Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
573
members
5,5K
posts

Alex130695
7 November 2018mobile


Есть разница в спец инструменте для замены на 105 и 125 ЛС?
У меня 125
avatar
АНДРЕЙ1973
7 November 2018

1

A
Alex130695:

Есть разница в спец инструменте для замены на 105 и 125 ЛС?
У меня 125

двигатели одинаковые.
svs48
7 November 2018

1

Alex130695
Из этого набора использовал бабочку, болт для фиксации коленвала и чеку для натяжного ролика, мне проще было сделать ключ и я не стал искать или делать фиксатор маховика. Приводной ремень ставил генератором, понемногу затягивая болты приблизительно так у меня электроусилитель руля.
EGORKAJA
8 November 2018


S
svs48:

Alex130695
Я покупал набор JTC4763 заказывал на emex там было дешевле и делал ключ для фиксации шкива коленвала, маховик со стороны стартера не фиксировал, но с ключом пришлось повозиться смотри мое сообщение в этой теме от 17.10.2018. З.Ы. у меня 1,6 105 л.с.

1700 рубасов стоит набор в данный момент . Вчера записывался на замену ремня ГРМ , у нас в Кургане у официалов 2610 руб за работы , по воскресеньям скидка 10% итого в воскресенье 2349 руб . Стоит покупать такой набор и еще кроме него как минимум головку под звездочку , там по моему гена такими хитрыми шпильками прикручен и опора двигателя . Этот набор актуален тем кто в год по сотке мотает , тогда наверное да , а тем кто один раз поменял , а через три года купил другую машину и забыл про этот набор навсегда .
svs48
8 November 2018


IURIK
цитата:
1700 рубасов стоит набор в данный момент . Вчера записывался на замену ремня ГРМ , у нас в Кургане у официалов 2610 руб за работы , по воскресеньям скидка 10% итого в воскресенье 2349 руб . Стоит покупать такой набор и еще кроме него как минимум головку под звездочку , там по моему гена такими хитрыми шпильками прикручен и опора двигателя . Этот набор актуален тем кто в год по сотке мотает , тогда наверное да , а тем кто один раз поменял , а через три года купил другую машину и забыл про этот набор навсегда .
Я набор брал за 1400, но с вашими ценами я бы тоже не заморачивался, мне на на нескольких СТО объявили за работу от 4500, в гаражах около 3000, а до Кургана мне далеко ехать.
Alex130695
9 November 2018mobile


svs48
У нас в Симферополе вообще толковых сервисов нет
Бывший бош сервис заряжает 9к за замену
Бывшие официалы форд 8,5
Остальные сервисы 4-4,5 но при этом слышать не слышали про специнтсрумент и чем отличается замена ГРМ на Приоре от фокуса
Alex130695
11 November 2018mobile


Всем привет !
Пробег 96 тысяч меняю ГРМ .
Мастер настаивает на замене помпы. Исходя из статистки сколько ходит помпа. Или она проходит до следующей замены?
avatar
KuBorG
12 November 2018

1

Alex130695
Помпу меняют при второй замене ГРМ
focus859
12 November 2018mobile

1

Alex130695
мне меняли помпу на 40 тыс. км, потому что антифриз стал уходить. Если с утечкой жидкости нет проблем или других предпосылок к замене, то рановато.
avatar
Vortex
12 November 2018

1

F
focus859:

Alex130695
мне меняли помпу на 40 тыс. км, потому что антифриз стал уходить. Если с утечкой жидкости нет проблем или других предпосылок к замене, то рановато.

У меня примерно на 20 тыс км тоже обнаружили якобы подтекание (тут с дилером не сошлись во мнениях) помпы, менять по гарантии отказались, мол, запотевание - это не течь, а падение уровня - это испаряется вода, типа норма Сначала забил, потом забыл. А на 120 тыс км, когда менял ремни, вспомнил:
posted image
Поменял от греха, хотя, она в таком состоянии 100 тыс км отбегала, да и уровень антифриза перестал уходить, раз в год чуток корректирую, как и на других авто...
Alex130695
12 November 2018mobile


Всем спасибо за отаеты!
Я ведь правильно понял, что помпу можно отдельно поменять, ограничившись снятием приводного ремня. Без геммороя с выставлением меток и ТД. Впринципе это можно в гараже самому сделать.
Ps: по регламенту ford сальник кВ меняется обязательно если даже не течет?
focus859
12 November 2018mobile


Vortex
в моем случае дилер тоже выпендривался, но я настоял, потому что собирался ехать на дальняк в Крым. В итоге при опрессовке системы по верхним значениям давления она все-таки потекла.
avatar
Vortex
12 November 2018


focus859
Мне сказали, течет из-за того, что с завода слишком высокая концентрация ОЖ, мол, антифриз имеет более высокую текучесть, по этому особенно в мороз чуток давит через сальник. И, типа, пару раз дольешь водички и все прекратится. За уровнем следил, проехал 5 лет и 100 тыс км - явной течи не появилось. Подшипник не люфтит. По состоянию ремней спокойно можно было катать по старому регламенту до 160 тыс км. Ну, потекла бы, поменял раньше все вместе. Комплект был куплен заранее.
Никому не навязываю, просто для примера, как у меня было.
Alex130695
12 November 2018mobile


Vortex
Понял спасибо
avatar
bizz41
12 November 2018mobile


У дилеров предписание менять помпу только после опрессовки. Если единичные капли есть, давление не падает, то менять не будут. В противном случае фсх дилеру замену не оплатит.
avatar
Vortex
12 November 2018


avatar
bizz41:

У дилеров предписание менять помпу только после опрессовки. Если единичные капли есть, давление не падает, то менять не будут. В противном случае фсх дилеру замену не оплатит.

Они не проводили опрессовку. Только бла-бла-бла, как и с термостатом. Да и опрессовку проводят при +20 - 25 град С, а давит при отрицательных температурах, когда зазоры увеличиваются, сальник дубеет, а ОЖ сохраняет хорошею текучесть.
avatar
bizz41
12 November 2018mobile


Vortex
Требование по опрессовке недавно появилось. Раньше меняли помпы всем подряд.
avatar
Vortex
12 November 2018


avatar
bizz41:

Vortex
Требование по опрессовке недавно появилось. Раньше меняли помпы всем подряд.

Значит я не все подряд, мне не поменяли...
focus859
12 November 2018mobile


bizz41
я обращался летом 2016, тогда уже опрессовывали.
EGORKAJA
18 November 2018

1

Ну вот я снова заменил ГРМ на котором проехал за 12 месяцев 113 тыс км . Установил снова такой же с синей печатью Ford 1 823 388 , прошлый раз не менял ролик , сегодня поставил новый фирмы гейтс турецкий , но похоже можно было на старом еще сотку намотать , ибо он за 138 тыс пробега (общий пробег ) не имеет лифтов , смазка внутри присутствует , да и сделан от в японии , по крайней мере на подшипнике так написано и фирма NTN . Приводной ремень Contitech 6PK1029 тоже прошел после замены 113 тыс км и пришлось снова его поставить , ибо новый забыл дома , кстати на нем тоже не нашел ни каких трещин , на вид еще столько же пройдет , может и хорошо что новый забыл , узнаем на сколько хватит старого , просто буду в багажнике новый возить на всякий случай . Кстати сальник колена меня уговорили не менять , ибо если он не потеет то и не чего туда лишний раз лезть , и ни каких сроков замены этого сальника по ТСБ нет , только при обнаружении течи или запотевания . Весь процесс наблюдал сидя на стульчике в 4х метрах от зоны ремонта . Перед снятием ремня убедился в совпадении меток , бабочка зашла свободно , после замены тоже все проконтролировал . И вот самое главное , все таки как я и предполагал , ремень немного вытянулся , сравнивал его с новым , растягивая оба на отвертках , старый имел провисания с обоих сторон , в то время когда новый был натянут , точно так же приехал и дома взял ремень с белой печатью , который стоял на автомобиле с 2012 года и был заменен год назад ( был с трещинами ) и даже по сравнению с этим ремнем он тоже имеет небольшие провисания . Видимо поэтому у меня и вылетала ошибка несовпадение меток ГРМ периодически , особенно летом в жару , как похолодало эта ошибка стала редко вылетать , видимо все таки в жару ремень еще сильнее растягивается , становясь мягче . За работы заплатил 2430 руб ( в счете указаны 2.9 норма час по цене 810 руб за час , с учетом 10% скидки по воскресеньям ) .Ну и фото снятого ремня с пробегом 113 тыс км ( хоть обратно ставь , только печать потерлась и плохо просматривается , ни каких трещин не нашел ни с той ни с другой стороны ) .И да , болт колена снова затянули гайковертом на самом мощном режиме ( там три режима у него ) , без динамометрического ключа , как и прошлый раз , уточнял по этому поводу , мастер сказал все и всегда так затягиваю у них на сервисе , ни разу не проворачивало ни у кого шкив , сервис официальный если что
Alex130695
18 November 2018mobile


Добрый вечер!
Заменили ремень ГРМ и ролик
Но загвоздка в приводному ремне
Купил contitech 6pk1029 elast
Но у ребят не получилось его одеть
Говрят он короче оригинала
У них нет присопособы для натяжения приводного ремня
При этом старый поставили без проблем
Сообсвтено возник вопрос заказывать новый contitech который на 3 см длиннее но вроде как свистит
Или уже оригинал чтобы он точно оделся или новый без присопособы тоже не оденется
Или это старый растянулся поэтому легко одевается.
Кстати сальник тоже ребята сказали лучше не менять
Старый выглядит как новый
Говорят максимум что ближе к 200 будет потеть
Ps :поменял на 96,500 тысячах
Ремень выглядит как новый- ни трещин, даже буквы не стерлись
Меняли со снятием стартера(без фиксации маховика как на видео у Артема открутить не получилось), бабочкой, затянули как положено динамометрическим ключом.
EGORKAJA
18 November 2018


цитата:
Купил contitech 6pk1029 elast
Но у ребят не получилось его одеть
Говрят он короче оригинала
У них нет присопособы для натяжения приводного ремня
При этом старый поставили без проблем

Может проще ребят поменять на тех у кого есть приспособа и руки из нужного места . Так то можно за счет ослабления гаек генератора ослабить натяжение или некоторые откручивают болты на шкиве помпы , а так ремень этого размера как раз на то и рассчитан что шкивы со временем отполированные в месте прилегания ремня , и этот один миллиметр компенсирует это , а если вы купите на 3 миллиметра длиннее то он либо сразу , либо чуть позже начнет проскальзывать и свистеть .
SaLLIka33
18 November 2018mobile


Alex130695
Вам нужен ремень не 1029мм а 1059,и для уточнения у вас рейка Гур?
Alex130695
19 November 2018


SaLLIka33
У меня эур- 1 ремень
Alex130695
19 November 2018


IURIK
Странно почему родной оделся без проблем
Получается оригинальный ремень длиннее?
EGORKAJA
19 November 2018

1

A
Alex130695:

IURIK
Странно почему родной оделся без проблем
Получается оригинальный ремень длиннее?

Оригинальный 1030 , на 1 мм длиннее, к тому же он может чуть вытянулся уже .
Alex130695
19 November 2018mobile


IURIK
Ясно
Спасибо
А 1029 можно просто генератором натянуть или только приспособлением
Skif1981
22 November 2018mobile


День добрый! Подскажите пожалуйста,а что правда что от замены до замены ремня грм 120 тыс.км?До этого была Лагуна 2, так там через 60 тыс замена была.
Viktor Sev 78
22 November 2018


Да 120 тыс.км. или 8 лет. Смотря что наступит раньше. В европе 160 тыс.км.
EGORKAJA
22 November 2018


цитата:
А 1029 можно просто генератором натянуть или только приспособлением

Думаю 1 мм это не большое отличие от оригинала , если оригинальный можно генератором натянуть то и этот можно .

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up