В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci
ПоршниВ стоке стоят поршни Nural 87-437000-00
Еlcats выдает номера 1 436 606 и 1 513 923
Как аналог Мahle 016 02 00
Данные поршни имеют проточки под кольца 1,75мм—2мм—2мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже
До 2006 (включительно) устанавливались поршни с проточками 2,5мм—2мм—3мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже
Поршни с данными кольцами выдает Exist в качестве альтернативы оригиналу
Мahle 015 06 00 или Kolbenschmidt 99 963 600
x
Кольца1,75мм—2мм—2мм
Mahle 016 02 N0
Goetze 08-437000-00
2,5мм—2мм—3мм
Mahle 015 05 N0
Goetze 08-107000-00
x
ВкладышиВкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.
Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя самВкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600
Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD
Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD
x
ГБЦКомплект болтов ГБЦ
Payen HBS243
Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801
Направляющая втулка клапана (7.92x12.77x37.5)
AE VAG96024
Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696
Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695
Толкатель клапана
AE FOL151
Распредвал
AE CAM902
x
Прокладки и сальникиПрокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)
Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00
Прокладка поддона
Elring 027.330
Герметик
Corteco HT300C
Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522
Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513
Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490
Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162
Прокладка глушителя (выпускной коллектор - турбина)
Ford 1 439 392
Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736
Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882
x
________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены
в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642
FINIS оригинальных см. в комментарии
Gringg из FAQ ниже, 1 пункт
kozzy
28 June 2017
Капитальный ремонт дизельного двигателя
Бобай
17 March 2013
после кап ремонта дв.через 5000км расплавился поршень(только один).ваши предположения...
обкатку проходил честно.солярка лукойл-тнк.
отдал обратно в сервис машинку.на сколько реальны мои претензии к качеству ремонта?
Бобай
Они что говорят?
Вопрос скользкий! Как вариант забилась маслянная форсунка через которую поршень охлаждается. За это можно и предьявить! Мусор попал в маслянную магистраль.
они ссылаются на неисправность форсунки топливной,типа она переливала или недоливала.вобщем как то пытаются отмазаться(и я их где то понимаю
)но форсунку можно проверить только на стенде.у них(в Смоленске)его нет.да вобще при чем здесь топливная форсунка?ну переливает она и че?
Бобай - если речь шла о бензиновом моторе, то недолив одной форсунки действительно мог привести к обеднению смеси в этом цилиндре, и как следствие перегрев мотора на фоне детонации (у меня на 09 инжектроной было что-то похожее - правда там дело было в неправильной установке угла зажигания: у меня мотор был 1,5 сделан из 1,3, степень сжатия - 10,7, а при установке впрыска на него в блок управления была зашита тюнинг-прога для стандартного 1,5 со степенью сжатия 9,9 - вот поршень в 4-м цилиндре и рассыпался
)
Но у дизеля такой темы нет - он всегда работает с большим избытком воздуха (читай, на обедненной смеси).
Тут я бы согласился с
Bachik - хотя как то странно это: чего и сколько нужно засунуть в картер, чтобы так все забилось и клинануло
Может (это только предположение) тепловой зазор между поршнем и цилиндром не был соблюден при сборке, и этот поршень слишком сильно терся и грелся - а как остальные 3???
Бобай
8 September 2009
вот
компрессии 0..в сервисе пытаются свалить на форсунку в надежде отмазатся от ремонта за их счет.сервис не офицалы но достаточно хороший.могут ли они отмазатся от ремонта по каким то причинам?и по каким?кстати двигатель заводился но не тянул,и саляра в картере.
Бобай - фотка не ахти, но по цвету сказать можно, что ОТЛИЧАЕТСЯ, не больше...
Не знаю, что и как делать с сервисом таким: с одной стороны, прямой их связи нет (по крайней мере доказать это будет очень сложно)
, но с другой стороны, не должен мотор ходить после капиталки 5 тыщ...
Даже не знаю, как лучше поступить: возможно, если есть желание довести все до суда то необходимо сделать независимую экспертизу в месте, у которого есть на то ВСЕ полномочия - и с ее результатами обращаться в суд. А там уж сами решайте, куда податься...
П.С. Сочувствую Вам...если честно, я бы задумался о продаже как есть...
о продаже как есть?в виде железа на вес что ли?
Бобайвзято из
http://www.motordetal.ru/files/downloads/43/Defekty.pdfЭРОЗИЯ ПОРШНЯ
оплавление поршня
Признак появления неисправности- Стук в двигателе.
Внешний вид после работы -Верхняя часть поршня имеет следы оплавления. Произошло залегание поршневых колец. Часть материала поршня перешла на гильзу. Головка поршня имеет оплавление от края головки до камеры сгорания.
Причины появления дефекта - Несгоревшее топливо осаждается на верхней плоскости головки и поверхности огневого пояса поршня. Догорание топлива происходит во время рабочего хода поршня и вызывает разогрев поверхностей до температуры выше 570°С. Размягченная поверхность при разноускоренномдвижении поршня начинает терять частицы материала.
Провокаторами возникновения излишнего топлива являются:
1. Слишкомнизкая компрессия - износ ЦПГ, неисправности в приводе клапанов, их износ и прогар.
2. Неисправность в системе подачи топлива.
3. Неисправность в системе зажигания, в томчисле калильное и детонационное сгорания.
4. Неисправность в системе принудительного охлаждения поршня.
Методы предупреждения и устранения неисправностей -
Отрегулировать дозировку топлива топливным насосом в данный цилиндр, давление впрыска форсунки (как излишнее количество впрыскиваемого топлива, так и истечение топлива из форсунок после подачи).
Отрегулировать зазоры в клапанах.
Отрегулировать угол опережения впрыска топлива или зажигания.
PVEЗанятный файлик, скачал себе!
Бобайцитата: |
1. Слишкомнизкая компрессия - износ ЦПГ, неисправности в приводе клапанов, их износ и прогар. 2. Неисправность в системе подачи топлива. 3. Неисправность в системе зажигания, в томчисле калильное и детонационное сгорания. 4. Неисправность в системе принудительного охлаждения поршня. |
Вот то что я говорил. Всё зависит от причины, если причина 1 или 4 их вина однозначно. А если 2 или 3 то тут уже скользко зависит от причин капремонта.
Почему был капремонт? Перебирали только движёк или диагностика топливной системы тоже входила?
Bachikцитата: |
Как вариант забилась маслянная форсунка через которую поршень охлаждается. |
кстати, есть сомнения о наличии таковой на 1.8 (на 2.0 есть - да, но у нас...на 1.8...)
есть какие-либо достоверные источники (технические описания, например) свидетельствующие о наличии системы принудительного охлаждения поршня?
MoQSD
К сожаленью нет! Только слова авторитетного для меня человека в плане дизелей, что она есть на всех дизелях. Я не утверждаю на 100%, но почему у нас её может не быть?
Косвено то что она есть, это быстрое чернение масла!
Bachik:
|
PVE Занятный файлик, скачал себе!
Бобай
цитата: | 1. Слишкомнизкая компрессия - износ ЦПГ, неисправности в приводе клапанов, их износ и прогар. 2. Неисправность в системе подачи топлива. 3. Неисправность в системе зажигания, в томчисле калильное и детонационное сгорания. 4. Неисправность в системе принудительного охлаждения поршня. |
Вот то что я говорил. Всё зависит от причины, если причина 1 или 4 их вина однозначно. А если 2 или 3 то тут уже скользко зависит от причин капремонта. Почему был капремонт? Перебирали только движёк или диагностика топливной системы тоже входила? |
вау!спасибо за исчерпывающую информацию
цитата: |
Почему был капремонт? Перебирали только движёк или диагностика топливной системы тоже входила? |
ремонтировали второй цилиндр,лопнул блок(микротрещина)вставили гильзу,одну.поршневая новая,много чего нового.но!!!мне ремонтировали турбину и когда поставили не было тяги на машине, т.е. ваще не было.в том сервисе говорили,что пока не обкатается движка то тяги не будет,так я наездил 4500км.а потом посмотрел тягу на турбине она слетела,или не стояла.т.к. я обкатку проходил честно-нежно сразу я этого не заметил.тягу на турбине поставил и она(тяга)) появилась.
Бобайцитата: |
потом посмотрел тягу на турбине она слетела,или не стояла.т.к. |
Обкатка не не обкатка тяга должна была стоять на своём месте!
понятно,что должна была стоять.а могло ли это как то повлиять?
Бобай
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими элементами особенно важно соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали.
Взято из "Руководство для станций технического обслуживания".
Моё мнение что во время сборки двигателя проигнорированно это предупреждение и как итог в форсунку попала грязь и она потеряла герметичность.
Бобай
тебя не должно волновать по какой причине встал второй раз движок, пусть они разбираються в этом и устраняют неисправность за свой счет ...думаю про форсунку тебе чешут от лукавого ... ( в любом случае должны были проверить рабочи параметры движка после сборки )!
Димасик
Привет! Давненько тебя небыло! Как твой пипелац?
С одной стороны ты прав с другой нет. Если договор был перебрать движок это одно, а если отремонтировать машину это другое. Топливная аппаратура это отдельный агрегат и в капремонт двигателя диагностика и ремонт топливной аппаратуры не входит!
Димасик,Bachik мнения разделились,я тоже в сметении.первый раз я приехал в сервис со стуком в дв.как оказалось лопнул блок(микротрещина)вставили гильзу во второй цилиндр.заменили поршневую,прокладки,ремни вобщем все,что посоветовали поменять.можно было сказать конечно,что форсунка говно и посоветовать заменить,а может она говном стала чуть позже?
блин я не знаю,что делать ребята там нормальные,парень который собирал ответственный и продвинутый,но как это обычно бывает таких дергают и отвлекают.когда движку разобрали на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ уже привезли ВСЕ!!! запчасти.ремонт 19 тонн +зап части.по сравнению с Москвой 35-40тонн минимум.понятно,что не все то что дешево хорошо,но и в столице так же могло получится.там нормальный сервис,при чем достаточно дорогой по Смоленским меркам.
чеще я слышу мнения,что они должны все переделать,но вот доказать то это как то надо.
в сервисе сказали либо они будут выплачивать либо пополам,мне хочется честности.вопрос минимум 20тоннах
Бобай
А сервис этот в состоянии в приципе сименсовское топливное оборудованние проверить. В смысле стенд у них есть?
к сажелению нет(и оф.форд сервис в Смоленске такую возможность не имеет.им сказали:только на работающем двигателе можно её проверить.может мне взять у них форсунку и в Москве проверить?где у нас это делают?и сколько это стоит?
а как то отражается на выхлопе неисправность форсунки?
Бобай
Ну в связи с вышесказаным предьявить им что либо если дело в топливной аппаратуре нельзя.
Я знаю вроди нормальный сервис на Василия Петушкова визитка гдето в машине. Но когда с ними разговаривал где то полгода назад, сказали топливную аппаратуру целиком проверить сможем, только для ваших форсунок стенда нет. Мол форсунку отдельно только разобрать и визуально определить состояние. Может появился уже стенд, сегодня поищу визитку, попробуйте с ними связаться!
Swulf
10 September 2009
Бобай, уровень масла не повышался во время обкатки? или только когда поршень расплавился?
У нас на сварочных если соляру гонит в картер опрессовываем форсунки и меняем распылители... безусловно замена масла с фильтром, после этого обычно все приходит в порядок. Вполне возможно, после установки тяги на турбину нагрузка на движок возросла и поршень не выдержал...
При неисправной форсунке появляется сизый дым из глушителя, особенно при резких ускорениях, так как топливо не сгорает в цилиндре, а гонит в картер, и движок подтраивает...
Swulfуровень масла не повышался,дыма не было все было путем.после установки тяги я проехал гдето 400 км и все!машинка встала прям на ходу,при попытке завести с толкача(на буксире)пошел дымок от кудато из под коробки.99%жглось сцепление.стартер не крутил.когда стартер сняли машина завелась с толкача.но троила.обороты держала.да!еще!не было зарядки,как оказалось сгорел предохранитель который возле клемы стоит.
может получается так?:1-горит предохранитель,и дв.ловит клина.как повлиял стартер на все это не известно.после того как стартер я поставил на место машина заводилась с него...
пока меня тянули до дома,300км а потом в Смоленск 400км я машину заводил она проработала где то час-1.5 в общей сложности.
Бобай
"либо пополам" - это уже признание того что сервис накасячил ! Кап ремонт двигателя означает востановление ресурса и характеристик. После переборки любой нормальный мотарист должен был отправить тебя к спецу по топливной (если не имеет стенда) тем более что движок сразу не набирал мощность. А фраза " тянуть не будет пока не прикатается "- полная лапша на уши.
Димасик
11 September 2009
Согласен с PVE, после переборки они должны были провести диагностику ( как минимум ) всели работает в порядке - это во первых, а во вторых поршень оплавился после переборки движка ( если бы ты приехал первый раз с оплавленым поршнем и попросил просто перебрать движок без проверки и диагностики, тогда согласен косяк твой) а так они пытаються списать свои недостатки в работе на тебя ( мол ты нам не сказал проверять топливную и всё остальное, ... так что давай пополам поделим расходы - :-)), почему ты должен указывать, что им делать - это же они специалисты обученные они должны говорить что нужно и как, ты их предупреждал что движоку не развивает полную мощность могли тогда подлкючить комп и проверить в чем проблема, а раз не сочли нужным считаю что вина полностью на них ...
- мое мнение если бы лила форсуна у тебя и первый раз был бы оплавлен поршень, а так после переборки движок нормально не набирал мощность, после оплавился поршень - на лицо прямая связь - однозначно косяк в переборке двигателя ...
Bachik
- привет! давненько не заглядывал - это точно, у меня дочь родилась, плюс переезд в другую квартиру и ремонт, навалилось все сразу ...
- пепелац стоит в гараже ( так сказать из движимости превратился в недвижимость ... ждет своего часа ... :-( )
- а по поводу переборке движка, считаю в любом случае должны были подключить стенд и проверить правильно ли все собрали, всели рабочие параметры соотвтетсвтую заводским ( а как еще проверить работы не на слух же и нюх ... а у них получается запустился двигатель, саляркой не пахнет, на гашетку реагирует - значить все нормально ... честно говоря походит на колхозную тракторную мастерскую ... ). По поводу отсутсвтия стенда думаю нас вообще не должно волновать есть у них он или нет, взялись за ремонт будьте любезны проведите ремонт как положено и верните двигатель в рабочее состояние - рабочее состояние по моему мнению это когда все работает в соответствии с заводскими параметрами ...
ДимасикПопраляю с пополнением!
цитата: |
Принес Вам аист пополненье Удачу, радость в миг рожденья. Пусть будет в жизни все, что нужно; Чем жизнь бывает хороша: Любовь, здоровье, счастье, дружба, И вечно добрая душа! |
Прости меня модератор за оффтоп!
цитата: |
По поводу отсутсвтия стенда думаю нас вообще не должно волновать есть у них он или нет, взялись за ремонт будьте любезны проведите ремонт как положено и верните двигатель в рабочее состояние |
Тут не совсем так. Условия обговариваются заранье, от этого и цена пляшется!
диагностику они делали.по крайней мере когда ставили перебранную турбину они подключали комп.(с их слов)
Бобай
Комп в этих делах не помощник, по компу состояние форсунок не увидеть! Сенд нужен специализированый!
только что звонил в сервис:вобщем двигатель перегрет при чем сильно.все поршня прихвачены,кален вал синий но ремонту поддается,будут вставлять гильзы во все камеры.
когда машина заглохла я на выжатом сцеплении припарковался,пока катился пытался завести но машина не реагировала,такое впечатление,что дв.заклинило а сцепление горело.пока докатился дв.естесно нагрелся т.к. не было циркуляции жидкости охл.пока стояла температура росла.потом когда я её заводил все было нормально(в смысле температуры)вобщем как то так все.блин(((завтра буду разговаривать с их шефом он сегодня за зап.частями поехал в Минск.