FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Drogas
так че диагностировали то? если масло в колодцах стоит то это однозначно прокладка клапанной крышки
ZLOY83
Вы читать умеете? я же писал проблемму! и не могу ее решить.
Диагностику делали блока двигателя РСМ, ошибок нет ни каких все в порядке.
тупняк остался.
Drogas
Если "заливает" маслом через камеру сгорания и чистые колодцы - значит нужно мерить компрессию во всех цилиндрах а не ошибки смотреть в PCM.
Возможные причины Вам уже написали:
1.Маслосъемные колпачки
2. Залегли кольца или истерлись
Попадание масла через свечные колодцы Вы исключили ( с ваших слов там сухо)
98-ой горит медленней 95 и тем более 92-го, по этому "стреляет огнем". Это вредно кату, приводит к оплавлению и разрушению керамики, а она в свою очередь на нашем двигателе летит в цилиндры и угробит зеркало - тогда только капиталка.
Измерьте компрессию - потом будет о чем поговорить, а так переберете всю машину и потеряете время.
Диагностику вам на форуме все равно никто не сделает, только в сервисе ( найдите нормальный в своем городе ) Можем только советом помочь, у кого что встречалось и как исправили. Возможные причины называли - проверять Вам.
товарищи! проверял свои колодцы на наличие масла все гут но вот разгледел между 2-3 цилиндром какое то место для крепления под болт или шпильку примерно м10 должно там что то быть?
dr.sedou
Это установочные крепления, для сборки двигателя. В теме вроде было, но я точно встречал уже такой вопрос и ответ на него был именно таким.
Поищи, даже фото было.
я тож проверил, масло было в одном колодце в двух подтеки а один чистый поменял прокладку клапанной крышки(((
dr.sedou
это так должно быть не парься
Господа. Я весь в раздумьях.
Фокус 2008 1,8, Испанец
Есть желание сменить прошивку.
Не заводские примерно понятно. Цена высокая отзывы вроде в большинстве положительные.
Читал еще что штатная последняя прошивка тоже неплоха. Позвонил ОД - цена вопроса 1000р. Но говорит что кроме исправления ошибок, лучшей тяги и лучшего ХХ повышается расход.
Что скажете? Больше интересует мнение по последней штатной прошивке.
Я тоже как-то звонил ОД по поводу прошивки-мастер мне сразу в лоб, а зачем оно вам надо? Что вас не устраивает на сегодняшний день?
Ну я то, сё, может авто разгоняться бодрее станет, может получится открыть "придушенные" заводские настройки.. ну и т.д. и т.п. (ценник на эту услугу, кстати, ни разу не "конский" - та же тысяча рублей).
ОД: типа, не заморачивайся, попробуй сначала свечи поменять, воздушный фильтр, потом сам решишь-надо тебе это или нет..
Странно, я, вот тут до сих пор думаю, хотел бы ОД развести на "бабки"-сказал бы, приезжай, базару нема, сделаем все в лучшем виде.
А тут...дилема -
"кто прав, кто виноват"
...
sultan
ИМХО свечи с фильтром полюбому поменять надо. Ну а 1000 не те деньги что бы переживать что лучше не стало)))
Basilтвоя правда
Собираюсь покупать фокус. Думал купить среднее 1.8л. Кто то говорил что АКПП на них не ахти. Но почитав форум складывается впечатление что МКПП вообще убогая. 1.6 не хочу брать, маловато. 2.0 на МКПП что то очень мало.
Я в растерянности)
guho:
|
Думал купить среднее 1.8л. Кто то говорил что АКПП на них не ахти. |
Для начала 1,8 АКПП не бывает в принципе. 2,0 вообще мало т.к. всегда спросом пользуются самые дешевые комплектации, т.к. верхние уже близки по цене к автомобилям классом выше.
guho:
|
Но почитав форум складывается впечатление что МКПП вообще убогая. Я в растерянности) |
Случаи еденичные на тысячи машин, а в основном люди довольны машиной. (цена,качество)
kostiay25
1 March 2013
1
guho
Нормальная коробка на 1.8 С данным двигателем АКПП не идет.
скажем с АКПП плюс в простоте езды! нет педали сцепы! нога отдыхает! но если грязь! сугроб! а как она может глючить! на рабочей пробуксовывает а когда переключается такое ощущение что пинка хорошего дали или колеса задние отвалились! механика в кайф машину чувствуешь на 100%
dr.sedou:
|
механика в кайф машину чувствуешь на 100% |
Ага, особенно в пробке когда постоишь часика 3-4))) Попал как то на МКАД - тещу в Аэропорт отвозил из Костромы. 4 часа до Мск, 5 часов на МКАД, высадил, 3 Часа на МКАД...Думал нога отвалится...не, обе. Играть газом тоже уже трудновато было.
не будем спорить про уставшие ноги легкость езды!
такое дело на холостых появилась легкая вибрация подушка при осмотре живая свечи новые думал катушка пробовал менять местами не помогло
dr.sedou
Может качество бензина? У меня после роснефти такое было, перешел на лукойл и проблема ушла.
лью ток 95 лукоил шел кириши
Basil:
|
Ага, особенно в пробке когда постоишь часика 3-4))) Думал нога отвалится... |
Тогда 2л и автомат, а мощей всегда не хватает, даже когда их больше, чем 145...
Всем доброго времени суток! у Меня Фокус 2 1.8 дорест. брал машину у родственника с пробегом 79000км, сейчас у меня на одометре 93000км. Машина всегда заливалась 95 бензом и сам только им заливаю, было 98 лил расход уменьшился. Но вопрос в том
1. Сколько ходят моторы эти если лить бензин какой надо и масло менять вовремя?
А то что-то много у кого к пробегу 150тыщ начинает масла жрать, а у кого и раньше. Вот и думаю потихоньку продавать или ездить дальше. Когда брал машину была сделана замена фильтров и масла. И скажу что проехав 9000 я долил пол литра, на 10000км перешел на Мобил, так как масло Фордовское масло дешевое и подозрительно для меня.
Rudishe
Масло ест у тех, кто рвет машину! А так думаю тысяч 250 000 - 300 000, а то и больше должен ездить без серьезных проблем!
Rudishe:
|
Всем доброго времени суток! у Меня Фокус 2 1.8 дорест. Сколько ходят моторы эти если лить бензин какой надо и масло менять вовремя? |
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)
Сорри, если тема поднималась, поиском найти не удалось.
Если на первой передаче даю в районе 2.5-3 тыс. оборотов и убираю ногу с педали газа, то обороты держатся в этом положении еще секунды 3-4.
Подскажите, у всех такая ситуация? Или только у меня?
Malleus_Maleficarum
3 March 2013
Nadeo
Нет, это ненормально. Первое, что пришло в голову - это раннее зажигание или неисправность ЭПГ.
Nadeo
У меня так иногда бывает на холодном двигателе, даже двигателем тормозить на первой невозможно. Когда прогрето, то зависание оборотов где-то 0,5 сек.
Доброе время суток!!! Подскажите кто сталкивался - у меня F2 1,8 рестайл - была проблема - плавали обороты. Заехал к официалам - установил у них новую прошивку и помыл дросель - с оборотами стало все нормально(перестали бегать). Проблема вот в чем - после смены прошивки - когда машину заводишь на холодную - какое чувство что её греть теперь нужно около часа - обороты спадают через мнут 40. а так держатся чуть больше 1000. Но как прогреется то работает ровно и оборотов около 800. Через 10000 км - машина стало громко работать при разгоне. Как обычно официалы - руками разводят. Кто может что подскажет. Заранее спасибо!!!
4 people online