FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
vmr81Ford 1 508 667 Сцепление, комплект 13 420,88р.
Luk 622 3151 09 Сцепление козина и диск 7 749,13р.
SACHS 3000 951 023 Сцепление, комплект 8 037,64р.
(отдельно дисков сцепления нет, только комплект)
выжимной:
Ford 1 480 708 Ведомый цилиндр 5 158,22р.
Luk 510 0130 10 Подшипник выжимной 3 161,00р.
SACHS 3182 600 148 Центральный выключатель, система сцепления 4 003,00р.
з.ы. а вообще то с такими вопросами лучше вот сюда:
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
vmr81:
|
У меня ФФ2 1.8л 2008г Решил шлифовать коленвал, подскажите коды ремонтных вкладышей (шатунных и коренных). Может кто то с этим сталкивался, еще надо: диск сцепления, выжемной, кольца поршневые комплект, шатуны, подскажите пожалуйста коды. Заранее спасибо!!! |
http://media.ffclub.ru/up248222-zakaz_naryad.jpg вот мой заказ наряд, недавно капиталил, может поможет
AkopyaninСпасибо!!! Помогло
vmr81:
|
Akopyanin Спасибо!!! Помогло |
...я рад
Всем доброго времени суток, возможно не в тот форум пишу, но вы уж меня простите.
"На холодную" машина сильно тупит и без перегазовок никак не обойтись, как-будто карбюратор под капотом.
Поменял все что только возможно: свечи, бензонасос, датчик температуры ОЖ, промывка форсунок.
Как только прогревается все ОК.
Что будет зимой вообще не понятно.
Диагностика никаких ошибок не выявляет.
Куда мне еще залесть?
budmisha
Как вариант перепрошить. Есть куча заводских прошивок, чем новее тем лучше.
Vortex
Я так понимаю, только к официалам и на перепрошивку?
budmishaНет конечно, много клубней кто может помочь
Vortex
20 October 2013
2
budmisha:
|
Я так понимаю, только к официалам и на перепрошивку? |
К официалам не обязательно, сейчас перепрошить не проблема. Думаю, даже клубни найдутся... Для начала перепрошить. Засаду с движением на холодную на стоковой прошивке до сих пор помню
З.Ы. Чтобы всю тему не рыть, держи ссылку в её самую активную часть:
Новые калибровки для 1.8!
Осталось найти форумчанина в южной части моск. обл. или юг Москвы для проделки данной процедуры или на выхи записываться в автопассаж.
Далее обсуждения бессмысленны, а то во флуд уйдем
budmishaПопробуйте тут клич о помощи разместить
Москва
Народ подскажите. Заменил кольца и колпачки на дуратеке 1.8. плюс вкладышы и т.д. Залил масло до макс уровня по щупу. проехал полсе ремонта 1100 км. масло ушло на 1/4 от полного щупа. Это нормально? сколько нужно что бы кольца притерлись??
ALEX-MOSKVA
21 October 2013
Всем Доброго Утра!
Помогите пожалуйста!
SOS SOS SOS!!!
У меня FF2 рестаил 1.8 2008 года!
взял 4 месяца назад с расходом 11,8!!
а сейчас расход растет на глазах!!!
сегодня с утра показал 14,5(((
что делать? помогите!
Заранее СПАСИБО!
ALEX-MOSKVA
21 October 2013
у меня походу еще дроссель сосет воздух((
походу прокладка в дросселе накрылась!!
из за этого может увеличится расход?
Antonov_YS
21 October 2013
ALEX-MOSKVA:
|
SOS SOS SOS!!! ... Заранее СПАСИБО! |
Не надо истерить
. Расход сильно зависит от стиля езды+ дальности поездок. У меня, например, зимой 17.8 в режиме дом-работа (примерно 3 км.) Стоит прокатится по КАД - расход падает на глазах и по трассе в зависимости от скорости - 7-10. В общем не переживайте...
Минимальный летом 9.2 (когда куда-нить далеко прокатишся), средний 10.2-10.8.
ALEX-MOSKVA:
|
Всем Доброго Утра! Помогите пожалуйста! SOS SOS SOS!!! У меня FF2 рестаил 1.8 2008 года! взял 4 месяца назад с расходом 11,8!! а сейчас расход растет на глазах!!! сегодня с утра показал 14,5((( что делать? помогите! Заранее СПАСИБО! |
температура на улице понизилась, соответственно прогрев увеличился.
да и вообще и всегда зимой машинка больше кушает...
ALEX-MOSKVA
21 October 2013
Antonov_YS
mefisto
Спасибо за разъяснения)
а то что при нажатие на газ у меня сначала звук как колесо спускает а потом звук движка!
мне сказали что надо поменять прокладку в дросселе!
из за этого может больше кушать?
edelveis35
21 October 2013
ALEX-MOSKVAцитата: |
Спасибо за разъяснения) а то что при нажатие на газ у меня сначала звук как колесо спускает а потом звук движка! мне сказали что надо поменять прокладку в дросселе! из за этого может больше кушать? |
Конечно может. Идет неправильное смешение. Воздуха идет больше, чем надо. Смесь обедненная. Если вы слышите этот звук на стоячей авто при надавливании на газ, то это, имхо, норма и скорее всего нигде ничего не сосет. Если на скорости, надо смотреть.
У меня накрылся датчик положения дроссельной заслонки. Машина заводилась, ехала, но тупила страшно. Расход сразу вырос литра на 3. Тоже неправильное смесеобразование.
ALEX-MOSKVA
Не паникуй у меня жена когда неделю катается расход тоже увеличивается... а она канатам катается, я нет. Попробуй посмотри моментальный расход при движении накатам, он у тебя будет, а если без наката то он 0.0 до какого то момента... попробуй...
ALEX-MOSKVA
21 October 2013
edelveis35
Но раньше этого не было!!
появилось только тогда когда я сорвал один из 4 винтов на дроссельной заслонке!
поменял его а звук остался!
мне сказали что прокладку надо поменять!
ALEX-MOSKVA
21 October 2013
ТерАн
я вроде накатам не катаюсь!
раньше на тапочку давил и такого не было!
а сейчас 3 дня ездил под 60 км/ч и все время увеличивается(((
ALEX-MOSKVA
на месте данный "пшик" который Вы описываете это норма.
И прокладку (скорее всего в голове) надо поменять тому человеку который Вам посоветовал поменять прокладку дроссельной заслонки.
На ходу движечек наш имеет тоже ооочень характерный звук, особенно после 3х тысяч оборотов.
Так что не парьтесь, все у Вас окей.
з.ы. а что бы расход был в норме, надо ездить "не пенсионерным" методом, т.е. крутить движок надобно тысяч до 3-3.5 до переключения и будет все норм.
не любят фордовские движки езду в натяг...
Опыт эксплуатации и тюнинга дюратек 1.8.
На стоковом моторе проехал около 120 т.км. каждые 5-7 т.км. менял масло, причем лил мотюль 5.30. Поэтому масло почти не жрет...только после 5000 оборотов...на таких оборотах может скушать литр за 500 км., ну это при длинных перегонах...
О главном: ТЮНИНГ
на 120 т.км залил прошивку от Паулюса (я на это до сих пор надеюсь))), прибавки почти не почувствовал ...ну к заявленным 125 силам плюс 3-5 силы, с крутящем моментом было чуть получше... по ощущениям + 10 н.м. причем в режиме низких и средних оборотов...
второй этап...установка паука (выпускного коллектора): заказывал в МГ райс...после установки как будто пересел в свою предыдущую опель калибру с 150 сильным мотором... с самого низа до самого верха оборотов момент увеличился где то на 15 н.м., на верхах поднялась мощность по ощущениям до 135 сил. (личное субъективное мнение)...
этап третий (ошибочный): заменил заднюю банку на прямоточную...и тут ждало разочарование... мощность и крутящий момент заметно упали на низких и средних оборотах, на верхах чуть прибавилось, но не особо заметно...
этап четвертый: поставил дроссель от Мондео 2.3. - по ощущениям пиковая мощность осталась на прежнем уровне, однако почувствовал ряд положительных моментов: на низких и средних оборотах значительно вырос крутящий момент, по ощущениям до 190-195 н.м. (при резком нажатии на педаль газа срывает колеса в букс, в горку едет как будто под капотом мотор от волги (в смысле тяги на низах), пропали вибрации под нагрузкой до 2000 оборотов, обороты перестали гулять, на холостых работает ровно...
Надеюсь кому ни будь пригодится мой опыт (не меняйте заднюю банку).
Да еще чуть не забыл, высверлил дырку в донышке корпуса воздушного фильтра... стало громче фыркать при нажатии на педаль газа
Эдуард_Ти:
|
Поэтому масло почти не жрет...только после 5000 оборотов...на таких оборотах может скушать литр за 500 км., ну это при длинных перегонах... |
Это где такие дороги, что можно шпарить на 5000 об/мин целых 500 км?
Ставрополь-Кисловодск, туда обратно
Грозный-Пятигорск, тоже туда обратно...
Murtazali
22 October 2013mobile
[b]Эдуард_Ти[/bб
Дроссель новый брали или бу? В какую цену если не секрет.
дроссель бу не нашел, потому пришлось заказывать новый: на экзисте 20 500 рэ.
2 people online