Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
844,9K
views
583
members
4,4K
posts

avatar
k_domingo
19 July 2011


GoallOn
Бери автомат! вот доводы:
1. не нужно 500 раз в день строить из себя осьминога дрыгая всеми конечностями.
2. значительно комфортнее
3. машина делает свое дело, вы лишь концентрируетесь на рулении и кайфе от автоматизма
4. такая же динамика как на механике
5. машина с автоматом ликвиднее на вторичном рынке (народ уже начал смотреть в сторону автоматов)
avatar
GoallOn
19 July 2011


Спасибо, пожалуй убедили. Еще и жена будет ездить, пока тренируется на ручке Примерке Р11))
Думаете, динамика с автоматом на движке 2,0 будет такая же, как на механике?
avatar
k_domingo
19 July 2011


Ну чисто по цифрам - да..
На деле думаю что автомат будет быстрее, т.к. не многие наверно умеют агрессивно стартовать на механике..
avatar
Stavskaya
19 July 2011


цитата:
На деле думаю что автомат будет быстрее

наверняка будет быстрее ПШ чем механика
avatar
Buster
19 July 2011


цитата:
просто форд вместо того, что бы ставить 6 ступку, поменял предаточные числа в старой коробке

Вот с этого и надо начинать. Просто сюда просится МКПП о 6 передачах! И тогда 125 сил вполне поедут...
alex-a
19 July 2011


Мексиканское издание Automovil катало "американца" с бензиновым GDI 2.0л. 160л.с. и PowerShift в кузове седан.

posted image

Разгонные характеристики не такие весёлые, как ранее в американских тестах. С чем, интересно, это может быть связано?
А ещё у них был свой динамометр!

posted image
avatar
Станислав_34
19 July 2011

2

а теперь все посмотрели какой расход город-трасса и сделали вывод, как они эти данные записывали, и скорее всего замеряли !!!
ayrat
19 July 2011


avatar
Станислав_34:

а теперь все посмотрели какой расход город-трасса и сделали вывод, как они эти данные записывали, и скорее всего замеряли !!!

Они замеряли километры на литр. У нас как-то более принято литры на 100 км.
В привычных величинах будет
город - 9.35 л/100 км,
трасса - 6,62 л/100 км
среднее - 8.33 л/100 км
avatar
Станислав_34
19 July 2011


цитата:

Мексиканское издание Automovil катало "американца" с бензиновым GDI 2.0л. 160л.с. и PowerShift в кузове седан.

Разгонные характеристики не такие весёлые, как ранее в американских тестах. С чем, интересно, это может быть связано?
А ещё у них был свой динамометр!


# Отредактировано: Сегодня в 11:16


и это форд 160 сил, а что будет с нашим ??? 150 сильным... 13 сек? или все же обкатка двигателя зарешает, начинаю сомневаться уже в правильности выбора и все больше смотреть в сторону новой джеты!!!
avatar
PeterPeter
19 July 2011


согласен с мексиканцами, очень похоже на реальность, поэтому то он дизелю и сливает. Машина тяжёлая, двигатель без надува, да ещё и малой мощности, коробка тормознутая. Откуда взяться супер динамике?
Не понимаю людей, которые заказывает кота в мешке, а именно 1.6 125 ПШ, он наверно вообще секунд за 15 сотню набирает.
avatar
goldfish911
19 July 2011


TVC - система перераспределения момента в поворотах. Она как будет реализована в комплектациях. Только в титаниуме или идет вместе с ЕСП независимо от комплектации?
В тренде 1.6 + ПШ (будет добавлено при заказе АКПП):

ABS - антиблокировочная система тормозов;
EBD - система электронного распределения тормозных усилий;
ESP - электронная система курсовой устойчивости;
ТC - антипробуксовочная система;
EBA - система помощи при экстренном торможении;
HSA - система помощи при трогании в горку

и + TVC ?
avatar
voovius
19 July 2011


avatar
GoallOn:

Думаете, динамика с автоматом на движке 2,0 будет такая же, как на механике

Для обычного водителя (99% водителей) автомат будет быстрее механики
avatar
ПадЪ
19 July 2011


цитата:
Вот робот точно тупой на ФФ3.
P.S. По итогам Ходынки. И не только мне так показалось!

а мне так не показалось, при том что на автоматах езжу мало, в основном на механике, ожидал гораздо худшего, мокрый пш дизеля порадовал до соплей, сухой похуже, но тоже хорош
Vad
19 July 2011

1

Если не поедет после обкатки можно чипануть, наверняка будет куча предложений - отправим нормы евро 5 куда подальше! Все дело в мозгах, а мотор - железо, поедет, куда ему деваться.
avatar
k_domingo
19 July 2011


уверен на 100%.. этот тест мексикакашек полная чушь
Будет разгон, как написал производитель!
Vad
На счет чипануть, это да! Думаю даже у дилера спустя некоторое время будет прошивка на 160 лс
avatar
k_domingo
19 July 2011


buddy
я без всяких тестов и тест драйва купил пежо 308!!! и Ни разу не пожалел! Обалденная машина: мягкая, динамичная и комфортная, просто пришло время менять..хочется нового. И уверен фокус будет нереально крут!
avatar
Станислав_34
19 July 2011


buddy
такое ощущение что фмк пообещал % с продаж фф2
мне фф2 не нравится совершенно, на мой взгляд маленькая коробочка, просто для меня внешний вид не последнее место в выборе занимает. И не все люди могу ждать до весны чтобы узнать что и как с новым фф3, у меня например щас есть деньги, а весной их уже половины не будет, я думаю таких не я один, так же кто то кредит уже взял, им теперь что пешком ходить и % выплачивать. а все предугадать невозможно.
avatar
Станислав_34
19 July 2011

1

кстати я где то уже на форуме выкладывал видео с ютуба, где кто то тестил бенз 2.0 который гонится за 9.5, без лаунч контроля, так что мексиканцы похоже текилы залили и пытались на ней поехать!
avatar
Андрей1
19 July 2011


Станислав_34
alex-a полно нарыл американских тестов где этот 2.0 выезжал из 9 сеукнд что-ли (но до 60 миль кажется). А тут у южан такое...
avatar
Серый
19 July 2011


Станислав_34
Тачки уже в европе обкатали,там ведь раньше начали выпуск,так что какие то серьёзные огрехи думаю уже исправлены будут на русских фокусах
Najazi
19 July 2011


Станислав_34, тока прям подумал написать, что замучили верить непонятным тестам, когда есть видео ан котором невооруженным взглядом видно что быстрее 10сек разгон, а Вы меня опередили :/
avatar
Dyrman85
19 July 2011


ну примерно так около 10 сек
Najazi
19 July 2011


а если тыкнуть потом в видео 0-60 спорт мод, там меньше 10
avatar
PeterPeter
19 July 2011


avatar
Dyrman85:

ну примерно так около 10 сек

с горки он ехал, даже по расположению щитка приборов видно.
avatar
Станислав_34
19 July 2011

1

Najazi
кстати звук довольно приятный

Dyrman85
я давно еще, вроде другое видео, раскадровку делал, там 9.5 сек было
avatar
Havok
19 July 2011

-1

цитата:
с горки он ехал, даже по расположению щитка приборов видно

Ничего там не видно. Камеру держит в руке под каким-то углом. Едет он с горки или ещё как-то понять просто невозможно. Камеру зачастую прямо никогда удержать не получается если пытаешься что-то снимать или он ее просто положил и придерживал. Хотя чего тут правды искать, я видел несколько роликов с 2 литровым движком, ничего про 9 сек утверждать не буду, но 10 сек все меняли даже с учетом погрешности спидометра 5-10 км/ч.
Если честно я как человек новый и ээ никогда ранее не ездивший на предыдущих фокусов не очень понимаю что происходит на этом форуме. Я конечно понимаю, что каждый будет свое хвалить, но блин про ФФ3 напридумывали с три короба и мне непонятно зачем и легенды про 15 секунд может при себе оставите, ок?
Облазил его с салоне и ездил на тест драйве, также садился и в ФФ2 и я если честно совершенно не понимаю тех людей, который всерьёз его (ФФ2) советуют. Да, по динамике ФФ3 видимо будет медленней, но не настолько. Реальных цифр я не услышал ни от одного, все только ощущения описывали. Ну по моим ощущениям 1,6 125 л.с. поехал на 11,5-12 секунд. Ошибка тут может быть +-1 секунда не больше. Точных цифр ни от кого не дождался и видимо уже не дождусь, только когда появятся первые владельцы, да ещё и прошедшие обкатку, а это будет ещё черт знает когда.
avatar
Ksan
19 July 2011


avatar
k_domingo:

уверен на 100%.. этот тест мексикакашек полная чушь
Будет разгон, как написал производитель!
Vad
На счет чипануть, это да! Думаю даже у дилера спустя некоторое время будет прошивка на 160 лс

Согласен!
У меня главный эксперт по таким вопросам батя (работал испытателем движков на Камазе и поверьте никакой революции с тех пор не произошло, принципы все теже) я его мнению верю больше чем мексиканцам
п.с да и 13-14 секунд разгон как на 9-ке, это 160 л.с против 70 л.с, вы только вдумайтесь, на минуточку ... вобщем не смешите мои тапочки уважаемые любители текиллы)
avatar
ПадЪ
19 July 2011

1

цитата:
п.с да и 13-14 секунд разгон как на 9-ке, это 160 л.с против 70 л.с

1300 кг против 850 + задушеный двиг ради экологичности выхлопа
цитата:
У меня главный эксперт по таким вопросам батя (работал испытателем движков на Камазе

ну форум тоже работает по принципу печатной машинки
avatar
k_domingo
19 July 2011


цитата:
1300 кг против 850 + задушеный двиг ради экологичности выхлопа

и что? вы какую машину собрались покупать? 1.6 ? так тогда по вашим раскладам там 20 секунд до сотни! Это ж задушеный двиг.. и 1300 кг.. мож ну его? 20 сек до сотни всё-таки..
avatar
goldfish911
19 July 2011


цитата:
Я конечно понимаю, что каждый будет свое хвалить, но блин про ФФ3 напридумывали с три короба и мне непонятно зачем и легенды про 15 секунд может при себе оставите, ок?Облазил его с салоне и ездил на тест драйве, также садился и в ФФ2 и я если честно совершенно не понимаю тех людей, который всерьёз его (ФФ2) советуют. Да, по динамике ФФ3 видимо будет медленней, но не настолько. Реальных цифр я не услышал ни от одного, все только ощущения описывали. Ну по моим ощущениям 1,6 125 л.с. поехал на 11,5-12 секунд. Ошибка тут может быть +-1 секунда не больше. Точных цифр ни от кого не дождался и видимо уже не дождусь, только когда появятся первые владельцы, да ещё и прошедшие обкатку, а это будет ещё черт знает когда.


Согласен, не стоит хоронить 1.6 125 раньше времени и считать его провалом форда и грезить о 2.0 и дизелях.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up