Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
575
members
5,6K
posts

avatar
bizz41
10 June 2018mobile


IURIK
А в тюменском сервисе мне механик рассказал, что несколько раз менял ремень на машинах с небольшим пробегом (~30 тысяч). Иногда это северяне, иногда местные.
avatar
Веталь76
10 June 2018

1

giluri
цитата:
Наверное докатаю до 8 лет,так как пробеги очень малы и к этому времени не будет и 90 тыс...

вот так и сделайте! так что 2 года еще катать
EGORKAJA
10 June 2018


avatar
bizz41:

IURIK
А в тюменском сервисе мне механик рассказал, что несколько раз менял ремень на машинах с небольшим пробегом (~30 тысяч). Иногда это северяне, иногда местные.

Да я тоже на мондео менял на 24 тыс км ( 6 лет ) , были трещины , но кто знает , может не заглянув под крышку ГРМ я отъездил бы и до 120 , просто как то боязно было . Конкретно обрывы очень редки на наших моторах вот про что я имел ввиду .
avatar
bizz41
10 June 2018mobile


IURIK
Ну 6 лет это одно, а в моем случае речь о новых авто. В том числе фф3 рестайл.
EGORKAJA
11 June 2018

1

avatar
bizz41:

IURIK
Ну 6 лет это одно, а в моем случае речь о новых авто. В том числе фф3 рестайл.

Интересно кому в голову пришло на новых авто проверять ГРМ
avatar
bizz41
11 June 2018mobile


IURIK
Мне в автостаре каждое ТО ремень осматривают. Регламент такой.
avatar
Веталь76
11 June 2018mobile

2

avatar
bizz41:

IURIK
Мне в автостаре каждое ТО ремень осматривают. Регламент такой.

Что то новенькое. Как говориться , им бы только заработать.
avatar
bizz41
11 June 2018mobile


Веталь76
10500р если без скидок на гарантийных авто. Снять 3 болта с крышки и осмотреть - за это дополнительных денег не берут.
avatar
Веталь76
11 June 2018mobile


avatar
bizz41:

Веталь76
10500р если без скидок на гарантийных авто. Снять 3 болта с крышки и осмотреть - за это дополнительных денег не берут.

Ну раз так, значит так!
EGORKAJA
11 June 2018


цитата:
Снять 3 болта с крышки и осмотреть - за это дополнительных денег не берут.

Ну так то да , но тут явно прослеживается заинтересованность , замена ГРМ на официальном сервисе не дешевое удовольствие , придерутся к самой мелкой микротрещине , лишь бы затем рублей 10 за замену ГРМ вас нагреть . Так можно полмашины забраковать через год , или они ГРМ по гарантии меняли ?
avatar
bizz41
11 June 2018mobile


IURIK
Нет. В случае обнаружения трещин замена за счет клиента и запись в сертификате качества о необходимости замены. Потом в случае обрыва не предъявить.
Кстати, в регламенте не нашел проверок ремня. Значит инициатива сервиса, однако ничего плохого тут не вижу. Лично у меня 104 тысячи и все ОК. А так они мне много чего по гарантии поремонтировали. Можете в ветке "фф3 после большого пробега" посмотреть. Недавно писал.
avatar
svlexa
24 June 2018

1

Вообщем снял поддекающий сальник (ремень целый даже не подмочило), сравнил с оригиналом, а все таки разница есть(который сальник продали в простом пакете) на фото плохо видно, ну что есть то есть! Отливка шрифта отличаеться от оригинала, и цвет резины, но на фото этого не видно..
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
svlexa
24 June 2018


svlexa
Кстати купил такой, он по шривту и по отливке, совпал с оригинальным сальником..
posted image
konst163
26 June 2018mobile


Nikita551 Здравствуй скажи менял ремень грм и что со звуком пропал
EGORKAJA
27 June 2018

-2

Похоже жиденький ремень 1 823 388 , вытягивается . Началось после замены не сразу а где то через месяц ( в месяц я по 9 тысяч км примерно накатываю ) потом где то раз - два в месяц , с потеплением стало чаще и по итогу в последние пару недель почти каждые 500 - 1000 км . А происходит вот что ( не сразу дошло до меня ) еду я по трассе примерно 150 км , затем останавливаюсь на перекур минут на 5 , дальше еду еду примерно 130 - 140 км в час и упираюсь в очередную помеху ,торможу двигателем и если не успеваю то жму на тормоз , и в этот момент загорается чек ( раньше я думал что это что то с абс , раз это происходит после торможения , но когда это стало проявляться и без нажима на тормоз а просто при резком бросании педали газа , то абс тут не при чем ) . Ну а ошибку недавно все же прочел - P0017 - C , означает рассинхронизацию валов- распредвалов с коленвалом . То беш при торможении двигателем ремень натягивается и получается несовпадение меток , в этот момент и загорается чек . Он мне перед установкой показался не надежным , ибо был заметно тоньше родного ремня , в общем в следующий раз такой ремень уже не буду ставить .
avatar
Веталь76
27 June 2018mobile

1

IURIK
Не понятно что за проблема с этим ремнём. Проехал на нем уже 30 000 км и без месяца, два года. Сегодня как раз разменял пробег 30 тык, все отлично, нет не каких проблем. Мотор раскручиваю до 6000 об, все норм.
В другом случаи можно говорить только про не правильную установку либо поддельный ремень.
avatar
Vortex
28 June 2018

2

цитата (IURIK)
Похоже жиденький ремень 1 823 388 , вытягивается . Началось после замены не сразу а где то через месяц ( в месяц я по 9 тысяч км примерно накатываю ) потом где то раз - два в месяц , с потеплением стало чаще и по итогу в последние пару недель почти каждые 500 - 1000 км . А происходит вот что ( не сразу дошло до меня ) еду я по трассе примерно 150 км , затем останавливаюсь на перекур минут на 5 , дальше еду еду примерно 130 - 140 км в час и упираюсь в очередную помеху ,торможу двигателем и если не успеваю то жму на тормоз , и в этот момент загорается чек ( раньше я думал что это что то с абс , раз это происходит после торможения , но когда это стало проявляться и без нажима на тормоз а просто при резком бросании педали газа , то абс тут не при чем ) . Ну а ошибку недавно все же прочел - P0017 - C , означает рассинхронизацию валов- распредвалов с коленвалом . То беш при торможении двигателем ремень натягивается и получается несовпадение меток , в этот момент и загорается чек . Он мне перед установкой показался не надежным , ибо был заметно тоньше родного ремня , в общем в следующий раз такой ремень уже не буду ставить .

Помнится, кому-то болт КВ закрутили тупо гайковертом без контроля момента и доворота Я бы тачку на прикол поставил, пока клапана с поршнями не встретились...
цитата (IURIK 10 Октября 2017 - 17:37)
Болт колена он закрутил гайковертом хрен знает с каким усилием , так что в официальном сервисе не заморачиваются с моментом затяжки оного .

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18536140)
avatar
Веталь76
28 June 2018


Vortex
цитата:
Помнится, кому-то болт КВ закрутили тупо гайковертом без контроля момента и доворота Я бы тачку на прикол поставил, пока клапана с поршнями не встретились...

вот про это я как то и забыл у IURIK ,тогда здесь и проблема...
EGORKAJA
28 June 2018

-1

цитата:
Помнится, кому-то болт КВ закрутили тупо гайковертом без контроля момента и доворота Я бы тачку на прикол поставил, пока клапана с поршнями не встретились...

Мне тоже весело Так то я за спиной стоял от и до , и при мне после затяжки бабочку на место ставили для проверки меток после прокручивания коленвала , и проблема с чеком вылезла ни сразу , более того зимой она меня редко беспокоила , видимо наступила жара и ремень больше стал растягиваться в момент торможения двигателем ( только в этот момент загорается чек и то не всегда ) . И да за минус благодарю , пополнил коллекцию .
EGORKAJA
28 June 2018


цитата:
Проехал на нем уже 30 000 км и без месяца, два года. Сегодня как раз разменял пробег 30 тык, все отлично, нет не каких проблем. Мотор раскручиваю до 6000 об, все норм.

Как бы тоже не стесняюсь крутить иногда , да и пробег на этом ремне уже 74 тыс км Может и до 120 он доходит , но вот то что он сопливый по отношении к родному это факт .
avatar
Веталь76
28 June 2018mobile


IURIK
Да что ты за бред то пишешь, как он растянулся то? Если бы это произошло , он давно бы перескочил на один ,два зуба и встала твоя машина. Сам себе придумал и народ строщаешь всякой фигней.
EGORKAJA
28 June 2018


avatar
Веталь76:

IURIK
Да что ты за бред то пишешь, как он растянулся то? Если бы это произошло , он давно бы перескочил на один ,два зуба и встала твоя машина. Сам себе придумал и народ строщаешь всякой фигней.

Ну я не имел ввиду что он как ... тянется , видимо достаточно и нескольких миллиметров , что комп заметил несовпадение меток .
avatar
bizz41
28 June 2018mobile

1

У коллеги на аурисе 1.3 выходила ошибка по несовпадению положения валов. Пробег был около 140тыс. Поменял цепь и проблема ушла.
mea
28 June 2018


avatar
Vladbr:

Пришёл комплект 2045356 и тоже - синий ремень и подшипник Poland. ...

M
mea:

у меня звучит от 3,5 до 4 тыщщ оборотов (((

avatar
Vladbr:

в смысле "звучит"? можно поподробнее?

M
mea:

гудит как-то подленько, очкую чот

Апдейт. Это был не от него звук. Что вдвойне обидно.

Звук был про промежуточного подшипника привода. Причем, ..., что самое обидное - ехал на ТО и никаких лишних звуков не было. Выехал с ТО - и звук вот он, резко как выстрел. А поскольку менял ролик и помпу, то сразу подумал на ролик.

И вот совсем недавно, в те выхи, ездил на замену стоек вкруг. Приговорили передний левый ступичный. И тот самый промежуточный.
То, что ступичный подвывал я и так знал. Не удивился. Но промежуточный сильно удивил. На 96Ккм без нагрузки и умер? Да ну .... И тут-то и осенило. Секретки с колес на том ТО я снимал (обычно не снимаю), чтоб сервисмены смогли снять колесо при замене ремня. Делали ТО ооооочень долго. Так вот им ничегошеньки не мешало подменить подшипник. СтОит он, ..., почти 8круб. Не каждый захочет покупать. А тут машина, у которой скоро закончится расширенная гарантия и нешумящий подшипник. Идеальный вариант наживы какого-то ушлого . Но доказать ничего не могу...
EGORKAJA
30 June 2018


Так ну чтож , буду готовиться к замене ГРМ , а то че то очково так кататься , позвонил в офсервис спросил как выглядит процедура проверки меток , сказали что так же как и замена ГРМ , тогда какой смысл это делать , проще докупить ремень , заодно и поменять ибо пробег на этом ремне уже 99 тысяч - 24 тысяч = 75 тысяч , все равно осенью менять надо было бы ( еще накатал бы тысяч 40 ) . Кстати приводной ремень Контитек тоже пробежал уже 75 тысяч , сегодня осмотрел оба ремня , с виду хорошие , если бы это несовпадение меток , то и не полез туда бы . Теперь думаю то ли Контитек ГРМ заказать , уж больно приводной мне у них понравился , вызывает доверие . А ролик брал осенью но оставил родной , не стал менять ибо родной не люфтил и при прокручивании чувствовалось наличие смазки в нем , может сейчас его и поставлю ,а может еще родной сотню протянет . Надо заглянуть в ветку фф 2 , там явно уже люди попробовали неоригинальные ГРМ ставить , это у нас тут все бояться почему то .
avatar
Веталь76
30 June 2018mobile

1

IURIK
Вот ты заморочился. Вот уверяю, снимешь ремень , а там все в порядке. Ну да ладно, твоё решение.
Что касается по ветки фф2 с грм, то там в основном ставят такой же оригинал как и у тебя стоит. Редко ставят Дайсо и Контитек.
Контитек сейчас идёт Румыния , как и сам комплект, ставил в 15 году Контитек , бывшему тестю, только грм, он был ещё Германия, до сих пор все хорошо. В 16 году Контитек уже пошёл Румыния, сам хотел его себе поставить, но передумал, поэтому оригинал, был бы Германия, поставил бы. Вот приводные да, до сих пор Германия идёт!
Могу посоветовать ещё СКФ, отличные ремни делает, идёт в оригинал на ВАГ. Я сам себе на вторую замену грм, буду комплект СКФ ставить, тем более ролик СКФ уже стоит! Приводные наверное так и оставлю Контитек, если не чего не изменится у них. Тоже понравились эти ремни это фирмы!
EGORKAJA
30 June 2018


цитата:
Вот ты заморочился. Вот уверяю, снимешь ремень , а там все в порядке.

Ну так оно , может ремень и не при чем , я вот все пытаюсь вообразить , что там происходит в момент торможения двигателем , думаю что на ремень идет обратная нагрузка , то беш получается он натягивается в той стороне где ролик стоит , или что , или как ?
EGORKAJA
30 June 2018


Как же все плохо у форда все сделано , метки блин не проверишь пока все не снимешь , ключи все какие то редкие , бабочки для установки ГРМ , натяжитель для установки приводного , пипец просто , все сделано чтобы ты в сервис сразу гнал , при чем сторонних сервисов по фордам у нас нет , прямой путь к официалам , где такие же криворукие работают как и в арасервисе . Попробую в Тюмени поискать нормальный сервис .
avatar
Серый
30 June 2018mobile

1

IURIK
Метки проверять надо снять пластиковую крышку и все
EGORKAJA
30 June 2018


avatar
Серый:

IURIK
Метки проверять надо снять пластиковую крышку и все

Какую ? Если боковую , то ее не снять пока не снимешь шкив коленвала , со всеми вытекающими ( опора двигателя , ремень навесного оборудования )

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up