avatar
avatar

Albertus2012

Альберт, 44 года, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus III

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Albertus2012
23 сентября 2020

3

Mikron56
овер 600 000 км, рейка, двс, мкпп родное )

avatar
Albertus2012
30 августа 2020


ED116
подогни до 1.1мм

avatar
Albertus2012
30 августа 2020


sedoyje
Имхо только бу оригинал. Ставил DEPO на мазду 3 BL, сразу начала сильно потеть - крайне недоволен.
У самого фары прошли 600 000км на фф3, стали просто матовые. Шлифанул 300, 600, 800 и задул лаков в 2 слоя из балончика, стали как новые )

avatar
Albertus2012
30 августа 2020


dosipv1987
криворукая установка, либо с разъёмами какая то беда

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
Albertus2012
30 августа 2020


sanomor
загляни в безонасос, а лучше промой его

avatar
Albertus2012
24 июля 2020


Modern2001
мягкая щадящая полировка, главное лак не снять

С бензина на газ Двигатель Focus 3
avatar
Albertus2012
22 июля 2020


Lega28
первый раз до замены проехал около 150 000км, второй раз около 200 000км

С бензина на газ Двигатель Focus 3
avatar
Albertus2012
22 июля 2020


x-mass
1.6 -125 PNDA
Не связан
Ваще не парюсь на счёт клапанов, прогорают - меняю.

С бензина на газ Двигатель Focus 3
avatar
Albertus2012
20 июля 2020


x-mass
Тогда да, соглашусь.
У меня другие цифры.
Расход около 7 литров на 100 км (7*46/100 = 3.22 руб на 1 км)
На газе 8,5-8.8 литров на 100км (8.7 *21.5/100 = 1,87 руб. на 1 км)
Ориентировочно экономия с 1 км около 1,35 руб.
Товарищ неделю назад ставил, отдал 35 000 руб. /1,35 = ~ 26 000 км.
И это без учёта ТО и расходников на ГБО
Я ставил газ за 22000 руб, проехал на нём примерно 437 000 км, получается сэкономил ~ 590 000 руб =0
Минус установка ГБО, ТО, расходники (~ 55 000 руб), получаю профит 535 000 руб. (тачку новую брал в салоне за 624 000 руб в 2011)

С бензина на газ Двигатель Focus 3
avatar
Albertus2012
20 июля 2020


X
x-mass:

FordKiev
Где-то за 7-8 мес окупится установка ГБО с таким пробегом.

Поболее. Имхо около 25 000-30 000 км надо проехать на газе, что бы оно окупилось, при условии, что установка стоит около 35 000 руб.

Замена масла в МКПП Ходовая часть Focus 3
avatar
Albertus2012
9 июля 2020

-1

D
DEN-8383:

biger
Оригинал или кастрол лучше заливать!

любое подходящее по допускам

avatar
Albertus2012
5 июля 2020


serebrennikov
очевидно же, что не работают заслонки

avatar
Albertus2012
4 июля 2020

1

EvgenDos
что там промывать то? пару баклашек дистиллированный воды и всё промыто

avatar
Albertus2012
9 февраля 2020


Здравствуйте.
Себе поменял, теперь вот брату надо лобаш поменять. Соорентируйте по цене.
VIN: JF1SHJLS5BG217725

Стартер Двигатель Focus 3
avatar
Albertus2012
5 февраля 2020mobile

1

Racerdoc
Не снимая стартера, ничего с ним не сделать.

avatar
Albertus2012
18 января 2020mobile


pavel.bureev
Не стоит так всё усложнять имхо

avatar
Albertus2012
13 января 2020mobile

6

Бензанос умер на 592 000 км(

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
avatar
Albertus2012
13 января 2020mobile


Не забываем про криворукость установщиков) После них, застучит что угодно

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
avatar
Albertus2012
13 января 2020mobile


Где вы научились слушать и чувствовать отличия аммортов? Сколько переставил монро и каяб ну вообще никакой разницы не ощущаю.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
avatar
Albertus2012
13 января 2020mobile

1

avatar
FOCUS71:

всем привет! лично моё мнение по подшипникам, мне не какие не нужны кроме- "SKF и FAG" они самые лучшие, поставил и забыл, серьёзно: по личному опыту советую!!!

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.