Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0
Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0
Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
adrenalingolovi
на 1,6 115 установлены фазовращатели ,они изменяют угол фаз газораспределения . Поэтому у них поршни с выемками под клапана ,а на 1,6 100 лс выемок под клапана нету . Да ,на 1,6 100 лс можно поставить поршни от 1,6 115 ,но ни как не наоборот .
adrenalingolovi
14 May 2024mobile
44 19 18 01 0 я вот про этот на 1.6 105 лс подойдёт?
PiterFF2
14 May 2024mobile
adrenalingolovi
Если это поршень с выточками, то подойдёт.
adrenalingolovi
14 May 2024mobile
Вот на фото с проточккми
Будет здорово. То 9к вся поршневая а то 1 поршень 14к.разница ощутимая.
KVTVHA
20 December 2024
1) Двигатель 1,6 SHDA 100л.с.
2) КПП - механическая
3) Кузов 3дв хэтчбек
4) Год выпуска; 2009
5) Пробег 204000
Всех приветствую! Прошу помощи и совета! Слишком дикий масложор(литрами!). Купил авто в конце сентября, за месяц октябрь примерно чуть меньше 1000км пробега мотор съел в районе 2-2,5 литров масла. Масло подливал Castrol 5-30(Formula). При этом не могу понять, как он его так тратить. По трассе могу проехать 100км, ни грамма масла не съест, покатаюсь в городе км 30-40 общей в сумме и каждые 1-2 дня подливаю по грамм 200. Из сапуна помаленьку давит масло, в каком количестве я не замерял, пошла эмульсия из-за морозов. Сильно не топлю, пытаюсь ездить в спокойном режиме. В автосервисе нашли отпотевание в задней части мотора, посоветовали поменять прокладку клап.крышки и чистку клапана КВКГ, а лучше и сам мотор, приговорили к капиталке

. Цена вопроса по прокладке и клаппану в районе 25 тысяч рублей. Плюсом еще один вопрос, подкидываю обороты на холостых тысяч до 3-4, в районе клапанной крышки дикое металлическое дребезжание, по звуку будто растянутая цепочка бьётся о метал, но в этом моторе РЕМЕННОЙ привод... Честно - не знаю, есть ли смысл танцевать с бубном и не проще ли копить на новый мотор?
Rics
21 December 2024mobile
-1
KVTVHA
Новый мотор? Или всё же другой? Мотор с неизвестным пробегом и не ясным результатом...
Ну а так, дизелит твой двигатель. Известная проблема.
Судя по всему капиталка гбц, тк по трассе не ест.

Компрессионная высота - 28 мм


Длина поршня - 54 мм


Поршневой палец - 19 мм

Судя по всему KOLBENSCHMIDT производитель оригинальных поршней...
Может быть по этому в каталоге KOLBENSCHMIDT отсутствуют поршни на 1.6 (79 мм) ?!
У которых напомню компрессионная высота 25 мм

Поршневой палец - 18 мм

И это при степени сжатия 11...
Результат всем известен...
Meganych
30 December 2024
Интересные поршни...
Палец 19 мм.
На какой мотор не понятно...
Шатун там короче получается...
Meganych
1 January
Вот какой-то редкий мотор FF3 1.6
Палец 19 мм
Поршни Teikin 35200
https://www.drive2.ru/l/627706241568736095/?m=69...8775556
Ощибочка вышла. Пальцы у него 18 мм.
Но тем не менее, существует такая фиеста...
kas61508
10 Marchmobile
-2
Сделал капитальный ремонт двигателя. 1.6 100 лошадей. Фокус 2 рестайлинг. К работе двигателя претензий нет. Но масло жрет как крокодил. Отвёз тому кто делал. Он сказал,что масло фуфло. Поменял результат тот же
Может подскажете
PiterFF2
10 Marchmobile
kas61508
Жрёт, как крокодил - очень неточное описание проблемы. Видимо кривой ремонт, брак или некачественные запчасти. Удалённо сложно сказать.
Под фразой "капитальный ремонт", что имеется ввиду?
kas61508
Интересно так же, он вам двигатель без масла отдавал и вы сами его туда заливали?
А и что за капиталка была?
Доброго времени суток, товарищи!
Подскажите, пожалуйста, имеется автомобиль Ford Focus 2 2008 г.в. 1.6 100 л.с. Пробег, честные 295.000 км.
Купил авто с пробегом 150 000 км и сразу поменял кольца и маслосъемные колпачки для успокоения. Масло не расходует, замена каждые 5 000 км. (Ранее менял раз в 10 000 км, сейчас езжу мало, поэтому сократил). Мотор тянет очень хорошо, никаких претензий и проблем.
На холодную практически не дизелит, а вот на горячую намного сильнее. Прикрепляю два видео, одно видео на холодную, в +1, другое уже двигатель прогрет до 90 градусов.
Кто подскажет, готовиться к капитальному ремонту или кататься, пока не начнет кушать масло? Сильно дизелит или норма для этих моторов? Мотор работает с таким звуком со 150 000 км и звук не меняется. Обычно, у всех на холодную шумит, а на прогретую нет, у меня же обратная ситуация, вот и настораживает.
Заранее, благодарю!
https://disk.yandex.ru/d/2O1pdrZjLdgYeA
Poruchik:
|
Доброго времени суток, товарищи! Подскажите, пожалуйста, имеется автомобиль Ford Focus 2 2008 г.в. 1.6 100 л.с. Пробег, честные 295.000 км. Купил авто с пробегом 150 000 км и сразу поменял кольца и маслосъемные колпачки для успокоения. Масло не расходует, замена каждые 5 000 км. (Ранее менял раз в 10 000 км, сейчас езжу мало, поэтому сократил). Мотор тянет очень хорошо, никаких претензий и проблем. На холодную практически не дизелит, а вот на горячую намного сильнее. Прикрепляю два видео, одно видео на холодную, в +1, другое уже двигатель прогрет до 90 градусов. Кто подскажет, готовиться к капитальному ремонту или кататься, пока не начнет кушать масло? Сильно дизелит или норма для этих моторов? Мотор работает с таким звуком со 150 000 км и звук не меняется. Обычно, у всех на холодную шумит, а на прогретую нет, у меня же обратная ситуация, вот и настораживает. Заранее, благодарю! https://disk.yandex.ru/d/2O1pdrZjLdgYeA |
Честно говоря на холодную и горячую я сильной разницы не услышал, движки 1.6 склонны к дизилению, а также к перекладке поршней , что у вас скорее всего и слышно.
Кстати была такая же ситуация со звуком на горячую когда залил другое масло, сменил на другое звук на горячую стал тише
serg1983
То есть, дизелит еще не криминально?
А то пробег уже почти 300 000..
Poruchik:
|
То есть, дизелит еще не криминально? А то пробег уже почти 300 000.. |
По тел. Точно не понять звук, я со звуком дизеля , особенно на холодную уже прилично езжу, правда пробег поменьше 240