avatar
avatar

ВЭФ

Ульяновск (RU), Ford Focus II

avatar
ВЭФ
4 December 2023mobile


gruzdev_7762
Возможно износ направляющих клапанов(только их там нет,просто просверлены отверстия в головке). Как симптом- двигатель работает то ровно,то как бы не стабильно.

avatar
ВЭФ
14 November 2023

2

На днях делал головку, почти все клапана бултыхались как колокольчики и были кривые. Клапана купил новые.
Направляющие втулки клапана впуск/выпуск вот такие врезали FORD 7.9X12.77X37.5 Freccia G11325.
Работа: расточка, запрессовка с притиркой клапанов обошлась 13к,но это в Самаре.

avatar
ВЭФ
10 November 2023


Всем привет. ФФ2 1.8 TDCI умер левый внутренний трипоид ( Ford 1 676 319 Шрус внутренний левый) что то по каталогу кроме дорогущего оригинала предлагает только FEBEST 2111-CB4LH,может у кого то есть инфа,какие трипоиды ещё подходят? А то что то FEBEST за 11к...такое себе.

avatar
ВЭФ
7 September 2023


Добрый день!
Может кто подскажет,где есть в Самаре хороший моторист? Нужно поменять прокладку ГБЦ на дизельном ФФ2 1,8 TDCi.
Буду признателен за информацию.

avatar
ВЭФ
30 August 2023mobile

-1

Тут парни не плохой обзор выложили по 1.8 TDCI
https://youtu.be/WphpwCUKOOU?si=NQtJ2HqmO6Z_8QsK

Термостат Дизельные двигатели
avatar
ВЭФ
26 August 2023mobile

2

D
DraiverY:

ФФ2 1.8 Tdci (KKDA). Заменил корпус термостата
Купил из не дорогих - WenderW WETR012 ( ford cmax 0311, transit/tour). Резиновое уплотнение, прилегающее к блоку, в комплекте.
Термостат старый, прокладка под него новая, наружная часть под патрубок тоже старая.
Несколько месяцев откатал, полёт нормальный. Недавно динамично проехал 650 км по трассе, крутил по полной - температура охлаждающей жидкости хорошо поднималась. За бортом было +10. Надеюсь, что долго прослужит.

Появился свищь в корпусе термостата. Оригинал стоит больше 6к. Заказал WETR012(900₽).На коробке просматривается ещё одна наклейка под WenderW, отклеил,а там ZV618F от ZZVF(такой 3к стит)
posted image

Диагностика и ремонт ТНВД Дизельные двигатели
avatar
ВЭФ
13 July 2019


Снял стакан топливного,на свет видны металлические частички,как фольга размером 0,5 мм.Теперь точно нужно ТНВД снимать((. Подскажите пож как проще топливную промыть?

avatar
ВЭФ
28 December 2018


avatar
alf1996:

ВЭФ
Все же проверь обратку с форсунок. В видео озвучено,что 90 % отказов связано с форсунками и конкретно с мультиклапаном. Если не запускается со стартера, попробуй с буксира.

С буксира тоже незаводится. Хочу как раз обратку с форсунок проверить,как в том видео, что Вы выкладывали.Где шприцы с трубочками. По результату отпишусь.

avatar
ВЭФ
27 December 2018


avatar
PVE:

ВЭФ
Похоже на регулятор давления. Фильтр топливный оригинал стоял?

Фильтр оригинал,регулятор поставил новый + дополнительно электронасосом нагнетаю давление подачи при попытке завести.

avatar
ВЭФ
26 December 2018mobile

1

DANGER1979
Спасибо за поддержку! Двигатель 30 ты назад делал капиталу после гидроудар. Делал для себя не на продажу. Денег вбухал...Работало всё как часы. Свечи и форсы конечно же не менял. Буду проверять обратку с форсунок,тут недавно выкладывали видос. По результатам отпишусь
Как говорится "нас легче убить,чем обломать"!

avatar
ВЭФ
26 December 2018mobile


DANGER1979
Программы обороты видит, стартер так всегда крутил(из обслуживание только втягивающие менял),11,8 вольт это в момент запуска,затем возвращается на 12(заводил свежеподзаряженным).
Мне приятель собрал системку (бензонасос в ёмкости с выходящим шлангом),как раз на случай завоздушивания,т.к.раз протёрлась топливная трубка и мы 4 дня вокруг Феди плясали не могли найти причину незавода. Вот я шланг одеваю на открытую пипку на корпусе топливного (которой воздух стравливают) и перед запуском подаю под давлением соляру в топливный фильтр. Давление 420 кпа это в момент запуска,перед запуском гораздо меньше показывает.
Свечи не проверял, форскан показывает,что работают.
Гараж холодный, сейчас -5 показывает,благо дом частный и можно домой бегать грется.Аккум живой да и после каждых тестов дозаряжаю.Я так понимания,что нет пусковой давления топлива?

avatar
ВЭФ
26 December 2018mobile


DANGER1979
Только добрался до гаража. При прокрутки -200 об/мин,давление в рампе это FRP(топливный коллектор?)-4,2 Бар напруга при запуске -11,8 В,дополнительно нагнетал подачу топлива бензонасососом через фильтр из внешней ёмкости(за три попытку почти литр соляры улетел). Что дальше копать?

avatar
ВЭФ
21 December 2018


PVE
Спасибо,что отзвались! Вечером заглушу и отпишусь. Правда год назад весь узел ЕГР промывал с помощью аэрозоли Valvoline EGR+Turbo Cleaner...

avatar
ВЭФ
20 December 2018


Доброго времени,форумчане. Подскажите пож,где копать? ФФ2 1,8 TDCI с начало плохо заводился с 5-10 раза,дымил,плохо тянул и почти не реагировал на педаль газа .Если разогнать выше 3000 оборотов,всё исправлялось. На след день завёлся,как нив чём не бывало.На третий день не завёлся. Приехал диагност,сказал не видит оборотов двигателя. Проверил ДПКВ - сопротивление 430 Ом,прозвонил до мозгов-звонится. Приобрел ELM 327 и прогу форскан. Подключился- обороты двигателя показывает,когда стартером крутишь. Но не заводится. Были подозрения на ДПРВ и регулятор топлива-поменял,результата ноль. Подскажите куда копать,что смотреть. Саляра в баке пополам-лето с зимой ,но в гараже +2.

Черный дым у дизеля. Интеркулер Дизельные двигатели
avatar
ВЭФ
27 July 2018

1

A
A_L_B_A_N:

Он точно встаёт?


По каталогу выдаёт,как аналог оригинала 1 480 555 - DCG109TT(это верх) и DCG110TT(это низ).
Ну и всегдае есть гуголь,чтобы проверить инфу!))

Черный дым у дизеля. Интеркулер Дизельные двигатели
avatar
ВЭФ
27 July 2018


A
A_L_B_A_N:

Можешь подсказать его номер? А то у меня пробивается в каталогах только в сборе и стоит в районе 13к.

Нашёл аналог : Thermotec DCG109TT

Черный дым у дизеля. Интеркулер Дизельные двигатели
avatar
ВЭФ
26 July 2018mobile


A_L_B_A_N
Оригинальный номер не скажу - далеко от компа. Этот патрубок тоже менял - снял и с ним на авторынок, подобрал подобный,только укорачивал при установке. Или как вариант - замерь диаметры и купи силиконовый универсальный. Разница в диаметра в 5 мм не страшна - натянется.

Черный дым у дизеля. Интеркулер Дизельные двигатели
avatar
ВЭФ
25 July 2018

3

Менял три раза,ставил дешёвые по 100-150 руб.за штуку. Решил завязать с этим развлечением и поставить силиконовый.

Черный дым у дизеля. Интеркулер Дизельные двигатели
avatar
ВЭФ
25 July 2018

-1

avatar
Serj in Rogervik:

Может дешевле оригинал поставить?


Оригинал в закупе для магазинов 2150 руб! А синий силиконовый(усиленный) всего 620 руб!!!

Черный дым у дизеля. Интеркулер Дизельные двигатели
avatar
ВЭФ
24 July 2018mobile


Всем доброго времени! 1,8 tdci несколько раз менял Г образный патрубок идущий к турбине, ставил что подбираемся на рынке. Хватало на 15- 20 тыс. Опять лопнул. Заехал в автокрепёж взял универсальный синий силиконовы d45 200x200мм угол 90. Подрезал 130мм(вдоль кузова)х120 мм (к трубе с датчиком). Наткнулась норм,только к турбине пришлось кромку в патрубке пол углом подрезать,т.к. Там диаметр 50 мм. Поставил,хомуты затянул. Цена вопроса -620 руб.



up