FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
прет-отлично)
цитата: |
Сальники клапанов и маслосъёмные колпачки это одно и тоже? |
совершенно верно
ZloyFirs
16 August 2015mobile
А как определил что есть элепс?
Мануал по замене сальников клапанов на нашем моторе есть?
Серж89
16 August 2015mobile
на форуме есть темка по замене.да и в нете очень много...
у меня до этого клапана загнуло.вскрывал.точить не было возможности.да и токаря нормальноо тоже нет у нас...
ZloyFirs
16 August 2015mobile
У нас Фордами вообще никто не занимается, одни появились, но доверия к ним нет (движуха нулевая, оборудования мало), за замену колпачков насчитали 6000р это только за работу. Собрались коленвал стопорить, я так понял пахло раскидывать. А ты сейчас говоришь, что вообще самому за 2 часа сделать можно. Буду тему здесь искать по замене. Спец оборудование какое ни будь нужно?
ZloyFirs
Думаю за два часа самому, без опыта, просто не реально, все таки два распредвала и 16 клапанов.
Snezhnii
Я не рвусь делать сам, готов заплатить, просто хочу знать, какая адекватная цена за эту работу. Нужно какое ни будь спец оборудование?
ZloyFirsДумаю, что-то нужно, лучше узнать в теме
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
блин камрады - подскажите пожалуйста - шланг от клапана имрс который скажем ближе к водителю (второй если по счету от радиатора - шланг от него идет на ближний привод ваккума или на дальний ?
под ближним я понимаю тот который ближе к радиатору и соотвественно глубже сидит и крепиться двумя винтами , а дальний - тот который чуть дальше и выше и крепится тремя винтами ...
ZloyFirs:
|
Snezhnii Я не рвусь делать сам, готов заплатить, просто хочу знать, какая адекватная цена за эту работу. Нужно какое ни будь спец оборудование? |
я когда спрашивал - мне заряжали 5000 руб и два три часа работы.
но смысла особого нет - если мотор жрет масло то как правило в 98% случаев это маслосьемные кольца - а колпачки это так... для симметрии...
Snezhnii
16 August 2015
ПАПКА
Финис код нужен?
1 383 135 - Трубка вакуумная, иду в комплекте4 шштуки, цена в районе 2000.
Snezhnii:
|
ПАПКА Финис код нужен? 1 383 135 - Трубка вакуумная, иду в комплекте4 шштуки, цена в районе 2000. |
спасибо , нет я про расположение и схему правильного подключения. гложут сомнения че то
спасибо, видел эту схему, на самом деле немножко по другому хвостовики расположены у ваккумов, нельзя сделать однозначный вывод какой шланг куда идет ...
вот в чем моя проблема...
ZloyFirs
а что за треск, случайно не звон именуемый детонацией? а если в основном масло угарает на большой скорости, то не попробовать ли промыть движок и поменять марку масла? а уж если собрался капиталить, то если угар в основном на скорости, то это маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки в основном пропускают масло при простое, и кстати забыл проверить при капиталке, говорят можно колпачки менять без особых усилий не снимая головы, чисто в верхнюю мертвую точку выставить поршень
slavanff2
Судя по книге "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II Рестайлинг 2008г" изд. ТРЕТИЙ РИМ На странице 110 сказано: "Если есть возможность воспользоваться источником сжатого воздуха под давлением 0,7-1,0 МПа (7-19 кгс/см3), то заменить маслосъемные колпачки можно без снятия с двигателя головки блока цилиндров..." т.е. судя по литературе вариантов 2:
1. Подача воздуха
2. Снятие ГБЦ
Оба варианта геморные, в первом воздух должен подаваться непрерывно и не дай бог что-то произойдет в процессе...
Второй подразумевает разбор пол машины: Снять крышку ГБЦ -> вывесить передок -> снять колесо -> демонтировать масляный картер -> снять подкрылок -> снять (отрезать) ремень кондея и приводной ремень (недавно менял, еще 3000 не накатал, жалко) -> снят цепь (там тоже не мало разобрать придется) -> как я понял распред валы снимать придется, сальники менять. Короче караул, может конечно все не так и страшно как написано, но так кажется, что там до капиталки вообще не далеко. Вот я и думаю, раз уж в такие дебри лезть, то может дешевле будет сразу откапиталить? А то провернут слесаря такую работу по замене колпачков, а эффекта нужного не будет, потом придется все по новой делать, а это опять ремни, сальники, оплата за лишнюю работу.
ZloyFirs
Ремень кондея точно резать не надо, он и так снимается.
Atomist
17 August 2015
1
Скрытый текстцитата: |
под давлением 0,7-1,0 МПа (7-19 кгс/см3) |
Я бы этой книге доверять не стал...
x
AndreyChinc
18 August 2015
1
ZloyFirs
Мне оллеги на работе сказали, что воздух нафиг не нужен, выставляй ВМП и меняй, когда я заикнулся о производительном компрессоре.
Тут уж пока не попробуешь, достоверно не ответишь.
AndreyChinc
какой двигатель у тебя?!
AndreyChinc
на 1.8 меняется на месте.без разбора головы и подачи воздуха.
каждый раз поршень в вмт(1 и 4 соответственно\ 2 и 3 цилиндры)
только рассухаривать аккуратно,часто стреляют сухарики.тяжко найти после.
AndreyChinc
на 1.8 меняется на месте.без разбора головы и подачи воздуха.
каждый раз поршень в вмт(1 и 4 соответственно\ 2 и 3 цилиндры)
только рассухаривать аккуратно,часто стреляют сухарики.тяжко найти после.
Все правильно.Когда поршень в ВМТ освобожденныйклапан провалится на 1-2 мм и упрется в поршень.Сам так менял
Доброго время суток! Подскажите Машина форд фокус 2 рес. Вот попал в ДТП подушки не сработали но аварийные огни самостоятельно включились. Меня интересует вопрос как бортовой компьютер машина после кузовных работ заведется или нужно его перешивать. За ранее благодарен за помощь в данном вопросе.
сергей 85:
|
заведется или нужно его перешивать. |
заведется.
ничего перешивать не нужно.
ZloyFirs
23 August 2015
slavanff2 Сегодня специально записал этот звук:
1. Душил специально, во время обычной езды не так все страшно
файл m4a на yandex диске2. Парковка, часто такой звук при трогании
файл m4a на yandex дискеВообще такое бывает и на ходу на 3 и 4 передачах, но не часто как правило когда мотор очень хорошо прогрет и когда идешь в горку. либо по прямой не переключаясь на пониженную начинаешь топить педаль.
Серж89Где ни будь методическое пособие по замене колпачков таким методом раздобыть или видос. Если кому попадется, киньте ссылочку.
ZloyFirs
стук или хруст довольно хорошо слышно, жаль не видно примерно откуда он идет, вообще слышал сегодня что то похожее у коллеги на авто при вывернутом руле на небольшой скорости, он сказал это у него шрус хрустит
ZloyFirs
24 August 2015mobile
Это ДВС 100%, я такой стук на 90% импортных авто с мкпп слышу. Например таксистов на Hyundai Solaris. Многие думают что это клапана стучат из-за плохого Бенза, но это не мой случай.
1. С утра, на только прогретом двигателе такого никогда нет
2. По моим наблюдениям, может конечно я и ошибаюсь, такое происходит при хорошо нагретой двс, когда масло разжижается. Масло менять не поедлагать, пробывал разное.
Мужики, а есть у кого-то проблема со слетающими штекерами с катушек зажигания? А то сегодня двигатель с утра затроил, я думал прогреется и пройдет. Доехал до работы, сейчас снова поехал, а он всеравно троит. Оказалось на одной из катушек не фиксируется штекер. Надел его поглубже троение прошло
у меня на одной катушке так же.перетянул хомутом пластиковым...колхоз,но держит.
Серж89
Статья конечно хорошая, но не руководство к действию для людей которые впервый раз собрались лезть в двс. Судя по комментам, там еще масса нюансов, непонятка с цепью и натяжки телек, другой вообще пишет что цепь можно не снимать, но тогда шкивы фиксировать нужно, о какой передней и боковой крышке идет речь? Почему болты менять придется на распред. вале? Автор об этом ничего не сказал
2 people online