fanat81
2 October 2016
5
manbearpigПрисоединяюсь!
Мотор прошел 200 тык, начал дергаться снял оригинал поставил EAS Ultimste, на время ремонта оригинала)))
Но как обычно, что временное то постоянное
.
Пропали дерганья, появилась плавность, машина в корне изменилась.
По шуму ни чем не отличается от оригинала.
При первом пуске насос чуток погудел, думаю проходил адаптацию)))
Но после закрытия лючка и проезда около 20 км всё нормализовалось)))
По мимо резинок каёмки лючка, использовал шумку с фальгой ( фальгой к насосу), просто наклеил на люк.
После этих манипуляций насос даже при пуске почти не слышно)))
Давление не мерил, да и не нужно, вышел на трассу и ввалил. Ровный и жесткий разгон)))
коха:
|
всем доброго времени суток.подскажите бывает ли в продаже отдельно корпус топливного насоса который с клапаном обратки?фф2 2.0л мкпп дорестаил |
Найди мастерскую где массово меняют сгоревшие насосы фокусам - будут горочкой лежать нахаляву.
цитата: |
Давление не мерил, да и не нужно, вышел на трассу и ввалил. Ровный и жесткий разгон))) |
Кстати точно также проверял совсем недавно наевшийся песка и замененный на моторчик от лады бензонасос на фф1. Все отлично, раскручивает до 6200, прет точно также как и на родном. Хотя на форуме куча отзывов типа не хватает давления, производительности и все такое. Фигня. Всего хватает. По крайней мере на 1,6АТ.
цитата: |
Давление не мерил, да и не нужно, вышел на трассу и ввалил. Ровный и жесткий разгон))) |
Знать давно вы с помирающим насосом то ездили.
У меня вот ситуация иная была. Я на разгон не жаловался до последнего дня. Просто в час х на трассе резко почувствовал что машина просто не едет и я никого не могу обогнать. А ещё через 70-100км я тупо встал.
Поставил месяц назад Eas EFU201029, полет нормальный, прошел около 2000 км, посторонних звуков нет.
Спасибо что порекомендовали его!
shket5959
5 October 2016mobile
Сегодня поставил Еаs EFU201029 фордик поехал резвее.Дергания прекратились.цена 4 тыр.Насос прибыл в коробке .Обозначения что имнно эта фирма были только на фильтре -колбе .
fanat81
5 October 2016
Rics
Нет старый насос в нормальном состоянии ( но может чуток подзабит), машина прошла 200 тык вот и не захотел встать как вы на трассе, по этому и заменил!!!
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Умерла турбинка насоса, купил новую крауф, заодно и фильтра тонкой и грубой очистки. Дырку не резал, просто опустил бак и выкрутил насос. Собрал всё обратно, машина заводится, но моторчик насоса стал гудеть и как будто бензин булькает, если прислушаться к баку. Гул неоднородный. Что может быть?
может сам насос поставил криво? Метки не ставил. Есть фотку у кого нибудь как он должен располагаться в баке?
djneon
фотку изнутри с стоящим в баке еще никто не фоткал. там при установе главное попасть в пазы на дне бака и клювом строго вперед по ходу движения. а про гул моторчика, тут у каждого свое видение.
djneon
7 October 2016
352:
|
djneon фотку изнутри с стоящим в баке еще никто не фоткал. там при установе главное попасть в пазы на дне бака и клювом строго вперед по ходу движения. а про гул моторчика, тут у каждого свое видение. |
Какие там пазы на дне бака? как их почувствовать?
djneon
7 October 2016
Даже записал видео на котором слышно как похрипывает новый мотор Крауф
https://youtu.be/rDkGAWt9xrs
У кого такое было? И как с этим бороться?
помогите пожалуйста
djneonБыло такое. Поборол заменой модуля полностью на Еаs EFU201029.
цитата: |
как с этим бороться? |
Музыку погромче
Alexey250780
7 October 2016
1
djneon
Снимайте назад ваш модуль. Разберите, продефектуйте, посмотрите, чтобы сам моторчик изгибом проводов не был поджать сбоку. Отметьте, правильно ли стоит фильтр грубой очистки снизу, не сильно ли грубо вы зажали моторчик нижней крышкой. Затем установите в пазы в дне бака всю топливную станцию, легонько покрутив ее.
И вообще, не зря форумчане дырки в полу себе организуют..С приспущенным баком шанс установить станцию криво увеличивается кратно.
ПС У меня такой же моторчик. Поставил неделю назад, все нормально.
ПС2 ... хотя, откровенно говоря, ваши звуки больше напоминают некорректную работу регулятора давления в крышке станции. Она так хрюкает обычно.
В любом случае, снимайте и дефектуйте. Расскажете потом.
Вот и ко мне пришла замена бензонасоса. Пробег 189000 км. Мой Фокус повел себя тактично - доставил семью с дачи до дома, а на следующий день наутро просто не завелся. Так как знакомого шума бензонасоса при повороте ключа я не услышал, стало понятно, что это сдох именно он. После изучения данной темы был заказан на экзисте Messmer 775238. Оказался он полностью аналогичным родному насосу. Только запилен лейбл форда. Бензобак внутри оказался абсолютно чистым. Фильтр грубой очистки старого насоса - абсолютно грязным. Из фильтра тонкой очистки полилась какая-то грязь. Заправлялся я практически всегда на Несте. При замене бак полностью не снимали. После замены насоса сильной разницы в машине не заметил. Моторчик насоса на исправность не проверял. Но думаю, что сдох именно он.
Что взять, Eas или ZZVF? У Eas вроде проблемы с уровнем топлива или все решаемо?
Серый
8 October 2016mobile
papazoll
В который раз вопрос ,что взять тут уже с десяток раз обсуждалось
papazoll
у EAS нет проблем с уровнем!
Загадка техники:
Сгорел моторчик в родном насосе 3 месяца назад. Поставил китайский Бош вазовский, переделав фишку. Заодно поменял сетку и прикупил фильтр LYNX для замены, но руки не дошли. Неделю назад крякнулся Бош, решил опять поставить вазовский моторчик, заодно поменяв фильтр. Все сделал красиво, фишку доработал, чтобы осталась защелка вазовская. Но! Моторчик жужжит, а топливо не идет. Что за пипец? От отчаяния перепробывал разные комбинации и выяснил, что топливо начинает качать только без установленной сетки. Что за...?
Ставишь сетку-не заводится, снимаешь-заводится. Даже при установке резинки нижней без сетки все равно не заводится.
Кстати, с Lynx насос собирается тяжелее, вроде как корпус фильтра ниже и моторчик ставится в упор, может проблема в этом.
Короче, решил купить новый насоси не заморачиваться. Этот останется на экстримальный случай.
Всем привет!
Подскажите плиз что это за отверстие? пысы фото не мое, взято из этой темы.
slavanff2
навроде для автономки для забора или слива топлива
StarKorsar
9 October 2016mobile
Всех приветствую, коллеги.
Расскажу свою историю. На ускорении машина фф2, 2л, 2011, пробег 102 000. На ускорении со 110 до 130 по трассе загорелся чек. Диагностика показала ошибку бедная смесь. Сбросил. Думаю, залил бензин некачественный. Через неделю опять вылетает чек при аналогичных обстоятельствах. Поехал на диагностику к официалам. Заключение - низкое давление, адаптация подачи топлива выше максимального значения. На словах мне объяснили, что дело явно в насосе. Хотел было снять насос и почистить, но мастера говорят, вряд ли поможет. Времени жалко. нашел вариант замены фильтров тонкой и грубой. Но склоняюсь всё-таки самостоятельно снять бак и поменять в сборе (резать рука не поднимается) Вот голову ломаю, цены колеблются от 3500 до 35 000)) думаю взять недорогой, типа esa или доминант. Ставил кто-то подобные, форумчане? Ходят? Что из дешовок рекомендуют? Заранее сорри, если обсуждалось, направьте)) всех благодарю)
StarKorsar
Тут на каждой странице это обсуждают.
StarKorsar
9 October 2016mobile
JungleСмотрю по фирмам из бюджетных - Екзист говорит, что esa Япония. А starke Германия
производство чайна и там и там, насколько я понимаю. В наше время оно как попадешь. Возьму esa. Завтра позвоню менеджерам, уточню их мнение. Спасибо, что не проигнорировали))) еще покурю ветку
Jungle
9 October 2016
StarKorsar
EFU201029 - EAS Ultimate - бюджетный и неплохой вариант. Плохих отзывов нет.
StarKorsar:
|
Всех приветствую, коллеги... |
режь люк и меняй в сборе. буду себе брать EAS, вроде бюджетно и отзывы нормальные.
slavanff2Это отверстие для топливозаборника ППП.
StarKorsar
9 October 2016mobile
Jungle:
|
StarKorsar EFU201029 - EAS Ultimate - бюджетный и неплохой вариант. Плохих отзывов нет. |
papazoll:
|
режь люк и меняй в сборе. буду себе брать EAS, вроде бюджетно и отзывы нормальные. |
Спасибо. Определился. Вечером закажу.
Люк резать не буду, рука не поднимается.