Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
941
members
8,1K
posts

zx333
14 May 2012


avatar
Sashka2010:

zx333
могут. Скорее это они и есть.

а какие катушки можно посмотреть? Или ткните пальцем если это уже обсуждалось.
Спасибо.
drugalik-76
14 May 2012


Дорогие автомобилисты!!!Буду премного благодарен ,тем ,кто поделится опытом в следующих вопросах.
Мой авто FF2 1,8 рест. 2008г.
Во-первых,после основательной чистки дрос.заслонки обороты перестали прыгать ,но упали на одно деление(от нормы) и если в тишине,то чувствуешь детонацию при работающем двигателе.После чистки проехал 2500 км.Встанут ли обороты на место?
Во-вторых,четыре месяца назад поменял все торм.колодки и не давно зашумели перед.колодки(не сильно).Подскажите ,что может быть?
avatar
yoyon4ik
14 May 2012


drugalik-76
детонация или вибрация ?
колодки каеие ставил ?
avatar
Apostol_w
15 May 2012


Всем доброго времени суток!

Являюсь обладателем FFC2 2007г. двигатель 1.8 125 л\с.
С недавних пор появилась навязчивая идея увеличить мощность двигателя путем установки турбонаддува, но внезапно сидя в VIP задался вопросом а возможно ли это вообще с данной моделью двигателя. Не найдя ответа в глобальной сети, и при наличии не далекого ума в кипятильнике, решил попросить помощи у высших сил. В связи с чем, бью челом уважаемые форумчани, помогите не рублем а советом, возможна ли реализация этой гениальной идеи? Заранее спасибо!

posted image
avatar
sapfear
15 May 2012

1

Apostol_w
можно, только недолго блок проходит и коробку разнесет
если охота радикально увеличить мощность - нужно менять двигатель (по возможности) и (обязательно) коробку.
ну или как минимум поменять дифференциал
avatar
a_FFII
15 May 2012


Apostol_w
Турбо-кит 1.8-2.0 но коробка не выдержит точно (IB5), ну а мотор ... зависит от того как турбинка давить будет
Ткачев
19 May 2012


Господа что за датчик ?
Он весь у меня в масле, менять его надо ?

posted image
avatar
a_FFII
19 May 2012


Ткачев
Если не ошибаюсь, то это датчик положения распредвала. Возможно просто прокладка высохла.
kotlostroitel
19 May 2012


У меня 1,8/125 43.000, 11/2006. В одной из веток попадалось похожее описание болячек как и у моего Фоки. И так:
1. Масляный аппетит - где-то 2л/10.000 (масло кастрол синтетика). Масло меняю через 10.000. Для эксперимента купил формулу форд, посмотрю на аппетит, мало ли... Расход топлива: летом 9,5-9,8л/100км по городу, 6,5-7,0л/100км по трассе, зимой 10,5-11л/100км. по городу, 7-8л/100км по трассе, стиль вождения умеренный.
2. Иногда (зимой реже , летом почему-то чаще) падает стрелка температуры двигателя на 60 градусов (стоит именно на 60, не ниже) , в связи с чем растут "холостые" до значения непрогретого двигателя. Заглушить двиг-стартануть - не лечит. Если газануть до 4000-5000 об/мин , иногда помогает привести стрелку в чувства. В режиме гараж-работа-гараж = 20-30 км/день это может и не проявиться. Процесс вероятностный. В какой-то ветке находил лечение - неконтачила минусовая клемма аккума , сомнительно , но ещё не проверил.
3. Пару-тройку раз замечал - бросаю газ , качусь с горы, а получаю не торможение двигателем а наоборот ускорение! В первый раз подумал - показалось, ан нет , повторилось. Тронул газ, отпустил - получил желаемое торможение мотором. Возможно это как-то связано с изложенным в п.2.
4. Глушитель сталь "сечь" , (у меня такое было на 2106 после 50.000, а на акценте на 90.000) - неожиданно! , и вообще звук выхлопа бубнящиий, "старый" какой-то.
5. И самая неприятная неприятность - стук клапанов. Я так понимаю, что при старте (часто при большой нагрузке или в горку) - это у всех. Мой тарахтит ещё если при равномерном движении, например на 2й передаче, (1500-2500 об/мин на тахометре) надавить на газ (плавно или резко не важно) стрекочет, детонирует или что то типа такого. Если при этом отпустить газ (передача по-прежнему 2я) а затем надавить снова, тарахтение уже может не случиться. Бензин? Заправлял ТНК 95, ТНК 92, Лук 95, Лук 92, Роснефть 95 и др. не "левые". Поменял свечи, поставил "оригинал". Тоже самое. Сразу после замены лил только Лук 95. Причём интересная ситуация, такое впечатление , что тарахтит он не всегда (или я не слышу?) . Иногда работает как часы, пуляет и т.д. А иногда ведёт себя как пенсионер ... (ДЗ не чистил, форсунки пока не мыл).
6. Сцепление (или выжимной?) порой издаёт тихий и печальный звук (даже трудно с каким-то сопоставить, ну как буд-то на диск сцепления натрусили пыли и оно её пережевывает ) при отпускании педали. Вроде не напрягает , но странно.

Вдруг кто излечил изложенное в п.2 и п.5 , пожалуйста поделитесь. Не хотелось бы "ремонтировать" путём последовательной замены половины двигателя.
оля76
19 May 2012


kotlostroitel
По пункту 5:просмотрите катушки на предмет трещин.
оля76
19 May 2012


kotlostroitel
Туда же пунк 4.
avatar
yoyon4ik
19 May 2012


kotlostroitel
п.2 - печка забирает очень много, я смирился
п.5 - прошивка
Ткачев
20 May 2012


Какой провод выдернуть что бы на свечи не подавалось напряжение ?
Ткните носом где у него предохранитель топливного насоса, купил компрессометр хочу компрессию померить в цилиндрах.

У меня книжка по фокусу 2 (школа авторемонта, пошаговый ремонт в фотографиях FORD DOCUS II, третий рим) есть, но там вообще другая машина у меня Duratec HE 1,8/125 л.с.
avatar
Sash75
20 May 2012


Пробег - 113 тысяч , масла - литр , полтора берет на 15 тысяч пробега. Заливаю только оригинал.
Ткачев
20 May 2012


sas1975
А машина какая ?
Ткачев
20 May 2012


Купил вчера такой компрессометр.
posted image
1) Прогрел машину до рабочей температуры
2) Отключил + у акк.
3) Вытащил предохранитель F111 из блока в салоне.
4) Включил + у акк.
5) Покрутил ключом, машина не завелась.
6) Вывернул все свечи.
7) Посадил друга за руль, он нажал до конца педаль газа и крутил ключом пока я не крикну "Стой"
8) Вставлял поочередно в каждый свечной колодец компрессометр.
Компрессометр зашкалил на всех цилиндрах, т.е. показывал > 1.6 Мпа.

Внимание вопрос!
1) Я что то сделал не так ?
2) Компрессометр неисправен ?
3) С машиной что то не то ?
оля76
20 May 2012


yoyon4ik
Тоже думала прошивка или бензин плохой. Ездила с этими проблемами (дерганья при разгоне, маргающий чек после разгона и дерганья, иногда передергивания на холостых и бурчания глушителя) почти 3 года. Решилась прошиться, нашла, где, но перед перепрошивкой рекомендуют сделать диагностику. Делаю диагностику (у официала), комп показывает проблема со вторым цилиндром. Мастер производит визуальный осмотр и выносит вердикт, трещина на катушке второго цилиндра. Покупаю катушку, меняем и... Такой я свою машинку ещё не знала! Все вышеперечисленные проблемы ушли, как будто их и не было. О прошивке я и думать забыла. Кстати дерганья при разгоне особенно проявлялись в сырую погоду.
avatar
Sash75
20 May 2012


Ткачев
машина ? Форд Фокус 2 с мотором 1.8 )))
Ткачев
20 May 2012


sas1975
Что смешного ?
avatar
yoyon4ik
20 May 2012


оля76
все прально что в мокрую
но если прошьешься - то и потом машинку не узнаешь )))
Hram.vrn
20 May 2012


6) Вывернул все свечи.
угу, а разве к компрессометру инструкци не шла? а почитать?
Ткачев
20 May 2012


Hram.vrn
> 6) Вывернул все свечи.
Что не так ?
avatar
AnreykO
20 May 2012


подскажите... сигналка шарках 7 двигло 1,8 2008г. гия. когдер включен. вынимаю ключ выхожу машина работает. нажимаю на сигналке закрыть. машина закрываеться глохнет. мотор выключаеться и под капотом происходит щелчек довольно громкий. привыключенном кондере щелчка нету...
это в пределах нормы? или просто я не замечал раньше.
вопрос: так и должно быть или ехать в сервис?
может срабатывает стопор како нить?))
avatar
-Technician-
20 May 2012


AnreykO
Скорее всего щелчок происходит при отключении муфты компрессора кондиционера... Электромагнит отключается, пружины резко отводят прижимную пластину от шкива - происходит щелчок
Еще после выключения зажигания довольно громко отрабатывает дроссель, но это происходит независимо от состояния кондиционера

оля76
Три года ездить на дергающейся машине с горящим чеком - это сильно!)))
avatar
Antonov_YS
20 May 2012


Т
Ткачев:

Какой провод выдернуть что бы на свечи не подавалось напряжение ?
Ткните носом где у него предохранитель топливного насоса, купил компрессометр хочу компрессию померить в цилиндрах.


Газ в пол надавите (режим продувки) и смесь подаватьсе не будет - можно мерить компрессию.

Ну а если хотите все же выдернуть предохранитель - вот 3 картинки (для дорестайла)

avatar
Sash75
20 May 2012


Ткачев
абсолютно ничего. Я пишу в раздел ФордФокус2 в тему Двигатель 1.8 - и вы спрашиваете - какая машина...я уж не говорю про то , что учетку можно посмотреть...
оля76
21 May 2012


-Technician-
Дерганье не было постоянным, а проявлялось при резком ускорении и влажной погоде. Вследствие чего загорался чек, моргал пару минут и гас. Машина вторая в семье ездит мало (по 10тыс. в год), поэтому как то руки не доходили.
Drogas
21 May 2012


Ребят есть вопрос
когда прогревается машина под капотом появляется звук напоминающий на работу трансформаторной будки или что то в этом вроде,подскажите что за проблема??
Ткачев
21 May 2012


Antonov_YS
У меня есть такая книжка, но в моей машине не такие блоки, а вот такие, у меня что рестайл ?
http://media.ffclub.ru/up212714-up14246___.jpg
ZaripovRom
21 May 2012


Drogas
Шум под капотом у меня возникал в холодное время суток при старте позже мотор прогревался и шум исчезал на форуме вычитал что это ролик натяжения ремня. При обращении к дилеру по гарантии ролик заменили вместе со шкивом и ремнями шум исчез проблем больше не возникало пробег 25000 менял при 12000.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up