Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
575
members
5,6K
posts

avatar
Веталь76
12 February 2018

-1

никола-краснодарский
цитата:
6pk1030

это и есть : Дайки или дойки! dayco ,только по качеству это не оригинал,в оригинале Ford 1 692 105, dayco идет куда качественнее.
так что если брать dayco,то только оригинал. если аналог ,то Contitech или SKF.
никола-краснодарский
12 February 2018

1

цитата:
1 692 105

Я брал себе и ставил вот такой ремень
posted image
А не вот это "чудо", которое у многих сразу свистит как соловей-разбойник
posted image
никола-краснодарский
12 February 2018

-1

N
nuguman:

Добрый день форумчани! Помогите с выбором комплекта ГРМ для форда 2012 1,6 TI 105 хетч с гур.

Хочу поставить:

1. Комплект ГРМ: Ford 1 672 144 или Ford 2 045 356 какой подойдет и чем отличаются?

2. Комплект приводных ремней CONTITECH 6PK1059 ELAST T2.

3. Болт КВ Ford 1 677 517.

Спасибо за ваши ответы и советы.


А у Вас точно ГУР, а не ЭУР. Если мне не изменяет память, то по моему ГУР был на машинах 2011 года и которые собирались в Европе, а не у нас в стране. Может я конечно и ошибаюсь, но как-то так.
avatar
smis
12 February 2018

1

Н
никола-краснодарский:

А у Вас точно ГУР, а не ЭУР. Если мне не изменяет память, то по моему ГУР был на машинах 2011 года и которые собирались в Европе, а не у нас в стране. Может я конечно и ошибаюсь, но как-то так.

У меня 12 г
Российская
Гур
kroluh
12 February 2018


никола-краснодарский
Так 6pk1030 согласно каталога дайко и не идет на форда. Посему имеет полное право свистеть.
По каталогу дайко крос для 1692105 вообще не предлагается.
Если посмотреть на ремни похожего типа то для систем без натяжителя во многих случаях идут ремни с приставкой ЕЕ.
6pk1030 без нее.
Тоесть дайко производитель хороший. Ненадо ставить то чего непреднозначено для установки.
Смотрите других производителей. Контитечь, гейтц, бош, скф. Хотя скф больше подшибниковая фирма чем спец по резине но производитель вообщем с иминем.
avatar
Веталь76
13 February 2018


никола-краснодарский
так я в курсе. в оригинале дайсо-италия. аналог дайсо-китай,вот и вся разница. поэтому и свистит,это уже давно всем известно. так же скажу и про гейтц,в семье есть еще три лансера,два 9 и один 10,ставили гейтц приводные,все свистели,итог оригинал.
Urlagen17
14 February 2018mobile


Всем привет! У меня ФФ3 1.6 - 125 л.с - Поуршифт,
Пробег 161000! По ГРМ ничего не менял, щас зимой начал свистеть ремень Генератора. Короче в начале января попал на сам генератор. Генератор поменяли, а ремень нет. Позавчера с утра захотел завести, стартер не срабатывает, и посыпались по очереди ошибки- 1) двигатель неисправен, срочно сервис; 2) трансмиссия неисправна; 3) иммобилайзер неисправен! Короче в ноль аккумулятор и на эвакуаторе в гараж, итог замена стартера! Сказали давай приезжай в ближайшее время замену ГРМ. Сегодня с утра собирался ехать на замену, но опять машина не заводится и горит - двигатель неисправен, срочно сервис! Но вчера то вечером ехал по двору по обледеневшей дороги и что-то периодически гремело под копотом вместе с рулевой рейкой! Что за фигня может быть! Приводной ремень вроде цел!
Urlagen17
14 February 2018mobile


И была потеря мощности, обороты хреново набирала, а по датчикам все ок было
Viktor Sev 78
14 February 2018


U
Urlagen17:

И была потеря мощности, обороты хреново набирала, а по датчикам все ок было

Думаешь ремень перескочил? Нужно снимать переднюю крышку и выставлять по меткам, тогда все будет точно ясно. Не знаю как на фордах, на прошлых у меня такое было и симптомы были похожи.
Urlagen17
14 February 2018mobile


Viktor Sev 78
Думаю что да, т.к. Перекатал замену ремня!
На эвакуаторе отвёз, буду вердикт ждать
EGORKAJA
14 February 2018

2

U
Urlagen17:

И была потеря мощности, обороты хреново набирала, а по датчикам все ок было

99% это гена посадил аккумулятор , и на замену стартера тупо развели . При севшем аккуме все эти ошибки вылазят и стартер естественно не крутит . Возможно и гену вам в прошлый раз не ремонтировали . Ну и тяга естественно пропадает при слабом аккуме , искра то слабая . Сейчас требуйте вашего присутствия при замене ГРМ , а то и его могут на б у заменить и ролики старые оставить .
Urlagen17
14 February 2018mobile


IURIK
У меня и при полном аккумуляторе все это загорелось! И меняли все при мне! И диагностировали все при мне! И в прочем это мои знакомые делают! И ГРМ с помпой это мое решение поменять, т.к. Пробег большой.
Urlagen17
14 February 2018mobile


И аккумулятор всегда полностью заряжен, даже в сильный мороз
kroluh
15 February 2018


avatar
Веталь76:

никола-краснодарский
так я в курсе. в оригинале дайсо-италия. аналог дайсо-китай,вот и вся разница. поэтому и свистит,это уже давно всем известно. так же скажу и про гейтц,в семье есть еще три лансера,два 9 и один 10,ставили гейтц приводные,все свистели,итог оригинал.


Вот 2 года на разных авто ставлю гйтц. Просто это единственный оф представитель рядом у меня. Дайко контитечь далеко)).
Ни чего не свестит. Ни на лансерах ни на фордах.
Может вы неумеете их готовить?)).
avatar
1977qaz
20 February 2018


Раньше на ремнях была надпись,где он изготовлен.
posted image
Но,попадаются ремни с синей надписью на которых(подробно)ничего не написано.
Это новый ремень? Если не прав поправте.
posted image
Звонил официалам два раза.
Первый раз сказали что ремень из Германии,через 15 мин.перезвонил,сказали с Англии.
Где же выпускают ремни с синей надписью?
Спасибо.
avatar
KuBorG
20 February 2018


1977qaz
На коробке должно быть написано "content made in ..."
avatar
1977qaz
20 February 2018


KuBorG
А вы не знаете откуда их поставляют?
Спасибо.
avatar
Rodman
20 February 2018mobile


avatar
1977qaz:

KuBorG
А вы не знаете откуда их поставляют?
Спасибо.

Вот что было у меня
avatar
Rodman:

Произошла замена на 2 045 356 и теперь это выглядит вот так:

posted image
avatar
1977qaz
20 February 2018


Rodman
Спасибо.
Получается:United Kingdom-Великобритания
avatar
buly
20 February 2018


1977qaz
Это упаковано.
болт Италия,ролик Япония либо Польша.
На ремне не написано.
avatar
1977qaz
20 February 2018


buly
Получается что производство ремня х.з где?
ufashark23
21 February 2018


Оригинал ремни форд сейчас делает Dayco в Италии. Лично сам был на заводе, все видел своими глазами. НА фокус 3, мондео 4, Куга идет ремень Dayco тефлоновый (белый внутри).
avatar
1977qaz
21 February 2018


U
ufashark23:

Оригинал ремни форд сейчас делает Dayco в Италии.

Так на ремнях(белых),есть надпись:
posted image
а на синих отсутствует!
ufashark23
22 February 2018mobile


posted imageposted image

Оригинал фокус 3 тефлоновый!
ufashark23
22 February 2018mobile


posted image
А это Dayco тоже тефлоновый! Кроме Dayco усиленные ремни больше никто не делает, если и делает, то это все равно Dayco, просто перепакованные или спец заказ)
avatar
Marangos
22 February 2018


ufashark23
а он не полиуретановый?
Silvice
22 February 2018


Marangos
Конечно полиуретановый. Но рабочая поверхность покрыта тонкой тефлоновой пленкой, что придает доп. изностойкость и некоторое преимущество перед другими ремнями (наверное ).
avatar
Marangos
22 February 2018mobile


posted image
Chepakryche
24 February 2018


Ребят, а когда меняется цепь на 2 литровых моторах ? Какие признаки, что цепь надо менять ?
avatar
Fucker86
26 February 2018


Chepakryche
цитата:
как минимум 200 тык точно

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18521885)

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18522479)
цитата:
Шум, щелчки ,при работе мотора, в районе цепи. Если цепь растянулась, может чек загореться.


цитата:
На 2.0 моторах стоит цепь.
На 120 000 или 8 лет меняется приводные ремни гены и кондея, и ролик натяжителя.
Цепь меняется по факту растяжения, регламент 220 000 или 240 000 т.км. Но чаще всего замена цепи на 200 000 км
пробега. Но все ровно моточасы ещё не кто не отменял, это тоже стоит учитывать.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up