Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Mechanicus1
Расчёт ОТНОСИТЕЛЬНОЙ степени сжатия не точен!
Отношение начального объёма(ВМТ) к конечному объёму (НМТ)...
С нуралом нач и конечный объём другой...
Mechanicus1
30 October 2015
4keks
Да, ты прав. Получается у Nural хоть и выше степень сжатия в сравнении с стандартом, но она куда меньше получившейся у меня цифре в 11,36. Можно и ее тоже вычислить, но мне лень.
Mechanicus1
30 October 2015
1
dimon 54:
|
Всем привет , ребят у меня фф2 1.6 100 лс руководствуясь вашими примерами ремонта отчаялся разобрать свой авто , в котором был стук в моторе и удивился что люфта ни в одном поршне нет . Подскажите где и как искать причину стука??? |
Какой год авто? Если дорестайлинг, то поршень стучит в перекладке (можно увидеть характерные следы на цилиндрах), поможет только расточка до ремонтного размера.
kpi
30 October 2015
Mechanicus1:
|
Какой год авто? Если дорестайлинг, то поршень стучит в перекладке |
Есть зависимость источника стука в зависимости от года выпуска автомобиля?
kpi
год 2006 , цилиндры в порядке без задиров и следов от поршня . вроде бы , пойду протру посмотрю но вроде все четко.
Mechanicus1
30 October 2015
2
kpiЗависит от вида применяемых поршней:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.После рестайлинга (межрестайлинга) фордовцы, чтобы излечить болезнь в виде стука от перекладки "короткого" поршня удлинили его юбку, но криворукость инженеров (или злой рок, проклятье или что еще) породила новую проблему - износ поршневого пальца!
Кстати, источником стука в том и другом случае, скорее всего, одна, это "перекладка" поршня, только во втором случае оно появляется не з-за короткой ибки, а из-за того, что поршень начинает болтается в пальце и если этот стук сильно не запускать, то можно обойтись только заменой поршней номинального размера.
dimon 54Нутрометр тебе в помощь. хотя износ хона и невооруженным глазом видно. А еще поршень у тебя должен делать так:
проверил люфты более скурпулезно под зажал в тисочках люфтит 4 хорошо , первый начинает , 2 и 3 нет . Замер поршней штангилем показал 78,2мм что очень удивляет из чего они сделаны. жду нутро мер и мекрометр пойду мерить позже сообщу результат.
Mechanicus1
30 October 2015
dimon 54
Пальцы из поршней не вытаскивал еще? Обычно их износ хорошо визуально видно.
Mechanicus1:
|
... А еще поршень у тебя должен делать так:... |
Поршень всегда (и на новом моторе) "делает так".
Зазор по горячему поясу много больше зазора по юбке. Если не будет "так" то мотор при прогреве заклинит обязательно.
-Ал- прав. у ФФ это норма, этот зазор уйдет при нагреве, тепловое расширение у ФФ большее чем у иных машин. Тоже и со вкладышами.
При перекладке стук глухой, скорее - шлепанье. А износ пальца - звук как на дизеле.. И не надо пугать парня. Упаси Боже вас делать расточку. Дорого и необоснованно. Оптимум - поменять поршни на стандарт, ну и кольца соот-но. Пока на новом поршне не сносилось тефлоновое покрытие, при перекладке вы ничего не услышите. Новые кольца тоже не дадут шлепать поршню.
Подтяните шатунные вкладыши с усилием не 20нм, а 40нм и откручиваемый герметик на болты, и это тоже уберет часть шума.
Если приемлемо - то покатайтесь немного, если начинает шуметь, а зимой это будет отчетливее - авто на продажу и больше не берите ФФ или др. авто с одноразовыми моторами.
Mechanicus1
30 October 2015mobile
4keks:
|
Mechanicus1 Расчёт ОТНОСИТЕЛЬНОЙ степени сжатия не точен!
Отношение начального объёма(ВМТ) к конечному объёму (НМТ)... С нуралом нач и конечный объём другой... |
Беру свои слова обратно, расчет мой правильный, т.к. раб. объем при изменении высоты поршня не меняется, а уменьшенный полный объем как раз учтен.
MikhailVG
31 October 2015
2
Белфорд:
|
-Ал- прав. у ФФ это норма, этот зазор уйдет при нагреве, тепловое расширение у ФФ большее чем у иных машин. Тоже и со вкладышами. При перекладке стук глухой, скорее - шлепанье. А износ пальца - звук как на дизеле.. И не надо пугать парня. Упаси Боже вас делать расточку. Дорого и необоснованно. Оптимум - поменять поршни на стандарт, ну и кольца соот-но. Пока на новом поршне не сносилось тефлоновое покрытие, при перекладке вы ничего не услышите. Новые кольца тоже не дадут шлепать поршню. Подтяните шатунные вкладыши с усилием не 20нм, а 40нм и откручиваемый герметик на болты, и это тоже уберет часть шума.
Если приемлемо - то покатайтесь немного, если начинает шуметь, а зимой это будет отчетливее - авто на продажу и больше не берите ФФ или др. авто с одноразовыми моторами. |
Это для них ( пиндосов ) одноразовые! А нам после жигулей ничего не страшно и все многоразовое!!!
На то и было рассчитано. От безысходности пипл всё стерпит. Оюещанные Фордом 250 т.ки пробега - фуфел. Дажн половины не выхаживают. Если Солярису завод дает 180 т.км пробега, то они и по 250 т.км выхаживают.
Про Логан, самый не покупаемый ранее в Европе, и ваааще слов нет, бегают да бегают.
Форд и тут впереди планеты всей. Китайцы стали надежнее. Дожились.
Белфорд:
|
На то и было рассчитано. От безысходности пипл всё стерпит. Оюещанные Фордом 250 т.ки пробега - фуфел. Дажн половины не выхаживают. Если Солярису завод дает 180 т.км пробега, то они и по 250 т.км выхаживают.
Про Логан, самый не покупаемый ранее в Европе, и ваааще слов нет, бегают да бегают. Форд и тут впереди планеты всей. Китайцы стали надежнее. Дожились. |
Да бог с ним с Фордом. В пятницу вскроем и посмотрим что там внутри!
Белфорд:
|
Оюещанные Фордом 250 т.ки пробега - фуфел. Дажн половины не выхаживают |
читайте форум внимательнее и не пугайте народ
, искать сейчас не буду, но некоторые на фордах и до 400т.км проходили без разбора двигла, а как правило можно и с салона машину новую всю ушатать за неделю! Тут как говорится все от эксплуатации зависит.
Не стоит заниматься самоедством. Именно -"некоторые" а не всем. Вот ключевое в этой ситуации.
На Зетеках долго катались, и даже на ДУРАтеках 2,0л - тоже. А вот авто с ДУРатеклм 1,6 - одноразовый и краткосрочный моторчик.
Наверное чтобы послушные рашки могли вложиться в ремонт и принести доп. прибыль Форду.
Вопрос с маслами для Форда уже 100 раз обсуждался и выхода нет. Конструкцирнные хитрости приводят к уменьшению срока эксплуатации.
Не надо ушатывать не шатаемое.("шатуны" вы наши) У иеня Гольф 4 проходил 232 т.км и новый хозяин уже 4 года ездит без проблем. За качество прулек ваааще говорить не будем.
MikhailVG:
|
Да бог с ним с Фордом. В пятницу вскроем и посмотрим что там внутри! |
Улачи вам и не спеши делать полную разборку.
taraban
3 November 2015
3
Белфорд:
|
Не стоит заниматься самоедством. Именно -"некоторые" а не всем. Вот ключевое в этой ситуации. На Зетеках долго катались, и даже на ДУРАтеках 2,0л - тоже. А вот авто с ДУРатеклм 1,6 - одноразовый и краткосрочный моторчик. |
Применительно к европейским фордам, это всё 1 и тот же двигатель:
Zetec 1.4-1.6
Zetec S(E) 1.4-1.6
Sigma 1.4-1.6
Sigma S(E) 1.4-1.6
Duratec 1.4-1.6
И дюратеки 1.6 (MZR) на 1 фокусе так же жрали масло и дохли...
Вы мат.часть подучите, слишком много флуда и слишком мало полезной информации.
Zetec\Sigma\Dutatec Ti-VCT (с регулировкой фаз) вообще не разработка форда, а результат сотрудничества Mazda и Yamaha. Так что скажите спасибо японцам.
serg1983
3 November 2015
1
БелфордБелфорд:
|
Оюещанные Фордом 250 т.ки пробега - фуфел. Дажн половины не выхаживают |
т.е по вашему все движки дюратек ходят менее 125 т.км и дохнут???
чет вы говорите охинею
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Белфорд:
|
А вот авто с ДУРатеклм 1,6 - одноразовый и краткосрочный моторчик |
у официалов он одноразовый, а у РУССКИХ людей он многоразовый. Одноразовых моторов полным полно шкода 3 горшковая и.т.п.
Парни выручайте!!!Не могу найти моменты затяжки вкладышей коренных и шатунных.Очень прошу помощи)))
Белфорд
3 November 2015
Ага, раз вы в теме ,то коснемся Шкоды. Это видимо аукнется и Форду. Кто-то умненький из Шкодников подключил экспертов для проверки , от чего же коксуется мотор в ТСИ шкодах, и капремонт у многих после 40-50 т.ам. Во как!. В тоже время Ауди и ФВ бегают себе и ничего!
Оказалось дело в маслоотделителе, именно на Шкоду они притулили его бОльшего диаметра и с большим диаметром самих отверстий. Масло полетело в цилиндры, пошла коксовка масляных колец. Суды и санкции достали продавцов и сам завод.
Вот такая мелкая мелочь привела к тому что ФВ чуть не убил". дочку" Тоже с расчетом на то что рашки всё стерпят.
Та же причина и у Фордов, износ, и дымление, и обрыв поршней начинается с закоксовки колец.
Так вот чтобы не спорить тут, проще найти умненьких и пусть посмотрят работу маслоотделителя в Форде ДУРАтек. Вполне может оказаться что-то из той же оперы. Зетеки значит ходили и ничего, а ДУРАтеки - сыпятся.
Кто возьмется посмотреть этот вопрос?? Это р-р-р-громная польза, на Шкоде тоже не сразу установили причину закоксовки. Но все же нашли. А что Фордоводы - хуже и тупее. не может быть.
taraban:
|
Применительно к европейским фордам, это всё 1 и тот же двигатель: Zetec 1.4-1.6 Zetec S(E) 1.4-1.6 Sigma 1.4-1.6 Sigma S(E) 1.4-1.6 Duratec 1.4-1.6
И дюратеки 1.6 (MZR) на 1 фокусе так же жрали масло и дохли... Zetec\Sigma\Dutatec Ti-VCT (с регулировкой фаз) вообще не разработка форда, а результат сотрудничества Mazda и Yamaha. Так что скажите спасибо японцам. |
Так е-мое, вы же сами подтверждаете мои слова про ДЮРАТЕКИ. К чему тогда вы всё это написюкали? Что пытаетесь доказать? Гениальность, так лично я согласен, гений, ну непризнанный, так это дело времени.
Гений станете в реале, если ответите на мой предыд. пост о маслоотделителе, там наверняка та же история с кольцами и закоксовкой. Вот это будет ВСЕРОССИЙСКАЯ польза.
А вы - всероссийский гений!
В этой ветке есть все моменты. У меня свое мнение, не имею права его навязывать. Тут итак народ злой.
Белфорд:
|
... У меня свое мнение.. |
Да, да. Есть мое мнение, а есть неправильное
Пардон за офтоп
Белфорд:
|
Так е-мое, вы же сами подтверждаете мои слова про ДЮРАТЕКИ. К чему тогда вы всё это написюкали? Что пытаетесь доказать? |
Я всего-лишь пытаюсь показать, что вы не знаете линейку двигателей Ford.
Первофокусный Duratec 1.6 (MZR), если утрировать, это уменьшенная копия 2.0\1.8 которые используются до сих пор.
С европейской линейкой двигателей на 2,3 фокусах, и всех авто выпущенных после 2004 года, не имеет ничего общего.
У меня к только один вопрос, как к всезнающему человеку, к какой линейке относится обсуждаемый в этой теме двигатель? Ну так, для интереса, может я чего-то не понимаю.
P.S. Ваши нападки на форумчан - отдельная тема для разговора. Я уже давно слежу за этой темой, т.к. у самого есть небольшой стук на холодную, но от ваших постов только улыбка
taraban:
|
Я всего-лишь пытаюсь показать, что вы не знаете линейку двигателей Ford. Первофокусный Duratec 1.6 (MZR), если утрировать, это уменьшенная копия 2.0\1.8 которые используются до сих пор. С европейской линейкой двигателей на 2,3 фокусах, и всех авто выпущенных после 2004 года, не имеет ничего общего.
У меня к только один вопрос, как к всезнающему человеку, к какой линейке относится обсуждаемый в этой теме двигатель? Ну так, для интереса, может я чего-то не понимаю.
P.S. Ваши нападки на форумчан - отдельная тема для разговора. Я уже давно слежу за этой темой, т.к. у самого есть небольшой стук на холодную, но от ваших постов только улыбка |
Да не переживай так. Не докажут нам про одноразовость.
Помню когда в СССР появились одноразовые зажигалки BIC то мы врезали клапана в металоремонтах и заправляли их. Пакеты полиэтиленовые стирали, сушили!
Стаканчики из Макдональдса с собой забирали.
Мы и движок фордовский переточим и на самолет поставим.
М
Молодец. Я тоже пошел по этой линии. На форуме толком ни одного совета, только бабайки разные. Ео во сам перебрал всё и доволен. Дорого, неоправданно дорого еще в тех ценах. А теперь и вовсе.
Полную капиталку нет смысла делать.
Кстати год назад все кричали про шорь-блоки, за капремонт и не заикались. Спорили - спорили , а потом поняли что контрактные моторы - тоже самое убитое дерьмо только от 40 т.р.
Мне обошолся капремонт полный в 65 т.р. Кричали все что зря, а я теперь посмотрю во что выльется капремонт в ЭТИХ уенах. Смеяться последним буду я.
А тем кто спорит есть смысл у меня поучиться перед тем как колотить понты сидя на диване.
Тому кто будет разбирать мотор в пятницу ,желаю удачи.