Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
mefisto
15 October 2013


vmr81
Ford 1 508 667 Сцепление, комплект 13 420,88р.
Luk 622 3151 09 Сцепление козина и диск 7 749,13р.
SACHS 3000 951 023 Сцепление, комплект 8 037,64р.
(отдельно дисков сцепления нет, только комплект)

выжимной:
Ford 1 480 708 Ведомый цилиндр 5 158,22р.
Luk 510 0130 10 Подшипник выжимной 3 161,00р.
SACHS 3182 600 148 Центральный выключатель, система сцепления 4 003,00р.

з.ы. а вообще то с такими вопросами лучше вот сюда:
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
avatar
Akopyanin
16 October 2013

2

V
vmr81:

У меня ФФ2 1.8л 2008г Решил шлифовать коленвал, подскажите коды ремонтных вкладышей (шатунных и коренных). Может кто то с этим сталкивался, еще надо: диск сцепления, выжемной, кольца поршневые комплект, шатуны, подскажите пожалуйста коды. Заранее спасибо!!!

http://media.ffclub.ru/up248222-zakaz_naryad.jpg вот мой заказ наряд, недавно капиталил, может поможет
vmr81
19 October 2013


Akopyanin
Спасибо!!! Помогло
avatar
Akopyanin
20 October 2013


V
vmr81:

Akopyanin
Спасибо!!! Помогло

...я рад
avatar
budmisha
20 October 2013


Всем доброго времени суток, возможно не в тот форум пишу, но вы уж меня простите.
"На холодную" машина сильно тупит и без перегазовок никак не обойтись, как-будто карбюратор под капотом.
Поменял все что только возможно: свечи, бензонасос, датчик температуры ОЖ, промывка форсунок.
Как только прогревается все ОК.
Что будет зимой вообще не понятно.
Диагностика никаких ошибок не выявляет.
Куда мне еще залесть?
avatar
Vortex
20 October 2013

3

budmisha
Тебе сюда: Новые калибровки для 1.8!
avatar
- Casey -
20 October 2013

1

budmisha
Как вариант перепрошить. Есть куча заводских прошивок, чем новее тем лучше.
avatar
budmisha
20 October 2013


Vortex
Я так понимаю, только к официалам и на перепрошивку?
avatar
- Casey -
20 October 2013

1

budmisha
Нет конечно, много клубней кто может помочь
avatar
Vortex
20 October 2013

2

avatar
budmisha:

Я так понимаю, только к официалам и на перепрошивку?

К официалам не обязательно, сейчас перепрошить не проблема. Думаю, даже клубни найдутся... Для начала перепрошить. Засаду с движением на холодную на стоковой прошивке до сих пор помню
З.Ы. Чтобы всю тему не рыть, держи ссылку в её самую активную часть: Новые калибровки для 1.8!
avatar
budmisha
20 October 2013


Осталось найти форумчанина в южной части моск. обл. или юг Москвы для проделки данной процедуры или на выхи записываться в автопассаж.
Далее обсуждения бессмысленны, а то во флуд уйдем
avatar
- Casey -
20 October 2013


budmisha
Попробуйте тут клич о помощи разместить
Москва
avatar
Stroev
20 October 2013


Народ подскажите. Заменил кольца и колпачки на дуратеке 1.8. плюс вкладышы и т.д. Залил масло до макс уровня по щупу. проехал полсе ремонта 1100 км. масло ушло на 1/4 от полного щупа. Это нормально? сколько нужно что бы кольца притерлись??
avatar
ALEX-MOSKVA
21 October 2013


Всем Доброго Утра!
Помогите пожалуйста!
SOS SOS SOS!!!
У меня FF2 рестаил 1.8 2008 года!
взял 4 месяца назад с расходом 11,8!!
а сейчас расход растет на глазах!!!
сегодня с утра показал 14,5(((
что делать? помогите!
Заранее СПАСИБО!
avatar
ALEX-MOSKVA
21 October 2013


у меня походу еще дроссель сосет воздух((
походу прокладка в дросселе накрылась!!
из за этого может увеличится расход?
avatar
Antonov_YS
21 October 2013


avatar
ALEX-MOSKVA:

SOS SOS SOS!!!
...
Заранее СПАСИБО!


Не надо истерить . Расход сильно зависит от стиля езды+ дальности поездок. У меня, например, зимой 17.8 в режиме дом-работа (примерно 3 км.) Стоит прокатится по КАД - расход падает на глазах и по трассе в зависимости от скорости - 7-10. В общем не переживайте...

Минимальный летом 9.2 (когда куда-нить далеко прокатишся), средний 10.2-10.8.
avatar
mefisto
21 October 2013


avatar
ALEX-MOSKVA:

Всем Доброго Утра!
Помогите пожалуйста!
SOS SOS SOS!!!
У меня FF2 рестаил 1.8 2008 года!
взял 4 месяца назад с расходом 11,8!!
а сейчас расход растет на глазах!!!
сегодня с утра показал 14,5(((
что делать? помогите!
Заранее СПАСИБО!


температура на улице понизилась, соответственно прогрев увеличился.
да и вообще и всегда зимой машинка больше кушает...
avatar
ALEX-MOSKVA
21 October 2013


Antonov_YS
mefisto

Спасибо за разъяснения)
а то что при нажатие на газ у меня сначала звук как колесо спускает а потом звук движка!
мне сказали что надо поменять прокладку в дросселе!
из за этого может больше кушать?
avatar
edelveis35
21 October 2013


ALEX-MOSKVA
цитата:
Спасибо за разъяснения)
а то что при нажатие на газ у меня сначала звук как колесо спускает а потом звук движка!
мне сказали что надо поменять прокладку в дросселе!
из за этого может больше кушать?


Конечно может. Идет неправильное смешение. Воздуха идет больше, чем надо. Смесь обедненная. Если вы слышите этот звук на стоячей авто при надавливании на газ, то это, имхо, норма и скорее всего нигде ничего не сосет. Если на скорости, надо смотреть.
У меня накрылся датчик положения дроссельной заслонки. Машина заводилась, ехала, но тупила страшно. Расход сразу вырос литра на 3. Тоже неправильное смесеобразование.
avatar
ТерАн
21 October 2013


ALEX-MOSKVA
Не паникуй у меня жена когда неделю катается расход тоже увеличивается... а она канатам катается, я нет. Попробуй посмотри моментальный расход при движении накатам, он у тебя будет, а если без наката то он 0.0 до какого то момента... попробуй...
avatar
ALEX-MOSKVA
21 October 2013


edelveis35
Но раньше этого не было!!
появилось только тогда когда я сорвал один из 4 винтов на дроссельной заслонке!
поменял его а звук остался!
мне сказали что прокладку надо поменять!
avatar
ALEX-MOSKVA
21 October 2013


ТерАн
я вроде накатам не катаюсь!
раньше на тапочку давил и такого не было!
а сейчас 3 дня ездил под 60 км/ч и все время увеличивается(((
avatar
mefisto
21 October 2013

1

ALEX-MOSKVA

на месте данный "пшик" который Вы описываете это норма.
И прокладку (скорее всего в голове) надо поменять тому человеку который Вам посоветовал поменять прокладку дроссельной заслонки.
На ходу движечек наш имеет тоже ооочень характерный звук, особенно после 3х тысяч оборотов.
Так что не парьтесь, все у Вас окей.

з.ы. а что бы расход был в норме, надо ездить "не пенсионерным" методом, т.е. крутить движок надобно тысяч до 3-3.5 до переключения и будет все норм.
не любят фордовские движки езду в натяг...
avatar
Эдуард_Ти
21 October 2013

1

Опыт эксплуатации и тюнинга дюратек 1.8.
На стоковом моторе проехал около 120 т.км. каждые 5-7 т.км. менял масло, причем лил мотюль 5.30. Поэтому масло почти не жрет...только после 5000 оборотов...на таких оборотах может скушать литр за 500 км., ну это при длинных перегонах...

О главном: ТЮНИНГ
на 120 т.км залил прошивку от Паулюса (я на это до сих пор надеюсь))), прибавки почти не почувствовал ...ну к заявленным 125 силам плюс 3-5 силы, с крутящем моментом было чуть получше... по ощущениям + 10 н.м. причем в режиме низких и средних оборотов...
второй этап...установка паука (выпускного коллектора): заказывал в МГ райс...после установки как будто пересел в свою предыдущую опель калибру с 150 сильным мотором... с самого низа до самого верха оборотов момент увеличился где то на 15 н.м., на верхах поднялась мощность по ощущениям до 135 сил. (личное субъективное мнение)...
этап третий (ошибочный): заменил заднюю банку на прямоточную...и тут ждало разочарование... мощность и крутящий момент заметно упали на низких и средних оборотах, на верхах чуть прибавилось, но не особо заметно...
этап четвертый: поставил дроссель от Мондео 2.3. - по ощущениям пиковая мощность осталась на прежнем уровне, однако почувствовал ряд положительных моментов: на низких и средних оборотах значительно вырос крутящий момент, по ощущениям до 190-195 н.м. (при резком нажатии на педаль газа срывает колеса в букс, в горку едет как будто под капотом мотор от волги (в смысле тяги на низах), пропали вибрации под нагрузкой до 2000 оборотов, обороты перестали гулять, на холостых работает ровно...
Надеюсь кому ни будь пригодится мой опыт (не меняйте заднюю банку).
avatar
Эдуард_Ти
21 October 2013


Да еще чуть не забыл, высверлил дырку в донышке корпуса воздушного фильтра... стало громче фыркать при нажатии на педаль газа
avatar
Vortex
21 October 2013

1

avatar
Эдуард_Ти:

Поэтому масло почти не жрет...только после 5000 оборотов...на таких оборотах может скушать литр за 500 км., ну это при длинных перегонах...

Это где такие дороги, что можно шпарить на 5000 об/мин целых 500 км?
avatar
Эдуард_Ти
21 October 2013


Ставрополь-Кисловодск, туда обратно
avatar
Эдуард_Ти
21 October 2013


Грозный-Пятигорск, тоже туда обратно...
Murtazali
22 October 2013mobile


[b]Эдуард_Ти[/bб
Дроссель новый брали или бу? В какую цену если не секрет.
avatar
Эдуард_Ти
22 October 2013


дроссель бу не нашел, потому пришлось заказывать новый: на экзисте 20 500 рэ.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up