Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
355
members
3,8K
posts

Валерий76
5 April 2015


Я тут нашол оригинальные колечки на 1.6.номер в "Exist.ru =1053835.Кстати ни кто поршни KING PISTONS 25-89 не ставил?Уш очень цена привлекательная.И они уже с колечками.
Валерий76
7 April 2015

2

Вот нашол не плохие ремонтные поршни на наш двигатель.Америкосовская компания.Поршнекомплект с кольцами United motors
14-PW036-050.Они с углублением по центру и выточкой под клапана.По бокам с покрытием тёмным(забыл как называется).По отзывам не плоохие.
чпокус
7 April 2015

2

с выточкой - это не под 115 лс?
avatar
Mechanicus1
7 April 2015


Валерий76
Очень интересно, вроде на ZH16 ZETEC S плоские поршни в оригинале без всяких выточек.
Валерий76
7 April 2015


Mechanicus1
На оригинальных под клапана нету а вот по центру углубление есть.На нурале нет а на всех остальных заменителях есть.Поэтому нурал и не рассматриваю.
avatar
Mechanicus1
7 April 2015


Валерий76
На Autowelt точно есть, остальные поршни, которые предлагаются, они с двигателей для ФФ1:
FYDA
FYDB
FYDC
FYDD
FYDH
Zetec 1.6
А они идут без проточек в оригинале.
Валерий76
7 April 2015


Почему?YENMAK 2259050.ЮМ 14-PN036-050.King pistons
25-89 0.50 и т.д.Они все на ФФ2.И все с проточкой.
avatar
СеданщеГ
7 April 2015


Валерий76

Наверное правильнее будет этот номер 14PW036STD

а вами указанный это под расточку
avatar
Mechanicus1
7 April 2015

3

Валерий76
Не хочу тебя огорчать, но вот данные по твоим поршням.
YENMAK 2259050:
posted image

King pistons 25-89:
posted image

Как видишь, все они идут на ZH16 ZETEC S, а они в оригинале плоские:
Ремонт Zetec-SE 1.6 (сообщение #10659360)
Каталога ЮМ у меня нет, посему ничего конкретного сказать не могу, если в низх проточки под клапана, то они могут быть от двигателя 1,6 Zetec S (115 л.с.), но это мои предположения, пока.
Валерий76
7 April 2015


Mechanicus1
Мы наверное друг друга не совсем поняли.У меня 1.6 100л.с 2007г.Так вот я на своём менял поршня из за дизельного стука.Менял на нурал ст.Так вот старые с выточкой были а нурал поставил без выточки.Короче эта просто замена не помогла.Опять через1000км стук появился.Теперь надо растачивать под ремонт.Ну воопщем не об этом.Был на кунцевском рынке и вертел поршня янмак и автовелт.Так вот они тоже с проточкой как на оригинале плюс под клапана.И в экзисте в описании они идут на ФФ2 100лс.
avatar
Mechanicus1
7 April 2015


Валерий76
Не, я правильно понял тебя. Раз ты их вживую видел, то это самый сильный аргумент. А по поводу совместимости я стараюсь смотреть первоисточник (каталог производителя), т.к. во всяких экзистах тоже могут быть ошибки.
А на Кунцевсом рынке ты уверен, что вертел именно те поршня, коды которых ты написал, а не от 115 сильного движка?
avatar
Mechanicus1
7 April 2015


В
Валерий76:

Короче эта просто замена не помогла.Опять через1000км стук появился

Твои мысли по поводу этого стука, как думаешь, это уже из-за разбитого цилиндра?
Валерий76
7 April 2015

1

Mechanicus1
Я считаю что это просчёт с тепловым зазором поршень-гильза.Мои догатки косвенно подтверждает знакомый моторист.Тут и масленное голодание на малых оборотах и большая степень сжатия.Короче когда разбирал хон был везде кроме места перекладки поршня.При замере что новых что старых поршней относительно гильзы.зазоры были награни.Моторист тогда ещё сказал что не надолго и что надо точить но поршня как обычно были куплены и понадеялся на чудо.Делал сам поэтому не так обидно.Денег на ремонт не тратил(работа).Да пробег на момент ремонта 78500км.Пробег реальный так как машина в одной семье с момента покупки.Да ещё собираюсь при замене и расточке также сделать масленный канал в шатуне для смазки стенок цилиндра.Моторист обещал это проконтролировать и даже горонтировать положительный эффект.
Валерий76
7 April 2015

1

Mechanicus1
Да насчёт поршней.Скорее всего они и от 115 сильного мотора.Я так считаю что они их унифицировали под 100 115 и125л.с.Потому как подходят на все.Опять же моторист сказал что чем больше выемок тем больше камера сгорания и меьше детонация.Это типа раньше вторую прокладку на тазиках ставили что бы на 80 бензине ездить И ещё аргумент мне привёл что выемки под клапана конечно не спасут клапана от загибания при встрече с поршнем.Но могут спасти сами поршни от трещин при встречи и направляющие клапанов тоже выживут.Тоесть ремонта будет поменьше(не дай бог конечно)Мастер кстати бывалый.Ещё старой закалки.Поэтому доверяю.
avatar
Mechanicus1
7 April 2015

1

Валерий76, с мотористом твоим полностью согласен, буду следить, т.к. та же идея и мне приходила в голову, поставить поршни от 115 сильного движка. По поводу твоего беспокойства о степени сжатия, то она вряд ли увеличится, т.к. посмотри геометрические размеры (на примере AutoWelt):
100 л.с.
высота поршня 48.10
компрессионная высота 25.10
глубина ямы 1 -0.70
диаметр пальца 18.00
длина пальца 51.00
толщина кольца 1 1.2
толщина кольца 2 1.5
толщина кольца 3 2.0"

115 л.с.
Технические характеристики
высота поршня 48.30
компрессионная высота 25.30
глубина ямы 1 -0.70
диаметр пальца 18.00
длина пальца 54.00
толщина кольца 1 1.2
толщина кольца 2 1.5
толщина кольца 3 2.0

Видишь у 115 поршень немного выше на 0,2 мм, что как раз может степень сжатия и скомпенсировать (а может и нет )
Валерий76
7 April 2015


Mechanicus1
Ща попробую высоту обосновать.Родные поршня у меня были высотой примерно 54мм а поставил нурал примерно 48мм.Это высота самого поршня от верха до низа юбки.А вот от пальца до камеры сгорания они одинаковы.Замерял при разборе штангелем..Так что по параметрам сжатия они идентичны кроме выемки.Что в моём понимании дожно уменьшить степень сжатия.И как следствие лучше переваривать наш супер бензин. Да высота разная но 0.2 мм это не о чём по сравнению с объёмом выемок под клапана.ИМХО.
Валерий76
7 April 2015


Кстати на мондэо 1.6 125лс.Моторист при мне ставил нурал который для наших моторов 100лс.Ставил потому что такие привёз.Ставил ворча потому как на нурале нет выемок и углубления.Так вот в итоге эта машина ездила нормально только на 98 экто.На остальных бензах при нажатии газа тетонация шла и двигатель на всех обороташ шумнее работал.Итог -заправил полный бак98 и продал.Моторист зарёгся больше на форды нурал не ставить.Сжатие больно большое получается.
Валерий76
7 April 2015


Диаметр болта, мм
18
Диаметр отверстия, мм
79
Диаметр цилиндра, мм
79
Длина, мм
48.1
Длина болта, мм
50
Дополнительная информация
Направляющая поршня овальной формы
Ремонтный размер
STD
Степень сжатия (компрессии), мм
25.05
Габариты, мм
98x98x90
Вес, г
358 это нурал.ВОООО
Levankov
7 April 2015


Валерий76

По моему вы чушь несете. Для мондео свои поршни, а для фокуса свои. К тому же детонация может быть не только из-за бензина и степени сжатия. Вы уверены в том что ваш хваленый моторист правильно собрал двигатель. Почему я уже 2 года заправляю свой фокус 92-м с родными поршнями и ни какой детонации у меня нет? А вы утверждаете что из-за выямок(мизерных) под клапана на поршне начинается страшная детонация. К тому же уже не один мотор был перебран с нюралевскими поршнями и почему-то у всех все нормально...
Валерий76
7 April 2015


Levankov
Может быть и чушь.У меня ща тоже стоят нурал и детонации тоже особо нет если резко на газ не жать.Езжу на 92 любых заправок.У меня автомат и особо разницы не ощущаю.Насчёт мондэо.Могу с вами побиться об заклад.На мондео с двигателем 1.6 125лс.Стоят токиеже поршня как на фокусе 1.6 115лс.ИДЕНТИЧНЫ.Проверено.С этим даже не спорте.Теперь о детонации.Я писал что у меня 1.6 автомат резко нагрузку не дашь.На мондео 1.6 125лс механика.Так вот по словам самого водителя движок стал работать жостче и детонация присутствует.Даже фазорегуляторы не справляются.
avatar
nikos75
7 April 2015


цитата:
Езжу на 92 любых заправок.У меня автомат и особо разницы не ощущаю

залей фору сразу почуствуешь разницу
Валерий76
7 April 2015


Форма и размеры камеры сгорания. Двигатели с формой камеры сгорания, обеспечивающей наибольшую турбулизацию смеси, более защищены от детонации. С ЭТОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НАИБОЛЕЕ РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ В ПОРШНЕ (на нурале этой камеры НЕТ)или клиновые и плоскоовальные камеры с вытеснителями. Уменьшение пути пламени от свечи до периферийных зон камеры сгорания сокращает время его распространения и тем самым снижает вероятность возникновения детонации. Следовательно, детонацию ограничивает применение двух свечей зажигания вместо одной и уменьшение диаметра цилиндра.
Валерий76
7 April 2015


nikos75
У нас такая заправка далеко.Да и смысла не вижу.Хотя попробовать стоит.
avatar
mkuzminov
7 April 2015

2

Горячие финские парни, позвольте вставить свои пять копеек...
Двигателя на Мондео 4 1.6 (RHBA,PNBA,KGBA), Фокус 3 (XTDA,IQDB,MUDA,PNDA) и Фокус 2 только 115-сильный (HXDA,HXDB,SIDA) согласно FordEcat`а имеют один и тот же сервисный блок 1471445 <- 1739149 <- 1689672 <- 1830889
в скобках указаны модели двигателей, разные по л.с., номера СБ перечислены в порядке "исторической" смены финис-номера
считаю данной информации достаточно, что бы больше не поднимать вопрос о совместимости.

дальше, почему на всех выше перечисленных моторах поршня стоят с цековками под клапана, в отличии от 100-сильного мотора ? в то время как все остальные параметры идентичны (диаметр, ход и объем), это не тот случай как на ВАЗе когда цековки спасают при обрыве ремня, здесь клапана все равно гнет
а цековки нужны из за присутствия Фазовращателей на распредвалах, в кратце они работают так, по управлению ЭБУ распредвал может проворачиваться как по часовой так и против часовой стрелки, тем самым, по отношению к 100-сильному, клапан может как раньше открываться так и позже закрываться, так вот для того что бы он не встретился с поршнем и сделаны эти цековки

на счет Нураловского поршня, почему он полностью плоский сверху, думаю что так технологические его проще сделать
в оригинальных поршнях что 100- что 115-сильного мотора имеется выемка, на нурале её не стали делать, но сделали на пару десятых или сотых жаровый пояс или общую длину от верха до пальца, что бы сохранить расчетный объем камеры сгорания

Валерий76
А вот с мотористом Вы конечно позабавили
Там не детонация была, а клапана стучали по поршням, а на 98-м стук пропадал видимо потому что фазавращатели не работали, не было необходимости корректировать угол
Валерий76
7 April 2015


mkuzminov
Да втом то и дело что это не клапана стучали.Поверь стук клапанов о поршень не с чем неспутаешь если слышал.Да и если бы хоть раз они встретились то больше бы он не куда не поехал бы.Теперь про фазорегуляторы.Они поворачивают распредвал только на опережение для поднятия мощности и никак не на запаздывание относительно спокойного положения.И ещё довод на моторахФФ2 115лс ставят нураловские и клапана тоже не встречаются.Хотя там тоже фазорегуляторы.Чё скажете про 115лс и нурал без проточек?
avatar
mkuzminov
7 April 2015

1

Валерий76
Про фазорегуляторы ты не прав.
в спокойном положении открыты оба масло канала и вал находится по центру в камере муфты, в резульате перекрытия одного из каналов, масло создает давление в одно из камер в которой проворачивается вал по- или против часовой стрелки
youtube.com помощь по ключевым словам fordti vct, хотя бы вот это


про нурал и 115, пока сказать ничего не могу, нет аргументов ну там ход клапана, расстояние до поршня, но согласись их ведь не для красоты там вытачили, а на вопрос почему ездят - значит еще фазовращатели ни разу до конца не повернулись

про стук, останемся каждый при своем ну и я не имел ввиду их "полную" встречу, коснулись_по_легкому, т.к. с поршнем без проточек, 115 сильный, пока не заработали ФР работает так же как и 100 сильный, ну всмысле растояние от поршня до клапана там такое же
Levankov
7 April 2015


Может подитожим? 1. Поршень нюраль подходит. 2. Не достаточная смазка пальца. 3. Возможен неправильный тепловой зазор поршня...?
Теперь нужно понять? Сверлить или не сверлить отверстия в поршне под палец?
Сверлить или не сверлить отверстие в шатуне вместе с вкладышем?
avatar
mkuzminov
7 April 2015


L
Levankov:

Может подитожим? 1. Поршень нюраль подходит. 2. Не достаточная смазка пальца. 3. Возможен неправильный тепловой зазор поршня...?
Теперь нужно понять? Сверлить или не сверлить отверстия в поршне под палец?
Сверлить или не сверлить отверстие в шатуне вместе с вкладышем?


С нуралом вопросов нет, он и по каталогу для 100-го мотора, то что нет центральной выемки, я свое мнение уже высказал
Отверстия в Нураловском поршне нет, это раз, у Автовельта нет, это два, на "аналогичных" моторах там отверстия тоже нет, одно из мнений что с отверстием в оригинале Форд как раз и перемудрил, смазка уходит через него...
Сверлить шатун от пальца до вкладыша ?
Валерий76
7 April 2015


mkuzminov
Зачем от пальца до вкладыша?http://u.jimdo.com/www67/o/sb132ddfbcad7dc20/img/i6103ccde1e2174d0/1298631484/std/image.jpg
Валерий76
7 April 2015


http://u.jimdo.com/www67/o/sb132ddfbcad7dc20/im...age.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up