FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
StasonzoДа на ФФ2 с двигателем 1.8.
Вот фотоотчет
Полетел бензонасос (сообщение #12546575)
DrogasБензонасос разбирается без проблем.
Пара тоненьких отвёрток, ловкость рук и никакого мошенничества!
Короче, глаза боятся - руки делают!
ArtBalamutНо фильтр тонкой очистики разобрать не получиться,так как это просто не возможно без повреждения насоса.
ArtBalamut
17 July 2012
hellohatersМ-дя...
А зачем несчастную сеточку разбирать (для начала забивается именно она)?
Я её уже два раза снимал, промывал (один раз сам, отмачивал в растворителе весь насос, второй раз на сервисе насос замачивали, а сеточку чистили ультразвуком) и ставил обратно (правда последний раз полтора года назад, но это ничего не меняет!)!
А Вы считаете что это НЕ ВОЗМОЖНО?!!
Ну-ну... Не верите - покупайте каждый раз НОВЫЙ бензонасос!
Извини, откорректировал неточности формулировки.
ArtBalamut
Я не про сеточку говорю,а про фильтр тонкой очистки,который запаян в корпусе насоса.
ArtBalamut
17 July 2012
hellohaters
Согласен, с загаженным фильтром производительность резко падает...
Пробег 160 тыкм, едет нормуль, в насосе всё родное.
ArtBalamut
Вот если засрется этот фильтр,то как ни крути,а придется новый насос брать,либо колхозить с моторчиком от десятки.
hellohaters
А нафига моторчик от "десятки"?
Если проблема с фильтром - надо колхозить фильтр! (ИМХО)
Кстати, если "Кулибины" (я не смог) придумают чем и как можно сеточку на входе защитить... вот это была-бы тема!
Lelik_343:
|
обратил внимание, что както низковато стрелка висит на холостых..
это что обороты хх около 500? это нормально и у всех так?
http://edia.ffclub.ru/up189887-____017.jpg может чето подкрутить гдето надо? |
разобрался: это стрелка косячит. Посмотрел в тестовом режиме бк обороты ~700. Так что все норм
ArtBalamut
17 July 2012
hellohaters
Спасибо, изучил...
На мой взгляд лучше фильтр под капот, чем кузов дырявить! (ИМХО)
...и про защиту сетки в насосе там тоже ничего нет!
hellohaters
17 July 2012
ArtBalamut
Под капотом опасно,в случае прорыва бензин+высокая температура=плохо
А зачем защищать сетку?
ArtBalamut
17 July 2012
hellohaters
Хм.. На многих авто под капотом стоит и ничего, главное шланги/хомуты/фильтры добрые иметь и вовремя фильтры менять, да-бы не создавалось повышенное давление! (ИМХО)
У меня оба раза была закоксована сетка...
ПыСы. Тонкий фильтр можно и под авто, рядом с баком повесить.
ПыСЫПыСЫ. Крепить фильтр НАДО и надёжно! Не закреплёный может протереть насквозь сам фильтр или шланги, а вот это уже ОПАСНО!!!
ArtBalamutЯ хочу как раз рядом с баком поставить,дабы лючек есть и замена его не создаст проблем)Да и не так пожароопасно)
Вообщем хочу сделать такую конструкцию,как здесь
Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #11032958)
Здравствуйте, хотел спросить, может у кого было, при температурах воздуха 30 - 35 градусов по борткомпьютеру машина начинает с трудом набирать скорость, дёргается при переключениях, как только температура падает хотя бы до 28 к вечеру, всё приходит в норму. Кто, что может посоветовать по этому поводу, может тепло-шумоизоляцию снять или свечи поменять (пробег 23000 км)?
pilot636@rambler.ru
19 July 2012
Forduser217
19 July 2012
pilot636@rambler.ru
Спасибо за инфу, но как-то с трудом в это верится, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не двигается с места (показывает порядка 85 градусов), да и недавно бампер снимал - вроде всё норм было - чистота, но всё равно не буду отметать ваше предположение, ещё раз проверю.
pilot636@rambler.ru
Хотя я бампер снимал в связи с тем, что восстанавливал его (бампер) после дтп, ещ был повреждён "телевизор", может он как-то повлиял, хотя внешних повреждений радиатора нет и утечек жидкости тоже.
pilot636@rambler.ru
19 July 2012
1
EnzoMC12Указатель температуры на рестайле- всего лишь контролька. Посмотрите реальные показания температуры в тестовом режиме. И, кстати, вся грязь между радиаторами ( кондера и двигателя). Почитайте тему по ссылке и все поймете.
Forduser217:
|
Здравствуйте, хотел спросить, может у кого было, при температурах воздуха 30 - 35 градусов по борткомпьютеру машина начинает с трудом набирать скорость, дёргается при переключениях, как только температура падает хотя бы до 28 к вечеру, всё приходит в норму. |
У меня дорестайл - с подобной проблемой столкнулся на 55т. + еще проблемы с плав. оборотами. Чего только не делал - ничего не помогало - если ДЗ почистить становилось чуть лучше, но в жару все равно машина вела себя неадекватно... Как только температура ниже 25 - при условии чистой заслонки - все отлично...
В конце концов смирился... А вот когда перепрошил машину - жару стала переносить нормально...
Forduser217
19 July 2012
pilot636@rambler.ru
У меня дорестайл 2007 г.в.; да вы правы, надо было прочитать все сообщения до конца, как-нибудь надо посмотреть, что да как там.
Antonov_YS
Как я написал выше у меня тоже дорестайл, и кстати километров 800 - 900 назад тоже перепрошился у официалов на последнюю версию прошивки VJ. Динамика конечно улучшилась в разы, но в жару "тырканья" и "затупы" остались.
Forduser217:
|
Как я написал выше у меня тоже дорестайл, и кстати километров 800 - 900 назад тоже перепрошился у официалов на последнюю версию прошивки VJ. Динамика конечно улучшилась в разы, но в жару "тырканья" и "затупы" остались. |
Я прошивался не у ОД
BlackAngell:
|
ИМХО. Заслонка ...ается в основном из-за клапана рециркуляции ОГ |
У меня вторая машина 1.6 100 л.с., там нет ЕГР, а заслонка загаживается также, если не сильнее... Причем, к промывке побуждают не внешний вид и профилактика, а дабл-старты, затрудненный пуск на горячую, глохнет в пробках... На 16000 км даже свечи поменял...
BlackAngell
20 July 2012
Vortex
Как я понимаю на 1,6 стоит ДМРВ, и возможно проблема в нем?
уверен что тем нет клапана ЕГР?, т.к. даже по нормам ЕВРО 2 он присутствует...
цитата: |
может чето подкрутить гдето надо? |
Дроссель на 1.8 больная тема!
BlackAngell
Уверен, что там нет ЕГР. Наличие ЕГР никак не связано с нормами Евро, Вы наверное путаете с отводом картерных газов.
А какой ресурс у мотора кто знает.У меня мерин был грузовичёк дизель дык там ресурс 1000000 тыщ у знакомого ваще 1200000 пробег недавно сдох.У меня сейчас пробег на фокусе 121000 масло ваще не жрёт от замены до замены.
balda6898
Ну мильён не мильён , а случаи 500 000 тыс. км бывали...
Подскажите кто нибудь!
Пробег 80000км. На 40000км. первый раз поменял свечи, на обычную медь - NGK, доволен, машина ехала как надо. На 75000км. ещё раз поменял свечи, NGK небыло, взял иридиевые оригинал. И вот стал замечать что движёк подтраивает, на любой сорости в районе 2800 об.мин. чем машина более нагружена, тем это более выражено, и ещё что то позвякивает в движке в этот момент. Происходит это не каждый раз, но частенько, иногда я это просто наверно незамечаю. Возможно раньше это тоже было и с заменой свечей это не связано. Может это катушка какая? У мня на прошлых машинах бывало что то похожое, дело было в высоковольтных проводах, здесь их нет...
alex219Не знаю как определяешь что при 2800 троит... Но у меня как раз при этих оборотах тоже появляется какой то звук не понятный, если климат включен, если выключен, то все тихо. Причем так на машине с нуля. В связи с чем не езжу на оборотах 2800-2900, за 3000 перевалил и красота
1 person online