Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
941
members
8,1K
posts

avatar
slavanff2
2 August 2015

1

Nerd74
вообще вроде до 100 ом норма
Nerd74
2 August 2015


slavanff2
на данный момент с вазовскими клапанами такое ощущение. что вибрации на холостом ходу меньше и двигатель ровнее обороты набирает. хотя это может просто кажется мне. разгон быстрее не стал
avatar
slavanff2
2 August 2015


Nerd74
у меня тоже вазовские стоят, купил машину уже с ними, на холодную 30-35 ом на горячую 43-47 ом
Nerd74
2 August 2015


slavanff2
на днях поставлю обратно родные. посмотрю будут ли изменения. но я думаю что нет.
больше волнует, что на малых оборотах есть подергивания машины на малом газу. если сильнее надавить педаль, что бы пошел разгон, то пропадают
avatar
FeodorY
2 August 2015

2

Nerd74
Тема в помощь: IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Зы. Клапана нужно прозванивать и на горячую и на холодную, как ра на горячем движке обрыв и диагностируется.
avatar
slavanff2
2 August 2015


Nerd74
подергивания постоянно или периодически на малых оборотах?
Nerd74
2 August 2015


slavanff2
особенно чувствуется на непрогретом двигателе. на полностью прогретом как-то вроде нет постоянной такой проблемы
avatar
slavanff2
2 August 2015


Nerd74
ну на непрогретом это еще много от чего может зависеть, например от прошивки
Alexx277
3 August 2015


posted image
Добрый день!Ребята купил focus 2 1.8 (125) мкпп 2006 пробег 161000 в июне пару дней назад сменил масло на Liqui MoLy(до этого заливали только оригинал),затем начал ездить заметил что дымит двигатель на первых минутах прогретого мотора потом исчезает.Так же поменял свечи,в цилиндрах есть сильный нагар.Если оставить машину на прогретом моторе остыть и завести на холодную дыма тоже нет.Выручайте
avatar
8 Ball
4 August 2015


Alexx277
Капут кольцам, капиталка неизбежна
avatar
Sprand
5 August 2015


ФФ2 2006 1,8 пробег 150000, универсал
Подскажите кто сталкивался с симтомами и кто как лечил:
1. Горит ЧЕК (первая лямбда).
2. Когда кручу мотор между 2,8-3,0 машину подергивает.
3. При прогреве "чихает" нагаром и конденсатом.
4. Если держать обороты выше 3,1. начинает жрать масло 1 литр на 1000 км... При этом не коптит!
Проверял компрессию все в норме, свечи живые.
avatar
Dred
8 August 2015


Фф 2 2007 год двигатель 1.8 125лс
подскажите в чем дело , на низких оборотах до 3 тыс нету совсем тяги , горит чек , но не могу его прочесть нету elmки ,
подскажите в чем дело , проверю все варианты
AndreyChinc
8 August 2015


Dred
Мы можем насоветовать здесь, что угодно, но всё это пальцем в небо.
Надо прочесть ошибки.

PS/ Закажите елм327 блюпуп или в городе купите - это не дорого, зато всегда будете в курсе событий и нервы будут целее.
Да он может не пригодиться больше никогда, тогда с друзьями поделитесь. Зато мало ли что, сразу воткнули и "поняли" что к чему.

Или ошибку сюда и ребята здесь всегда подскажут - это хоть какие нибудь исходные данные для диагноза.
avatar
Snezhnii
8 August 2015

1

Dred
Клапана проверь IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
avatar
Dred
9 August 2015


AndreyChinc
Snezhnii
хорошо клапан проверю, но сейчас блин ошибка погасла и пока все нормализовалось
ПАПКА
9 August 2015

2

avatar
Dred:

AndreyChinc
Snezhnii
хорошо клапан проверю, но сейчас блин ошибка погасла и пока все нормализовалось

тогда это точно клапан, можно не проверять, у меня так же умирал - периодами
avatar
venom_den
13 August 2015


День добрый!
Выручайте, разобрали мотор на c-max 1.8 QQDB (загнуло впускные клапана и шатуны гидроудар), заказали во VIN клапана прокладки и т.д. На низ мотора все подошло, а клапана не те, прокладки на голову не те... По тех доку все перепроверили, не понимаем от чего голова!
Может кто сталкивался... Для примера клапана стоят длиннее (111 мм) а по всем каталогам должны быть 103,4!
avatar
Серж89
13 August 2015


venom_den
финисы того,что не подошло напиши.
avatar
venom_den
13 August 2015


Серж89
1675266 клапана уже проверили и ecat и microcat, там вообще все на голову не подходит (клапана, сальники, прокладки на выпуск) а на блоке выбито QQDB
WF0MXXGCDM7K03955
avatar
venom_den
13 August 2015


Серж89
Спасибо, разобрались
avatar
SIMych
14 August 2015


Lacobra
Вопрос, ветка длинная, поиск не рулит. Какие кольца подойдут на поршневую в наш мотор LFY1-11-SC0A или LFY1-11-SC0?
AndreyChinc
14 August 2015

1

SIMych
Мы для 1.8 брали такие

КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ
Производитель
MAZDA
Артикул
L8Y111SC0A
avatar
Серж89
14 August 2015

1

обычный-ок google,рулит
.0842340000(LFY1-11-SC0A\LFY1-11-SC0) стандарт
avatar
slavanff2
15 August 2015

1

SIMych
LFY1-11-SC0A это на 2.0 мотор, L8Y111SC0A на 1.8
avatar
ZloyFirs
16 August 2015


Знатоки, нуждаюсь в совете. Федя жрет масло уже давно, вот первый пост 2013 года: Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #14588882) с тех пор так ничего и не делал, расход увеличился, еще очень важный момент, когда двиг пускаешь в натяг происходит треск под капотом. Вопрос в следующем. Если замерить компрессию и она окажется в норме, менять только маслосъёмный колпачки? Каким способом с помощью подачи воздуха или вскрывать пехло? Если вскрывать, то может есть смысл кроме колпачков еще что-то менять? Пробег 99000. Масло начал жрать примерно на 65000 ( но как жрать, я уже писал здесь Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #14588882)
avatar
Серж89
16 August 2015


ZloyFirs
сальники клапанов можно смело менять без подачи воздуха и вскрытия двигателя
avatar
ZloyFirs
16 August 2015


Серж89
А их зачем? Ты предлагаешь с них начать? Что мне это даст? Может перестать масло кушать или треск при пуске в натяг может пропасть?
Nerd74
16 August 2015


а как-то можно узнать. был ли ремонт двигателя? у меня пробег к 190 тыс подходит. покупал было 167. но как-то нет проблемы жора масла. один раз от замены до замены подливаю грам 150. кручу не выше 5 тыс. оборотов. и крейсерская скорость до 120
avatar
Серж89
16 August 2015


ZloyFirs
ты спросил за маслосъемки...начни с них.поменять их 2 часа.
но по твоим симптомам-надо двигло колоть.возможно,что в каком то цилиндре элипс...
у самого движку хана.езжу.масло лью(много жрет)на 3-ем горшке и хону конец и элипс...
при сильной нагрузке-треск,звон и тд...
avatar
ZloyFirs
16 August 2015mobile


Серж89
А в целом прет нормально? Я вчера по трассе 180 шел, на спидометр глянул, скорость скинул, даже не заметил как разогнался.
Мануал по замене сальников клапанов на нашем моторе есть?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up