Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
992,3K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
Rics
19 February 2017


Roman.Soldatov
Я на разборке для ФФ3 две фары ксеноновые с пробегом 5т.км. взял за 29т.рублей.

За 15 комплектные фары с убитыми модулями линз брать конечно несколько грустно. С другой стороны вы во первых вряд ли найдете сейчас такие же в отличном состоянии. Ну чтобы взять поставить и не думать о них тысяч 80-100.
А эти отличный вариант для ретрофита. Но если будете делать не сами, влёгкую с вас возьмут 15т.руб за работу вместе с запчастями.

Если делать самому, то есть шанс получить отличные фары вложившись ещё тысяч на 5-7

З.Ы. цены так на глаз. Особо не придирайтесь.
Roman.Soldatov
19 February 2017


Rics
Вот как раз 15тр и просят за работу и хеллу (не уточнял какую). Я так понял, сейчас Хелла 3R с переходниками стоит в районе 7тр. Делать самому можно, лишь бы паяльник найти.

А полирнуть их и покрыть пленкой еще 3-4тр (чтоб такая красота и царапалась ). Получается 35тр развлечение.

В тоже время, за ретрофит на Моримото из галогенок просят 10 с запчастями, их можно не полировать

И есть за 14 DEPO + блоки и лампы к ним. За 22 примерно можно получить новые, только насколько хорош и долговечен отражатель DEPO я не знаю. Стекла 100% будут лучше.

У кого есть опыт использования DEPO хотя бы год?
avatar
Rics
19 February 2017


Roman.Soldatov
Забудьте про депо.

Оригинальные ксенон + те же хэлла 3 Б.У. (нужно выбирать) или 3R китайские + переходные рамки под них и уже просто отлично выйдет.

Полирнуть и плёнкой это уже к делу не относится и на ваше усмотрение.
Roman.Soldatov
20 February 2017


Rics
Есть негативный опыт по DEPO?
avatar
Rics
20 February 2017

1

Roman.Soldatov
Сталкивался пару раз на других машинах и у брата на дорестайле стояла одна депо после того как камнем родную в хлам разнесло.
Сначала вся такая красивая, а через пол года полный отстой. Так же на фольцваген транспортёр рабочем после дтп поставили депо.
Отпескоструились и отдали в желтизну что мама не горюй.
Roman.Soldatov
20 February 2017


Rics
Спасибо, думаю многим будет полезна эта инфа.
Roman.Soldatov
20 February 2017


Я правильно понял, что на рестайловой проводке 7 проводов, в соответствии со схемой, достаточно с 8 пина в колодке фары на машине, подать массу толстым проводом на кузов? И все будет работать без таких проблем?
avatar
Rics
20 February 2017


Roman.Soldatov
если не было ксенона штатного то да.
avatar
Невменяемый
9 March 2017


Приветствую Всех. Подскажите пожалуйста, или киньте в меня ссылочкой где написано как подключить фары 1744967 и 1744969 FF2+. Штатно был галоген, проводка 7 пинов. Заранее благодарен.
avatar
Falcrum
9 March 2017


Невменяемый
avatar
likes
9 March 2017


Невменяемый
Ответ буквально через одно сообщение выше вашего вопроса
Roman.Soldatov
9 March 2017


Невменяемый
Кинуть минус от 8 пина на корпус, сечение провода 1,5кВт минимум. Нужно расковырять сам разъем на авто, поскольку при проводке 7 ПИН он залит пластмассой со стороны подключения провода. Ну и естественно поставить туда колодку для разъема "мамы" туда, естественно. Соединять минуса в фаре, как показано в шапке, не стоит.
avatar
Невменяемый
9 March 2017mobile


Roman.Soldatov
Благодарю. Попробуем запилить.)
avatar
Невменяемый
9 March 2017mobile

-1

Roman.Soldatov
Сечение. Как мерить?
avatar
Невменяемый
9 March 2017mobile

-1

Roman.Soldatov
Пи • диаметр : 4 = сечение?
avatar
Rics
9 March 2017


Невменяемый
Нечего его мерить. Надо взять и купить провод данного сечения.
avatar
Невменяемый
16 March 2017mobile

2

Всё работает. Огромное спасибо всем.
posted image
avatar
alidji69
19 March 2017

-2

Всем добрый день!подскажите,где в спб можно улучшить свет штатного биксенона дорест?
подозреваю что отражатель уже плохой,противотуманки в темноте светят лучше чем биксенон
scorpius77
22 March 2017mobile

-3

avatar
alidji69:

Всем добрый день!подскажите,где в спб можно улучшить свет штатного биксенона дорест?
подозреваю что отражатель уже плохой,противотуманки в темноте светят лучше чем биксенон
могу помочь со штатными бишками на дорест, но я в москве, впринцепи перессыл можно сделать
DronSil
1 April 2017


Мужики подскажите, подойдет ли внутренняя электронная часть блока розжига от Focus 3 с лампами D3S, к блоку розжига от ford focus 2 с лампами D1S?
avatar
Kodicc
1 April 2017


D
DronSil:

Мужики подскажите, подойдет ли внутренняя электронная часть блока розжига от Focus 3 с лампами D3S, к блоку розжига от ford focus 2 с лампами D1S?

Да, подойдёт.
DronSil
1 April 2017

-1

Kodicc
Пока ждал ответа, искал информацию, вот что нашел...

"Лампы D1S и D3S ни в ком случае нельзя подключать к разным блокам розжига. Каждые из них могут питаться только от своего напряжения питания!
— D1S напряжение питания 85 Вольт
— D3S напряжение питания 42 Вольт"
avatar
Falcrum
1 April 2017


DronSil
так ты о чем спрашивал? О физической возможности разместить внутренности от блоков ФФ3 в блоках от ФФ2 или что? То что Д1С и Д3С не взаимозаменяемы - это естественно)

Kodicc инфа сотка?) А то есть блок розжига сгоревший от ФФ2. А блоков от ФФ3 на авито валом недорого.
avatar
Kodicc
1 April 2017

2

avatar
Falcrum:



Kodicc инфа сотка?) А то есть блок розжига сгоревший от ФФ2. А блоков от ФФ3 на авито валом недорого.


Вопрос был в том, можно ли заменить начинку в блоках розжига? да можно, у них размеры начинок одинаковы.

А вообще, на блок розжига osram под d1s можно подключить лампу D3S, она работает.
Я ездил с таким гибридом довольно продолжительное время(~1,5 года).

Вот на этом видео Виктор даже демонстрирует это
начиная с 4 мин 44 сек.
avatar
dimm33
1 April 2017


Kodicc
3,5 года штатные блоки vs D3S
scorpius77
6 April 2017mobile


А назрел такой вопрос, если поставить только передний датчик и пока не ставить задний будет ли автокорректор работать? Просто на данный момент не располагаю задним
avatar
Falcrum
6 April 2017

1

S
scorpius77:

А назрел такой вопрос, если поставить только передний датчик и пока не ставить задний будет ли автокорректор работать? Просто на данный момент не располагаю задним

если будут голые хвосты на датчике заднем, то автокорректор будет сваливаться в ошибку и линзы упадут вниз.
PS:вроде можно сопротивление повесить на время, подробнее в теме этой ищи.
avatar
AlekseyKX
8 April 2017


Подскажите, как правильно проверить задний датчик? Какие должны быть показания мультиметра в разных положениях?
Сейчас фары опустились в низ и периодически чуть подымаются и тут же опускаются обратно.
Прочитал ошибку- замыкание питания датчика на массу.
scorpius77
10 April 2017


AlekseyKX
для начала проверить разьем датчика, в каком состоянии --может там коротыш внутри меж контактов --скинуть С111 (при снятой клемме соответственно) и прозвонить три пина которые идут на датчик.
avatar
AlekseyKX
10 April 2017


scorpius77
Разъем новый стоит. У старого ушко отломано было. Если датчик рабочий, что должно быть между выводами?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up