т. чо то как то разгоняться стал слабовато. По началу вваливал получше. Думаю может дроссельную заслонку почистить? После этой процедуры мозги у моего феди поправлять не придется надеюсь?
dalunoВ этой теме и форуме в целом это сто раз писалось и обсуждалось, есть даже отдельная темка
Проблема с управлением динамикой разгона по динамике разгона авто. И что значит слабовато? Вы трестировали машину на треке до и сейчас? Машина на 40к еще на гарантии, можно ехать смело к дилерам и задать им вопрос о работе мотора.
P.S. по поводу чистки заслонки, воспользуйтесь поиском самостоятельно.
А тут просто общаться нельзя да? Сори. Все я ушол от суда.
FocusOFF
30 August 2012
a_FFIIцитата: |
на 40к еще на гарантии, можно ехать смело к дилерам и задать им вопрос о работе мотора. |
это смотря сколько ездить,можно и за всю гарантию столько не на ездить.
FocusOFFНе спорю, но я не видел машин которые меньше 20к в год ездят
поэтому и написал именно так.
Подскажите! Машина стала дергаться при резком нажатии на газ на больших скоростях, небольшое подергивание, потом уверенный разгон. Свечи менял, проблема была и до смены свечей. Думаю может сетка бензонасоса?
edelveis35
Если бы сетка была забита, то машина не тянула бы просто (от нехватки топлива в рампе), а тут рывок. На мой взгляд это не насос. А что тахометр при рывке показывает?
a_FFII
не обращал внимание на тахометр, но думаю ничего особенного
edelveis35Мне просто интересно на каких оборотах и при какой скорости рывок. Тут тема есть, там причин возможных миллион. Вот:
Рывки, дёрганье авто ,
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа ,
Новые калибровки для 1.8!
a_FFII
Дерганье к примеру когда едешь на 5 передаче 80 и нажимаешь резко на газ, соответственно обороты около 2700, но после секундного подергивания дальше машина уверенно разгоняется хоть до 180
edelveis35
Причин может быть очень много, можно еще попробовать форсунку почистить.
NeoXaker
Это в смысле промывку инжектора сделать винсом?
sapfear
31 August 2012
edelveis35
ага, и дроссель до кучи. очистителем карбюратора
edelveis35
Сорри оговорился, дроссельную заслонку, у меня примерно такая же проблема была, после чистки стало все нормально, так же исчезли дабл старты на прогретую машину.
NeoXaker
sapfear
Вообще дроссель чищу раз в 3-4 месяца. Ну попробую еще раз. Щас точно уже не помню, по-моему, после последней чистки проблема осталась. Я больше склоняюсь на чистку инжектора, пробег 97, ни разу не делал сию процедуру, положено раз в 30тыщ.
edelveis35
На мой взгляд это неправильная эксплуатация. Рывок происходит из за несоответствия скорость/передача. Пятая это скорость за 100, но ни как 80. Попробуйте при 25 включить 3 и газ в пол, машина либо не поедет, либо будет рывок.
a_FFII
Категорически не согласен. Рывок может быть на моей машине и на 100. Раньше такого не было. Заправляюсь на одной, двух проверенных заправках. Заводится с полтыка. А вот на скорости 25 на третьей мой авто вытянет без рывков, а на большой скорости вот такая ерунда.