Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

gurski2009
24 January 2016


Я Kodicc
Я добавлю еще видео, стуков при сбросе газа нет.
gurski2009
24 January 2016


Kodicc
[URL=https://youtu.be/_lx5fuvHEOw] перегазовки
gurski2009
24 January 2016


Тарахтит как дизель, едет как раньше. На форуме вычитал про болезнь люфт поршень-палец, посмотрим что в сервисе скажут.
avatar
Kodicc
24 January 2016


G
gurski2009:

Kodicc
[URL=https://youtu.be/_lx5fuvHEOw] перегазовки

А вы пишите, что стуков при сбросе газа нет..)) При первой же перегазовке слышно, как при сбросе газа трещат поршневые пальцы. Вам надо для начала послушать, как работает двигатель на разных режимах без посторонних шумов

Если уже стучит на прогретый мотор, то имхо затягивать не стоит.
Вот здесь ваш аналогичный случай.
gurski2009
24 January 2016


Kodicc
Спасибо вам за информацию, буду разбираться.
spooki
26 January 2016


Всем ДВС,метод и момент затяжки гбц применим к постели каленвала?
avatar
MikhailVG
26 January 2016


S
spooki:

Всем ДВС,метод и момент затяжки гбц применим к постели каленвала?

И метод и моменты разные!
spooki
27 January 2016


Можно по подробней?
spooki
27 January 2016


По мануалу форда информация секретна,по мануалу мазда3 Момент затяжки:
- первый проход – 44–46 Н·м;
- второй проход – 175–185°
avatar
MikhailVG
27 January 2016

3

ГБЦ затягивал по инструкции что к прокладке прилагалась. Да и в теме есть такая картинка.

posted image

Постель коленвала затягивали на 83Нм без всяких доворотов. Данные так же здесь в теме брал. Болты постели думается лучше новые, т.к. могут оборваться.

posted image
spooki
27 January 2016


Затяните шатунные болты в два приема.
Момент затяжки:
- первый прием – 26–32 Н·м;
- второй прием – 80–100°
Из мануала мазда3
avatar
MikhailVG
27 January 2016


S
spooki:

Затяните шатунные болты в два приема.
Момент затяжки:
- первый прием – 26–32 Н·м;
- второй прием – 80–100°
Из мануала мазда3

Для шатунных так же брал цифры из темы и затягивал 15нм+90гр .
denito
28 January 2016mobile


MikhailVG
Поддержу я тоже тянул 15 + 90 все хорошо
spooki
30 January 2016

1

Всем ДВС,вчера снял потдон и проверил затяжку коленвала,получилось,что 30Н/м+90°=83Н/м.
avatar
MikhailVG
30 January 2016


S
spooki:

Всем ДВС,вчера снял потдон и проверил затяжку коленвала,получилось,что 30Н/м+90°=83Н/м.

Ну вот все на своем месте. О чем и говорили.
Белфорд
30 January 2016


как это вы определили? И затяжка на 90гр не дает 3х кратного увеличения затяжки.
spooki
30 January 2016


Если не верите,то проверьте!
Белфорд
31 January 2016


Вы откручивали с динамометр. ключом? И вновоь была затяжка?
spooki
31 January 2016


В начале затянул как гбц,потом попытался дотянуть выставив на динометрическом ключе 83Н/м,на всех был поворот 1мм.
avatar
aleksndr
2 February 2016


Подскажите пожалуйста какие поршня можно смело брать, вот для такого авто (нужны стандарт): Запутался я уже
Дата производства 2006.04.06
Производитель Ford
Модель Focus седан II
Модификация 1.6
Код модели DA_
Страна производства Германия
Модельный год 2004
Модель двигателя HWDA
Мощность, л.с. 100
Объем двигателя, см 1596
АКПП
Ткните пожалуйста, где именно поршня для HWDA .
avatar
Mechanicus1
2 February 2016


avatar
aleksndr:

Ткните пожалуйста, где именно поршня для HWDA .

К сожалению, нет таких.
avatar
aleksndr
2 February 2016


avatar
Mechanicus1:

К сожалению, нет таких.

Беда прям И не от чего не подходят? От других модификаций двигателя например? HWDB от этого двигателя?
avatar
Mechanicus1
2 February 2016

1

aleksndr
Я тебя обманул, есть на HWDA (я перепутал с SHDA):
PN-54140 Autowelt http://www.autowelt.ru/catalog_part_45808.html?...tor=408
Люди их ставят:
http://www.drive2.ru/b/1773676/
http://www.drive2.ru/l/6856779/
http://www.drive2.ru/l/6652614/
Белфорд
2 February 2016


Ребята,напомните В ЧЕМ различие поршней этих двух блоков?? И есть ли она? Там высота поршня иная была? Че- то за 2 года подзабыл.
K_Mihail
3 February 2016


Прочитав ветку, голова кипит но так и непонял, подходят ли поршни из шапки к мотору SHDA. Второму рейсталингу? Начали стучать ужасно не знаю что заказывать
K_Mihail
3 February 2016


Ктонибудь на SHDA ставил новые поршня и какие
shoong2
3 February 2016

-1

кстате в Москве есть сервис где быстро и не дорого капиталют фокусы,лишнего ничего не предлагают ,не накручивают,по мотору 2 литра - замена колец ,ремонт головки 40000 тр,если нужна расточка то 70 тр ,с запчастями и работой ,движок вымывают до блеска
Белфорд
3 February 2016


Ого-го себе цены. В шапке все по SHDA! В др. блоках все на 80% аналогично.
avatar
Mechanicus1
3 February 2016


Белфорд, куда пропал, тут вон вопросов столько, отвечать некому, давай не зависай там.
K_Mihail воспользуйся поиском по теме все найдешь и разберешься. Строго под SHDA 1 в 1 поршней нет, но можно ставить от HWDA и с некоторыми нюансами от FYDA, а также от XHDA или др. с VСT, т.е. с выемками под клапаны.
avatar
MikhailVG
4 February 2016

2

K
K_Mihail:

Прочитав ветку, голова кипит но так и непонял, подходят ли поршни из шапки к мотору SHDA. Второму рейсталингу? Начали стучать ужасно не знаю что заказывать

Кольца Mahle из шапки точно подходят. Вообще здесь где-то уже писали что разница блоков в том что на SHDA рубашка открытая. У меня межрестайл и тоже SHDA, детали для ремонта брал из шапки. 2000 уже накатал.
У поршней в шапке юбка короче чем у поршней SHDA. Почитай здесь: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #16894324) человек тоже подбирал поршни под SHDA.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up