Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
983,8K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
- Casey -
5 March 2016

1

Dim__on
8 дополнительный минус, как правило их 8 и 6 объединяют.
avatar
Dim__on
5 March 2016mobile


-Skrat-
- Casey -
Благодарю парни
avatar
Dim__on
5 March 2016

2

-Skrat-
думаю не ошибаешься
если смотрет ь на распиновку адаптивной фары, то все так же. только у адаптивной фары 5 контактов, соотвественно они пятый провод тянут от 8 к 5 пину коректора

а моторы коректора что на адаптивной фаре что на ксеноновой одинаковые проверенно лично
Rust_314
14 March 2016


Добрый день!Кто мне сможет подсказать. Какие размеры тяг у автокорректора фар?)))
posted image
pma87
15 March 2016

9

Rust_314
Длина маленькой от края до края 68мм, большой 143мм
posted imageposted image
avatar
likes
15 March 2016

1

pma87
Такие вещи правильнее по центрам крепёжных отверстий мерить. Хотя по фото и так прикинуть можно.
Rust_314
15 March 2016


pma87
СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!! А то я уже отчаился
avatar
KGM
15 March 2016


Rust_314
Да и мне повезло))) .Собирался на днях колёса перекидывать и думал замерю заодно для тебя.
Rust_314
15 March 2016


KGM
И тебе спасибо,что хотел помочь мне,а то я уже везде писал,никто мне ничего не писал.а тут сразу помогли и хотели помочь)))
avatar
AlekseyKX
17 March 2016


Подскажите какое должно быть положение у рычагов датчика в крайнем нижнем положении?
Купил комплект автокорректора. До этого на машину были установлены новые передние амортизаторы, изза чего машина приподнялась на пару сантиметров.
При установке датчика оказалось что длинны тяг хватает впритык и это с учетом поджатой стабилизатором стойки амортизатора. Получается что при попадании колеса в яму есть риск оторвать датчик.
Поставил между кронштейном датчика и рычагом несколько шайб.
В итоге все работает, но этой весной асвальт с дорог ушел совсем и амортизаторы могут отрабатывать на полный ход вверх и вниз.
Всвязи с чем возкик этот вопрос.
avatar
Kodicc
17 March 2016

1

avatar
AlekseyKX:

Подскажите какое должно быть положение у рычагов датчика в крайнем нижнем положении?
Купил комплект автокорректора. До этого на машину были установлены новые передние амортизаторы, изза чего машина приподнялась на пару сантиметров.
При установке датчика оказалось что длинны тяг хватает впритык и это с учетом поджатой стабилизатором стойки амортизатора. Получается что при попадании колеса в яму есть риск оторвать датчик.
Поставил между кронштейном датчика и рычагом несколько шайб.
В итоге все работает, но этой весной асвальт с дорог ушел совсем и амортизаторы могут отрабатывать на полный ход вверх и вниз.
Всвязи с чем возкик этот вопрос.

Если длина выхода штока новых амортизаторов не больше, чем на родных оригинальных, то в каком положении стал кузов(выше/ниже) не важно.

На мой взгляд штатно при поднятом автомобиле на подьемнике, передний датчик находится почти в крайнем положении, т.е. тяги датчика еще немного и будут в одную выпрямленную линию.
avatar
dimm33
17 March 2016


AlekseyKX
подтверждаю. на вывешенном колесе тяги впритык и его не ломает хоть сто новых амо поставь

avatar
AlekseyKX:

Поставил между кронштейном датчика и рычагом несколько шайб

а здесь мне кажется необходимо выполнить заново калибровку
avatar
AlekseyKX
17 March 2016


Kodicc
То есть правильно вывешивать оба передних колеса при установке датчика?
В теме не видел что кому то пришлось делать такое
avatar
AlekseyKX
17 March 2016


dimm33
Калибровка не проблема. Датчик впервые ставился на машину
avatar
Kodicc
17 March 2016

2

avatar
AlekseyKX:

Kodicc
То есть правильно вывешивать оба передних колеса при установке датчика?
В теме не видел что кому то пришлось делать такое

Нее, зачем вывешивать? Просто устанавливаете датчик на штатное место и все.
avatar
dimm33
17 March 2016


AlekseyKX
имелось в виду что при вывешенном колесе длины расклада тяг хватает и не стоит боятся ям
вот когда будут при ремонте отсоединять кулак от шаровой тут надо заострить момент мастеру на это
avatar
AlekseyKX
17 March 2016


dimm33
Вот в нижнем положении без подложенных шайб рычаги датчика уже были под нагрузкой от рычага подвески. За что и боюсь.
avatar
Kodicc
17 March 2016


avatar
AlekseyKX:

dimm33
Вот в нижнем положении без подложенных шайб рычаги датчика уже были под нагрузкой от рычага подвески. За что и боюсь.

А у вас проставок, увеличивающих клиренс, над стойкой нет случаем?
avatar
AlekseyKX
17 March 2016


Kodicc
Именно после замены амортизаторов машина приподнялась. Амортизатор менял сам. Проставки не ставил. Может они и были, просто собрал все в обратном порядке. Тогда еще стоял галоген и пришлось его регулировать вниз.
avatar
Falcrum
17 March 2016


AlekseyKX
Если датчик именно для фф2, то у вас какая-та шляпа с подвеской, я бы с неё начал смотреть.
avatar
dimm33
17 March 2016


avatar
AlekseyKX:

Амортизатор менял сам

точно до конца в кулак загнал амо? такое очучение что или корпус нового амо длиннее или ...
avatar
AlekseyKX
17 March 2016


dimm33
На стойке упор есть по который она вставляется в поворотный кулак.
Настолько срукожопить не мог
avatar
dimm33
17 March 2016


AlekseyKX
тогда хз что за шляпа
мой рычаг вывешиваясь конечно прям в струнку натягивает рычаги датчика, но не ломает
даже была попытка снять кулак с шаровой отгибая рычаг еще ниже - выдержал тьху*3
avatar
-Wolf-
17 March 2016


На одной линзе заедает шторка и постоянно светит дальним.
Если например снять фару и перевернуть ее стеклом ыниз и слегка ударить - слышно как щелкает шторка. Ставлю фару, нчинаю ездить как опять замечаю что фара начинает светить дальним...
Кто знает как исправить этот косяк?
avatar
Leks19850625
17 March 2016

5

Вот кому понадобиться номер разъема для блока управления HID\AFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
avatar
Leks19850625
17 March 2016


кто нибудь знает номер разъема(фишки) на моторчик автокорректора шаговый который в фаре???
avatar
krv-00
18 March 2016

3

avatar
-Wolf-:

На одной линзе заедает шторка и постоянно светит дальним.
Если например снять фару и перевернуть ее стеклом ыниз и слегка ударить - слышно как щелкает шторка. Ставлю фару, нчинаю ездить как опять замечаю что фара начинает светить дальним...
Кто знает как исправить этот косяк?

Скорей всего шторке мешает вторая галка(переключатель на правостороннее движение). Ее можно очень легко демонтировать не вскрывая фары,деталь бесполезная.
Вот она.
posted image
avatar
krv-00
18 March 2016

1

avatar
-Wolf-:

На одной линзе заедает шторка и постоянно светит дальним.
Если например снять фару и перевернуть ее стеклом ыниз и слегка ударить - слышно как щелкает шторка. Ставлю фару, нчинаю ездить как опять замечаю что фара начинает светить дальним...
Кто знает как исправить этот косяк?

Еше как вариан отцепить в фаре разъем шторки и посмотреть как будет. Шторка падает при подаче питания,а так ее удерживает пружина в поднятом положении.
avatar
-Wolf-
18 March 2016


krv-00
Понял, спасибо, попробую. А какая из трех деталек на фото лишняя?
avatar
dimm33
18 March 2016


-Wolf-
четырех - все в таз

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up