Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
355
members
3,8K
posts

avatar
СеданщеГ
18 December 2015


GraMM92
Уже дважды повторно вскрывали моторы за этот год,оба раза косячна была прокладка гбц,при вскрытии обнаруживали что это был рейнз,механы опытные,с фордом еще со времен выпуска фокус 1,после дилерства уже почти 7 лет в самостоятельном плавании.Так что сейчас прыгнули на Элринг.Хотя реинзов под гбц поставили за эти годы не десятки,сотни...
avatar
MikhailVG
18 December 2015


avatar
GraMM92:

Mechanicus1
у меня движок C16HDEZ Zetec 1.6 DOHC EFI

Ну вот как то пропустил. У меня SHDA.
avatar
GraMM92
19 December 2015


СеданщеГ
тут знаешь уже не знаешь кому и верить))
Я движок тоже не один перебираю. А со знакомым. Он раньше в ОД работал а щас сам на себя тоже больше 5 лет. И говорит что райнз не плохая вещь проблем не было у него с ней в практике. Бли проблемы с Оджусой сказал. Насяет эрлинг не знаю.
ПРосто у него есть новая Рейнз прокладка еще которая больше года назад выпускалась.
spooki
19 December 2015


ДВС всем,может кто подсказать,при замене блока SHDB нужно искать именно такой???
Возможно ли востановить резьбу в блоке под болт гбц???
avatar
MikhailVG
20 December 2015

1

S
spooki:

ДВС всем,может кто подсказать,при замене блока SHDB нужно искать именно такой???
Возможно ли востановить резьбу в блоке под болт гбц???

Даже есть ремонтные болты на 14!
spooki
20 December 2015


Номерком не поделишся???
avatar
MikhailVG
20 December 2015

1

S
spooki:

Номерком не поделишся???


Блин походу я крупно ошибся! Прошу прощения. Просто когда выбирал себе запчасти, то среди аналогов попались болты на 14 и длина 140. Поэтому я подумал что ремонтные. Сейчас еле откопал в архиве поиска на Экзист. И в комлекте там не 10 а 8 болтов. Но в принципе если перенарезать резьбу то наверно их можно было бы использовать. Вот их номера: Reinz 14-32067-01, Elring 820.245 для грузовиков что ли идут.
posted image
spooki
20 December 2015


Благодарю!Думается мне,что мяса в блоке маловато под новую резьбу!!!???
spooki
20 December 2015


Есть у кого нибудь опыт подобного ремонта,или менять блок?
spooki
20 December 2015


Возможна ли замена блока SHDB на блок SHDA,какие имеются подводные камни???
avatar
GraMM92
20 December 2015mobile


MikhailVG
Сколько уже на этой прокладке ездиешь?
avatar
MikhailVG
20 December 2015


avatar
GraMM92:

MikhailVG
Сколько уже на этой прокладке ездиешь?

Почти месяц! Выше мой отчет был по переборке движка. Держа в руках не нашел разницы с оригиналом кроме букавок! По отзывам знаю что плохие или подделки текут практически сразу.
denito
26 December 2015mobile


От чего подход т гильзы для перегильзовки 1.6 100 л.с
spooki
26 December 2015


Всем фДВС,подскажите блоки цилиндров на 1.6 115л.с и 1.6 100л.с одинаковы?
avatar
taraban
28 December 2015

1

S
spooki:

Всем фДВС,подскажите блоки цилиндров на 1.6 115л.с и 1.6 100л.с одинаковы?

Блоки цилиндров идентичны. Отличие в головке, выхлопе и прочем.
Шерминатор
3 January 2016


Б
Белфорд:

Везунчик! Проверь только диаметры отверстий и все тут. У меня на 3 и 4м цилиндрах отверстий для охлажд. жидкости просто не было!!! Я в офигн, чего только в РФию не прут.

с лишними отверстиями надо быть осторожней, так как конструктивно охлаждающая жидкость должна проходить через голову в определенных направлениях, и если изменить её поток путем изменения отверстий в прокладке, то охлаждение станет неэффективным, с последующими последствиями
Шерминатор
3 January 2016


Кстати, все хочу узнать и забываю: в каком положении устанавливается поршень на шатун, или тут для него без разницы ?

Когда чинил, то меток так и не нашли, перепрессовали поршень на шатун произвольно, вроде работает
avatar
MikhailVG
3 January 2016


Ш
Шерминатор:

Кстати, все хочу узнать и забываю: в каком положении устанавливается поршень на шатун, или тут для него без разницы ?

Когда чинил, то меток так и не нашли, перепрессовали поршень на шатун произвольно, вроде работает

На поршнях есть стрелка которая должна указывать в сторону грм.
posted image
AL-DL
3 January 2016

1

цитата:
в каком положении устанавливается поршень на шатун, или тут для него без разницы ?

Еще на заре разработки моторов, выяснили, что палец в поршне, надо слегка сместить от центра, что бы он легко проходил ВМТ. Возможно до сих пор не делают симметричные поршни.
Шерминатор
3 January 2016


цитата:
На поршнях есть стрелка которая должна указывать в сторону грм.

это я знаю, я не про это, я про то как ориентировать поршень относительно шатуна ?
avatar
MikhailVG
3 January 2016

1

Ш
Шерминатор:

это я знаю, я не про это, я про то как ориентировать поршень относительно шатуна ?

На оригинальном шатуне тоже есть фаска .

posted image
spooki
3 January 2016


Этой фаской налево?
avatar
MikhailVG
3 January 2016

2

S
spooki:

Этой фаской налево?

Вот еще фото для примера. Три поршня с клеймом которое должно смотреть в сторону ГРМ и один с тыла. Фаски на шатунах с обеих сторон но симметрично. Отсюда можно сделать вывод что они идут при установке "от себя" если стоять перед авто!

posted image
avatar
MikhailVG
3 January 2016

1

S
spooki:

Этой фаской налево?

Хотя если смотреть на поршень со стороны клейма, то да фаска будет слева.
denito
4 January 2016mobile

1

Фаска и на поршне точка, они должны совпадать. На неоригинале идет стрелка и еще отлив, на орегинале только клеймо и точка, стрелки вверху нет. Если смотреть на блок, то поршня с шатумами устанавливаются метками к грм, метки будут блиде к выпускному коллектору
DN_ipsum
4 January 2016

1

цитата:
стрелки вверху нет

На оригинальном поршне FoMoCo есть сверху стрелка.
Это видно на фото выше (от 03.01.2015 13:55)
denito
4 January 2016mobile


Точно, у меня при переборе они были зализаны, а вот двойку отчетливо походу видно у всех
Шерминатор
4 January 2016


MikhailVG
denito
понятно
Белфорд
5 January 2016


А теперь подумайте как поступить с 1й парой коренных вкладышей.
MikeCore
6 January 2016


Здравствуйте, у меня такая ситуация форд фокус 1.6 100 л.с АКПП испанец, начал стучать движок где то на 80-90 тысячах, дилер сказал можно ездить ничего страшного, сейчас пробег уже 190 000 и я решил его отремонтировать для перепродажи, после того как моторист снял головку, начал меня уверять что это не пальцы с поршнями а распредвал, говорит поршня с пальцами впорядке, может ли он ошибаться? кто что может сказать или проконсультировать? могу позвонить, заранее спасибо за ответ и за помощь!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up