Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

Белфорд
4 November 2015

1

-Ал-, а чего вы язвите. Вот парень уже несколько дней ищет моменты затяжек вкладышей . И ни один умник, расчетчик, язвитель ничего не посоветовали человеку.

Где ваша дружба, где знания, или боитесь нести ответственность за слова???

Итак, умники, посоветуйте парню моменты. Что, из тысяч форумчан нет ни одного знающего? Не верю. А вот бессердечных вижу много.

Подросшая пепси-кола, помогите парню, хватит брызгать слюной в монитор.
avatar
MikhailVG
4 November 2015


C
cash41b:

Парни выручайте!!!Не могу найти моменты затяжки вкладышей коренных и шатунных.Очень прошу помощи)))


По просьбе Белфорд!

http://automn.ru/ford-focus/ford-34812-10.m_id-...52.html

Ну и как на всех форумах.

момент затяжки шеек шатунов кален вала на Форд Фокус с дв 1.6л. 100 л.с
1 этап - 15Н/м
2 этап - довернуть на 90 градусов.
AL-DL
4 November 2015


MikhailVG
В этой ссылке что то среднее, возможно еще и на старые моторы. Сейчас много силовых болтов закручивается с доворотом. Раньше, когда только пошли иномарки (в основном на востоке) грамотные ремонтники прежде чем откручивать болт, брали динамометр и смотрели с какой силой болт закручен. Сейчас, можно только ориентироваться на подобные двигатели, где есть инструкция по ремонту, (мазда, киа и др) и инфу брать оттуда. Если болты одинакового диаметра, то можно и с движка 1,8 (или 2).
Белфорд
4 November 2015

-5

Hidden post
Не надо умничать. Обижаться ж потом будете. Если вы мудрецы то ответьте мне на мой пост про маслоотделитель и закоксовку.
Вот тут нужны РЕАЛЬНЫЕ знания , а не сопли у монитора. ((% - что причина закоксовки именно в этом. Автоэксперты не глупее ФФклубовцев Они решили обшероссийскую проблему, а что сможете вы, мудрейщие из мудрейших.

Есть шанс стать всероссийским гением. Еще и бабла нарубите немеряно. Тогда нечто посолиднее купите чем ФФ.

Вперед и с песней.
avatar
Rokford204
4 November 2015


Умник...уменьшенная копия 2.0 и 1.8 ..
Акститесь судари...1.6 100лс грм-форд двигатель со своей юзюменкой под названием HWDB
avatar
MikhailVG
4 November 2015


A
AL-DL:

MikhailVG
В этой ссылке что то среднее, возможно еще и на старые моторы. Сейчас много силовых болтов закручивается с доворотом. Раньше, когда только пошли иномарки (в основном на востоке) грамотные ремонтники прежде чем откручивать болт, брали динамометр и смотрели с какой силой болт закручен. Сейчас, можно только ориентироваться на подобные двигатели, где есть инструкция по ремонту, (мазда, киа и др) и инфу брать оттуда. Если болты одинакового диаметра, то можно и с движка 1,8 (или 2).

Наверно так! А про поэтапно тоже есть. Наш Дюратек в этом плане далеко ушел от Зетека?

Затяните болты коренных и шатунных подшипников.

1. Затяните болты крышек коренных подшипников усилием 83 Нм.
2. Затяните в две стадии болты шатунных подшипников.

• Стадия 1: 15 Нм
• Стадия 2: 90 градусов

http://autoholding.net/997_dvigatel_I_VIL_Zetec...II.html
Белфорд
5 November 2015

-3

Там кто-то сказал что и VVT на Форд Мазда и Ямаха подсунули. Это не фордовская разработка.
Да, ума у них не хватило бы. Слизали а толку, ни Опель ни Форд не могут отладить их работу.

Однако у Мазды и у Вольво все работает, моторы не сыпятся, за вкладышами, особенно за центр-м коренным только и бегают Фордюки. Маздоводы за 6 лет ни разу не пришли.

А делали бы моторы европейцы , не обкуренные негры в ЮАР, именно для РФии , которая заказывает всё по-дешевле - то и не сидели бы мы тут.

П.С. Так что насчет маслоотделителя? Найдем-с причину закоксовки?
avatar
-Ал-
5 November 2015

3

Б
Белфорд:

... Найдем-с причину закоксовки?
Всё уже давно найдено. Читайте, просвещайтесь http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_...article
avatar
taraban
5 November 2015

1

Б
Белфорд:

Кстати год назад все кричали про шорь-блоки, за капремонт и не заикались...

Я с 2013 года на форуме, и уже в 2013 году были и отчёты и каталожные номера всех запчастей. 65 тысяч - вы в каких ценах брали?
В начале года делали замену поршневой, вкладышей, прокладок,подбор толкателей, притиркой клапанов и прочим товарищу с 1.6 115л.с. (Zetec-S, Sigma, Duratec Ti-VCT) и родным пробегом 270 тысяч (да да, этот мотор может столько ходить). Вскрыт был из-за стука и небольшого жора масла (литр-полтора на 10 тысяч). Эллипса в цилиндрах не было, выработки на коленвале тоже. Головка не ведёная. Так что обошлось без фрезеровки и расточки. У нас итого, с работой моториста, обошлось около 45 тысяч.
avatar
taraban
5 November 2015


avatar
Rokford204:

Умник...уменьшенная копия 2.0 и 1.8 ..
Акститесь судари...1.6 100лс грм-форд двигатель со своей юзюменкой под названием HWDB

Речь про Duratec 1.6 с индексом MZR была.
Белфорд
5 November 2015


avatar
taraban:

Я с 2013 года на форуме, и уже в 2013 году были и отчёты и каталожные номера всех запчастей. 65 тысяч - вы в каких ценах брали?
В начале года делали замену поршневой, вкладышей, прокладок,подбор толкателей, притиркой клапанов и прочим товарищу с 1.6 115л.с.. Головка не ведёная. Так что обошлось без фрезеровки и расточки. У нас итого, с работой моториста, обошлось около 45 тысяч.

У иння была ПОЛНАЯ разборка и расточка и фрезеровка. Еще и поршни пришлось фрезернуть,ППЦ. Итого в ценах 2013г
avatar
Walek777
6 November 2015mobile


http://videochart.net/video/69148.6fda89ac9a754...avto.ru
Нашел видео стучит так же только потом исчезает когда прогревается)))что это кто знает???
avatar
taraban
6 November 2015


avatar
Walek777:

Нашел видео стучит так же только потом исчезает когда прогревается)))что это кто знает???

Это требуется замена поршневой и, возможно, сопутствующие работы.
У всех 1.4\1.6 на фокус 2 есть этот стук, в той или иной мере.
avatar
Kodicc
6 November 2015


avatar
Walek777:

http://videochart.net/video/69148.6fda89ac9a754...avto.ru
Нашел видео стучит так же только потом исчезает когда прогревается)))что это кто знает???


Это всем известная проблема, а точнее конструктивный недостаток, начинают стучать поршневые пальцы в бобышках поршня. Т.е. износ пальца, износ бобышек поршня.
Если со стуком не запустить, то необходимо менять комплект поршней с поршневыми пальцами.

Вот здесь можете посмотреть подробности с фото.
avatar
Walek777
6 November 2015


Kodicc
А я все надеялся клапана(
Белфорд
7 November 2015


avatar
Kodicc:

Это всем известная проблема, а точнее конструктивный недостаток, начинают стучать поршневые пальцы в бобышках поршня. Т.е. износ пальца, износ бобышек поршня.
Если со стуком не запустить, то необходимо менять комплект поршней с поршневыми пальцами.

Вот здесь можете посмотреть подробности с фото.

Абсалютно верно. И даже не обсуждается.

-Ал- ваша сноска про масло не говорит всей правды. Там акцент на хреновое масло и всё тут. Когда авто 3 года на гарантии и на сервисе льют Формула Ф и Кастрол .
Там паленого масла нет, но и это не спасало авто от закоксовки колец. Всё надо искать в устройстве маслоотделения, уж брльно похоже на ситуацию со Шкодами. И когда меняешь воздушный фильтр то видишь много масла в губке там торчащей. Откуда оно?
Почему не отделяется, летит в цилиндры и коксуется. Потом последствия - вплоть до отрыва поршней.
Парни ,кто будет сам менять кольца, то ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание на то как плотно маслосъемные кольца сидят в канавке. Они должны не туго вращаться от руки. При установке положения замков колец вы это почувствуете.
Верхнее и среднее кольца вращаются легко, это поможет вам сравнить.
Иначе при нагреве их заклинит и пойдет жор масла или выработка стенки цилиндра.
Тут надо принимать ответственное решение. Мотористы подскажут.
avatar
-Ал-
7 November 2015


Б
Белфорд:

... на сервисе льют Формула Ф и Кастрол .
Там паленого масла нет, но и это не спасало авто от закоксовки колец..
Невнимательно читали. Почитайте ещё форум по этой статье. Там автор признается, что исследуемое масло как раз кастроль и было. Именно фирменное, от офдилера из бочки
Предположительно со дна бочки.

цитата:
обратите внимание на то как плотно маслосъемные кольца сидят в канавке. Они должны не туго вращаться от руки
Кольца должны не "от руки", а под своим весом в канавках перемещаться.
avatar
MikhailVG
7 November 2015

3

Ну вот и нашел куда компрессия подевалась!

posted image

Четвертый горшок!
avatar
Mechanicus1
8 November 2015mobile


MikhailVG
Это как может быть? С поршнем встретился?
avatar
-Ал-
8 November 2015


avatar
Mechanicus1:

MikhailVG
Это как может быть? С поршнем встретился?

Если б поршнем то там бы полная хиросима была. А так просто зазор ушел и прогорело. Обычное дело.
Белфорд
8 November 2015


[[QUOTE=Белфорд]Когда мотор "подтраивает" надо искать проблему ни в свечах, а в зазорах. Но это дороже и не все это хотят делать. Результат - на фото, редко ,но случается.

-АЛ_ -насчет статьи о масле: не вся правда там. С вами согласен Кастрол - убийца моторов Форд. На сервисах его использовали 2 года!!! Дерьмо Формула Ф заменили на др. дерьмецо.
У меня даже после Млбил 3000 5/30 появиласт гудроновая пленка на дне картера и это после 5000км. еле отмыл. Теперь лью ТоталКварц. (Механикус - не подсматривай)
Коксуются кольца не от масла , а от системы его отделения, потому и летит масло в цилиндры! Все как и у Шкоды,( Приоры, Солярисы - примерно то же) Когда меняешь возд. фильтр, то видишь масло вылетевшее через отделитель, почему оно там скапливается?
Вы товарисч толковый, давайте рассмотрите маслоотделение. Вам тогда фордюки памятник поставят, как спасителю моторов. Это всё серьезно.

Про кольца - да, они должны вращаться в канавке свободно. Но какой вой вызвало это в прошлом году. О-о-о!То порши у вас не поршнючие, то кольца не кольчатые. Все "умники" оторвались!
Я канавки наждачкой подшлифнул(наружный край), поставил кольца - моторист скривился и сказал : мало,заклинит. На свой страх и риск еще прошелся по краю канавки. Кольца крутились легко.
Выходит что заводской брачек идет в запчасти?!
Тут сколько не расчитывай "степень сжатия" на бумаге, фуфло качеством не станет. Только мозги и руки. Ну и моторист толковый.[/QUOTE]
QUOTE=-Ал-]Если б поршнем то там бы полная хиросима была. А так просто зазор ушел и прогорело. Обычное дело.[/QUOTE]

Верно. А заодно(раз уж голову сняли) можно просто колечки поменять, пока не пошел процесс закокосовки. Можно поездить сезхон, а потом - на рынок.
Удачи вам.

П.С. Вот вам пример рационального мышления. Лучше раньше, чем потом влипнуть на полный капремонт.
avatar
MikhailVG
8 November 2015


avatar
Mechanicus1:

MikhailVG
Это как может быть? С поршнем встретился?

Прогорел просто.

avatar
-Ал-:

Если б поршнем то там бы полная хиросима была. А так просто зазор ушел и прогорело. Обычное дело.


Точно!
avatar
Mechanicus1
9 November 2015


цитата:
Механикус - не подсматривай

Белфорд, я знаю, ты ко мне не равнодушен, но что ты про какой-то маслоотделитель воркуешь? Это как из молока сливки отделяют что ли? Я вот Лукойл сейчас залил, с него что-то должно отделиться?
Белфорд
9 November 2015

1

Это уже не для стеба. Отление масла от газов происходит именно тем, что задерживается мелкоячеистой сеткой. Когда в Шкода фошисты поставили маслоотделитель в арупноячеистой сеткой - масло полетело в цилиндры. И неубиённая Шкода стала просить капремонт с 45 т км. То что мы ищем масла ,это не более как лечение последствий а не причины.

В шкоде это искали не один день лучшие эксперты страны и всё же нашли.
А чтобы нам не пойти по готовому пути. _ал- толково разбирается, можно проследить цепочку и посмотреть почему в корпусе возд. фильтра собирается куча масла???
Значит оно не улавливается летит не только в фильтр , но и в цилиндры. Вот тут то собака и порылась ( М.Горби).

П.С. На твой вопрос отвечу:от Лукойла должен отделиться лук, а ойл задержаться в маслоотделителе. Все как и положено, мог и сам догадаться. Это же не степень "сжимательства"рассчитывать, учитывая мизерные 0,28 мм.

Надо просить -АЛ- всем форумом, чтобы он подключился.
avatar
-Ал-
9 November 2015

2

Белфорд
Не надо придумывать потусторонние силы. Масло на маслосъемных кольцах появляется совсем не из фильтра.
Как думаешь почему они называются маслосъемными?
А то что оно там перегревается и коксуется, это связано с тем, что для этого, гидрокрекингового, масла там (в этом месте поршня, у этого мотора) температура на пределе. Малейший перегрев, тяжелые условия, жара и тп, добавился десяток градксов - и вот результат.
Если двигатель не насиловать то сойдет и кастроль гидрокрекинг.
Если хотите быть абсолютно уверенны, лейте или настоящую синтетику или минералку.
Белфорд
10 November 2015


Не надо думать что тут все кто задает вопросы - тупые. Масло из картерных газов отделяется и должно опять попадать в картер, но если дырки большие то глядя на патрубок видим что оно попадает в ГБЦ или ? Не смог проследить, т.к. на собранном движке не видно, потому и обращаюсь к вам. Много масла пролетает и остается в губке корпуса возд.фильтра , а часть летит далее по патрубку-куда?

Ты верно указал одну из причин коксования - перегрев, но все ФФ в таком режиме и работают, от 49 до 109гр - а стрелка на приборке показывает стабильную "середину". То ли вы все время ездите на 109гр-вы не увидите это. и перегрев движка просигналит только датчик при уже состоявшемся перегреве. У ФФ тонкостенный блок и он ведется не хуже ГБЦ.
Что там творится с ЦПГ, можно только вообразить, но хорошо нет ничего. Разбирали - видели.
Выход - чаще вкючать ТЕСТ режим и смотреть темпер. движка.

Я меняя прокладку ГБЦ, увеличил все отверстия до заводских и сделал 2 отв. на 3 и 4м цилиндрах.
Что летом что сейчас на ходу темп. 82 -84, на перекр.86-87. После остановки мотора продолж. увеличиваться до 89гр.До включ. вентилятора дело не доходит.
Сейчас темп. на ходу -79-81гр. В остальном -то же самое. Вот теперь я на 100% уверен что не перегрею.

Лью Тотал Кварц, он же идет и на Мазда 3, льют на сервисах.
Кстати это масло гидрокрекинговое???

Сегодня ездил к мотористам, они в офиге от соврем. запчастей. То что кольца (маслята) не лезут в канавку - стало нормой не только у ФФ. Все подгоняют вручную (Механикус - не подслушивай) ,
в бобышках поршней нет отверстия для смазки, не у всех ,но все же. Лично я у своих поршней просверлил, как и было у заводских. (Механикус - ты меня не слушай)
Желаю удачи всем кто начал разборку движка!
avatar
-Ал-
10 November 2015


Б
Белфорд:

... стрелка на приборке показывает стабильную "середину". То ли вы все время ездите на 109гр-вы не увидите это. и перегрев движка просигналит только датчик при уже состоявшемся перегреве..

Кратковременный перегрев поршня не изменит температуру антифриза, которую показывает датчик. А для хренового масла очень мало надо, чтобы перегрелось.
Обратите внимание, здесь на форуме описывались двигатели, которые и 200 и 300 тыс безбедно проработали.
Все у них то же самое и с вентиляцией и с маслоотделением. И такое же "тонкостенное"...
Просто им ни разу не попалось бракованное (не поддельное, а настоящее фирменное, но бракованное) масло. Вот и весь секрет.
avatar
MikhailVG
10 November 2015


Вопрос к знатокам.
На шатунных вкладышах 3-го поршня есть потертости, на некторорых коренных тоже заметен износ. Колено блестит как зеркало без рисок. Вкладыши надо поменять или оставить? А то поступили предложения точить колено. А если не точить то оставить как есть, мол новые провернет!
Кто что скажет по этому поводу?
avatar
-Ал-
10 November 2015


avatar
MikhailVG:

... Колено блестит как зеркало...
В него надо не смотреться, а микрометром мерить диаметр, овальность.
avatar
MikhailVG
10 November 2015


Микрометра к сожалению нет! ((( Мне хочется узнать мнение про замену вкладышей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up