Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
975,1K
views
694
members
5,2K
posts

sergey..75
19 July 2016


да смотрел b2618 неправильные показания переднего датчика, а b2626 ошибка при калибровке. проверял датчики, соединение правильное, может угол немножко не правильно выставлен, не могу найти нормальное фото как должен стоять передний датчик (у меня крепления датчика к кузову самодельное)
avatar
Falcrum
19 July 2016


sergey..75
попробуй чтоли сделать фотку, как стоит датчик. А так все логично, ошибка калибровки следствие ошибки по переднему датчику. Самый простой вариант - подкинуть заведомо рабочий.
avatar
Falcrum
19 July 2016


posted image

Вот так должен стоять при поддомкраченной машине.
sergey..75
19 July 2016


большое спасибо, завтра сверюсь как у меня стоит
avatar
FeLiX-911
20 July 2016


sergey..75
Вот как раз для этого и нужна калибровка. У меня тоже крепежка самодельная и тем неменее все отколибровалось.
Ты сам все датчики ставил и блок управление автокорректором подключал?
При включении бличнего фары тест проходят?
sergey..75
20 July 2016


да, устанавливал сам, при включении ближнего фары опускаются и подымаются, но подымаются высоковато, как будто зад сильно поднят
avatar
P1S
20 July 2016


sergey..75
Линзы поднимаются (устанавливаются) в "нулевое" положение.
После калибровки датчиков отрегулируйте фары!
avatar
alexey-hod
20 July 2016


День добрый.
Кто подскажет, достаточно ли приобрести оригинальные биксеноновые фары на ФФ2 рестайл, установить омыватель фар, настроить пучок света на стенде, чтобы не опасаться инспекторов ДПС даже в случае остановки на стационарном посту (на предмет законности ксенона)? Или же визуально все и так будет походить на заводской ксенон и претензий быть вообще не должно?( за исключением отсутствия установленного автокорректора)?
Другими словами, так ли критичен этот автокорректор, если фары будут отрегулированы на стенде?
avatar
Falcrum
20 July 2016


alexey-hod
без автокорректора техосмотр не пройдешь(если проходишь). Ну и если решат начать облаву(ну мало ли), то и на посту легко могут обнаружить что нет автокорректора и раком поставят.
avatar
Offmax
20 July 2016

-2

avatar
alexey-hod:

за исключением отсутствия установленного автокорректора

надо было написать "за исключением отсутствия установленных автокорректоров". Их 2: на переднем правом рычаге, и заднем рычаге.
avatar
alexey-hod
20 July 2016


Offmax
Верно, только это 2 датчика (на переднюю и заднюю ось). Под автокорректором я имел ввиду весь механизм регулировки наклона пучка света линзы.
avatar
alexey-hod
20 July 2016


Falcrum
Тех.осмотр не проходил уже давно, сейчас это проще через страховую сделать
А вот с облавами на посту правда есть, но будут ли в принципе останавливать авто и докапываться до каждого пункта,если видно что фары штатный ксенон и есть омыватель фар?
У кого-то есть опыт подобных ситуаций?
avatar
Falcrum
20 July 2016

-1

alexey-hod
тут большая часть внедряет линзы в рефлекторные оптики, ставит в них глазки и ленты светодиодные - и при этом ездят нормально. естественно если у тебя внешне все будет вообще штатно - то и подавно вопросов не будет. Я имелл ввиду начнется что-то более серьезное, по аналогии с подготовленными внедорожниками.
avatar
FeLiX-911
20 July 2016


По поводу омывателя я бы не замарачивался, так как в правилах нет пункта запрещающего управления ТС без него...
По поводу автокорректора это спорный вопрос. Я ездил без него но на штатном биксеноне, но так как там четаая СТГ раз ехал ночью гружоный и эта самая СТГ четко лупила по встречке... думаю хорошего мало в этом.
После чего решил доставить и датчики и модуль, сейчас все ок.
По поводу установки в рефлектор там все проще, СТГ четкая и регулируется ручным корректором без проблем, по этому думаю что гаишникам такие индивидуумы не интересны...
avatar
alexey-hod
21 July 2016


Falcrum
Ясно, спасибо! Буду пробовать пока без автокорректора, потом все равно доставлю и его
avatar
alexey-hod
21 July 2016


FeLiX-911
А родной биксенон не получится один раз отрегулировать СТГ на стенде вручную? понятное дело, что при загрузке авто СТГ будет выше положенного..
avatar
FeLiX-911
21 July 2016


alexey-hod
Вообще легко. Тока фары в одном положении останутся
avatar
alexey-hod
21 July 2016


FeLiX-911
Супер, спасибо!
avatar
FeLiX-911
26 July 2016


Соклубники как проверить датчик дорожного просвета в домашних условиях???
avatar
Falcrum
26 July 2016


FeLiX-911
никак
avatar
FeLiX-911
26 July 2016


цитата:
Falcrum
ответ просто супер

Вопрос к специалистам: там стоит переменный резистор и 3 вывода мне интересно какие показания должны быть на рабочем. Вопрос к тем кто реально разбирается в электроники или сталкивался с этим... а советом типа поставь новый и сравни - это все фигня, так как взять его негде а покупать для пробы не целесообразно.
avatar
poeskov
26 July 2016


FeLiX-911
тебе все верно ответили, обычным мультиметром данный датчик не проверить. В свое время тоже думал, что датчик основан на базе переменного сопротивления и пытался померить его сопротивление - опыт не удался.
avatar
FeLiX-911
26 July 2016


poeskov
Не ну не мультиметром а может на контакт signal подать какой то сигнал а с других снять какие то покозания...
Вот и интересуюсь, это понятно что не резистор, поэтому и ищу электронщика...
avatar
Falcrum
26 July 2016


FeLiX-911
Забавный ты) Я тебе дал четкий ответ на поставленный тобой вопрос, так сказать без лишних слов, а тебе что-то не нравится) Ну если хочешь начать - вперед, пытайся проверить "в домашних условиях".
avatar
FeLiX-911
26 July 2016


цитата:
Falcrum
Я не пойму к чему вся эта хрень которую ты пишешь. Нет по сути нечего ну и не пиши... я работаю инженерам КИП и не такие датчики проверяю вот и интересуюсь как проверить. Так как имею и не домашние условия, если есть тут электронщики то они поймут что мне надо...
Нужны показания правельные, а на твой ответ у меня есть ответ как проверить. Сними колесо и тягу с дачика, в ключи ближний и плавно подвигай и смотри изменение фар. (При условии что проводка и hec целы)
Повторю интересны правельные показания и как их снять.

Просто думал как то быстрее все сделать по чьему нибудь опыту. Ну раз нет то нет, буду курить схемы сам.
avatar
Falcrum
26 July 2016

-2

FeLiX-911
сначала накури как правильно тегом "цитата" пользоваться, а уж потом ... вперед терять время на поиск "правильных" значений, которые дает датчик.
По сути я тебе в самом начале написал, когда сказал, что никак не проверить.* Но че-то тебе ответ не понравился, че спрашивал тогда?

*-по крайней мере если это не сделать на какое-то время основной целью своей жизни и не считаться с потерей времени и денег.
avatar
alexey-hod
31 July 2016

1

Приветствую.
Кто знает финнис код "закладной" гайки М10 для крепление кронштейна (к подпружинному рычагу) заднего датчика положения оси для автокорректора? Отметил на фото стрелкой:

posted image
avatar
Rics
31 July 2016


alexey-hod
Помоему ford 1353196
avatar
alexey-hod
31 July 2016


avatar
Rics:

ford 1353196


Этот финис на Гайку м6 (закладная рычага передней подвески), а мне М10 на задний рычаг нужна
avatar
Falcrum
31 July 2016


alexey-hod
Там вроде и обычную гайку удобно подписывать и держать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up