Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
355
members
3,8K
posts

4keks
29 October 2015


Mechanicus1
Расчёт ОТНОСИТЕЛЬНОЙ степени сжатия не точен!

Отношение начального объёма(ВМТ) к конечному объёму (НМТ)...
С нуралом нач и конечный объём другой...
avatar
Mechanicus1
30 October 2015


4keks
Да, ты прав. Получается у Nural хоть и выше степень сжатия в сравнении с стандартом, но она куда меньше получившейся у меня цифре в 11,36. Можно и ее тоже вычислить, но мне лень.
avatar
Mechanicus1
30 October 2015

1

D
dimon 54:

Всем привет , ребят у меня фф2 1.6 100 лс руководствуясь вашими примерами ремонта отчаялся разобрать свой авто , в котором был стук в моторе и удивился что люфта ни в одном поршне нет . Подскажите где и как искать причину стука???

Какой год авто? Если дорестайлинг, то поршень стучит в перекладке (можно увидеть характерные следы на цилиндрах), поможет только расточка до ремонтного размера.
avatar
kpi
30 October 2015


avatar
Mechanicus1:

Какой год авто? Если дорестайлинг, то поршень стучит в перекладке


Есть зависимость источника стука в зависимости от года выпуска автомобиля?
dimon 54
30 October 2015


kpi
год 2006 , цилиндры в порядке без задиров и следов от поршня . вроде бы , пойду протру посмотрю но вроде все четко.
avatar
Mechanicus1
30 October 2015

2

kpi
Зависит от вида применяемых поршней:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
После рестайлинга (межрестайлинга) фордовцы, чтобы излечить болезнь в виде стука от перекладки "короткого" поршня удлинили его юбку, но криворукость инженеров (или злой рок, проклятье или что еще) породила новую проблему - износ поршневого пальца!

Кстати, источником стука в том и другом случае, скорее всего, одна, это "перекладка" поршня, только во втором случае оно появляется не з-за короткой ибки, а из-за того, что поршень начинает болтается в пальце и если этот стук сильно не запускать, то можно обойтись только заменой поршней номинального размера.

dimon 54
Нутрометр тебе в помощь. хотя износ хона и невооруженным глазом видно. А еще поршень у тебя должен делать так:
dimon 54
30 October 2015

2

проверил люфты более скурпулезно под зажал в тисочках люфтит 4 хорошо , первый начинает , 2 и 3 нет . Замер поршней штангилем показал 78,2мм что очень удивляет из чего они сделаны. жду нутро мер и мекрометр пойду мерить позже сообщу результат.
avatar
Mechanicus1
30 October 2015


dimon 54
Пальцы из поршней не вытаскивал еще? Обычно их износ хорошо визуально видно.
avatar
-Ал-
30 October 2015

2

avatar
Mechanicus1:

... А еще поршень у тебя должен делать так:...
Поршень всегда (и на новом моторе) "делает так".
Зазор по горячему поясу много больше зазора по юбке. Если не будет "так" то мотор при прогреве заклинит обязательно.
Белфорд
30 October 2015

1

-Ал- прав. у ФФ это норма, этот зазор уйдет при нагреве, тепловое расширение у ФФ большее чем у иных машин. Тоже и со вкладышами.
При перекладке стук глухой, скорее - шлепанье. А износ пальца - звук как на дизеле.. И не надо пугать парня. Упаси Боже вас делать расточку. Дорого и необоснованно. Оптимум - поменять поршни на стандарт, ну и кольца соот-но. Пока на новом поршне не сносилось тефлоновое покрытие, при перекладке вы ничего не услышите. Новые кольца тоже не дадут шлепать поршню.
Подтяните шатунные вкладыши с усилием не 20нм, а 40нм и откручиваемый герметик на болты, и это тоже уберет часть шума.

Если приемлемо - то покатайтесь немного, если начинает шуметь, а зимой это будет отчетливее - авто на продажу и больше не берите ФФ или др. авто с одноразовыми моторами.
avatar
Mechanicus1
30 October 2015mobile


4
4keks:

Mechanicus1
Расчёт ОТНОСИТЕЛЬНОЙ степени сжатия не точен!

Отношение начального объёма(ВМТ) к конечному объёму (НМТ)...
С нуралом нач и конечный объём другой...

Беру свои слова обратно, расчет мой правильный, т.к. раб. объем при изменении высоты поршня не меняется, а уменьшенный полный объем как раз учтен.
Белфорд
31 October 2015


Умённый!!
avatar
MikhailVG
31 October 2015

2

Б
Белфорд:

-Ал- прав. у ФФ это норма, этот зазор уйдет при нагреве, тепловое расширение у ФФ большее чем у иных машин. Тоже и со вкладышами.
При перекладке стук глухой, скорее - шлепанье. А износ пальца - звук как на дизеле.. И не надо пугать парня. Упаси Боже вас делать расточку. Дорого и необоснованно. Оптимум - поменять поршни на стандарт, ну и кольца соот-но. Пока на новом поршне не сносилось тефлоновое покрытие, при перекладке вы ничего не услышите. Новые кольца тоже не дадут шлепать поршню.
Подтяните шатунные вкладыши с усилием не 20нм, а 40нм и откручиваемый герметик на болты, и это тоже уберет часть шума.

Если приемлемо - то покатайтесь немного, если начинает шуметь, а зимой это будет отчетливее - авто на продажу и больше не берите ФФ или др. авто с одноразовыми моторами.

Это для них ( пиндосов ) одноразовые! А нам после жигулей ничего не страшно и все многоразовое!!!
Белфорд
2 November 2015

-3

На то и было рассчитано. От безысходности пипл всё стерпит. Оюещанные Фордом 250 т.ки пробега - фуфел. Дажн половины не выхаживают. Если Солярису завод дает 180 т.км пробега, то они и по 250 т.км выхаживают.

Про Логан, самый не покупаемый ранее в Европе, и ваааще слов нет, бегают да бегают.
Форд и тут впереди планеты всей. Китайцы стали надежнее. Дожились.
avatar
MikhailVG
2 November 2015

1

Б
Белфорд:

На то и было рассчитано. От безысходности пипл всё стерпит. Оюещанные Фордом 250 т.ки пробега - фуфел. Дажн половины не выхаживают. Если Солярису завод дает 180 т.км пробега, то они и по 250 т.км выхаживают.

Про Логан, самый не покупаемый ранее в Европе, и ваааще слов нет, бегают да бегают.
Форд и тут впереди планеты всей. Китайцы стали надежнее. Дожились.

Да бог с ним с Фордом. В пятницу вскроем и посмотрим что там внутри!
avatar
serg1983
3 November 2015


Б
Белфорд:

Оюещанные Фордом 250 т.ки пробега - фуфел. Дажн половины не выхаживают

читайте форум внимательнее и не пугайте народ , искать сейчас не буду, но некоторые на фордах и до 400т.км проходили без разбора двигла, а как правило можно и с салона машину новую всю ушатать за неделю! Тут как говорится все от эксплуатации зависит.
Белфорд
3 November 2015

-2

Не стоит заниматься самоедством. Именно -"некоторые" а не всем. Вот ключевое в этой ситуации.
На Зетеках долго катались, и даже на ДУРАтеках 2,0л - тоже. А вот авто с ДУРатеклм 1,6 - одноразовый и краткосрочный моторчик.

Наверное чтобы послушные рашки могли вложиться в ремонт и принести доп. прибыль Форду.

Вопрос с маслами для Форда уже 100 раз обсуждался и выхода нет. Конструкцирнные хитрости приводят к уменьшению срока эксплуатации.

Не надо ушатывать не шатаемое.("шатуны" вы наши) У иеня Гольф 4 проходил 232 т.км и новый хозяин уже 4 года ездит без проблем. За качество прулек ваааще говорить не будем.
Белфорд
3 November 2015


avatar
MikhailVG:

Да бог с ним с Фордом. В пятницу вскроем и посмотрим что там внутри!

Улачи вам и не спеши делать полную разборку.
avatar
taraban
3 November 2015

3

Б
Белфорд:

Не стоит заниматься самоедством. Именно -"некоторые" а не всем. Вот ключевое в этой ситуации.
На Зетеках долго катались, и даже на ДУРАтеках 2,0л - тоже. А вот авто с ДУРатеклм 1,6 - одноразовый и краткосрочный моторчик.

Применительно к европейским фордам, это всё 1 и тот же двигатель:
Zetec 1.4-1.6
Zetec S(E) 1.4-1.6
Sigma 1.4-1.6
Sigma S(E) 1.4-1.6
Duratec 1.4-1.6

И дюратеки 1.6 (MZR) на 1 фокусе так же жрали масло и дохли...
Вы мат.часть подучите, слишком много флуда и слишком мало полезной информации.
Zetec\Sigma\Dutatec Ti-VCT (с регулировкой фаз) вообще не разработка форда, а результат сотрудничества Mazda и Yamaha. Так что скажите спасибо японцам.
avatar
serg1983
3 November 2015

1

Белфорд
Б
Белфорд:

Оюещанные Фордом 250 т.ки пробега - фуфел. Дажн половины не выхаживают

т.е по вашему все движки дюратек ходят менее 125 т.км и дохнут???
чет вы говорите охинею
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)
Б
Белфорд:

А вот авто с ДУРатеклм 1,6 - одноразовый и краткосрочный моторчик

у официалов он одноразовый, а у РУССКИХ людей он многоразовый. Одноразовых моторов полным полно шкода 3 горшковая и.т.п.
cash41b
3 November 2015


Парни выручайте!!!Не могу найти моменты затяжки вкладышей коренных и шатунных.Очень прошу помощи)))
Белфорд
3 November 2015


Ага, раз вы в теме ,то коснемся Шкоды. Это видимо аукнется и Форду. Кто-то умненький из Шкодников подключил экспертов для проверки , от чего же коксуется мотор в ТСИ шкодах, и капремонт у многих после 40-50 т.ам. Во как!. В тоже время Ауди и ФВ бегают себе и ничего!
Оказалось дело в маслоотделителе, именно на Шкоду они притулили его бОльшего диаметра и с большим диаметром самих отверстий. Масло полетело в цилиндры, пошла коксовка масляных колец. Суды и санкции достали продавцов и сам завод.
Вот такая мелкая мелочь привела к тому что ФВ чуть не убил". дочку" Тоже с расчетом на то что рашки всё стерпят.
Та же причина и у Фордов, износ, и дымление, и обрыв поршней начинается с закоксовки колец.
Так вот чтобы не спорить тут, проще найти умненьких и пусть посмотрят работу маслоотделителя в Форде ДУРАтек. Вполне может оказаться что-то из той же оперы. Зетеки значит ходили и ничего, а ДУРАтеки - сыпятся.
Кто возьмется посмотреть этот вопрос?? Это р-р-р-громная польза, на Шкоде тоже не сразу установили причину закоксовки. Но все же нашли. А что Фордоводы - хуже и тупее. не может быть.
cash41b
3 November 2015


Белфорд
Б
Белфорд:

Не могу найти моменты затяжки вкладышей коренных и шатунных.Очень прошу помощи))
Белфорд
3 November 2015


avatar
taraban:

Применительно к европейским фордам, это всё 1 и тот же двигатель:
Zetec 1.4-1.6
Zetec S(E) 1.4-1.6
Sigma 1.4-1.6
Sigma S(E) 1.4-1.6
Duratec 1.4-1.6

И дюратеки 1.6 (MZR) на 1 фокусе так же жрали масло и дохли...
Zetec\Sigma\Dutatec Ti-VCT (с регулировкой фаз) вообще не разработка форда, а результат сотрудничества Mazda и Yamaha. Так что скажите спасибо японцам.


Так е-мое, вы же сами подтверждаете мои слова про ДЮРАТЕКИ. К чему тогда вы всё это написюкали? Что пытаетесь доказать? Гениальность, так лично я согласен, гений, ну непризнанный, так это дело времени.
Гений станете в реале, если ответите на мой предыд. пост о маслоотделителе, там наверняка та же история с кольцами и закоксовкой. Вот это будет ВСЕРОССИЙСКАЯ польза.
А вы - всероссийский гений!
Белфорд
3 November 2015


C
cash41b:

Белфорд


В этой ветке есть все моменты. У меня свое мнение, не имею права его навязывать. Тут итак народ злой.
avatar
-Ал-
3 November 2015


Б
Белфорд:

... У меня свое мнение..
Да, да. Есть мое мнение, а есть неправильное
Пардон за офтоп
avatar
taraban
4 November 2015

1

Б
Белфорд:

Так е-мое, вы же сами подтверждаете мои слова про ДЮРАТЕКИ. К чему тогда вы всё это написюкали? Что пытаетесь доказать?

Я всего-лишь пытаюсь показать, что вы не знаете линейку двигателей Ford.
Первофокусный Duratec 1.6 (MZR), если утрировать, это уменьшенная копия 2.0\1.8 которые используются до сих пор.
С европейской линейкой двигателей на 2,3 фокусах, и всех авто выпущенных после 2004 года, не имеет ничего общего.

У меня к только один вопрос, как к всезнающему человеку, к какой линейке относится обсуждаемый в этой теме двигатель? Ну так, для интереса, может я чего-то не понимаю.

P.S. Ваши нападки на форумчан - отдельная тема для разговора. Я уже давно слежу за этой темой, т.к. у самого есть небольшой стук на холодную, но от ваших постов только улыбка
avatar
MikhailVG
4 November 2015


avatar
taraban:

Я всего-лишь пытаюсь показать, что вы не знаете линейку двигателей Ford.
Первофокусный Duratec 1.6 (MZR), если утрировать, это уменьшенная копия 2.0\1.8 которые используются до сих пор.
С европейской линейкой двигателей на 2,3 фокусах, и всех авто выпущенных после 2004 года, не имеет ничего общего.

У меня к только один вопрос, как к всезнающему человеку, к какой линейке относится обсуждаемый в этой теме двигатель? Ну так, для интереса, может я чего-то не понимаю.

P.S. Ваши нападки на форумчан - отдельная тема для разговора. Я уже давно слежу за этой темой, т.к. у самого есть небольшой стук на холодную, но от ваших постов только улыбка

Да не переживай так. Не докажут нам про одноразовость. Помню когда в СССР появились одноразовые зажигалки BIC то мы врезали клапана в металоремонтах и заправляли их. Пакеты полиэтиленовые стирали, сушили! Стаканчики из Макдональдса с собой забирали. Мы и движок фордовский переточим и на самолет поставим.
Белфорд
4 November 2015


М
avatar
MikhailVG:

Да не переживай так. Не докажут нам про одноразовость. Помню когда в СССР появились одноразовые зажигалки BIC то мы врезали клапана в металоремонтах и заправляли их. Пакеты полиэтиленовые стирали, сушили! Стаканчики из Макдональдса с собой забирали. Мы и движок фордовский переточим и на самолет поставим.

Молодец. Я тоже пошел по этой линии. На форуме толком ни одного совета, только бабайки разные. Ео во сам перебрал всё и доволен. Дорого, неоправданно дорого еще в тех ценах. А теперь и вовсе.
Полную капиталку нет смысла делать.

Кстати год назад все кричали про шорь-блоки, за капремонт и не заикались. Спорили - спорили , а потом поняли что контрактные моторы - тоже самое убитое дерьмо только от 40 т.р.
Мне обошолся капремонт полный в 65 т.р. Кричали все что зря, а я теперь посмотрю во что выльется капремонт в ЭТИХ уенах. Смеяться последним буду я.
А тем кто спорит есть смысл у меня поучиться перед тем как колотить понты сидя на диване.

Тому кто будет разбирать мотор в пятницу ,желаю удачи.
avatar
MikhailVG
4 November 2015

2

Б
Белфорд:

М
... Ео во сам перебрал всё и доволен...

...Мне обошолся капремонт полный в 65 т.р...

Кольца и поршня золотые?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up