Капитальный ремонт дизельного двигателя



В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci

Поршни
Кольца
Вкладыши
ГБЦ
Прокладки и сальники

________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642

FINIS оригинальных см. в комментарии Gringg из FAQ ниже, 1 пункт
дизельный двигатель, капитальный ремонт, капиталка, ремонт двигателя

avatar
kozzy
28 июня 2017

Капитальный ремонт дизельного двигателя
139,9K
просмотров
91
участник
512
сообщений

reobass
18 декабря 2020

1

sariolla
только решил проблему, которая была у вашей машины до вас. Посты выше были. Замена прокладок ВСЕХ, 2 бу ориг поршня, шатунные вкладыши+ болты, + болты ВСЕ, масло, антифриз, кольца, колпачки, клапана, герметик, новая турбина, шланг подачи масла турбины, комплект ремней ГРМ, проверка форс и тд... колено норм, шатуны норм, плоскость норм. все отмыл, установил мастер, щас тарахтит, завтра заберу, буду катать его и наблюдать.
турба 50
запчасти 70
работа 50
+- рубли
sariolla
18 декабря 2020


reobass
да уж. Затраты несопоставимы со стоимостью авто. Легче скинуть ее так как есть, добавить эту сумму и купить такую же.
reobass
18 декабря 2020

1

sariolla
не купишь такую же...
sariolla
20 декабря 2020


Многие раскритикуют, но я собрал двиг на тех же поршнях(посты выше). поменял все прокладки, картридж турбины, масло, антифриз, фильтра, помыл впуск от фильтра и до самой головки включая егр. Сказать, что масла было много, ничего не сказать и оно желейное было. Завел, прогрел, выехал. Едет намного лучше, на второй все время буксует на мокром асфальте. В общем дал немгного просраться и с высхлопной полетели искры, немного и когда газ отпускаешь. затем вроде прошло. Это может быть из за того, что старая турбина погнала масло? Может на катализаторе тоже было масло и оно выгорать начало?
sariolla
20 декабря 2020


Заметил, что с 4-ой ворсунки с гайки прямо льется солярка, всю подкапотку, которую так усердно мыл, загадило. Моя ошибка, побоялся сильно затянуть, когда стравливал воздух. Сейчас снова проехался. Дыма нет совсем, ни на каких режимах. Пузырей в бачке больше нет, масло наконец прозрачное, а то сколько раз менял, оно всегда черное было сразу же после замены.
avatar
BorisMan
29 декабря 2020mobile


posted image
Вот такой пушной зверёк настиг, без объявления войны, и ваще каких либо симптомов, внезапно.
DraiverY
29 декабря 2020


avatar
BorisMan:

posted image
Вот такой пушной зверёк настиг, без объявления войны, и ваще каких либо симптомов, внезапно.

Печально. Клапана целые? Поршня чьи стоят? Какой пробег после капиталки?
avatar
BorisMan
29 декабря 2020mobile


DraiverY
Ваще говорят все цело, только поршень, 75000 прошол. Что за поршня не знаю, в 16 году делали, может где в бумажках и есть, сервис покупал, вроде коробка была коричневая, больше ни чего не помню.
avatar
BorisMan
9 января 2021


avatar
BorisMan:

posted image
Вот такой пушной зверёк настиг, без объявления войны, и ваще каких либо симптомов, внезапно.

В продолжении темы, заменили поршень и прокладки ну и расходники, остальное все как новое.
DraiverY
9 января 2021


avatar
BorisMan:

В продолжении темы, заменили поршень и прокладки ну и расходники, остальное все как новое.

По треснувшему поршню вердикт какой, заводской брак? Поршень чей стоял?
avatar
BorisMan
9 января 2021mobile


Подробностей не знаю.
maskit3117
21 апреля 2021mobile


Всем доброго времени суток! После замера компресс на сервисе приговорили мотор к его замене, сказали типа не ремонтируется. Решил сам разобрать и посмотреть что с ним. Ни кто не подскажет какой должен быть люфт поршня между стенками цылиндра? У меня он бултыхается примерно на 1мм и какие ремонтности бывают? В экзисте по вин выдаёт комплект Nural там диаметр 82.5, у меня на поршнях 82.44 подойдёт? Или же нужно протаскивать цилиндр? и что такое ремнтный размер STD ? Заранее спасибо!)))
reobass
21 апреля 2021


maskit3117
ремонтный большего диаметра, для расточки цилиндра
maskit3117
21 апреля 2021mobile


А как поршня проверить? Они под замену или просто колечки поменять? Компресси не было скорее всего из за выпускных клапанов. Сегодня буду распред снимать и проливать солярой клапана
avatar
BorisMan
22 апреля 2021


maskit3117
1мм это до фига, там зазор в сотках измеряется, причем, десятка это уже дохрена. Надо разбирать и мерить инструментом точным, с погрешностью в сотку.
а ремонтные порши это +0,25мм и +0.5мм, не знаю есть ли 0.25мм, мне ставили +0.5мм
Ug1n
26 апреля 2021


maskit3117
Подскажи какая компрессия была, что мотор под замену? Да и вообще тачка то ездила или уже нет?
maskit3117
9 мая 2021


U
Ug1n:

Подскажи какая компрессия была, что мотор под замену? Да и вообще тачка то ездила или уже нет?

Машина ездила, но тяга пропала. Компрессия была 2,3 цилиндр по 10, 4й около 12 набирал, в первом не получилось выкрутить свечу накала, там не мерили. Попробовал щупом тот что для регулировки клапанов, померить зазор в цилиндрах 2,5 мм. Решил мотор со всем навесным поменять. Вскрытие показало тнвд под замену, да и турбина имеет люфт, а вот форсы на удивление в практически идеальном состоянии...
xyligan7778
9 мая 2021


maskit3117
а запах выхлопа нормальный был? или пахло несгоревшей солярой
maskit3117
9 мая 2021mobile


X
xyligan7778:

а запах выхлопа нормальный был? или пахло несгоревшей солярой

Особо внимания не обращал, но вроде нормальный, как на КАМАЗе 🙂))
xyligan7778
9 мая 2021


цитата:
как на КАМАЗе

ну это вот и не есть хорошо.. не сгорала соляра нормально
amid7
11 мая 2021mobile


Вы смеётесь что-ли? Если компрессия упала ниже 20-22, это однозначно капремонт. Какие 10-12 ?
Skorobogatoff
24 июля 2021


Коллеги! Неисправность форсунки может быть причиной клина шатуна на коленвалу?
YuraBass
6 августа 2021mobile


Народ, кто может рассказать про кап ремонт? Дайте телефон,я позвоню
Skorobogatoff
13 сентября 2021


Кто подскажет: Можно ли использовать форсунку номер 4M5Q9F593AD с фокуса KKDA вместо родной 7T1Q9F593AB с двигателя R3PA 1.8л 90л.с. Форда Турнео Коннект?
maskit3117
26 сентября 2021mobile


S
Skorobogatoff:

Кто подскажет: Можно ли использовать форсунку номер 4M5Q9F593AD с фокуса KKDA вместо родной 7T1Q9F593AB с двигателя R3PA 1.8л 90л.с. Форда Турнео Коннект?

Вроде как они одинаковые
DraiverY
18 марта

3

Мотор tdci 1.8 kkda. Информация, что вкладыши шатунные Glyco 71-4151/4 STD имеют меньшую толщину по сравнению с оригинальными вкладышами, не верна, замер показал, что толщина одинакова. И Glyco 71-4151/4 STD равнозначны шатунным Kolbenschmidt 37 021 600, о чём говорит замер, каталоги электронные и "бумажные." Заказывал оригинальные шатунные вкладяши Ford 1675626 (2 шт), приходят без покрытия, по виду похоже на сталь с алюминием.
Для ремонта втулок шатуна, покупал комплект KING PB4010SB, подходят на все сто. Меняли и растачивали в сервисе, покупать пришлось самому, сервис не смог заказать, да и стоимость втулок на 30 процентов у них выходит дороже.
Поршни ремонтные Mahle / Knecht 01602/01 (поршень, кольца, палец), отличного качества, а стоят (пока) дешевле аналогов.
Фото будет позже.
avatar
kozzy
21 марта


цитата:
каталоги электронные

Я вот тоже, когда на скорую руку собирал свою машину, попался на эту ловушку от Federal Mogul с поиском шатунных вкладышей
Удостоверился, собрал, поехал
А через 30ккм снимал эти вкладыши со стертым до красного покрытием
Удивился и снова обратился к каталогам


После этого замерил - новые Glyco были тоньше б\у оригинала.
У знакомого моториста нашлись Kolbenschmidt 37 021 600 - соответствовали оригиналу по толщине.

Про Kingsbearing много информации на их сайте - и применимости для kkda у них нет ни у одной детали

Тут надо признать либо то, что качество Glyco 71-4151/4 STD плавает от партии к партии по толщине, либо то, что плавает качество замера изначально изогнутых шатунных вкладышей микрометром от индивидуума к индивидууму 😉
Во втором аспекте это вероятность очень высокая )))

В итоге, себе я ставил оригинал
А Glyco сдал в магазин при помощи IIOSS
DraiverY
21 марта


kozzy
Не спорю, может раньше так было, сейчас соответствуют. Замером сравнил вкладыши шатунные от Glyco 71-4151/4 STD и Kolbenschmidt 37 021 600, размер совпадает полностью до микрона. Свой мотор собрал на Glyco, работает нормально. Наш мотор древний, на его базе много модификации, все они с турбокомпресором и нет различий по вкладышам, если размеры коленвала одинаковые. Теоретически, форд мог собрать мотор с коленвалом чуть меньших размеров, если судить по оф каталогам, хотя тогда возникает вопрос, что за впладыши там стоят, ведь уже не стандарт, но ещё не ремонтный. У меня полная повторяемость результата замеров, работа на заводе дает результат. По вкладышам King, в сети есть информация, что они при замере в постелях, были не ровными. Glyco, как и Kolbenschmidt никто так тщательно не проверял.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.