Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Добрый день, друзья, запланировал тоже капиталку сам сделать, суть вопроса такова, двигатель стучит на холодном и прогретый (как дизель работает), неимоверный жор масла (за две тысячи км почти все уходит, течи вроде бы нету) и уходит антифриз. На что мне надо обратить внимание чтоб устранить эти неполадки???
Подскажите пожалуйста, где найти размеры данного приспособления!
zaikinВ теме
Ремень ГРМ подобное было.
zaikin:
|
Подскажите пожалуйста, где найти размеры данного приспособления!
|
Их здесь два! Что именно померять надо?
Фонарь123
16 May 2016mobile
Добрый вечер форумчане!У меня такой вопрос,можно поменять один поршень в сборе на одном котле,а на остальных только кольца.И если да ,то на карте? У меня фф 2006 100л/с.Заранее спасибо.
Фонарь123
В соседней теме про кап. ремонт 1.6/115 человек менял 1 поршень из 4, причем не на родной, а на Autowelt. Отписался, что после замены полёт нормальный. Вот только долгосрочный полёт не известен, ибо, как я понял, вскоре машина была продана)
добрый день всем. ребят, я понимаю, что все уже 100 раз пережевано, но все же. имеется стук, что на холодную, что на горячую. так вот, решил поменять поршни, поделитесь список запчастей с номерами, которые мне нужно заказать. поршни, прокладки и всякое такое. и подскажите, поршни автовелт и кольца нурал если поставлю, норм будет? авто ФФ2 1.6 100 л.с АКПП 2007 г.в. и раз уж лезу в движок, что еще посоветуете сразу поменять? заранее благодарю за помощь
castorsky
10 June 2016
Господа, 300 страниц читать сил нет, а поиск не помогает. Может подскажите, как поступить?
Есть Фокус2 1.4 (ASDB). Застучал движок, я его разобрал и взялся за голову - на распредвалах задиры, на коленвале задиры.
Есть ли смысл шлифовать распредвалы (не могу найти вкладыши ремонтные)?
Где можно найти коды запчастей по двигателю 1.4? (В федерал-могуле не все есть).
Может бэушный двиг купить (лотерея таки)?
Извиняюсь за дезинформацию - на распредвалах нет вкладышей. Однако в масляных каналах была стружка. Получается, голову под замену?
castorsky
Ищи сразу движек 1,6 по деньгам дешевле выйдет и бонусом мощности добавишь.
castorsky
12 June 2016
Mechanicus1
Спс, так и поступлю, видимо. Дождусь вторника, покажу валы мотористам по соседству, а пока начну искать двигатель.
Кстати, Ti-VCT 115лс встанет без геморроя или лучше искать 100-сильный?
Фонарь123
Я менял только один поршень,ставил Nural,так как был ограничен по времени на ремонт,запчасти заказал заранее,двиг слушали со всех сторон,казалось,что молотит один палец только,хрен там,по факту оказалось,что выработка во 2 и 3 цилиндре,поменяли в самом убитом по ощущениям,проехал уже 30 т. где-то,надо опять лезть,стук покоя не дает!Так что лучше подумайте,прежде чем делать окончательное решение!
Saharov
Доброе время!Спасибо за совет .Выработка была именно в цилиндрах?...И вы что обошлись без расточки и без замены колец?
Выработка была на пальце,фото выкладывал где-то в теме.Зачем менять кольца,если масло не потреблял совсем авто,а так у nural идет поршнекомплект,т.е. кольца уже новые идут вместе с поршнем
Господа, а кто-нибудь знает размеры стандартные шеек коленвала коренных и шатунных на 1.6 100лс? Всё перерыл, не смог нигде найти...
alpexzey
В любом каталоге по вкладышам размеры есть.
Mechanicus1
Спасибо, точно!
Всем доброго времени суток! Авто ФФ2, 1,6/100л. 2006 г.в. Дорестайл. Пробег 197 т.км.
Предыстория: При поездке по городу резко пропала тяга, упали обороты, изменился звук работы двигателя, стрекочет как трактор. Двигатель плохо набирает обороты, как будто не работают один или два цилиндра. Плохо заводится.
Далее уже в гараже: После 97 т.км. пробега ОТКРУТИЛСЯ БОЛТ КОЛЕНВАЛА. Это дело заметил только после того как упал шкив и выпали приводные ремни. На вопрос почему я мучил движок, заводил его, ответ искал в катализаторе (я его выбил), в бензонасосе (менял сетку) и т.д.
Теперь: Однозначно сбито зажигание, коленвал и распредвалы стали сами по себе. Если возможно, как легче узнать, согнуты ли клапана или повреждение других деталей. С чего начать? Если честно расстроен ужасно. Еще нужен шкив приводных ремней. Посадочное отверстие разболтано. В магазине шкив предлагают за 5 т.р. и более. Может есть место, где можно достать за более бюджетно. Во общем прошу помощи!
rush75rt
Можно снять ГБЦ, поискать отметины на поршнях от возможной встречи с клапанами, проконтролировать герметичность клапанов. Можно просто одеть ремень по "меткам", то есть с соблюдением технологии замены ремня, ну а дальше наблюдать как заводится двигатель, стабильностью его работы. Можно померить компрессию, но если двигатель заведётся, то по компрессии возможно интересного ничего особо не увидите. Либо загнать в сервис, который сможет сделать вывод о состоянии клапанов исходя из характера пульсации давления во впускном коллекторе.
PiterFF2
Спасибо! Буду одевать ремень и смотреть. А цена на шкив 5т.р. - это дорого или ...?
rush75rt
Ну смотрите, новый оригинальный шкив 1753154 стоит в лучшем случае около 8500 р. В среднем 9000 р. Новый шкив от Dayco DPV1107 можно найти за 7500 р. Аналоги попроще типа BSG, Febest, Febi и SWAG стоят от 3300 р. до 5600 р. Поэтому б/у шкив за 5000 р. есть смысл покупать только если вы хотите всенепременно оригинал, его состояние не вызывает вопросов и если предложение крайне ограничено. В противном случае это будет переплата, проще купить новый аналог. Адекватная цена за б/у шкив должна лежать в диапазоне 2500 - 4000 р.
День добрый. С появлением стандартных стуков решился на разборку своего двигателя. HWDB, АКПП, 100 л.с., 2005. После снятия ГБЦ вердикт - точить до ремонтного 79,5. Нигде не могу найти мануала по отделению блока от автоматической коробки. Кто-нибудь может помочь советом?
PiterFF2
Спасибо! Вы правы! Подберу из аналогов.
PiterFF2Не посчитайте за глупость! Подскажите!
1. Возможно ли затянуть шкив удерживая его только этим ключом, ничего больше не фиксируя?
2. Для проверки компрессии, ничего если генератор не ставить и массу не подсоединять. И еще, клапанную крышку если не прикрыть маслом не забрызгает? Спасибо!
rush75rt1. Возможно, только не забудьте "метки" проверить после затяжки болта (при вставленном болте-стопоре КВ в положении ВМТ первого цилиндра в пазы хвостовиков РВ должна вставляться установочная планка). В теме
Ремень ГРМ больше информации найдёте.
2. От генератора компрессия как таковая не зависит, главное, чтоб стартер крутился. Как я понимаю, существенной разницы в оборотах двигателя во время прокрутки стартером при снятом/одетом генераторе не должно быть. По поводу интенсивности брызг масла при данной процедуре мне сложно сказать) Но я бы на всякий случай прикрыл чем-нибудь.
rush75rt
Не понятна механика вашего процесса. Вы вкручиваете болт в КВ, а он не зафиксирован, тогда КВ будет крутиться вместе с болтом. Что мешает все делать по уму.
AL-DLТоже об этом думал, но, например, в
этом видео болт КВ был затянут только с помощью фиксатора шкива, и после этого фазы не ушли.
AL-DLВозможно, я не правильно излагаю свои вопросы.
цитата: |
Возможно ли затянуть шкив удерживая его только этим ключом, ничего больше не фиксируя? |
Имел ввиду, не фиксируя КВ за маховик, то есть, например, не снимать стартер. А делать по уму ничего не мешает, собственно я поэтому и задаю вопросы. Не каждый день проходишь уроки ремонта движка. Извиняюсь!
rush75rt
Тогда надо пробовать, не получится, опять откручивать болт, поменять его и по новой.
3 people online