Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Mechanicus1
11 February 2016
Белфорд
Посмотрим, пока не буду загадывать.
denito
12 February 2016mobile
2
Белфорд
Выработка составляет 0.07 - 0.08 соток, а рекомендации по другим фордам критический износ между поршень цилиндр составляет 0.08 соток, цилиндр овалом это жор масла в хороших количествах
Я еще раз прочитал ваш пост про размеры цилиндров и причем здесь перекладка на 79,5. Цилиндр будет 79.5 тепловой зазор будет 0.03 сотки, поршень 79.47. Цилиндр правильной формы какая перекладка, Вы о чем.
denito
12 February 2016mobile
2
Смазанный маслом поршень должен войти в отверстие с лёгким натягом. После того как поршень несколько раз в верх и в низ подвигать. Затем подымаем поршень в ВМТ и оставляем поршень там. Поршень не должен сам вываливаться из отверстия под собственным весом. При движение поршня пальцами, поршень должен как бы так сказать от давления одного пальца двигаться в низ. Если усилие несколько выше и приходится давить двумя пальцами. То поршня подогнали поплотнее. При такой расточке не должно быть ни каких стуков
Денито, вы парень веселый конечно. Знаете много, но как то занаученно и со страха-а-ами.
жор масла - это состояние колец больше чем цилиндров.
У меня на 3м цилиндре 0,13мм было и что? И ни ела масла ни грамма. Компрессия была меньше - это да!
А БОЛЬШИНСТВО отремонтироваших моторы с "двумя пальцами"
жалуются на жор масла сразу или вскоре. И что скажете?
Теперь объясню про перекладку и последний раз надеюсь. Вами поднимался вопрос
о шуме при перекладке, его как такового нет, он просто растворяется в остальных шумах. И при чем тут сама перекладка
Здесь ни о чем.
Если вы фордовский мотор будет растачив ать внатяг "на два пальца" то поршня вам покажут кое-что, берите для верности "Автовельт",не промахнетесь.
Просьба к вам, не шугайте людей, не ракручивайте их на баблосы. Если вы "талантливо" попали на ДВА ремонта, то это ваши проблемы и страхи от сомнения. Не шугайте народ. У большинства ВСЕ нормально и недорого, так и у новичков будет. Кому надо было продать, те просто меняли кольца и на рынок и все получалось.
П.С. Просьба - у вас косноязычно написан последний пост, подредактируйте его для понимания написанного. И со спокойствием в душе, плиз.
denito
12 February 2016mobile
4
Я смотрю Вы умный очень, так, что Вы оставайтесь со своим мнением, я со своим.
Последующий наш с Вами разговор, считаю не целесообразным.
И письками мериться я не стану, возраст не тот.
MikhailVG
14 February 2016
3
Кому в Москве движок перебрать ПИШИТЕ!!!
MikhailVG
14 February 2016
Чета не открывается страница. (( Я то от себя помощь предложил!
Кто-нибудь может подсказать, хотя бы в личку, где можно перебрать двигатель в нормальном сервисе по своему опыту. Симптомы такие: стук начинается на прогретом двигателе, при сбросе оборотов прослушивается стрекотание, пробег 154 тыс. Мне везде называют стоимость за 100 тыс.руб. Тогда мне кажется нет смысла заморачиваться, а купить б/у двигатель. Опять же никто не может сказать что-нибудь внятное по симптомам. Я понимаю, что надо вскрывать и смотреть на месте. Хотелось бы в нормальный сервис попасть.
join
Вон к MikhailVG обратитесь, выше предлагал свои услуги...
join
18 February 2016
Спасибо
Я видел. Просто думал может у кого имелся опыт обращения в сервис с похожей проблемой. Я так понял с таким диагнозом, как у меня, куча народу уже.
Buzz LightYear
Нет. У меня 1,6 100 л.с.
Пробег уже 154 тыс. Я запланировал замену масла в АКПП, замену антифриза. Вот и думаю, если перебирать двигатель, то смысла сейчас проводить эти работы нет.
Buzz LightYear
19 February 2016
join
Насколько я заметил,основная причина износ палец/поршень,по всей видимости из-за очень бережной эксплуатации.
Buzz LightYear
Я слышал, что из за того, что автомат переходи очень рано на четвертую скорость, при пониженных оборотах происходит масляное голодание и повышенный износ пальцев. Как раз таки его и надо крутить.
Это я про бережную эксплуатацию.
К сожалению я поспрашивал владельцев из знакомых. У всех такая беда начинается ближе к 100 тыс. пробега.
Kodicc
19 February 2016
join:
|
Buzz LightYear Я слышал, что из за того, что автомат переходи очень рано на четвертую скорость, при пониженных оборотах происходит масляное голодание и повышенный износ пальцев. Как раз таки его и надо крутить. Это я про бережную эксплуатацию. К сожалению я поспрашивал владельцев из знакомых. У всех такая беда начинается ближе к 100 тыс. пробега. |
Здесь акпп не при чем. На 115 и 100 сильных моторах с мкпп( 1.4 не исключение) та же самая проблема. В двигателях форд, а точнее в поршневой группе присутствует конструктивный недостаток, вот и все обьяснения.
Что значит начинается ближе к 100тыс.км? Сначала стук возникает на холодную во время прогрева и это в среднем с 20 тыс.км. После возникает стук от поршневых пальцев при сбросе газа на пробеге от 60 тыс.км(на это многие просто не обращают внимание или не слышат). Далее у кого как, у некоторых от 100 тыс.км "тарабанит" уже и на прогретый двигатель, как на хх ходу, так и при наборе оборотов под нагрузкой.
join
19 February 2016
Kodicc
То бишь говорят, что стук на прогретом двигателе начинается ближе к 100 тыс. пробега. Я думаю что стук при сбросе газа не все замечают.
Выпустив новое третье поколение никто не задумался над данной проблемой. Производители не заморачиваются по этому поводу.
join:
|
Kodicc Выпустив новое третье поколение никто не задумался над данной проблемой. Производители не заморачиваются по этому поводу. |
Почему не заморачиваются?
Производитель зная о такой пооблеме, внес изменения в поршневую, улучшил систему смазки поршневых пальцев и усилил бобышки поршня.
На Фокус3 с конца 2012 года устанавливаются блоки цилиндров с модернизированной поршневой. Владельцы таких автомобилей уже не знают о этой проблеме.
Печально то, что отдельно такие комплекты поршней не купить, а только блоки цилиндров в сборе.
nikos75
19 February 2016
цитата: |
На Фокус3 с конца 2012 года устанавливаются блоки цилиндров с модернизированной поршневой. Владельцы таких автомобилей уже не знают о этой проблеме. |
почему бы не брать в качестве замены мотор с 3го фокуса? их должно быть уже достаточно, там что-то не подходит?
nikos75:
|
почему бы брать в качестве замены мотор с 3го фокуса? их должно быть уже достаточно, там что не подходит? |
У меня несколько знакомых так и делали, устанавливали моторы с ФФ3.
Но про нюансы установки они мне не рассказывали, но как результат двигатель от ФФ3 устанавливается на ФФ2 115 л.с.
Если брать моторы от ФФ2, где муфт нет, то надо искать первопроходца. Можно ли установить блок цилиндров от ФФ3 на гбц без муфт от ФФ2.
Либо другой вариант, это искать на разборах отдельно поршневую от ФФ3, но это будет проблематично, так как в основном на разборах продают двигатели или блоки цилиндров в сборе.
вот еще нашел кольца от именитого производителя
http://www.sm-original-germany.com/fileadmin/PD...ord.pdf?
стандартные 79-2149-00
но нигде в инете нет про эти кольца информации
дело в том что на кольца для нашего движка цена зашкаливает, у меня знакомый мастер, так вот он сказал что на тайоту короллу 2008 года, недавно поставил комплект колец всего за 1000 руб.
Неоригинал, но какие то хорошие, просто подобрал по размеру, в ближайшее время узнаю у него что за фирма.
Шерминатор:
|
вот еще нашел кольца от именитого производителя http://www.sm-original-germany.com/fileadmin/PD...ord.pdf? стандартные 79-2149-00
но нигде в инете нет про эти кольца информации
дело в том что на кольца для нашего движка цена зашкаливает, у меня знакомый мастер, так вот он сказал что на тайоту короллу 2008 года, недавно поставил комплект колец всего за 1000 руб. Неоригинал, но какие то хорошие, просто подобрал по размеру, в ближайшее время узнаю у него что за фирма. |
Если не знаешь или не нашел то не значит что нет информации!
Компания NPR of EUROPE (ранее — SM, Schottle Motorenteile GmbH) работает с 1973 года в качестве партнера японской фирмы-производителя поршневых колец NPR.
SM-NPR(NE).
И вот твои колечки: NE 9-2149-00 Кольца поршневые, комплект - 753 р.
denito
15 March 2016mobile
1
Ребята подскажите код болта постели (плиты) коленвала, что-то нигде не найду.
denitoПо умолчанию, родные болты отдельно не продаются, идут вместе с шорт-блоком.
Как вариант - снять мерки с родного болта, возможно тогда задача упростится по поиску аналогичного болта для заказа в инете.
А у первого фокуса, тоже шорт-блок? Так то болты должны быть одинаковыми.
Mechanicus1
У 1.6 FF1 тоже таких болтов отдельно не видно.
PiterFF2:
|
denito По умолчанию, родные болты отдельно не продаются, идут вместе с шорт-блоком. Как вариант - снять мерки с родного болта, возможно тогда задача упростится по поиску аналогичного болта для заказа в инете. |
Если и подбирать по размерам то чтоб и назначение болтов было тоже. Иначе может быть попадос как у меня, когда я решил взять болты схожие по размеру.
Но они и 40 Нм не выдержали и потом экстактором выворачивал обломок. В результате взял болты ГБЦ укоротил до нужного размера и закрутил постель как положено на 83Нм. Ну правда теперь там тоже головки под торкс55.
Главное что они расчитаны на такое усилие!
MikhailVGСогласен. Не стал уже это озвучивать.
denito
16 March 2016mobile
2
Болты ГБЦ от фокуса? Это хороший вариант!