Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
zhuchella:
|
У меня ни этой трубки нет, ни пыпок. |
У Вас возможно стоит рейка в которой перекачка воздуха обеспечена через саму рейку, тогда не надо и этих пыльников с пипкой и трубки вдоль рейки.
12345qwert
11 July 2018
zhuchellaу вас фф2 ? могу ошибаться !!! - но по моему на фф2 рейки были с пыльниками с пипочкой . друзья поправьте если ошибаюсь !!! . у вас тут 2 варианта похоже - вам сунули рейку не от фф2 . или поставили пыльники без пипки - но тогда у вас должны быть дырки в пыльниках .(они должны были лопнуть )
У меня Ц-Макс первый рестайл, но платформа того же фокуса 2-го.
Боязно вообще лесть в рейку )
12345qwert
11 July 2018
zhuchellaгод какой ? так и думал что то не так ! у вас своя ветка на с мах - другая . вы не там тусуетесь . у вас есть отличия - весьма существенные . вот ваш пыльник
цитата: |
у вас есть отличия - весьма существенные |
Да не сильно, по виду, и отличаются. Просто в теме по максу ветка полуживая.
Вот, таки туда никто не лез. Прижимная гайка зафиксирована металлическим стопором заводским:
Пластиковый хомут тоже заводской, а не обычная "стяжка":
Под левым пыльником все чисто и в заводской смазке:
Все вычестил и оставил пока так:
Вопрос вот в чем - как загерметизировать гайку прижимную, тоесть как сорвать металлический стопор ?
zhuchella:
|
Вот, таки туда никто не лез. Прижимная гайка зафиксирована металлическим стопором заводским: Пластиковый хомут тоже заводской, а не обычная "стяжка": Под левым пыльником все чисто и в заводской смазке: Все вычестил и оставил пока так: Вопрос вот в чем - как загерметизировать гайку прижимную, тоесть как сорвать металлический стопор ? |
вот посмотрел я внимательно фото и не увидел подтёков. Если бы оттуда бежала жидкость, то на резьбе отверстия под гайку уж точно скопилась бы в большем количестве. А тут такое ощущение, что при сборке от души намазали резьбу консистентной смазкой и она со временем от тепла двигателя и с помощью налипшей пыли расползлась дальше.
И стопора я не увидел, вроде как одна гайка видна. Нужен только спецключ.
цитата: |
вот посмотрел я внимательно фото и не увидел подтёков. |
Фото я выкладывал на прошлой странице. На этой уже после чистки. Но согласен, когда пробовал руками тот потек, то он был как-бы полусухой, тоесть практически не лип к пальцам.
цитата: |
А тут такое ощущение, что при сборке от души намазали резьбу консистентной смазкой и она со временем от тепла двигателя и с помощью налипшей пыли расползлась дальше. |
Покаместь помыл, сколько достал (пипец, как там неудобно), и буду наблюдать...
цитата: |
Нужен только спецключ. |
Вот бы номерок этого ключа и габаритных размеров...
Кочевник78:
|
вот посмотрел я внимательно фото и не увидел подтёков. Если бы оттуда бежала жидкость, то на резьбе отверстия под гайку уж точно скопилась бы в большем количестве. А тут такое ощущение, что при сборке от души намазали резьбу консистентной смазкой и она со временем от тепла двигателя и с помощью налипшей пыли расползлась дальше.
И стопора я не увидел, вроде как одна гайка видна. Нужен только спецключ. |
я бы на вашем месте ничего не трогал и понаблюдал бы. Скорее всего ничего там не течет...
Всем привет! Такая проблемка. ФФ2 2007 1,8 дизель, ЭГУР, итальянец, был удар в крыло, разбили корпус ЭГУР, взял с разборки польской б/у, поставили, залили и прокачали жидкость, ... при пуске двигателя появляется ошибка усилителя, сканер показывает ошибка ESP B1342...Електрик сказал что датчик поворотав норме, отзывается...Но что делать не знает...Плата управления в разбитом насосе не повреждена, я уже думал переставить ее на насос с разборки...
Serya82
23 July 2018mobile
mccen
Прописать надо новый насос в программе
Serya82
Ок, подскажите еще программу и оборудование, на котором это делается..
Спасибо Буду курить тему...
Поделюсь опытом установки рейки от FF2 ST, в тырнете не нашел опыт установки данной рейки на 1.8-2.0. Вообщем стала как родная работает замечательно, так что рейки взаимозаменяемые 6m5y-3200-lhd af 60.5
Serya82
30 July 2018mobile
qshift
Это хорошо,а руление как?То же,без изменений или спортивнее?
Serya82
А чего там прописывать?
12345qwert
31 July 2018
5
Друзья! может кому интересно ! нашел спец. смазку для рулевой рейки (шарниров рулевых тяг и не только для них) . VAG- код - AOF06300004 или G052168A1
цитата: |
Друзья! может кому интересно ! нашел спец. смазку для шарниров рулевых тяг. VAG- код - AOF06300004 или G052168A1 |
Э-э-э, буюсь спросить - чем обычный литол не нравится ?
12345qwert:
|
Друзья! может кому интересно ! нашел спец. смазку для рулевой рейки (шарниров рулевых тяг и не только для них) . VAG- код - AOF06300004 или G052168A1
|
Отплюсил за старания. Ну правда, чем она лучше других смазок, даже без оглядки на цену?
Кочевник78
скоро предстоит замена левой тяги - начал слегка стучать . вот я искал смазку для шарниров рулевых тяг . в итоге нашел вот этот . .пишут для что для нашего холодного климата . не знаю чем лучше других - меня лично подкупает то что от концерна VOLKSVAGEN и что специльно для механизмов рейки. я тут не могу советовать - опыта применения нет - просто решил поделиться найденным .прошу отнестись с пониманием- все что нахожу для себя - делюсь с другими - такой характер !
sandrey123
19 August 2018
13
Тут кино в ютубе выскочило по разбор нашей рейки, посмотрел с удовольтсвием. Сорь если боян
sandrey123
Ахааха. "Если вы у рейки первый" со стороны кольцом тоже понравилось...
Хорошее видео.
borisov85
31 August 2018mobile
Ребят всем привет. Проблема следующая. Фф2 1.6. Достала уже вибрация на руле в районе 100 км/ч. Колеса балансировка раз 5,диски прокатывал. Наконечники с тягами и шаровыми в порядке. Единственное постукивает рейка. Может из за рейки бить руль +- 100 км/ч?
denchik51
31 August 2018mobile
borisov85:
|
Ребят всем привет. Проблема следующая. Фф2 1.6. Достала уже вибрация на руле в районе 100 км/ч. Колеса балансировка раз 5,диски прокатывал. Наконечники с тягами и шаровыми в порядке. Единственное постукивает рейка. Может из за рейки бить руль +- 100 км/ч? |
Так подтяни рейку, и вопрос решится. А если по сути, то и от хреновой резины руль может вибрировать