SERGEY_MAX

Минск Беларусь

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
SERGEY_MAX
14 March 2012


hhsp, я думаю что в Минске нормальных сервисов по ремонту турбин нет, я сам несколько раз ремонтировал турбину в разных сервисах ( выбирал по отзывам в Интернете, по оборудованию ...) бестолку, турбины текут и ломаются. Последнюю турбину делал на ул.промышленной 9, взяли в 1.5 раза больше чем говорили обойдется ремонт. Турбина поработала меньше месяца... Больше всего "понравилось" ремонтировать на малиновке, турбина там после ремонта даже не запустилась, просто отдали заклиневшей. Они все привыкли к тому, что им несут обратно восстановленные турбины, от выполнения гарантии быстро отмазываются и предлагают повторный ремонт...

SERGEY_MAX
21 February 2012


froligor, подскажите, комплектацию WF0NXXGCDN1P46854. Очень интересно есть ли подогрев зеркал. Спасибо!

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
SERGEY_MAX
5 December 2011


цитата:

10000руб до подъезда здесь
На сколько сильно гнала масло турбина. Нет ли в масле металлической стружки только смотри масло в турбине.


В последние пол года масло визуально гнало много, но от замены до замены уровень не уходил. Стружки не видел, масло завтра будут сливать - посмотрю. Официалы сказали что самое главное в потёкшей турбине смотреть за тем, что бы уровень масла не повышался, я так и не понял почему он должен повышаться. Решил ремонтировать турбину по трём причинам 1) масло капало на коллектор и воняло 2) Вырос уровень масла с половины почти до максимума 3) масло могло попадать в катализатор и сажевый фильтр, замена которого стоит не реальных денег. Отдавая турбину в ремонт я просто был уверен что мне только картридж поменяют за 250$, а оказалось 500$ только ремонт. Не могу понять как я мог ездить не замечая потери мощности из-за сломанной геометрии и побитого ротора, турбина нормально тянула и не свистела.

Для сравнения ценники за восстановления на СТО в мае 2010 и декабре 2011
замена картриджа 200$ \ 250$
замена картриджа и ротора 350$ \ 400$
замена картриджа, ротора и геометрии 420$ \ 500$
б\у турбина 320-400$ \ 450-500$

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
SERGEY_MAX
5 December 2011


цитата:
Заказал картридж на eBay. Собрал поставил, и забыл. все работает на Ok.

подскажи сколько картридж стоил с доставкой ?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
SERGEY_MAX
5 December 2011


Serj in Rogervik
цитата:
По моему с лопатками тебе просто впаривают

Вот фотки геометрии, лопатки действительно сломаны, но на вскрытии турбины я не присутствовал.

posted imageposted image

цитата:
То есть GARRETT собирает две турбины под одним номером для форда и мазды?

по поводу турбины от мазды:
Турбины которые ставились на машины с этим мотором идут под маркой GARRETT GT1544V, но по GARRETTовскому PN номеру они разные: 740821-0001; 740821-0002; 750030-0001; 750030-0002; 750030-5002S; 753420-0002; 753420-0003; 753420-0004; 753420-5004S; 753420-5005S. В зависимости от производителя автомобиля (Ford, mazda, bmw, volvo ...) каждая турбина имеет свой каталожный номер 9660641380; 9663199280; 9654128780; 9657248680; 0375J6; 9657531880; 36002480; Y60113700G; 1479055; 3M5Q6K682AZ; 3M5Q6K682AK; 1465162. По внешнему виду турбина от мазды чуть отличается исполнением корпуса.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
SERGEY_MAX
4 December 2011

1

Всем доброго времени суток !

Прошу откликнуться всех владельцев 1.6CDTi (80кВт 109л.с.) и поделиться опытом в эксплуатации и ремонте турбины. Очень хочется выяснить что действительно повально убивает наши турбины и что делать в случае ее поломки.

Для справки:
Garrett GT1544 устанавливалась на машины с мотором DV6TED4 :
BMW ONE D 1.6 TDI; CITROEN C3 1.6 TDI; CITROEN C4 1.6 TDI; CITROEN C5 1.6 TDI; CITROEN PICASSO 1.6 TDI; FORD FOCUS 1.6 TDCI; MAZDA 3 1.6 TDI; PEUGEOT 206 1.6 TDI; PEUGEOT 207 1.6 TDI; PEUGEOT 307 1.6 TDI; PEUGEOT 407 1.6 TDI; VOLVO S40 1.6 TDI; VOLVO V50 1.6 TDI.

Первый раз столкнулся с ремонтом этой турбины полтора года назад (ff2 2006г.в. 174тыс. пробег). Через 200км после удаления сажевого фильтра резко пропала мощность двигателя, причина – неисправность турбины. Отдал в ремонт. В турбо-ремонте сказали что причиной неисправности турбины стало попадание постороннего металлического предмета из двигателя на лопатки геометрии и нужно менять абсолютно все кроме корпуса: картридж, ротор и геометрию. Двигатель детально проверили мотористы и сказали что если бы из двигателя вылетел кусок металла (седло клапана или кусок компрессионного кольца), раздолбало бы двигатель и упала бы компрессия. На всякий случай решил поискать обломки на катализаторе который стоит сразу за турбиной – все чисто. Еще одной вероятной причиной неисправности турбины мог быть срыв лопатки управления геометрией. Поэтому ремонтники турбин поставили усиленную геометрию. Турбину отремонтировали, установили на машину. Через 300км при обгоне (примерно 26000 оборотов) турбина резко выходит из строя, до этого старался не ездить более 2200 оборотов. При повторном вскрытии на станции по ремонту турбин сказали что опять что-то вылетело из двигателя и убило турбину, однако экспертиза показала что в турбину поставили более длинные лопатки геометрии, которые дотронулись до ротора и убили турбину. Решено было купить и установить Б\У турбину, с которой уже проехал 30тыс. км., часть денег за ремонт вернули.

Второй раз (пежо307 2006г.в. 200тыс. пробег) – причина неисправной турбины – вакуумный клапан управления геометрии Pierburg, который не открывал геометрию и душил машину.

Третий раз (с-max 2005г.в. 250тыс. пробег) – причина неисправной турбины - вакуумный клапан управления геометрии Pierburg, на этот раз клапан всегда был в открытом состоянии, на него не приходил вакуум. При этом машина отлично разгонялась и ездила, но через пару месяцев турбина навернулась (в момент пуска двигателя заклинил шток управления геометрией), поставили Б\У турбину и клапан, а старую выбросили без вскрытия.

Четвертый раз сейчас (ff2 2006г.в. 216тыс.). Машина отлично ездила, но подтекало масло из турбины. Слабая течь масла появилась больше года назад. Решил отремонтировать. Отдал в другой сервис, там разобрали и сказали менять все. Вердикт тот же – вылетело что то из двигателя. Как и на прошлой машине проверили все от свечей зажигания до компрессии, посторонних предметов в катализаторе небыло.

Вот сейчас и не знаю что делать, из личного опыта полученного в результате общения с многими турбинщиками я понял, что Б\У турбины от мазды имеют такой же заводской номер, но в них ставили более надежную геометрию, и такие турбины в ремонт к ним никто не приносил, однако сейчас такую турбину я найти не смог, поэтому опять думаю ввязаться в ремонт.

ИМХО все указывает на то, что турбины которые ставились на форд, пежо и ситроен имеют слабые лопатки геометрии, которые отрываются от штыря и убивают турбину.
На рынке б\у запчастей турбины Garrett 753420 расходятся как горячие пирожки, стоимость их начинается от 450$. Судя по этому я не первый кто столкнулся с этими турбинами и двигателями ”плюющимися” виртуальными металлическими элементами.

SERGEY_MAX
11 June 2011


v-ovan-1, раскажи чем закончилась история с коробасом ? удалось механику поставить или вариатор восстановил ?.
Столкнулся с той же проблемой. Думаю что делать, очень хочется автомат сохранить, может есть варианты заказа нового автомата? В автоцентре на боровой зарядили за новую коробку 16k$.

SERGEY_MAX
15 February 2011


Nonamerz
Что показывает компьютерная диагностика ? Ошибки какие ? Судя по "Малиновке" вы в Минске находитесь, если что могу помочь со сканером.

Pomor58
цитата:
Поездка по диагностам ничего не дала кроме уверенности в том, что -"если не сам..-то кто-же"... В итоге поменял датчик положения распредвала и всё "как у молодого"!!! А наши сервисМЕНЫ предлагали вплоть до замены всей топливной аппаратуры...  Да здравствует наш авто сервис!!!
Вам реально с диагностами повезло , а как же ошибки датчика положения распредвала P0340-0344, их небыло ? сервисМЕНЫ еще и не так отжигают . Редкий сервис не предложит менять все, это же стоит несколько килобаксов, после такой замены можно неделю не работать и еще продать "неисправные" детали, кстати при этом на выполненные работы никто гарантию не дает!

SERGEY_MAX
4 February 2011

1

цитата:
мастер посмотрел ,снял резиновые трубки с обраток форсунок я покрутил стартером из них льётся фонтаном топливо, сказал не держат клапана форсунок , их надо менять, а также топливный насос потому что сто процентов гонит стружку и она портит форсунки, и всё надо мыть (бак,топливопровод). Цена 1.000 еуро,без гарантии.


Это не мастер ! я таких с десяток видел, это механик.
Задача дизельного мастера - диагностика с 100% гарантией устранения причины
Есть просто диагносты топливной системы приезжают, смотрят, выявляют причину - ты едешь к механику и устраняешь причину, потом платишь за диагностирование неисправности

стружку видно в топливе

я 2 раза влетал с ремонтом (IMV клапан и калибровка форсунки) и оба раза ремонтировал за 20$ , а "спецы" говорили тоже самое

смотри ошибки в двигателе, по ним причину намного легче найти

Работает хорошо, еще в декабре пришлось чистить клапан после морозов !
проехал после ремонта 30-40 тыс
с турбиной проблемы начались (с этим ремонтом не связано)

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
SERGEY_MAX
3 February 2011


dornick ИМХО попробуй отключить глушак, и посмотри что произойдет. У меня на 1.6TDCi была проблема в забитом сажевом фильтре, тоже свистало на оборотах, даже шланг сорвало. Просто выхлопным газам некуда деться и они на высоких оборотах пытаются найти выход, дополнительный симптом - потеря мощности.

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
SERGEY_MAX
14 January 2011


Nikolay_golf
фильтр можно почистить в том случае если его не полностью забило ! при полной закоксвке чистить бесполезно. Ручная мойка помогает на короткое время. Если вы программно удалили фильтр, а физически не удалили, ждите ... скоро ваша машина заглохнет.
EVRO4 требует соблюдения правил эксплуатации (топливо евро4, присадка, стиль езды, контроль системы у диллера и т.д. ...)
Если менять фильтр - то только на EVRO5, в него не надо присадку лить

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
SERGEY_MAX
6 January 2011


USSRrat
цитата:
ну точную работу системы я не знаю, возможно вам повезло, т.к. вообще то измеряется разность давлений до и после, как в сторону повышения, возможно так и в сторону маленькой разницы. Может вам повезло, а может реально можно тупо выкинуть и все.

Судя по мануалу, который представлен выше по теме, работа сажевого контролируется многими датчиками. Например: датчик разности давления до и после сажевого, датчик температуры до и после фильтра, датчик уровня жидкости в бачке с присадкой, программный пересчет количества заправок топливом в бак (относительно крышки лючка бака), дополнительный расходомер воздуха + работа заслонок и т.д.
Меня удивляет то, что после механического удаления сажевого фильтра ни одной ошибки не появилось и их нет даже в ожидаемых ошибках ! Программное удаление я всеже сделаю, через неделю, хочу посмотреть как машина себя вести будет.

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
SERGEY_MAX
5 January 2011


Итого: ремонт вылез в 50$ на офф. сервисе заряжали 3780$
разрезал низ трубы, достал и выкинул забитый фильтр
катализатор оставил
Поле этого лампа неисправности двигателя потухла
Уехал из гаража сам, пока нет проблем.
Перепрошивка блока управления двигателем (программное удаление) стоит - 150$ Зачем нужно это делать ? Все работает ! ошибок нет

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
SERGEY_MAX
29 December 2010


USSRrat,
цитата:
я вам посоветую установить выхлоп от Такого же фокуса от третьего производителя без ката и ДПФ.
USSRrat, а вообще есть достоверная информация какие производители делают такие глушаки ? пока мои поиски в этом направлении были бесполезны.

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
SERGEY_MAX
29 December 2010


да, я уже нашел несколько станций специализирующихся на таких ремонтах.
Дело в том что двигатель 1.6CDTi - это пежо 1.6HDi, соответственно все предлагают следующий процесс:
- перешить блок управления двигателем
- выбить катализатор и сажевый монтировкой (они в одном корпусе)
Отсюда есть ряд вопросов:
Катализатор и сажевый задерживают пламя, дожигают топливо и прочую не сгоревшую ерунду.
Что будет если вместо этой системы будет дырка , глушитель не сгорит ?
Что будет если просто выбить катализатор и сажевый без програмирования блока управления двигателем ?
Что стоит вместо катализатора с сажевым у русфокуса2 ?
Можно ли самостоятельно прочистить моноблок (катализатор + сажевый) ?

Сажевый фильтр DPF Дизельные двигатели
SERGEY_MAX
28 December 2010


Всем привет !
FF2 1.6TDCi Euro4, немец 2006г 142тыс.пробег.
Ездил 11тыс с лампочкой ошибки двигателя (P0428 - превышена температура в катализаторе), за это время цикл регенирации фильтра не запустился ни разу.
Пару дней назад, машина в течении дня постепенно теряла мощность, и потом вообще стала, заводиться и сразу глохнет.
Вердикт - виновен сажевый фильтр. Что с ним делать ?
есть ли в Минске спецы, что бы его прочистить или вырезать с прошивкой ?

Мультимедийные устройства штатного размера Оборудование и запчасти Focus 2
SERGEY_MAX
25 November 2010


Обращаюсь ко всем владельцем Phantom DVM-8400 (модель не HD)
Пару дней назад приобрел вот это чудо и получил ряд проблем, хотел бы выяснить есть ли такие глюки у Вас с этим аппаратом ?
1) Блютуз.
- Практически нулевая слышимость в встроенном микрофоне.
- Проглатывание слов в процессе разговора
- Не работает дозвон из записной книги
- Не возможно позвонить по номеру в международном формате (нет кнопки "+")
- При подключенном по БТ телефону, прерывает радио и пишет на экране "воспроизведение музыки по БТ", через 20сек опять врубает звук.
2) При заводке машины, магнитолла работает, но отключает звук и вешается. Помогает только ОТКЛ/ВКЛ кнопкой.
3) Не работает выбор подсветки кнопок. Есть только красный цвет (в инструкции описано меню по изменению на любую подсветку кнопок, но в реале это меню не открывается).
4) Не работает кнопка режима Dolby.
5) Нет поддержки родных встроенных фордовских модулей БТ (FoMoCo Nokia), встроенного автомобильного телефона и встроенного фордовского микрофона.
6) Трясется изображение после включения телевизора, помогает только ОТКЛ/ВКЛ.
7) Из- за кучи проводов и здаровенного переходника - магнитолла не влазит в штатное место на несколько см.

Еще пару вопросов:
- есть ли прошивки для этой модели ?
- как на ней работают камера и парктроник ?

SERGEY_MAX
29 October 2010

1

stiv40
цитата:
Как можно узнать что слетели эти самые калибровочные параметры, нужно снимать форсунку, или прибор покажет и на машине?

Все просто ! проверить компьютером через OBD2 . ИМХО это фордовский развод. 17.3 тыс проехал после калибровки, хотя сервисмэны говорили что хватит на 2 часа !!! не больше !!!
Я уже убедился в том, что фордовская топливная система достаточна надежная и очень не любит не квалифицированного вмешательства. Мне позвонил диллер через 2 дня и поинтересовался все ли в порядке с автомобилем, сделали вид что очень удивились и предложили не дорогой ремонт . Многие хотят заработать... причем на халяву обуть очень хотят, сталкивался ни раз ! Если в Белорусии, помогу с диагностикой PS на приборке лампочка помигивать при ошибке будет.

Установка штатного bluetooth c USB для Sony Оборудование и запчасти Focus 2
SERGEY_MAX
21 September 2010


Скорпионъ, полный номер 4M5T-19K350-AP

Установка штатного bluetooth c USB для Sony Оборудование и запчасти Focus 2
SERGEY_MAX
20 September 2010


ИМХО на всех модулях от Nokia лепят РСТ, хотя про русский язык они ничего не знают
Машину покупал с немецкого завода Кока-Кола (у них все фокусы с такой гарнитурой) и естественно у нас модуль никто не менял.
Если поставить новый модуль вместо этого - надо будет прошивать
А вообще при случае разберу это чудо и посмотрю есть ли там впаянный синий зуб.
Непонятен только тот факт, что в магнитолле есть опция вкл\откл BT
Может модуль завис ? Дело в том что на клемах аккумулятора(Ford) стоят еще заводские пломбы, я так понимаю что аккумулятор никто за время эксплуатации машины не снимал. Клемы снимать не хочу из-за того, что залочиться патефон (кода нет, только прога для подбора).



up