Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,6% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2865 votes, last 4 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
GoallOnБери автомат! вот доводы:
1. не нужно 500 раз в день строить из себя осьминога дрыгая всеми конечностями.
2. значительно комфортнее
3. машина делает свое дело, вы лишь концентрируетесь на рулении и кайфе от автоматизма
4. такая же динамика как на механике
5. машина с автоматом ликвиднее на вторичном рынке (народ уже начал смотреть в сторону автоматов)
Спасибо, пожалуй убедили. Еще и жена будет ездить, пока тренируется на ручке Примерке Р11))
Думаете, динамика с автоматом на движке 2,0 будет такая же, как на механике?
Ну чисто по цифрам - да..
На деле думаю что автомат будет быстрее, т.к. не многие наверно умеют агрессивно стартовать на механике..
цитата: |
На деле думаю что автомат будет быстрее |
наверняка будет быстрее ПШ чем механика
цитата: |
просто форд вместо того, что бы ставить 6 ступку, поменял предаточные числа в старой коробке |
Вот с этого и надо начинать. Просто сюда просится МКПП о 6 передачах! И тогда 125 сил вполне поедут...
alex-a
19 July 2011
Мексиканское издание
Automovil катало "американца" с бензиновым GDI 2.0л. 160л.с. и PowerShift в кузове седан.
Разгонные характеристики не такие весёлые, как ранее в американских тестах. С чем, интересно, это может быть связано?
А ещё у них был свой динамометр!
а теперь все посмотрели какой расход город-трасса и сделали вывод, как они эти данные записывали, и скорее всего замеряли !!!
Станислав_34:
|
а теперь все посмотрели какой расход город-трасса и сделали вывод, как они эти данные записывали, и скорее всего замеряли !!! |
Они замеряли километры на литр. У нас как-то более принято литры на 100 км.
В привычных величинах будет
город - 9.35 л/100 км,
трасса - 6,62 л/100 км
среднее - 8.33 л/100 км
цитата: |
Мексиканское издание Automovil катало "американца" с бензиновым GDI 2.0л. 160л.с. и PowerShift в кузове седан.
Разгонные характеристики не такие весёлые, как ранее в американских тестах. С чем, интересно, это может быть связано? А ещё у них был свой динамометр!
# Отредактировано: Сегодня в 11:16 |
и это форд 160 сил, а что будет с нашим ??? 150 сильным... 13 сек? или все же обкатка двигателя зарешает, начинаю сомневаться уже в правильности выбора и все больше смотреть в сторону новой джеты!!!
PeterPeter
19 July 2011
согласен с мексиканцами, очень похоже на реальность, поэтому то он дизелю и сливает.
Машина тяжёлая, двигатель без надува, да ещё и малой мощности, коробка тормознутая. Откуда взяться супер динамике?
Не понимаю людей, которые заказывает кота в мешке, а именно 1.6 125 ПШ, он наверно вообще секунд за 15 сотню набирает.
TVC - система перераспределения момента в поворотах. Она как будет реализована в комплектациях. Только в титаниуме или идет вместе с ЕСП независимо от комплектации?
В тренде 1.6 + ПШ (будет добавлено при заказе АКПП):
ABS - антиблокировочная система тормозов;
EBD - система электронного распределения тормозных усилий;
ESP - электронная система курсовой устойчивости;
ТC - антипробуксовочная система;
EBA - система помощи при экстренном торможении;
HSA - система помощи при трогании в горку
и + TVC ?
GoallOn:
|
Думаете, динамика с автоматом на движке 2,0 будет такая же, как на механике |
Для обычного водителя (99% водителей) автомат будет быстрее механики
цитата: |
Вот робот точно тупой на ФФ3. P.S. По итогам Ходынки. И не только мне так показалось! |
а мне так не показалось, при том что на автоматах езжу мало, в основном на механике, ожидал гораздо худшего, мокрый пш дизеля порадовал до соплей, сухой похуже, но тоже хорош
Если не поедет после обкатки можно чипануть, наверняка будет куча предложений - отправим нормы евро 5 куда подальше! Все дело в мозгах, а мотор - железо, поедет, куда ему деваться.
уверен на 100%.. этот тест мексикакашек полная чушь
Будет разгон, как написал производитель!
VadНа счет чипануть, это да! Думаю даже у дилера спустя некоторое время будет прошивка на 160 лс
buddy
я без всяких тестов и тест драйва купил пежо 308!!! и Ни разу не пожалел! Обалденная машина: мягкая, динамичная и комфортная, просто пришло время менять..хочется нового. И уверен фокус будет нереально крут!
buddyтакое ощущение что фмк пообещал % с продаж фф2
мне фф2 не нравится совершенно, на мой взгляд маленькая коробочка, просто для меня внешний вид не последнее место в выборе занимает. И не все люди могу ждать до весны чтобы узнать что и как с новым фф3, у меня например щас есть деньги, а весной их уже половины не будет, я думаю таких не я один, так же кто то кредит уже взял, им теперь что пешком ходить и % выплачивать. а все предугадать невозможно.
кстати я где то уже на форуме выкладывал видео с ютуба, где кто то тестил бенз 2.0 который гонится за 9.5, без лаунч контроля, так что мексиканцы похоже текилы залили и пытались на ней поехать!
Станислав_34
alex-a полно нарыл американских тестов где этот 2.0 выезжал из 9 сеукнд что-ли (но до 60 миль кажется). А тут у южан такое...
Станислав_34
Тачки уже в европе обкатали,там ведь раньше начали выпуск,так что какие то серьёзные огрехи думаю уже исправлены будут на русских фокусах
Najazi
19 July 2011
Станислав_34, тока прям подумал написать, что замучили верить непонятным тестам, когда есть видео ан котором невооруженным взглядом видно что быстрее 10сек разгон, а Вы меня опередили :/
ну примерно так около 10 сек
а если тыкнуть потом в видео 0-60 спорт мод, там меньше 10
Dyrman85:
|
ну примерно так около 10 сек |
с горки он ехал, даже по расположению щитка приборов видно.
Najazi
кстати звук довольно приятный
Dyrman85
я давно еще, вроде другое видео, раскадровку делал, там 9.5 сек было
цитата: |
с горки он ехал, даже по расположению щитка приборов видно |
Ничего там не видно. Камеру держит в руке под каким-то углом. Едет он с горки или ещё как-то понять просто невозможно. Камеру зачастую прямо никогда удержать не получается если пытаешься что-то снимать или он ее просто положил и придерживал. Хотя чего тут правды искать, я видел несколько роликов с 2 литровым движком, ничего про 9 сек утверждать не буду, но 10 сек все меняли даже с учетом погрешности спидометра 5-10 км/ч.
Если честно я как человек новый и ээ никогда ранее не ездивший на предыдущих фокусов не очень понимаю что происходит на этом форуме. Я конечно понимаю, что каждый будет свое хвалить, но блин про ФФ3 напридумывали с три короба и мне непонятно зачем и легенды про 15 секунд может при себе оставите, ок?
Облазил его с салоне и ездил на тест драйве, также садился и в ФФ2 и я если честно совершенно не понимаю тех людей, который всерьёз его (ФФ2) советуют. Да, по динамике ФФ3 видимо будет медленней, но не настолько. Реальных цифр я не услышал ни от одного, все только ощущения описывали. Ну по моим ощущениям 1,6 125 л.с. поехал на 11,5-12 секунд. Ошибка тут может быть +-1 секунда не больше. Точных цифр ни от кого не дождался и видимо уже не дождусь, только когда появятся первые владельцы, да ещё и прошедшие обкатку, а это будет ещё черт знает когда.
Ksan
19 July 2011
Согласен!
У меня главный эксперт по таким вопросам батя (работал испытателем движков на Камазе и поверьте никакой революции с тех пор не произошло, принципы все теже) я его мнению верю больше чем мексиканцам
п.с да и 13-14 секунд разгон как на 9-ке, это 160 л.с против 70 л.с, вы только вдумайтесь, на минуточку
... вобщем не смешите мои тапочки уважаемые любители текиллы)
цитата: |
п.с да и 13-14 секунд разгон как на 9-ке, это 160 л.с против 70 л.с |
1300 кг против 850 + задушеный двиг ради экологичности выхлопа
цитата: |
У меня главный эксперт по таким вопросам батя (работал испытателем движков на Камазе |
ну форум тоже работает по принципу печатной машинки
цитата: |
1300 кг против 850 + задушеный двиг ради экологичности выхлопа |
и что? вы какую машину собрались покупать? 1.6 ? так тогда по вашим раскладам там 20 секунд до сотни! Это ж задушеный двиг.. и 1300 кг.. мож ну его? 20 сек до сотни всё-таки..
цитата: |
Я конечно понимаю, что каждый будет свое хвалить, но блин про ФФ3 напридумывали с три короба и мне непонятно зачем и легенды про 15 секунд может при себе оставите, ок?Облазил его с салоне и ездил на тест драйве, также садился и в ФФ2 и я если честно совершенно не понимаю тех людей, который всерьёз его (ФФ2) советуют. Да, по динамике ФФ3 видимо будет медленней, но не настолько. Реальных цифр я не услышал ни от одного, все только ощущения описывали. Ну по моим ощущениям 1,6 125 л.с. поехал на 11,5-12 секунд. Ошибка тут может быть +-1 секунда не больше. Точных цифр ни от кого не дождался и видимо уже не дождусь, только когда появятся первые владельцы, да ещё и прошедшие обкатку, а это будет ещё черт знает когда. |
Согласен, не стоит хоронить 1.6 125 раньше времени и считать его провалом форда и грезить о 2.0 и дизелях.