volk193

Санкт-Петербург (RU)

volk193
14 November 2023mobile


Timonz
budaev06
С метками всё гуд... и планка и стопор есть, были использованы в процессе. нижний ГРМ не сильно много пробежал.
В общем я решил подкинуть турбу, если не она - то буду подкидывать форсы. Больше мыслей нет

volk193
14 November 2023mobile


budaev06
ГРМ точно по всем меткам в норме .
Пробовал и в + и в -. На зуб позже - стучит как транзит... На зуб раньше - без изменений.
Сегодня опрессовал весь турботракт, течей нет. (Мааааааленький пузырик продавило через черную часть ЕГР каким-то образом) и всё.
Взорвал проводку. Моих навыков хватило на то, чтобы прозвонить провода со всех датчиков (это честно говоря была последняя надежда) я даже блин педаль газа разобрал, с мыслью "вдруг влага какая-то"... Всё тщетно.

volk193
13 November 2023mobile


budaev06
FGA11
Timonz
На выходных поменял прокладки коллекторов, снял турбину, разобрал, поверил и прочистил. Геометрия гонцает как новенькая, с лопатками всё отлично. Горизонтального люфта нет, вертикальный минимален.
Запустил двигатель, а тут новые приколюхи.
Давлю на газ, а оно с затупом подкидывает и скидывает медленно. Запускал в помещении, через 2 минуты стало пахнуть так, будто грузовик запускали с очистителя тормозов... Быстренько пришлось ретироваться. Успел почитать ошибки. Их нет... Что-то мега странное

volk193
10 November 2023mobile


God_daaaamn
В СПб могу подсказать)
Делал голову в Пушкине (те самые супер мастера, круче которых мир ещё не видовал) , направляйки от ивеки поставили ( где-то есть пакетики, специально сохранил).
Цена вопроса была 17-20, уже не помню. После манипуляций проехал около 200, полет нормальный (не считая поста выше)))

volk193
10 November 2023mobile


Timonz
Сегодня актуатор поменял, результат нулевой, к сожалению. У меня за всё это время появилось 2 вопроса.
Кто отвечает за тягу на низах?
И как проверить герметичность системы?

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
volk193
7 November 2023mobile

1

Serj in Rogervik
Ах да, двигатель 1.8 kkda 2011гв) пробег 650

volk193
6 November 2023mobile


FGA11
budaev06
Вроде как получилось сделать все манипуляции)
Файл можно получить по ссылке:
диаграмма 3ноя23.fsl
https://disk.yandex.ru/d/DyutTYDlrxBIkw

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
volk193
6 November 2023mobile

-2

Всем доброго времени суток)
Думаю, что правильней продублировать сюда. Это скорее поломка) да простят админы за дубляж)
ТОВАРИЩИ!!! АХТУНГ !!! ХЭЭЭЛП!!!
Вроде как не новичок, но форум обычно читаю, а не пишу... А тут такое...
Судя по всему эта ветка самая активная, да и другое место подходящее не нашёл.
Уже почти 10 лет езжу на своей бричке, а тут такое ...
В общем в один прекрасный день мотор намекнул на замену прокладки ГБЦ, характерным пшыком в расширительный, но это пол беды. Прокладку я заметил, без всяких проблем, у меня 7зубов если что) и было и заменил на 7, соответственно.
Так вот...
СУТЬ БЕДЫ
Расскажу всё как есть, чтобы возможно было понятней
После замены прокладки не завелась крутил раз 10, проверил магистраль топливки, вшелкнул штуцер обрати, подкачал топливо (стоит подкачка с Исузу), запустилась, всё отлично. На ХХ всё волшебно.
Но если бы было всё ОК, я бы не отчаялся и сюда бы не писал.
ПРИМЕРНО до 2300 не тянет... 1 без букса (как не пытайся) по привычке вырулил на дорогу со второстепенной и чуть не представился. На 2й около 1-1.3к воооооообще не едет, пока плаааааавно не раскрутиться до 2.3-2.5к. На всех остальных передачах тож самое. 4я и 5я вообще огонь. Решил протестировать, выехал на КАД, и попёр...
На 110 встал на КК. По прямой вроде держит , но чуть горочка и всё.. падаем до 80... Разгон до ста около вечности .
Я сам не дурак, начал копать.
Компенсация по форсам в норме
Актуатор шевелится
Магистраль воздуха в норме
ТОшка была недавно (это про воздух и ТФ)
ГРМ соответственно выставлен правильно (на всякий случай проверен тыщу раз. И пробовал на +- зуб)
Сама турбина не люфтит (снимал холодную часть, люфт не обнаружил)
Может что-то даст тот факт, что турбину просто отсоединил от коллектора)
Датчики все проверил ( точнее наличие соединений)
На ТНВД датчики на всякий случай вытащил, посмотрел, промыл и продул.
Датчик давления (или за что он там отвечает, который на металлической трубке перед впускным) тоже пшыкнул очистителем тормозов на всякий случай)
Ах да, расход ого-го.
А красивого облачка копати больше нет((( теперь вообще не дымит. Только утром на холодную, минутку может +-
До замены прокладки ГБЦ все было прекрасно, кроме небольшой потери фриза)
Ну в общем такая вот грустная история, которая началась.
Если что, форскан есть, но исходных данных (нормальных) нет. Поскольку я больше по механике, чем по электронке.
ЕГР убит и заглушен.
Если есть другая ветка, подскажите, могу туда продублировать.

ПА МА ГИИ ТИИИИИ

volk193
4 November 2023mobile


K
kohha:

Реально норм кнонтрактники продают?


У евриков гарантия и комплект документов любых.
У моторленда и автостронга видео работы двигателя до снятия + замер компрессии

volk193
4 November 2023mobile


FGA11
У меня рест.
А, ну можно же точно, самому себе на почту скинуть) об этом не подумал)

volk193
4 November 2023mobile


budaev06
Лог в формате форскана. Я его конечно сохранил, скинуть смогу, только нужно как-то с нетбука на телефон скинуть) нетбук такой старый, что страница открывается почти вечность))) ближе к вечеру попробую это сделать

volk193
3 November 2023mobile


ALX_TDCi
Автостронг, моторленд, финавтопартс, ну и евроавто естественно. Это если проверенные, остальные не знаю, не проверял)

volk193
3 November 2023mobile

1

posted image

Где:
Красная линия - длительность импульса подачи топлива (fpw m2, мм)
Зеленая - давление в топливном коллекторе (frp obd2, кПа)
Голубая - клапан управления давлением ( pcv pwm, 😵
Розовая - датчик абсолютного давления в коллекторе ( Мае, кПа)
Жёлтая - баро
Сиреневая - обороты двигателя
Фиолетовая - массовый расход ( maf obd2, г/с)
Оранжевая - расход воздуха на цилиндр ( maf cyl, мг)

volk193
3 November 2023mobile


budaev06
Да, что-то не подумал сразу, что можно и потом почитать.
Момент ещё в том что сравнивать не с чем. Но как запишу, скину сюда)

volk193
2 November 2023mobile


Timonz
Смотрел на ХХ, но, как я понял, нужно смотреть на ходу, но боюсь создания аварийной ситуации 🤣
Да, есть такое подозрение, но я вот думаю, с чего вдруг? Ведь я турбину не трогал по сути. Подозреваю, что может быть трабла в разъёме, но в электрике я не сильно шарю. У меня почему-то со временем коса распушилась и часть проводов уже на вольных хлебах...

volk193
2 November 2023mobile


Константин676
Не думаю, что она могла измениться после обычной замены прокладки ГБЦ. К тому-же запускается мотор великолепно, на ХХ всё хорошо, масложора нет, вентиляция картерных газов не забита

volk193
1 November 2023mobile


ТОВАРИЩИ!!! АХТУНГ !!! ХЭЭЭЛП!!!
Вроде как не новичок, но форум обычно читаю, а не пишу... А тут такое...
Судя по всему эта ветка самая активная, да и другое место подходящее не нашёл.
Уже почти 10 лет езжу на своей бричке, а тут такое ...
В общем в один прекрасный день мотор намекнул на замену прокладки ГБЦ, характерным пшыком в расширительный, но это пол беды. Прокладку я заметил, без всяких проблем, у меня 7зубов если что) и было и заменил на 7, соответственно.
Так вот...
СУТЬ БЕДЫ
Расскажу всё как есть, чтобы возможно было понятней
После замены прокладки не завелась крутил раз 10, проверил магистраль топливки, вшелкнул штуцер обрати, подкачал топливо (стоит подкачка с Исузу), запустилась, всё отлично. На ХХ всё волшебно.
Но если бы было всё ОК, я бы не отчаялся и сюда бы не писал.
ПРИМЕРНО до 2300 не тянет... 1 без букса (как не пытайся) по привычке вырулил на дорогу со второстепенной и чуть не представился. На 2й около 1-1.3к воооооообще не едет, пока плаааааавно не раскрутиться до 2.3-2.5к. На всех остальных передачах тож самое. 4я и 5я вообще огонь. Решил протестировать, выехал на КАД, и попёр...
На 110 встал на КК. По прямой вроде держит , но чуть горочка и всё.. падаем до 80... Разгон до ста около вечности .
Я сам не дурак, начал копать.
Компенсация по форсам в норме
Актуатор шевелится
Магистраль воздуха в норме
ТОшка была недавно (это про воздух и ТФ)
ГРМ соответственно выставлен правильно (на всякий случай проверен тыщу раз. И пробовал на +- зуб)
Сама турбина не люфтит (снимал холодную часть, люфт не обнаружил)
Может что-то даст тот факт, что турбину просто отсоединил от коллектора)
Датчики все проверил ( точнее наличие соединений)
На ТНВД датчики на всякий случай вытащил, посмотрел, промыл и продул.
Датчик давления (или за что он там отвечает, который на металлической трубке перед впускным) тоже пшыкнул очистителем тормозов на всякий случай)
Ах да, расход ого-го.
А красивого облачка копати больше нет((( теперь вообще не дымит. Только утром на холодную, минутку может +-
До замены прокладки ГБЦ все было прекрасно, кроме небольшой потери фриза)
Ну в общем такая вот грустная история, которая началась.
Если что, форскан есть, но исходных данных (нормальных) нет. Поскольку я больше по механике, чем по электронке.
ЕГР убит и заглушен.
Если есть другая ветка, подскажите, могу туда продублировать.

ПА МА ГИИ ТИИИИИ
posted image

volk193
15 August 2019mobile


Константин676
Когда турбину проверяли, актуатор тоже проверили, работает нормально. Подкинули заведомо рабочую турбину, ничего не изменилось. На мой взгляд мы уже всё перепробовали...

volk193
15 August 2019mobile


Константин676
И педаль тоже менялась

volk193
14 August 2019mobile


kozzy
Да, всё норм. Я изначально забыл об этом написать.



up