Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
575
members
5,6K
posts

avatar
dimcher
20 October 2013

1

цитата:
Ремень ГРМ - 60 000 км или 6 лет (что раньше)

откуда это? если букварь, то в топку его. надо смотреть официальные инструкции форда
sexorwar
7 April 2014


Уважаемые соклубники подскажите пожалуйста номера для заказа запчастей для замены ГРМ-как я понимаю там еще и ремень генератора меняется???Желательно оригинал!!!
Хочу купить все заранее, а то пробег уже 82500, а впереди майские праздники-планирую много ездить, думаю как раз после праздников тысячах на 90000 поменять, что то становится страшновато..у друга на фф2 на 92 т.км оборвался в день продажи авто-закон подлости.
Спасибо заранее...
navigator779
24 May 2014


Народ подскажите!!!Для мотора 1.6 125л.с при замене ГРМ что нужно?Только ремень и один ролик или же и помпу тоже придется менять так как почитал ролик на помпу крепится??Вообщем как комплект нужен при замени ГРМ???
avatar
Titaniumff3
24 May 2014


Точно не скажу что надо но, при очередном ТО у меня обнаружили запотевание сальника переднего, коленвала. Так вот, по инструкции при замене сальника меняется еще и грм с роликами! О как. Запчасти заказаны, жду. На счет помпы речи не было, так что неверно только грм и ролики.
avatar
Серый
24 May 2014


navigator779
Никакой ролик на помпу не крепится,просто при большом пробеге желательно менять помпу и сальник коленвала,чтобы потом не переделывать всё заново из за потёкшей помпы или сальника
navigator779
24 May 2014


Большой пробег это сколько у меня сейчас 67000?
avatar
Серый
24 May 2014


navigator779
Тогда назовите причину по которой вы собираетесь менять ремень? Трещины на ремне,износ ремня или что? Ремень по регламенту меняется на 160000 или если не ошибаюсь 8 лет Но по рекомендации грамотных мотористов менять лучше примерно на 120000
navigator779
24 May 2014


Вообще просто задумался о нем так как брал не новую машину,когда взял был пробег 53 щас 67 т.е настоящий пробег или нет не известно поэтому и задумался!!Когда был у дилеров у них спросил они сказали что замена при 90 желательно!!
sexorwar
25 May 2014


у знакомого порвался на фф2 на 92т.км !!! я тоже буду менять на 90...все купил уже вроде...
avatar
Senyz88
22 July 2014


всем привет! У меня ФФ3, 1,6 125 л.с. ручка, на спидометре 80 000 пробега, вот прочитал все Ваши высказывания, и мне все равно не понятно когда меняется ремень ГРМ. при каком пробеге? съездил на консультацию к официалам сказали что в районе 100 тыс. но надо смотреть. А почитав все комментарии стало как то страшновато в плане того что может оборвать. посоветуйте как поступить когда сменить самому или съездить к официалам ?
avatar
-Snusmumrik-
28 July 2014


Друзья, пробег на машине уже 122 тыс. Решил менять ремень ГРМ. Что еще меняется при замене ремня? На что стоит обратить внимание?
Если и подскажете финисы, буду благодарен)))
setspn
28 July 2014


-Snusmumrik-
тоже интересно. Кто уже менял ремень гены, что при его замене еще надо покупать? или заменить заодно, чтобы не лазить снова.
avatar
-Snusmumrik-
28 July 2014


reanimatoring
я тут немного почитал, вроде как при замене ГРМ меняется ролик натяжителя, ремень генератора. Вроде как все. Но могу ошибаться.
pahan73
3 September 2014

2

Приветствую всех. У меня ФФ3 2011г., 1,6л., 125л.с., ПШ. Пробег 117300км. Сегодня заменил ГРМ и ремень привода ( по регламенту положено на 100000км.) так написано в сервисной книге. Когда была на гарантии, обслуживался у официалов, там сказали, что можно смело ездить до 120000км. Зап. части, все оригинал, покупал в Экзисте. Вот их коды: Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным(1 780 142), Ремень поликлиновой. комплект(1 708 273), Болт шкива коленвала(1 677 517), Антифриз "Super Plus Premium",1л нужно 3шт. (1 336 797), дистиллированной воды принёс с работы( 5л. ). Стоимость всех зап. частей 8500р. Стоимость замены ( не у официалов ) 7300р. Все старые зап.части, снятые при замене, выглядят идеально, можно сказать как новые. После замены остался 1л. разбавленного антифриза, завтра с утра посмотрю может придётся немного долить и около 2л. дистиллированной воды.
pahan73
3 September 2014

1

Да, забыл добавить. Антифриз меняется на 240000км или через 8 лет что раньше. Это для особо экономных.
rus2008
18 September 2014


Всем привет. Пробег 88000 с хвостиком, машина конец 2011 года, думаю о замене ремня ГРМ. На днях собираюсь открутить крышку и проверить его состояние. Кто что посоветует? может кто то выложить коды ремня, ролика, болта коленвала, прозводства Ford и сторонних производителей. Я в принципе подобрал по каталогу в EMEX, но интересно что люди ставят)) Кстати двигатели FF3 125 л.с. и FF2 рестайл 115 л.с. ведь одно и тоже и запчасти одинаковые?
-Бегемот-
27 September 2014


Всем привет! Пробег 133000 км, вот решил заморочиться с самостоятельной заменой ремня ГРМ. Подскажите кто знает у меня коробка PS в каком положении должен находиться рычаг селектора коробки передач при откручивании и закручивании болта шкива коленвала. Прошу откликнуться только тех кто сам менял, или дать ссылку на на проверенный ресурс
puff83
28 September 2014


Всем привет! Там в самом верху ссылочку давали, она не работает в общем. Поделитесь плиз инфой когда какие ремни менять (2.0, P.S) а то на ТО был третьем, официалы сказали менять надо далеко за 100 тыщ и что бы определить конкретное время замены надо естественно ездить на обслуживание к ним и они своим профессиональным взглядом вынесут приговор.
setspn
19 October 2014


posted image
Мужики, случилась беда на 68.000. Полез чистить дроссель и вот что увидел.
Как думаете доеду до дилера аккуратно по трассе 50-60км/ч , проехать надо 75км ? Или лучше на эвакуаторе. Шелеста нет, работает нормально.
Andrei60
19 October 2014


reanimatoring
Доедешь, порвана только резина сам корт скорее цел, судя по фото.
avatar
Senyz88
18 November 2014


всем привет! подскажите когда менять ГРМ на ФФ3 1,6 125 л.с. пробег 90 000 км, официалы говорят что на 100 тысячах меняют, но по регламенту положено 60-70 тыс. Чему верить? дайте совет и сколько примерно это обойдется?
avatar
-Snusmumrik-
18 November 2014


Senyz88
я поменял на 120 тыс. (1,6, 125) замена не дорого стоит. опять таки все зависит от того, где будешь менять. У меня поменяли только ремень ГРМ и ремень генератора. В идеале еще нужно менять ролики и помпу. Но все это зависит от состояния.
У меня ролики не шумели, да и помпа в порядке. Так что можно сказать отделался малой кровью.
avatar
usman1986
18 November 2014


я поменял на 135т. бывший владелиц говорил что он не менял ремень был хорошим но на душе не спокойно было )

ребят а че будет если не менять болт шкива ? мне не поменяли обязательно его менять ?
avatar
bysia
20 November 2014

5

usman1986 этот интервал замены предлагает форд
posted image
а это по поводу болта
posted image
avatar
usman1986
20 November 2014


bysia

блин почему все так сложно ) интересно что будет мне просто прикрутили старый болт чем ето грозит? стоит ли купить новый болт. извеняюсь за глупые вопросы
avatar
bysia
22 November 2014


Если просто, то возможно 1-ничего непроизойдёт.2-болт может лопнуть в процесе эксплуатации и часть болта останется в коленвале.Произойдет проворачивание грм так как нет шпонок и шкивы держатся за счёт сильной затяжки. поршня ударят по клапанам двигатель на капремонт.3-болт может сломаться при откручивании в следующий раз.В общем спортлото.Надеюсь так понятно? Да забыл ещё. Болт может растянутся и произойдёт то что описал под 2-м вариантом.
avatar
Серый
22 November 2014


usman1986
Я вот на форуме давно и вот чтоб оборвало ремень не встречал сообщений,а вот что отворачивался болт было пару сообщений.Резьба может вытянуться на старом и вы не получите нужный момент затяжки,который должен быть 45Н + доворот на 90 градусов
avatar
usman1986
22 November 2014


bysia
Серый
теперь все понятно Спасибо! поменяю я этот болт завтра чето не спокойно мне стало )
avatar
Albertus2012
6 January 2015


Болт стоит 232 руб.
Производитель пишет: затягивается один раз, при отворачивании подлежит замене !!!
К чему вопросы? экономия чего?
avatar
MIRON86
12 January 2015


на 1.6 105л.с клапана гнет?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up