Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Были стуки, а причем тут замена колец? Ну да 120 гр. Но а как же со стуками, Это брат надо в шатуны полезть. Поршневая так не стучит, там глухое шлепанье при перекладке.
Спасибо всем за отклики!
Пред история такая; в сторону форда даже не смотрел, разве что с нуля, но как говорится "от сумы да тюрьмы не зарикайся"! Попал в руки фф2 06г 1,6л. 100лс. Акпп. Со стуком в двс + ХОРОШАЯ скидка, что и подкупила мою половинку. Надо значит надо что тут поделаеш, продаван уверял что стук идет с головы, сувал разные бумажки с диагост центра и тп и тд. Кароче говоря не долго подумав и придя к выводу что в двс лесть придется однозначно. Решился на приобретение данного авто, ведь двс это всего лишь двс и ничего страшного там нет, были бы детали да люди знающие, помогут советом, тыкнут пальцем, чай в России живем! у нас все отремонтировать можно при желании конечно же.
Вообщем по делу:
Авто призапуске на холодную работает нормально, ни каких замечаний нет, но спустя минут этак 4-5 появляется стук отчетливый, не о какой головке речи быть не может, поршня+палец!!! Авто однозначно на длительный "прикол"!
При разборке не мало слов было сказано даже бы сказал спето на чисто Российком матерном языке т,к, это первое авто в котором при разборе я увидел столько сажи, копати и всякой бяки, сколько не видел в 5ти вместе взятых Японцах! Если честно меня это просто убило. Нагар и сажа была по всюду в двс, начиная с возд фильтра, заканчивая выпуском. При этом на одометре был пробег в 89000км, ясень пень не родной, при осмотре даже не смотрел на него! А при разборе нашолся бумажный шильдик, который вешают на сто при замене масла, в котором указан реальный пробег в 210000км, если честно удивлен не был! Ну так вот, при снятии поршни все стало ястно, пальци стучали однозначно, на верочку сполостнули в бензине, пошатали на излом от руки и вот он лювт-зазор "Тракторный" нашолся! Сколько это авто двигалась с этим стуком я не знаю. Одно понятно что пора записывать детали и писать а может писать придется еще много. Пригласив опытного моториста с приспасобами для измерения блока двс, не много покурив вынес вердикт ; выроботка толи 0,10 толи 10 кароче при 0,15 долбашить поршни начинают, Нужна расточка блока! Нужна значит нужна, авто для супруги пускай ездит. Покурив этот форум на пару раз бегом, заказал поршню NURAL 79,5 ремонтную, блок соответственно точится и хонингуется под них, вкладыши GLUKO коренные и шатунные стандартого размера, всякие прочие сальники, прокладки, вообщем самое основное, шлифанул гбц, оттер и притер клапана. Ремонт идет уже 4ую ниделю, при всем при этом, дом, семья, работа, никто не остается без внимания . Если честно устал, но когда смотриш что детали потихоньку убывают в смысле ставятся, вселяет некую уверенность и придоет сил! Главное не таропится дабы не на косячить. На детали потрачено уже около 25000р. Еще 5 уйдет на масло с антифризом. Вот такая кабала.
Поршня была стандартная коротыши с задирами на юбке.
Товарищь посоветовал устанавливать замки колец на 90 град. Друг от друга, потому и интересуюсь.
За орфографию и тп. И тд. Сильно не ругайте, тк. Описывал с планшета.
Аккупант:
|
... Товарищь посоветовал устанавливать замки колец на 90 град. Друг от друга, потому и интересуюсь... |
Да в общем особой разницы нет ... лишь бы не друг под другом.
Еще раз спасибо за советы! Сегодня буду устанавливать гбц.
Кстати прокладка гбц Reinz 613593000 есть не соответствие по водо каналам 4 целиндра, 2 отверстя перекрывает примерно на 35-40%, подпиливать или нет пока что не решил. В остальном прокладка нормальная.
Аккупант:
|
Еще раз спасибо за советы! Сегодня буду устанавливать гбц. Кстати прокладка гбц Reinz 613593000 есть не соответствие по водо каналам 4 целиндра, 2 отверстя перекрывает примерно на 35-40%, подпиливать или нет пока что не решил. В остальном прокладка нормальная. |
Думаю оставлять, как есть(перекрыты каналы охлаждения) не стоит, 4 ый цилиндр и так самый горячий по сравнению с остальными, а тут еще и проходное сечение будет перекрыто.
Белфорд
11 October 2015
Прикол!!! У меня в Рейнце ваааще отверстий на 3и 4м цилиндрах не было. А на заводской прокладке они были больше в диаметре , чем в Рейнцевской. Развернул покупную до заводских размеров, в т.ч. и масляный канал.
На прокладке Ерлинг для ФФ 2 до 2008 г - 4ре отверстия для охлаждения в 3м и 4м цилиндрах сам просверлил по 1му отверстию под охлаждение. ИМХО.
Вы поинтересуйтесь у толковых мотористов , а не мотолегособирателей..
Я отъездил 32 т.км. летом по тесту температура выше 88гр не была. Сеячас 84 гр. А раньше перегревался часто и то и дело вкл-ся вентилятор.
Советуйтесь и не спешите.
Всем привет!
Переключилась стандартная беда, появился стук в двигатели, работает как дизель. Прочитав на форуме эта часто встречаемая проблема. Решил перебрать свой мотор. Но не как не могу найти манул, где были бы цифры по допуска износа коленчатого вала, поршневой группы и т.д. все моменты затяжки. Может у кого такой есть мануал. Не первый день ищу, уже перерыл манул мазда 3, но к сожалению такая же беда.
Заранее спасибо!
Там вопрос только паре "поршень-палец". Коренные можете не менять. Шатунные- 70% что без замены.
Моменты затяжки в начале темы.
Кодисс как ваши успехи?
Шерминатор
25 October 2015
1
цитата: |
Кстати прокладка гбц Reinz 613593000 есть не соответствие по водо каналам 4 целиндра, 2 отверстя перекрывает примерно на 35-40%, подпиливать или нет пока что не решил. В остальном прокладка нормальная. |
Вот моя прокладка, вверху родная - 4M5G-6051-C-
Внизу Рейнз - 60-35930-00
Отличий нет вообще !
Везунчик! Проверь только диаметры отверстий и все тут. У меня на 3 и 4м цилиндрах отверстий для охлажд. жидкости просто не было!!! Я в офигн, чего только в РФию не прут.
Белфорд:
|
Странно как то. Я на 100л.с. поставил поршни Нюраль, сами сделали выточки, и на 95 и на 98 работает тихо, а на 98м и вааааще мотор в салоне не слышно.Зато на 92м едет дохло и шумно. Вот те и выточки и компрессия. Все странно у Форд. |
Отдам для общего развития!
Ради любопытства взял и смоделировал оба поршня, размеры брал от autowelt и Nural.
Отталкивался от их компрессионной высоты, диаметра и глубины "лужи" и вот что получилось!
Оказалась разница в объёме вымещения есть.
Выводы:
чтобы добиться "родной степени сжатия" нужно стачивать высоту поршня Nural на 0.28мм.п.с. надеюсь с размерами не промазал.
4keksтри десятых миллиметра - это ни о чем
-Ал-:
|
4keksтри десятых миллиметра - это ни о чем |
Согласен! Ни о чё!!!
НО...
всё относительно(с)!!!
эти три десятки дают "разность" в объёме 1.4 см.куб.
А вы знаете объём камеры сгорания?
может это(1.4 см.куб) составляет 5%, 10%, 20%, 30% от объёма камеры сгорания? А?
Будут точные цифры - будет более точное сравнение.
Кто может пролить камеры сгорания? у кого мотор раскидан?
у меня после установки Nural - пропала детонация. и до и после 95-й.
Если снять ГБЦ, то там 100% будет искажена геометрия, а то и самого блока. . Если выровнять плоскости, то эти 0,28мм станут смертельны, клапана упрутся в поршни. Делали - знаем. Вот и пришлось выточки под клапана делать.Нюраль - вообще под 95й и выше. Не хрена на говне сливки собирать.
Не то авто.
Если обнаружите неплоскостность ГБЦ - не надо бояться. Они (блок)уже так между собой скривились, что если ставить ГБЦ и новую прокладку , то нигде прокладку не пробьет. Тоже проверяли, жаль что после мрей капиталки, а то бы я не согласился на полную разборку двигла. Дорого и не особо со смыслом.
Ставьте ГБЦ назад и упаси Боже ее шлифовать, блок у ФФ почти всегда поведен, тогда точно соответствия не будет и пробьет прокладку.
Затяжку делайте не 35 нм + 90гр а где-то 60н.м +90гр. Тогда не пробьет при замене прокладки, но ГБЦ не трогать, шлифовка ГБЦ ваш мотор прикончит.
Автовелт это не поршня,это так - до рынка доехать!
Они часто "прилипают" к стенкам цилиндров или просто быстро теряют геометрию и мотор начинает дымить и жрать масло.
Забудьте слово Автовелт. Напомню внов на дерьме сливки не собирают!! "
Mechanicus1
27 October 2015
1
Я так понимаю, что можно точно посчитать, степень сжатия известно (11), объем цилиндра (рабочего) известен (ПиR2*H = 3.14...*39.5(2)*81.4=398995,93293394685688534302217521 мм куб. Можно проще: объем двигателя 1596/4 = 399 см куб.
Обозначим объем камеры сгорания через "x" и представим в виде уравнения их соотношение с полным объемом:
(399+x)/x=11 или
399+x-11x=0 или
399-10x=0 отсюда
х=399/10=39,9 см куб. - объем камеры сгорания
Получается что % разница в степени сжатия используя данные полученные
4keks:
1,4/39,9*100% = 3,5%
Но % не так интересны, интересно на сколько повысится степень сжатия, а вот насколько:
(399+39,9-1,4)/39,9-1,4 = 11,3636
И я бы не сказал, что это маленькое число
Отсюда совет: берите поршни Autowelt и вам не придется морочится на всякие выточки.
[CUT]А еще говорят, что в школе алгебру зря учили
[QUOTE]
Mechanicus1:
|
... А еще говорят, что в школе алгебру зря учили |
Алгебра алгеброй, а вы мотор то разобранный видели когда нибудь?
Какой там слой нагара? И не только на поршне но и на всей камере сгорания и клапанах. И между прочим хоть бы хрен.
Тут Механикус перемудрил. Ход поршня -84мм, и +0,28 мм тощины - это ни о чем. Компрессия больше зависит от зазороов в кольцах и состояние стенок поршня и цилиндра.
Механикус, ты себе лично ставить будешь Автовельт???
При твоей дотошности - да никогда. Поэтому ни советуй фуфло форумчанам. Это давно обсуждённый вопрос. Без обид.
После установки поршней их поверхность смазывают тонким слоев любой консистентной смазки, ставят головку на СТАРУЮ прокладку, потом ставят ГБЦ, затягивают несильно и прокручивапют вручную р/вал и если клапан коснется смазки и оставит след, то всё ,
ППЦ, при работе клапан 100; коснется поршня!!!
Тогда придется торцевой фрезой сделать выточки. Однозначно.
Вот почему после легомоторной переборки двигатели "звенят". Думаю объяснил доступно.
П.С. Кстати согласен с _Ал_ насчет нагара!
Mechanicus1
28 October 2015mobile
-Ал-Не оценил вашего сарказма.
Т.е. по вашему нагара на Нюролах не будет?
Белфорд:
|
Тут Механикус перемудрил. Ход поршня -84мм, и +0,28 мм тощины - это ни о чем. Компрессия больше зависит от зазороов в кольцах и состояние стенок поршня и цилиндра.
Механикус, ты себе лично ставить будешь Автовельт??? При твоей дотошности - да никогда. Поэтому ни советуй фуфло форумчанам. |
Ты в своем репертуаре, путаешь теплое с мягким, т.е. степень сжатия с компрессией. По поводу Автовельта представь себе именно их и поставлю и отчитаюсь, что да как. Начну в ближайшие дни закупаться, думаю на нг-праздниках движку перебрать.
Белфорд:
|
... После установки поршней их поверхность смазывают тонким слоев любой консистентной смазки, ставят головку на СТАРУЮ прокладку, потом ставят ГБЦ, затягивают несильно и прокручивапют вручную р/вал и если клапан коснется смазки и оставит след, то всё , ППЦ, при работе клапан 100; коснется поршня!!!... |
Вам не приходилось рассухаривать клапана (менять колпачки) при установленной головке? Клапан уходит миллиметров на 5 прежде, чем упрется в поршень. Какие там 3 десятки? Какой след на смазке? Побойтесь бога.
Ал , ну вы о чем. Читайте написанное а не из головы . Если щлифануть ГБЦ даже как у меня на 0,18мм, уже кланан достает до слоя смазки. При работающем движке инерция хода заставит его коснуться поршня.. ПОЭТОМУ ПЕРЕБРАННЫЕ ДВИЖКИ ЧАСТО" ЗВЕНЯТ". Моторолегосборщики ё-моё.
Все всё знают но никто не берется перебирать движки ФФ. По ка сам не врзмешься - хрен кто из умников что-то сделает. Все боятся ответственности. Гарантии не дают а денег просят.
Забил я на всех. ВСё сам сделал под контролем спеца. Вот уже 36 т.км проехал и все нормально. А никто после "умников" не проехал больше 3 - 10 т.км. В предыд. посте я это описал.
Со мной в прошлом году тут на смерть спорили. И что,одни свистят, а я езжу.
Есть еще хитрые прокладки для ремонта движков. Но тут я промолчу, пусть все умники пройдут свой путь дальнейшего развития за свой счет. Это лучше любых слов.
П.с. До НГ еще есть время и хитрый Механикус все равно подумает и поставит Нюраль. А форум - это только попонтоваться, а заодно чтобы убедили его КАК именно делать что бы не фраернуться. Ну не даром же 2 года человек собирает инфу о ремонте. Посмотрим.
Для Механикуса - комрессию ,реальную меряют компрессометром . А что бы степень сжатия меряли степенесжатияметром , что -то я не слышал.
Это чисто теоретич. параметр. Поумничать т.с.
Есть математич. ряды с помощью них легко доказывается что быстроногий Ахиллес не догонит черепаху.Так и про степень сжатия. Я катаюсь успешно тна 95м Лукрйле и не парюсь. И выточки под коапана есть и все равно но степень сжатия в норме иначе бы была детонация или слабая тяга.
Все проблемы реальные выползут сами как только разберете двигло. Тогда уже не до теории будет. Рассказывайте все и только честно. Это и будет реальная польза форумчанам.
У меня пробег после ремонта почти 30 т км.
Мне меняли поршни, ставили Нурал.
Две зимы пережил. Масло Mobil super fe 5в30 каждые 9-10 т км меняю. От замены до замены до 1 л уходит, но у меня вечно прокладка крышки течет. Уже раза 3 менял. Сейчас поставил Эрлинг, пока сухо. Пробег на ней около 600-1000 км.
я почти 40 откатал... насчет прокладки: тоже 3 раза менял. брал неоригиналы, затягивал с моментом из мурзилок, сделал для себя вывод, что эти цифры подходят видимо только для оригинальной прокладки. последнюю брал самую дешевую, только последовательность затяжки брал из мурзилки, а затянул в итоге до разумного упора... стало сухо
Молодцы, парни!!
Я отказался от Мобил, он весь в РФии поступает после разлмва в Беларуси. После 8 т.км снял поддон и там увидел липкую маслянистую пленку по всей поверхности поддона.С трудом смыл и соскреб.
Чем только бульбаши масло бодяжат? Сейчас применяю Тотал Кварц , и мотор тише работает и маор ест масла и рленки этой нет. Это ИМХО ,но подумать надо.
Прокладки клапанн. крышки бывант 6 и 8 мм, первую вы не зажмете никогда!!! Во второй течь всегда в точке перехода корпуса р/вала. Только узкая и тонкая полоска герметика легко решит проблему.
Всем привет , ребят у меня фф2 1.6 100 лс руководствуясь вашими примерами ремонта отчаялся разобрать свой авто , в котором был стук в моторе и удивился что люфта ни в одном поршне нет . Подскажите где и как искать причину стука???
чпокус:
|
последовательность затяжки брал из мурзилки |
Всё верно пишите! так и будет течь! я прошёл этот путь - ориг прокладка не спасает - идём дружно чистить вентиляция картера и клапан обязательно мыть или менять! только так и избавился от соплей на крышке.