Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
Serj in Rogervik
29 October 2011


F
fillserj:

Yurassic
Сажевик должен быть. ...

Кто тебе сказал что он должен быть? У меня нет (C-MAX 1.6 tdci). Сажевый стоит, но не у всех, не путай людей. О наличии сажевого фильтра говорит наличие дополнительного бочка для жидкости который находится рядом с топливным баком. И кто тебе сказал что у тебя 125 лошадей, мастера? Они просто пробили тебе забитый катализатор вот у тебя машина и побежала. И сняли деньги.

Верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне можно! /Мюллер, "17 мгновений весны"/
вектр
30 October 2011


говорит наличие дополнительного бочка для жидкости который находится рядом с топливным баком
1? ГДЕ именно
2? что за жидкость
3? определяется наличие только по нему
avatar
Serj in Rogervik
30 October 2011

1

вектр
1 Слева, сзади за топливным баком (Рис.1 №9)
2 Для очистки"прожига" сажевого фильтра подробно
3 Как то по VIN и (Рис.2 №2)
fillserj
30 October 2011


Serj in Rogervik
Отвечаю на твои вопросы. Есть умная книга и есть умные люди(конструкторы) которые выпускают а/м. И если внедряют в а/м какую то френь, то она должна быть. Вопрос в другом нужна ли она и можно ли обойтись без неё.
Первое, Я людей не путаю и писал про свой а/м C-MAX 1.6 tdci 2005г.выпущеный и привезённый с Германии и соотвествующий нормам ЕВРО 4 и конкретно про свою проблему с которой столкнулся , а именно сажевый фильтр. А некоторым советую внимательней читать переписку. Второе, никакого дополнительного бочка для жидкости который находится рядом с топливным баком который имеет отношение к сажевику нет. Это всё ерунда.
Третье, высказывание" И кто тебе сказал что у тебя 125 лошадей, мастера?". Если знаешь, есть такая интересная вещь чип тюнинг двигателя. Советую почитать и пообщаться со специалистами, только с теми кто в этом разбирается, а не со всякими шарагами. Тогда и поймёш откуда вместо 109л/с появились 125л/с. на турбо дизеле.
Поэтому прежде чем, что то говорить того чего не знаешь сначала спроси и пообщайся с людьми и внимательней читай переписки.
avatar
Serj in Rogervik
31 October 2011


fillserj
Я смотрю ты хороший спец в дизелях раз у тебя воздушный фильтр в клочья, такими темпами тебе на дизеле не долго осталось. Не удивлюсь в скором увидеть от тебя сообщение "не тянет двигатель". По поводу сажевого фильтра почитай соответствующую тему и поймешь для чего нужен доп. бак, и без этого бака сажевого нет. А то что тебе пробили, скорее всего катализатор. Не надо утверждать, что сажевик должен быть. И странно пока ты там(сервисе) был приехало 12 человек и все с сажевиками и это в питере одна станция наверно и весь город съехался.
И напоследок чтоб ты знал и скажи своим мастерам сажевый фильтр стоит под днищем авто , а после турбины стоит катализатор.
fillserj
31 October 2011


Serj in Rogervik
Я ещё раз повторяю, что Я говорил о своём а/м C-MAX 1.6 tdci 2005г. И ещё раз говорю о том, что если внедряют в а/м какую то френь, то она должна быть.Вопрос в другом нужна ли она и можно ли обойтись без неё. И со своей стороны Я не утверждаю, что на др.C-MAX 1.6 tdci. он есть.
По поводу сажевого фильтра. Есть такая проблема, когда забивается сажевик система включает аварийный режим и при этом у а/м пропадает тяга (двигатель не тянет). Турбина тоже не работает. Прежде чем. ехать на СТО, Я прочитал много тем по поводу сажевика, когда народ и в каких случаях удалял сажевики, промывали, прожигали.
Поэтому говорить о том, что читай темы по сажевику - ненадо. И что такое сажевый фильтр Я тоже прекрасно знаю и функции его тоже знаю. А то, что мне быстрее всего пробили катализатор как ты говоришь ещё раз повторяю вся эта процедура проходила на моих глазах. И, Я описывал на своем а/м где находится катализатор и сажевик. И на последок повторюсь твоими же словами только для тебя, если ты не знаешь, сажевик может располагаться вертикально вместе с катализатором в одной банке под турбиной, так и под днищем а/м.
Romarios777
6 November 2011


если тяга хорошая то с поршневой все нормально, промой движок желательно нормальной промывкой типа : ENEOS. И заливай нормальное масло Aral HighTronic F SAE 5W-30 или еще лучше Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, Motul - 100% синтетика, а формула 5W30 Это полусинтетика и не понятно где сделана. я сам когда брал фф2 диз.125тыс., то преведущий хозяин лил формулу, когда я менял масл фильтр то он был весь забит(( сейчас лью арал фильтр нормальный ) замена 8-10 тыс. и движок тише работает )
seryogin
12 November 2011


Здравствуйте, нужен совет по замене свечей накаливания в моём С-МАХе. Суть в том что после откручивания свечей нагревательный этлемент у каждой оказался обломаный и судя по всему остался в месте его входа внутри блока целиндров. Новые свечи соответственно не входят на место из-за препятствия вызванного остатками нагревательного элемента. У нас в городе спецов по дизелям нет и решился спросить тут как можно извлечь остатки старых свечей? может быть кто-то сталкивался с такой проблемой.

ТТХ: Ford C-MAX 2005 г.в 1.6 TDCI, код двигателя:G8DA
avatar
Serj in Rogervik
12 November 2011


В дизельной теме ответили бы быстрее. Я бы снял голову чтобы быть уверенным что не остались куски.
seryogin
13 November 2011


Господа админы, перенесите плиз, чтобы я не плодил темы зря.
avatar
bes_pantoff
13 November 2011


в таких ситуациях выход один - высверливание
seryogin
13 November 2011


Просто сверлом? а возьмёт? я так и не понял из какого материала сделан элемент нагревательный. а бошку снимать или хватит того что продую потом?
seryogin
13 November 2011


и ещё, может кто знает где можно найти устройство цилиндра в разрезе?
avatar
Barbel
14 November 2011


seryogin
Думаю поможет понять принцып ...
http://www.youtube.com/watch?v=edJWoc8ZeXY...ayer_embedded#!
avatar
Serj in Rogervik
14 November 2011


avatar
bes_pantoff:

в таких ситуациях выход один - высверливание

Хорошая идея только что бы подобраться сверлом придется снять голову. На счет, продую, я сомневаюсь. А можно узнать причину почему решили свечи менять?
seryogin
15 November 2011


Сечи все четыре умерли своей смертью))) вот и решил помнять. Спасибо за помощь, снимаю голову в сервисе.
avatar
Lenon
16 November 2011


Может же такое быть и из-за самого масла, что оно выгорает… Вот для фордов у comma например есть хорошее масло - xtech . Знаю за них, что они для дизелей очень хорошо подходят, масло практически не выгорает и даже доливать редко приходится. А сам двигатель начинает работать тише и расходовать меньше солярки.
avatar
ВладимирВарвин
16 November 2011


Масло горит если оно плохо стекает из турбы, помоему масло в турбу идет под давлением, а стекать из турбы должно само. Когда-то наверное масло залили не турбовое. Турбовое масло должно выдерживать температуру до 700 градусов, до такой температуры нагревается турбина.
avatar
Serj in Rogervik
16 November 2011


S
seryogin:

Сечи все четыре умерли своей смертью))) вот и решил помнять. Спасибо за помощь, снимаю голову в сервисе.

А кто сказал что умерли как определили
seryogin
16 November 2011


Пропала индикация спирали во время само диагностики, далее в разъём воткнули комп диагностический который выдал чек с низким питанием на свечах накаливания- и тестером прозвонили - итог все три дохлые а четвёртая с низким сопротивлением. Вот так.
Будько
17 November 2011


Доброго Вам времени суток!
Возникла такя проблема: при разгоне происходит провал (как будто что-то резко тормозит). Происходит на любых оборотах, бывает разной силы (бывало даже что чуть носом об руль не стукнулся). Уже дважды после очередного провала машина заглохла и загорелась лампочка "неисправности систем силового агрегата". Обратил внимание на то, что происходит это с прогретой машиной. Пока холодная такого не случалось. Может кто уже сталкивался, и в какую сторону копать???
FF 2, 1.6 TDCI, пробег 170 000.
Romarios777
18 November 2011


Согласен, температура в турбе высокая и не каждое масло сохраняет свои свойства при такой температуре. Все новые дизеля очень требовательны к моторному маслу!
Михаил-Тосно
18 November 2011


начни с диагностики!
Cepuk
30 November 2011


Камрады, неделю тому назад взял б.у. Це-Макс 2004г. 1.6TDCI с пробегом 90000(не знаю насколько он реальный) и в связи с этим появилось куча вопросов... Понимаю, что правильно было бы обратиться в офиц. сервис Форда, но хотелось бы услышать мнения людей, имеющие опыт общения с такими же машинками. Так вот, с самого начала при запуске двигателя, на приборной панели не появляется индикатор накала свечей, даже при тестировании-это нормальное явление? Уличная температура в среднем от 4 тепла до 10 тепла. Как мне объяснил бывший хозяин этой машины, что у него загорался индикатр, но только при минусовой температуре.
Буду признателен за любую информацию
avz1961
1 December 2011


Cepuk
Индикатор накала свечей загорается при темп. близкой к 0 . А машина отличная! И мотор тоже!!!
SERGEY_MAX
4 December 2011

1

Всем доброго времени суток !

Прошу откликнуться всех владельцев 1.6CDTi (80кВт 109л.с.) и поделиться опытом в эксплуатации и ремонте турбины. Очень хочется выяснить что действительно повально убивает наши турбины и что делать в случае ее поломки.

Для справки:
Garrett GT1544 устанавливалась на машины с мотором DV6TED4 :
BMW ONE D 1.6 TDI; CITROEN C3 1.6 TDI; CITROEN C4 1.6 TDI; CITROEN C5 1.6 TDI; CITROEN PICASSO 1.6 TDI; FORD FOCUS 1.6 TDCI; MAZDA 3 1.6 TDI; PEUGEOT 206 1.6 TDI; PEUGEOT 207 1.6 TDI; PEUGEOT 307 1.6 TDI; PEUGEOT 407 1.6 TDI; VOLVO S40 1.6 TDI; VOLVO V50 1.6 TDI.

Первый раз столкнулся с ремонтом этой турбины полтора года назад (ff2 2006г.в. 174тыс. пробег). Через 200км после удаления сажевого фильтра резко пропала мощность двигателя, причина – неисправность турбины. Отдал в ремонт. В турбо-ремонте сказали что причиной неисправности турбины стало попадание постороннего металлического предмета из двигателя на лопатки геометрии и нужно менять абсолютно все кроме корпуса: картридж, ротор и геометрию. Двигатель детально проверили мотористы и сказали что если бы из двигателя вылетел кусок металла (седло клапана или кусок компрессионного кольца), раздолбало бы двигатель и упала бы компрессия. На всякий случай решил поискать обломки на катализаторе который стоит сразу за турбиной – все чисто. Еще одной вероятной причиной неисправности турбины мог быть срыв лопатки управления геометрией. Поэтому ремонтники турбин поставили усиленную геометрию. Турбину отремонтировали, установили на машину. Через 300км при обгоне (примерно 26000 оборотов) турбина резко выходит из строя, до этого старался не ездить более 2200 оборотов. При повторном вскрытии на станции по ремонту турбин сказали что опять что-то вылетело из двигателя и убило турбину, однако экспертиза показала что в турбину поставили более длинные лопатки геометрии, которые дотронулись до ротора и убили турбину. Решено было купить и установить Б\У турбину, с которой уже проехал 30тыс. км., часть денег за ремонт вернули.

Второй раз (пежо307 2006г.в. 200тыс. пробег) – причина неисправной турбины – вакуумный клапан управления геометрии Pierburg, который не открывал геометрию и душил машину.

Третий раз (с-max 2005г.в. 250тыс. пробег) – причина неисправной турбины - вакуумный клапан управления геометрии Pierburg, на этот раз клапан всегда был в открытом состоянии, на него не приходил вакуум. При этом машина отлично разгонялась и ездила, но через пару месяцев турбина навернулась (в момент пуска двигателя заклинил шток управления геометрией), поставили Б\У турбину и клапан, а старую выбросили без вскрытия.

Четвертый раз сейчас (ff2 2006г.в. 216тыс.). Машина отлично ездила, но подтекало масло из турбины. Слабая течь масла появилась больше года назад. Решил отремонтировать. Отдал в другой сервис, там разобрали и сказали менять все. Вердикт тот же – вылетело что то из двигателя. Как и на прошлой машине проверили все от свечей зажигания до компрессии, посторонних предметов в катализаторе небыло.

Вот сейчас и не знаю что делать, из личного опыта полученного в результате общения с многими турбинщиками я понял, что Б\У турбины от мазды имеют такой же заводской номер, но в них ставили более надежную геометрию, и такие турбины в ремонт к ним никто не приносил, однако сейчас такую турбину я найти не смог, поэтому опять думаю ввязаться в ремонт.

ИМХО все указывает на то, что турбины которые ставились на форд, пежо и ситроен имеют слабые лопатки геометрии, которые отрываются от штыря и убивают турбину.
На рынке б\у запчастей турбины Garrett 753420 расходятся как горячие пирожки, стоимость их начинается от 450$. Судя по этому я не первый кто столкнулся с этими турбинами и двигателями ”плюющимися” виртуальными металлическими элементами.
avatar
Grishata
4 December 2011


У меня тот же двигатель. Индикатор свечи накала летом вообще не давал про себя знать, сейчас при температуре 0 +5 горит 1 секунду, не больше. Не парьтесь Cepuk , подтверждаю - мотор отличный
avatar
Serj in Rogervik
5 December 2011


Все таки наверно лучше написать в соответствующей теме.
По моему с лопатками тебе просто впаривают, за все время пока я здесь не видел не одного сообщения об оборванных лопатках. У меня самого из поломок турбины только ось лопнула. Заказал картридж на eBay. Собрал поставил, и забыл. все работает на Ok. И потом интересно
S
SERGEY_MAX:

... в результате общения с многими турбинщиками я понял, что Б\У турбины от мазды имеют такой же заводской номер, но в них ставили более надежную геометрию,...

То есть GARRETT собирает две турбины под одним номером для форда и мазды?
SERGEY_MAX
5 December 2011


Serj in Rogervik
цитата:
По моему с лопатками тебе просто впаривают

Вот фотки геометрии, лопатки действительно сломаны, но на вскрытии турбины я не присутствовал.

posted imageposted image

цитата:
То есть GARRETT собирает две турбины под одним номером для форда и мазды?

по поводу турбины от мазды:
Турбины которые ставились на машины с этим мотором идут под маркой GARRETT GT1544V, но по GARRETTовскому PN номеру они разные: 740821-0001; 740821-0002; 750030-0001; 750030-0002; 750030-5002S; 753420-0002; 753420-0003; 753420-0004; 753420-5004S; 753420-5005S. В зависимости от производителя автомобиля (Ford, mazda, bmw, volvo ...) каждая турбина имеет свой каталожный номер 9660641380; 9663199280; 9654128780; 9657248680; 0375J6; 9657531880; 36002480; Y60113700G; 1479055; 3M5Q6K682AZ; 3M5Q6K682AK; 1465162. По внешнему виду турбина от мазды чуть отличается исполнением корпуса.
SERGEY_MAX
5 December 2011


цитата:
Заказал картридж на eBay. Собрал поставил, и забыл. все работает на Ok.

подскажи сколько картридж стоил с доставкой ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up