В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci
ПоршниВ стоке стоят поршни Nural 87-437000-00
Еlcats выдает номера 1 436 606 и 1 513 923
Как аналог Мahle 016 02 00
Данные поршни имеют проточки под кольца 1,75мм—2мм—2мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже
До 2006 (включительно) устанавливались поршни с проточками 2,5мм—2мм—3мм
Форма колец на срезе видна на рисунке ниже
Поршни с данными кольцами выдает Exist в качестве альтернативы оригиналу
Мahle 015 06 00 или Kolbenschmidt 99 963 600
x
Кольца1,75мм—2мм—2мм
Mahle 016 02 N0
Goetze 08-437000-00
2,5мм—2мм—3мм
Mahle 015 05 N0
Goetze 08-107000-00
x
ВкладышиВкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.
Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя самВкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600
Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD
Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD
x
ГБЦКомплект болтов ГБЦ
Payen HBS243
Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801
Направляющая втулка клапана (7.92x12.77x37.5)
AE VAG96024
Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696
Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695
Толкатель клапана
AE FOL151
Распредвал
AE CAM902
x
Прокладки и сальникиПрокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)
Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00
Прокладка поддона
Elring 027.330
Герметик
Corteco HT300C
Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522
Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513
Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490
Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162
Прокладка глушителя (выпускной коллектор - турбина)
Ford 1 439 392
Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736
Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882
x
________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены
в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642
FINIS оригинальных см. в комментарии
Gringg из FAQ ниже, 1 пункт
kozzy
28 июня 2017
Капитальный ремонт дизельного двигателя
DraiverY
21 марта
Болты ГБЦ из комплекта Payen HBS243, ни в коем случае нельзя использовать второй раз, даже если закрутили и по какой-то причине открутили, так как начинают "плыть" (вытягиваться) и нельзя их перетягивать (хотя любые нельзя, но эти слабаки), так как также обязательно "поплывут" и где ни будь на 40 т.км прокладку пробьёт. Нормальные болты обычно выдерживают второй раз (если нет возможности заменить), но не в этом случае.
DraiverY
7 апреля
2
Если потребуется новый распредвал для 1.8 tdci (в моём случае KKDA), из не дорогих подходит 215214 RUVILLE, AE CAM376 и STELLOX 10-10007-SX но по его качеству изготовления не подскажу. Валы идентичны по размеру, но центральный болт меньше, так как распредвалы от предыдущих версий моторов, где с начало крепится фланец на шпонку, а потом только шестерня ( которая без боковых ограничителей, судя по каталогу) . Шпонку можно не ставить, только надо взять новый болт 8х45 с прочностью 12.9. Я купил болт под шестигранник. С каким усилием закрутить, в цифрах, не подскажу, закручивал шестигранником с плечом 10 см, до ощущения, что болт "остановился" и дальнейшее усилие приведёт к вытягиванию, поэтому, обязательно сразу покупайте несколько болтов, на случай, если в будущем потребуется открутить. Потребуется прочная шайба, наружный диаметр 30 мм, внутренний 8 мм, толщина 4-5 мм, обычные "жестяные" из магазина метизов не подойдут, сразу согнёт.
В дополнение к предыдущему сообщению. Не пытайтесь изменить отверстие в распредвалу с 8, под болт на 10, метал очень твёрдый и хрупкий, треснет или выкрошится, даже в руках токаря.