Капитальный ремонт дизельного двигателя



В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci

Поршни
Кольца
Вкладыши
ГБЦ
Прокладки и сальники

________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642

FINIS оригинальных см. в комментарии Gringg из FAQ ниже, 1 пункт
дизельный двигатель, капитальный ремонт, капиталка, ремонт двигателя

avatar
kozzy
28 июня 2017

Капитальный ремонт дизельного двигателя
162,7K
просмотров
94
участника
523
сообщения

DraiverY
21 марта 2022


Болты ГБЦ из комплекта Payen HBS243, ни в коем случае нельзя использовать второй раз, даже если закрутили и по какой-то причине открутили, так как начинают "плыть" (вытягиваться) и нельзя их перетягивать (хотя любые нельзя, но эти слабаки), так как также обязательно "поплывут" и где ни будь на 40 т.км прокладку пробьёт. Нормальные болты обычно выдерживают второй раз (если нет возможности заменить), но не в этом случае.
DraiverY
14 июня 2022

2

Если потребуется новый распредвал для 1.8 tdci (в моём случае KKDA), из не дорогих подходит:
  • 215214 RUVILLE
  • AE CAM376
  • STELLOX 10-10007-SX (по качеству изготовления не подскажу)
Валы идентичны по размеру, но центральный болт меньше, так как распредвалы от предыдущих версий моторов, где с начало крепится фланец на шпонку, а потом только шестерня ( которая без боковых ограничителей, судя по каталогу) .
Шпонку можно не ставить, только надо взять новый болт 8х45 с прочностью 12.9.
Я купил болт под шестигранник. С каким усилием закрутить, в цифрах, не подскажу, закручивал шестигранником с плечом 10 см, до ощущения, что болт "остановился" и дальнейшее усилие приведёт к вытягиванию, поэтому, обязательно сразу покупайте несколько болтов, на случай, если в будущем потребуется открутить.
Потребуется прочная шайба, наружный диаметр 30 мм, внутренний 8 мм, толщина 4-5 мм, обычные "жестяные" из магазина метизов не подойдут, сразу согнёт.
Не пытайтесь изменить отверстие в распредвалу с 8, под болт на 10, метал очень твёрдый и хрупкий, треснет или выкрошится, даже в руках токаря.
avatar
Xander-SJ
12 июля 2022


D
DraiverY:

kozzy
Не спорю, может раньше так было, сейчас соответствуют. Замером сравнил вкладыши шатунные от Glyco 71-4151/4 STD и Kolbenschmidt 37 021 600, размер совпадает полностью до микрона. Свой мотор собрал на Glyco, работает нормально. Наш мотор древний, на его базе много модификации, все они с турбокомпресором и нет различий по вкладышам, если размеры коленвала одинаковые. Теоретически, форд мог собрать мотор с коленвалом чуть меньших размеров, если судить по оф каталогам, хотя тогда возникает вопрос, что за впладыши там стоят, ведь уже не стандарт, но ещё не ремонтный. У меня полная повторяемость результата замеров, работа на заводе дает результат. По вкладышам King, в сети есть информация, что они при замере в постелях, были не ровными. Glyco, как и Kolbenschmidt никто так тщательно не проверял.

Я ставил и шатунные и коренные Glyco, все встало без проблем и прошло много километрав
avatar
ALX_TDCi
12 ноября 2022mobile


Всем привет. Поменял прокладку под гбц, собрал, завёл. Клапана шелестят, замерил, три клапана отрегулировал, остальные в допусках. Завёл. Появилось звонкое щёлкание, похожее на клапанное, только как будто плавающее. Перемерил клапана - все в допусках. Внешне всё впорядке, двигатель работает ровно, тяга в норме. Куда копать?
avatar
KOTYRA
12 ноября 2022mobile


ALX_TDCi
А из за чего прокладку менял? А то у меня газы начали в систему охлаждения идти печка постоянно завоздушивается, вот и думаю прокладку пробило или может в головке трещина где, по всей видимости надо снимать голову и в механику на проверку вести на всякий случай, что бы проверили. Форсунки снимал? Если снимал может не плотно стоят и от этого такой кажется звук.
avatar
ALX_TDCi
13 ноября 2022mobile


KOTYRA
Тоже раздувало систему охлаждения и на трассе выплёвывало антифриз из бочка. Ездил далеко, вот поездка всё и выявила. Даже трубка в системе охлаждения прохудилась (после помпы которая стоит под пауком) пришлось вместе с прокладкой менять.

Интересно, что до регулировки такого звука не было. Перположение - повреждение чашки под регулировочной шайбой клапана, возможно при прожиме треснула, что конечно мало вероятно. Звук со стороны головки, похож ка клапанный, но при этом зазоры в допусках
avatar
ALX_TDCi
13 ноября 2022mobile


Может в вмт не попал немного?
avatar
KOTYRA
13 ноября 2022mobile


avatar
ALX_TDCi:

Может в вмт не попал немного?

Так можно перепроверить и все станет ясно.
avatar
ALX_TDCi
13 ноября 2022mobile

3

Сегодня всё перепроверил. Устранил все возможные варианты - небольшой угол на распредвалу, возможно ещё и перескочил зуб на ремне. Всё исправил, перепроверил зазоры - всё заработало ровненько и тихо (ну, если не считатьТНВД😁😁😁)!!! Всем успехов в ремонте!!!
God_daaaamn
8 ноябряmobile


Привет всем, Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с проблемой люфта клапанов в направляющих? Что делали? Вроде как головка отлита вместе с направляющими. Также слышала, что есть ремонтные клапана, но не могу найти вообще никакой информации по ним.
igumnov66
9 ноября


God_daaaamn
Давайте по порядку:
1) "Люфт" клапана в направляющей - никому не понятный термин. Есть такое понятие как "тепловой зазор", соответственно, если тепловой зазор "направляющая-клапан" в допуске, то забейте и лезть туда не нужно
2) Если тепловой зазор превышает установленные нормы, то производится врезка направляющих от VAG (если мне не изменяет память, в противном случае камрады поправят) в конторах, занимающихся расточкой/шлифовкой и тд. Главное - найти хорошего мастера, что в современных реалиях проблематично даже в мегаполисах... Если ноги клапанов не изношены, то клопы остаются старые, в противном случае - замена.
3) "Ремонтные" клапана - это изделия, соответствующие новым заводским клопам. Клапанов с утолщенной ножкой для ДВС нет (по крайней мере в моей практике не встречались ни разу), весь ремонт гбц заключается в установке ремонтных направляек ( если таковое предусмотрено заводом), либо колхозом ( как в нашем варианте)...
avatar
KOTYRA
9 ноябряmobile


God_daaaamn
Головки ремонтируют на варшавке в области там рядом чип и дип расположен, расстачивали блок в механике в Дзержинском а головку они послали делать только туда так как данную работу делают только там хорошо. Не уверен но может это тоже механика таже самая. Втулки да это одно целое в наших головках, не знаю от чего они ставили втулки но если на клапанах нет выработки можно оставить свои так как ценник на них еще лет пять назад был просто конский.
А зачем вам ремонт головки? Пробег большой? Жор масла? У меня пробег 285 тыс колпачки еще даже родные стоят и Жора нет от слова совсем. Если найду ту фирму в Москве скину адрес в личку.
Если вы в Санкт-Петербурге там не подскажу.
volk193
10 ноябряmobile


God_daaaamn
В СПб могу подсказать)
Делал голову в Пушкине (те самые супер мастера, круче которых мир ещё не видовал) , направляйки от ивеки поставили ( где-то есть пакетики, специально сохранил).
Цена вопроса была 17-20, уже не помню. После манипуляций проехал около 200, полет нормальный (не считая поста выше)))
avatar
ВЭФ
14 ноября

2

На днях делал головку, почти все клапана бултыхались как колокольчики и были кривые. Клапана купил новые.
Направляющие втулки клапана впуск/выпуск вот такие врезали FORD 7.9X12.77X37.5 Freccia G11325.
Работа: расточка, запрессовка с притиркой клапанов обошлась 13к,но это в Самаре.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.