Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
А у меня движок гремит как ведро с болтами. Сейчас потеплеет буду перебирать. Запчасти уже закуплены. Вот только с маслом ни как не определюсь какое лить? И до сих пор причина так и не ясна этого дизельного звука. По этому и хочу её понять. И все больше склоняюсь именно к не доработке заводом масляного голодания пальца.
цитата: |
И до сих пор причина так и не ясна этого дизельного звука |
Причина от стука
А стучит, потому что выработка, а выработка потому, что износ, потому что плохо смазывалось, плохо смазывалось, потому что масло туда не поступало, а почему? А х.з. почему. Мое мнение, масло не причем, масло фордовское очень даже выносливое с высоким щелочным числом. Это конструктивный косяк Форда.
Можно ли выбирая какое то определенное масло уйти от этих проблем? Скорее всего можно. Масло по гуще, интревалы поменьше, городской езды минимум, особенно пробок, холостые исключать, про автозапуск забыть. У вас АКПП? Да, это вообще беда, такая нагрузка дополнительная на поршневую особенно на холостых, а фазовращателей нет. Бензин только 95-98.
scorpman1000
30 March 2015
Выработка, износ, плохо смазывалось...
- это уже понятно. Надо подумать как это вылечить, если таковое вообще возможно (без особого колхоза)
Ибо так можно каждые 50 тыс. пальцы с поршнями менять...
P.S : Я тоже собираюсь летом добраться до движка и побороть этот кастрюльный звук...
Если вы так уверены в том что стук появляется из за выше описанных причин, то почему у других авто все ок! По вашим словам если купил форд, то его нужно поставить в гараж и тряпочкой протирать и уж не дай бог ездить на нем. Если это косяк завода, то его наверняка можно исправить. Плохая смазка? Давайте сравним с движками других производителей... Не хватает отверстий для смазки? Насверлим... Только до сих пор причина не выявлена на 100%.
Mechanicus1
31 March 2015mobile
LevankovМожет экспертизу заказать надо? Толку то от этого? Что вы подразумеваете под "причиной". Вроде всем уже давно понятны они. Непонятно только, как их избежать
scorpman1000
31 March 2015
Как сказал бы дилер - это особенности конструкции, у вас все работает нормально!
Думаю надо дорабатывать поршень, коль завод не удосужился. Остается понять как это лучше сделать.
Хорошо бы посмотреть конструкцию поршневой на других моделях или марках с подобным двигателем.
scorpman1000Это утопические идеи. Вот у тебя нормально работает двигатель, ты что в него полезешь поршень дорабатывать?
А если застучал, то ты лезешь и уже меняешь поршневую целиком с поршнями, которые уже имеют другую конструкцию и дорабатывать там нечего, ну разве что пару отверстий просверлить под палец.
scorpman1000
31 March 2015
Если бы он работал нормально - я бы не присутствовал в этой теме. У меня застучал на 30-й тысяче, сейчас уже 75, мое счастье что стук не прогрессирует, на горячую тихо (пока)
На этой машине планирую ездить долго, поэтому начинаю задумываться о ресурсе двига и его правильной работе. А если по делу, то с дырками реально порешать, может это поможет... А в чем отличие нурал от родных поршней? Кроме покрытия на юбке ..
agilvanov
31 March 2015
Нурал отличается от оригинала лишь отсутствием 8 ми маслосгонных отверстий, если их нет то лучше масло задерживается на юбке поршня, но возможно что немного может подъедать масло. Нет так же отверстия в отверстии пальца. Думаю если его нет то лучше, палец будет лучше смазываться. Никакие отверстия в нураловском поршне сверлить думаю не стоит. И причиной быстрого износа пальцев думаю именно в этом отверстии, оно большего диаметра по сравнению с каналом через которое масло подается на палец. И именно поэтому получается нехватка масла, тоесть оно попадает туда, но тут же выходит через то отверстие. Неделю назад перебирали двигатель ниссан куб, там отверстия не было. Ранее у меня был лансер 9, там тоже этого отверстия не было, на пробеге 150 тысяч никаких проблем небыло, только поменял поршневые кольца. Да и на японцах похоже что нигде нет этого отверстия, есть лишь канал подающий масло.
scorpman1000Черт смотрим и видим, что на оригинальном поршне есть отверстия! А вот есть ли продольные выемки, как у "Нураловских", я не знаю, по фото не видно, может
agilvanov, он недавно все это менял и может воочию посмотреть.
scorpman1000
31 March 2015
Хорошо, с этими дырками разобрались, они есть на оиригинале, а на нурале я их не вижу:) зато на нурале есть продольные выемки...по ходу они заменяют эти отверстия как на оригинале
agilvanov
31 March 2015
1
Mechanicus1
На оригинальном есть проточки, но как мне показалось они меньшего углубления. на нураловском поглубже. Нураловский поршень изготавливается именно под данный двигатель, думаю инженеры не зря изменили конструкцию. Отверстие просверлить не сложно, изначально тоже задумался, стоит не стоит, но взяв оба поршня в руки и начал сравнивать, включил логику и решил этого не делать. Ведь не зря на японцах его нет, да и на немцах думаю нет, позвонил знакомому человеку который с детства всегда в мазуте, у него золотые руки,и он мне скажал тоже самое как я и думал. Даже возникла мысль что это спецально производитель сделал для меньшего ресурса двигателя, ведь по технической документации поршни не меняются, а меняется блок с поршнями и коленвалом разом. А производитель на этом явно не плохо зарабатывает. Посмотрел на мерседесе С Класса, дырок нет, На турбированном пассате, тоже нет.
В неделю проезжаю 1000 км, в принципе проверим нураловский поршень, но почему то уверен что больше меня этот сук не побеспокоит. А по поводу тефлонового покрытия, то немного показалось мне оно слабоватым, легко стирается, царапается)
Если у кого нибудь есть нураловский новый поршень взвесьте пожалуйста, хочется сравнить по весу с оригиналом.
,
Так сверлить или нет? Кто нибудь может сказать кто сколько пробежал после переборки на нураловских поршнях? Ведь тысяч 50 он и на родных не гремит. Просто действительно надо понять что надо доработать(или не нужно) при переборке мотора? Уж совсем не хочется его перибирать каждые два года.
Кто как, но я делал дырки в бобышках на Нюралевских поршнях. Прошел уже 17 т.км.
agilvanov
4 April 2015
1
Выработка примерно, 0,7- 1,0 мм.
Мож не в тему.Но сегодня общался с мотористом мультимарочником.Так вот он поведал мне что раньше почти во всех шатунах было отверстие для смазки стенок цилиндра.Тоесть при поднятии поршня почти вверх канал смазки шатунной шейки совпадал с отверстием в шатуне и под давлением смазываласть так сказать гильза.По его словам отказались от этого из за экологичности.Типо масла на стенках больше и маслосъёмные кольца больше пропускают в камеру сгорания.Но это по его словам такой мизер что ...Так вот у меня 1.6 акпп.Он мне и сказал что на автомате нагрузка на холостых больше чем на механике и стенки цилиндра испытывают масленное голодание.Также и палец поршня под нагрузкой и без масла.Короче этот дизельный стук на 1.6 на акпп и есть последствие плохой смазки стенок цилиндра и самого поршня-пальца.При переборке двигателя он мне посоветовал просверлить отверстие 1.5мм в шатуне.Дал мне ликало шатуна по которому видно угол наклона отверстия.Ну и вкладыш надо тоже просверлить с фаской.Но это я думаю уже по месту.Извените за сумбур.
А фото можно увидеть? Я не совсем понял как это должно выглядеть.
а давление масла не просядет, если эти отверстия насверлить?
Что то стремно в шатуне сверлить такое отверстие.
nikos75
По словам моториста .Там просядит только в милесекунду.Когда будут отверстия совподать да и толщина отверстия 1.5мм.Короче он уверяет что ресурс двигателя увеличится минимум вдвое при равных условиях.Он так уже делал не раз.Раньше даже на реэкспортных девятках смазывалось.Почему они дольше и ходили в отличии от нашего рынка.ВО.
Валерий76
4 April 2015
Я тут поизучал эту тему.И удевился что раньше до евро 4 почти на всех иномарках шатуны со смазкой были.И движки у них ходили.А ща как отрезало ни у кого нет и движки раньше умирают.Во как.
Я так понимаю проблема "наших пальцев" в отсутствии вот этих отверстий и фаски в шатунах
Валерий76
4 April 2015
scorpman1000
У нас палец в шатуне мёртво сидит а двигается палец в поршне.
scorpman1000
4 April 2015
Если так, то вопрос отпадает сам собой...
А в поршне под палец дырки есть или нет ?
scorpman1000
Всмысле?Дырки под палец?