[[QUOTE=Белфорд]Когда мотор "подтраивает" надо искать проблему ни в свечах, а в зазорах. Но это дороже и не все это хотят делать. Результат - на фото, редко ,но случается.
-АЛ_ -насчет статьи о масле: не вся правда там. С вами согласен Кастрол - убийца моторов Форд. На сервисах его использовали 2 года!!! Дерьмо Формула Ф заменили на др. дерьмецо.
У меня даже после Млбил 3000 5/30 появиласт гудроновая пленка на дне картера и это после 5000км. еле отмыл. Теперь лью ТоталКварц. (Механикус - не подсматривай)
Коксуются кольца не от масла , а от системы его отделения, потому и летит масло в цилиндры! Все как и у Шкоды,( Приоры, Солярисы - примерно то же) Когда меняешь возд. фильтр, то видишь масло вылетевшее через отделитель, почему оно там скапливается?
Вы товарисч толковый, давайте рассмотрите маслоотделение. Вам тогда фордюки памятник поставят, как спасителю моторов. Это всё серьезно.
Про кольца - да, они должны вращаться в канавке свободно. Но какой вой вызвало это в прошлом году. О-о-о!То порши у вас не поршнючие, то кольца не кольчатые. Все "умники" оторвались!
Я канавки наждачкой подшлифнул(наружный край), поставил кольца - моторист скривился и сказал : мало,заклинит. На свой страх и риск еще прошелся по краю канавки. Кольца крутились легко.
Выходит что заводской брачек идет в запчасти?!
Тут сколько не расчитывай "степень сжатия" на бумаге, фуфло качеством не станет. Только мозги и руки. Ну и моторист толковый.[/QUOTE]
QUOTE=-Ал-]Если б поршнем то там бы полная хиросима была. А так просто зазор ушел и прогорело. Обычное дело.[/QUOTE]
Верно. А заодно(раз уж голову сняли) можно просто колечки поменять, пока не пошел процесс закокосовки. Можно поездить сезхон, а потом - на рынок.
Удачи вам.
П.С. Вот вам пример рационального мышления. Лучше раньше, чем потом влипнуть на полный капремонт.