Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
941
members
8,1K
posts

avatar
Серж89
16 August 2015


прет-отлично)
цитата:
Сальники клапанов и маслосъёмные колпачки это одно и тоже?

совершенно верно
avatar
ZloyFirs
16 August 2015mobile


А как определил что есть элепс?
Мануал по замене сальников клапанов на нашем моторе есть?
avatar
Серж89
16 August 2015mobile


на форуме есть темка по замене.да и в нете очень много...
у меня до этого клапана загнуло.вскрывал.точить не было возможности.да и токаря нормальноо тоже нет у нас...
avatar
ZloyFirs
16 August 2015mobile


У нас Фордами вообще никто не занимается, одни появились, но доверия к ним нет (движуха нулевая, оборудования мало), за замену колпачков насчитали 6000р это только за работу. Собрались коленвал стопорить, я так понял пахло раскидывать. А ты сейчас говоришь, что вообще самому за 2 часа сделать можно. Буду тему здесь искать по замене. Спец оборудование какое ни будь нужно?
avatar
Snezhnii
16 August 2015


ZloyFirs
Думаю за два часа самому, без опыта, просто не реально, все таки два распредвала и 16 клапанов.
avatar
ZloyFirs
16 August 2015


Snezhnii
Я не рвусь делать сам, готов заплатить, просто хочу знать, какая адекватная цена за эту работу. Нужно какое ни будь спец оборудование?
avatar
Snezhnii
16 August 2015


ZloyFirs
Думаю, что-то нужно, лучше узнать в теме Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ПАПКА
16 August 2015


блин камрады - подскажите пожалуйста - шланг от клапана имрс который скажем ближе к водителю (второй если по счету от радиатора - шланг от него идет на ближний привод ваккума или на дальний ?
под ближним я понимаю тот который ближе к радиатору и соотвественно глубже сидит и крепиться двумя винтами , а дальний - тот который чуть дальше и выше и крепится тремя винтами ...
ПАПКА
16 August 2015


avatar
ZloyFirs:

Snezhnii
Я не рвусь делать сам, готов заплатить, просто хочу знать, какая адекватная цена за эту работу. Нужно какое ни будь спец оборудование?

я когда спрашивал - мне заряжали 5000 руб и два три часа работы.
но смысла особого нет - если мотор жрет масло то как правило в 98% случаев это маслосьемные кольца - а колпачки это так... для симметрии...
avatar
Snezhnii
16 August 2015


ПАПКА
Финис код нужен?
1 383 135 - Трубка вакуумная, иду в комплекте4 шштуки, цена в районе 2000.
ПАПКА
16 August 2015


avatar
Snezhnii:

ПАПКА
Финис код нужен?
1 383 135 - Трубка вакуумная, иду в комплекте4 шштуки, цена в районе 2000.

спасибо , нет я про расположение и схему правильного подключения. гложут сомнения че то
avatar
Snezhnii
16 August 2015


ПАПКА
posted image
ПАПКА
16 August 2015


avatar
Snezhnii:

ПАПКА
posted image

спасибо, видел эту схему, на самом деле немножко по другому хвостовики расположены у ваккумов, нельзя сделать однозначный вывод какой шланг куда идет ...
вот в чем моя проблема...
avatar
slavanff2
16 August 2015

1

ZloyFirs
а что за треск, случайно не звон именуемый детонацией? а если в основном масло угарает на большой скорости, то не попробовать ли промыть движок и поменять марку масла? а уж если собрался капиталить, то если угар в основном на скорости, то это маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки в основном пропускают масло при простое, и кстати забыл проверить при капиталке, говорят можно колпачки менять без особых усилий не снимая головы, чисто в верхнюю мертвую точку выставить поршень
avatar
ZloyFirs
17 August 2015


slavanff2
Судя по книге "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II Рестайлинг 2008г" изд. ТРЕТИЙ РИМ На странице 110 сказано: "Если есть возможность воспользоваться источником сжатого воздуха под давлением 0,7-1,0 МПа (7-19 кгс/см3), то заменить маслосъемные колпачки можно без снятия с двигателя головки блока цилиндров..." т.е. судя по литературе вариантов 2:
1. Подача воздуха
2. Снятие ГБЦ
Оба варианта геморные, в первом воздух должен подаваться непрерывно и не дай бог что-то произойдет в процессе...
Второй подразумевает разбор пол машины: Снять крышку ГБЦ -> вывесить передок -> снять колесо -> демонтировать масляный картер -> снять подкрылок -> снять (отрезать) ремень кондея и приводной ремень (недавно менял, еще 3000 не накатал, жалко) -> снят цепь (там тоже не мало разобрать придется) -> как я понял распред валы снимать придется, сальники менять. Короче караул, может конечно все не так и страшно как написано, но так кажется, что там до капиталки вообще не далеко. Вот я и думаю, раз уж в такие дебри лезть, то может дешевле будет сразу откапиталить? А то провернут слесаря такую работу по замене колпачков, а эффекта нужного не будет, потом придется все по новой делать, а это опять ремни, сальники, оплата за лишнюю работу.
avatar
Snezhnii
17 August 2015

1

ZloyFirs
Ремень кондея точно резать не надо, он и так снимается.
Atomist
17 August 2015

1

Скрытый текст
AndreyChinc
18 August 2015

1

ZloyFirs
Мне оллеги на работе сказали, что воздух нафиг не нужен, выставляй ВМП и меняй, когда я заикнулся о производительном компрессоре.
Тут уж пока не попробуешь, достоверно не ответишь.
avatar
Серж89
18 August 2015

-1

AndreyChinc
какой двигатель у тебя?!
avatar
Серж89
18 August 2015

1

AndreyChinc
на 1.8 меняется на месте.без разбора головы и подачи воздуха.
каждый раз поршень в вмт(1 и 4 соответственно\ 2 и 3 цилиндры)
только рассухаривать аккуратно,часто стреляют сухарики.тяжко найти после.
XAER2000
18 August 2015

1

AndreyChinc
на 1.8 меняется на месте.без разбора головы и подачи воздуха.
каждый раз поршень в вмт(1 и 4 соответственно\ 2 и 3 цилиндры)
только рассухаривать аккуратно,часто стреляют сухарики.тяжко найти после.
Все правильно.Когда поршень в ВМТ освобожденныйклапан провалится на 1-2 мм и упрется в поршень.Сам так менял
сергей 85
18 August 2015


Доброго время суток! Подскажите Машина форд фокус 2 рес. Вот попал в ДТП подушки не сработали но аварийные огни самостоятельно включились. Меня интересует вопрос как бортовой компьютер машина после кузовных работ заведется или нужно его перешивать. За ранее благодарен за помощь в данном вопросе.
ПАПКА
19 August 2015


С
сергей 85:

заведется или нужно его перешивать.

заведется.
ничего перешивать не нужно.
avatar
ZloyFirs
23 August 2015


slavanff2 Сегодня специально записал этот звук:
1. Душил специально, во время обычной езды не так все страшно файл m4a на yandex диске
2. Парковка, часто такой звук при трогании файл m4a на yandex диске
Вообще такое бывает и на ходу на 3 и 4 передачах, но не часто как правило когда мотор очень хорошо прогрет и когда идешь в горку. либо по прямой не переключаясь на пониженную начинаешь топить педаль.

Серж89
Где ни будь методическое пособие по замене колпачков таким методом раздобыть или видос. Если кому попадется, киньте ссылочку.
avatar
slavanff2
23 August 2015


ZloyFirs
стук или хруст довольно хорошо слышно, жаль не видно примерно откуда он идет, вообще слышал сегодня что то похожее у коллеги на авто при вывернутом руле на небольшой скорости, он сказал это у него шрус хрустит
avatar
ZloyFirs
24 August 2015mobile


Это ДВС 100%, я такой стук на 90% импортных авто с мкпп слышу. Например таксистов на Hyundai Solaris. Многие думают что это клапана стучат из-за плохого Бенза, но это не мой случай.
1. С утра, на только прогретом двигателе такого никогда нет
2. По моим наблюдениям, может конечно я и ошибаюсь, такое происходит при хорошо нагретой двс, когда масло разжижается. Масло менять не поедлагать, пробывал разное.
avatar
Серж89
24 August 2015

1

ZloyFirs
почитай.все понятно расписано.
https://www.drive2.ru/b/288230376152026231/
Nerd74
24 August 2015


Мужики, а есть у кого-то проблема со слетающими штекерами с катушек зажигания? А то сегодня двигатель с утра затроил, я думал прогреется и пройдет. Доехал до работы, сейчас снова поехал, а он всеравно троит. Оказалось на одной из катушек не фиксируется штекер. Надел его поглубже троение прошло
avatar
Серж89
24 August 2015


у меня на одной катушке так же.перетянул хомутом пластиковым...колхоз,но держит.
avatar
ZloyFirs
24 August 2015


Серж89
Статья конечно хорошая, но не руководство к действию для людей которые впервый раз собрались лезть в двс. Судя по комментам, там еще масса нюансов, непонятка с цепью и натяжки телек, другой вообще пишет что цепь можно не снимать, но тогда шкивы фиксировать нужно, о какой передней и боковой крышке идет речь? Почему болты менять придется на распред. вале? Автор об этом ничего не сказал

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up