MikeCore
Видимо моторист спец по ланоса-шансам-нексиям где распред поменять к сотке есть почти норма вот и "дует" в уши через призму своей зашоренности. Неизвестны случаи до сих пор чтоб у зетека с распредом что либо случалось.
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя |
PiterFF2: |
MikeCore Профи экстра класса. |
цитата: |
А где делся Механикус? |
M Mendezzz: |
Приветствую форумчане. Приключилась со мной беда. Автомобиль фф2 рестайл 1,6 АКПП, пропала тяга, жуткий гул в моторном отсеке при скорости 40-60 км/ч. При визуальном осмотре заметил течь масла в левой части (по ходу движения). Обратился в сервис первично при вскрытии корпуса воздушного фильтра выявили что через сопун масло идет в воздухан. Вывод первичного моториста капиталка 35000р. Было принято решение обратится в спец сервис по фордам на Черепанова 23. Обратившись в сервис при диагностике и визуальном осмотре моторист кричит о диффузии в клапанной крышке (смесь с антифризом!), в дальнейшем измерили компрессию (компрессия во всех цилиндрах ровная!!!), вскрыли ГБЦ, в сервисе изначально говорил о замене ДВС, либо оч дорогостоящем ремонте данного 125тр.??? Независимый моторист по фото дает совет о замене маслосьемных колец, маслосьемных колпачков, мойке ДВС, замене масла фильтров. Прилагаю фото мотора, пердварительный заказ наряд. Поскажите все ли верно как быть!!!??? |
M Mendezzz: |
Приветствую форумчане. Приключилась со мной беда. Автомобиль фф2 рестайл 1,6 АКПП, пропала тяга, жуткий гул в моторном отсеке при скорости 40-60 км/ч. При визуальном осмотре заметил течь масла в левой части (по ходу движения). Обратился в сервис первично при вскрытии корпуса воздушного фильтра выявили что через сопун масло идет в воздухан. Вывод первичного моториста капиталка 35000р. Было принято решение обратится в спец сервис по фордам на Черепанова 23. Обратившись в сервис при диагностике и визуальном осмотре моторист кричит о диффузии в клапанной крышке (смесь с антифризом!), в дальнейшем измерили компрессию (компрессия во всех цилиндрах ровная!!!), вскрыли ГБЦ, в сервисе изначально говорил о замене ДВС, либо оч дорогостоящем ремонте данного 125тр.??? Независимый моторист по фото дает совет о замене маслосьемных колец, маслосьемных колпачков, мойке ДВС, замене масла фильтров. Прилагаю фото мотора, пердварительный заказ наряд. Поскажите все ли верно как быть!!!??? |
M Mendezzz: |
Появилось мнение о том что к данным работам стоит прибавить- 1) шлифовку, полировку стаканов (поршневых колодцев), 2) проверка шатунных вкладышей,; есть ли смысл данных процедур в данном, конкретном случае?? |
Borovskih-dmitri: |
А где взять инфу по капиталке fyja? |
Borovskih-dmitri: |
А где взять инфу по капиталке fyja? |
Borovskih-dmitri: |
У меня на фиесте шумит мотор, на диагностике сказали палец поршня или вкладыши что врядли, теперь ищу инфу и готовлюсь к капиталке! А на фиесте и фьюжене ничего конкретного не нашел! у нас здесь на форуме всё расписано по полочкам! ) |
G gurski2009: |
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой стука двигателя на горячую - форд фокус 2 1.6 АТ 2006 г.в. сборка испания пробег 150 000 км. На холодную двигатель работает идеально но стоит проехаться - слышны стуки, на холостом ходу. При перегазовках стучаний не слышно. Клапана не регулировались ни разу, масло не ест.[URL=http://youtu.be/PUblm5s2FEw] |