Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,6M
views
1,5K
members
9,8K
posts

12345qwert
10 May 2018


Andrew83
тогда ничего не делайте - займетесь по приезду в москву.
avatar
serg1983
10 May 2018


Andrew83
У самого такая же проблема, грохочет рейка. Если уж подтягивать, то лучше менять сразу пластиковую гайку на металл, т.к. судя по форуму и сторонним сайтам, при подтяжке пластиковой гайки стук вскоре проявляется снова.
MR.BARMEN
10 May 2018


Andrew83
Кому-то помогает,мне вот не помогло,хотя заменил на железную гайку
Andrew83
10 May 2018


1
12345qwert:

Andrew83
тогда ничего не делайте - займетесь по приезду в москву.

Да я очень не скоро буду там
Minorus
10 May 2018


взаимозаменяемые ли рейки от 1,8 на 2,0?
vik_
12 May 2018


Ребят, а у меня такая проблема. При качании руля из стороны в сторону на стоящей машине чувствуется небольшая такая частая вибрация (ощущение можно сравнить с тем, как будто вал рулевого колеса подтормаживает в резиновом несмазанном сальнике). При езде по неровностям она тоже присутствуете на прямой ее нет. И вот что это за беда случилась никак не представляю(
12345qwert
13 May 2018


vik_
если этого раньше не было и вы себя не "накручиваете " - и если у вас ГУР - тогда скорее всего клапан насоса. если гур - когда меняли масло ?
vik_
13 May 2018mobile


1
12345qwert:

vik_
если этого раньше не было и вы себя не "накручиваете " - и если у вас ГУР - тогда скорее всего клапан насоса. если гур - когда меняли масло ?

Вы про жидкость ГУРа? Вообще не менял( 86 тысяч уже
avatar
patalogig
14 May 2018


Вопрос не про фф2, но вдруг там также. Трубка гура от рейки, обратка. Не пойму как снять разъем. Может на фф2 такие же?
posted imageposted image
12345qwert
14 May 2018

2

vik_
для начала надо поменять масло ГУР и желательно с промывкой (+1л такого же масла). почистить бачок ГУРа - арт.1900 - быстрый очиститель. если не пройдет- надо снять . разобрать насос . почистить . заменить клапан .либо дальше кататься пока насос не умрет (не заклинит) окончательно -и заменить на новый .вариантов много - это вы уже решайте сами . код клапана FO 044 VALVE или T-01200 или CT800154 . можно выточить у токоря из нержавейки или латуни . есть тема - "проблемы с рулевыи управлением гур/эгур." справа наверху - на первой строке . там все коды деталей для ремонта и.т.д.
l2v
15 May 2018


V
vik_:

Ребят, а у меня такая проблема. При качании руля из стороны в сторону на стоящей машине чувствуется небольшая такая частая вибрация (ощущение можно сравнить с тем, как будто вал рулевого колеса подтормаживает в резиновом несмазанном сальнике). При езде по неровностям она тоже присутствуете на прямой ее нет. И вот что это за беда случилась никак не представляю(

вибрация на заведенной машине? Если на заведенной, то можно забить. У меня на двух фокусах так было, ни на что не влияет кроме комфорта кармы . При желании можно поменять насос усилителя, рейку перебрать и также подушки двигателя новые поставить. Где-то в этих узлах кроется причина. Я много изучал и к таким выводам пришел. Это большие деньги, я например забил.
Заменой жидкости вы проблему не решите, но поменять можно, это хорошая процедура для машины.
vik_
15 May 2018mobile


L
l2v:

вибрация на заведенной машине? Если на заведенной, то можно забить. У меня на двух фокусах так было, ни на что не влияет. При желании можно поменять насос усилителя, рейку перебрать и также подушки двигателя новые поставить. Где-то в этих узлах кроется причина. Я много изучал и к таким выводам пришел. Это большие деньги, я например забил.
Заменой жидкости вы проблему не решите, но поменять можно, это хорошая процедура для машины.

Самое интересное, что сегодня с утра прохладно (4 градуса ) и проблема ушла. Ещё заметил,что, когда проблема есть,то если приложить ухо к рулю, то можно услышать звук будто резина трется. И если спустится к педалям и покачивать руль ,то слышно небольшое шипение
Rome163
15 May 2018mobile


vik_
С чего вы взяли что это вал и не смазанные сальники? Сперва подвеску осмотрите на подъёмнике. Может сайленты разбиты на рычагах, может шаровые, может стойки стаба. Внутри рейки между сальниками жижа и они всегда смазаны ( лично перебирал)
Rome163
15 May 2018mobile


vik_
Уровень в бачке не уходит?
l2v
15 May 2018

1

V
vik_:

Самое интересное, что сегодня с утра прохладно (4 градуса ) и проблема ушла. Ещё заметил,что, когда проблема есть,то если приложить ухо к рулю, то можно услышать звук будто резина трется. И если спустится к педалям и покачивать руль ,то слышно небольшое шипение

я так понимаю, что в рейке есть два вида неисправности - связанные с гидравликой и связанные с механикой. Гидравлика это утечка или недостаток давления. утечка это следы масла, недостаток давления это тяжелый руль. По механике это стуки и люфт руля. Люфт критичнее. Шипение? ну, не знаю. В обед поеду в магазин, попробую послушать как там у меня...
l2v
15 May 2018


R
Rome163:

vik_
С чего вы взяли что это вал и не смазанные сальники? Сперва подвеску осмотрите на подъёмнике. Может сайленты разбиты на рычагах, может шаровые, может стойки стаба. Внутри рейки между сальниками жижа и они всегда смазаны ( лично перебирал)

кстати да, можете путать неисправность в рейке с неисправностью в подвеске. Те же опорные могут скрипеть и издавать странные звуковые и другие эффекты.
vik_
15 May 2018mobile


R
Rome163:

vik_
Уровень в бачке не уходит?

Сейчас на минимуме и не движется. Заглянул внутрь, там на уровне масла торчит какая-то штука с дырочкой
Rome163
15 May 2018mobile


vik_
У вас эгур? Тогда это насос
vik_
15 May 2018


Rome163
Нет. У меня не электро
Rome163
15 May 2018mobile


vik_
Когда у меня сальники сопливили то было слышно в салоне у руля шипение жижи
vik_
15 May 2018


Rome163
Видимо придется забить и ждать "хорошего стука"
Rome163
15 May 2018mobile


vik_
Причину искать лучше сразу, иначе услышите "стук" насоса... Если масло на мин значит есть утечка. Под ковриком сухо? В районе рулевых тяг смотрите утечку.
l2v
15 May 2018


R
Rome163:

vik_
Если масло на мин значит есть утечка. .

Не факт, я так 4 года ездил на минимуме пока не подлил. В динамике нужно смотреть. Когда у меня сопливилось (не текло, а верхний сальник рейки сопливился, то уходило от иаксимума до минимума примерно за 2-3 месяца. Если течет, то все будет гораздо быстрее. Подлить до максимума и смотреть каждый день. Пыльники да, если течет, то все в масле будет. Что то сомневаюсь, что шипение как то связано с утечкой...
Rome163
15 May 2018mobile


l2v
Ну не шипение, а звук перегона жижи. Тоже сперва ездил подливал пока не кончилась канистра. После установки новых сальников звук пропал
l2v
17 May 2018


R
Rome163:

l2v
Ну не шипение, а звук перегона жижи. Тоже сперва ездил подливал пока не кончилась канистра. После установки новых сальников звук пропал

если звук жижи был, то наверное хорошая утечка была
f111uzm
17 May 2018


Приветствую. Тему пробежал бегло, не увидел, мож мимо глаз. ФФ2 2005г, 1.6 100лс, ГУР, стук с права, втулка под замену, вопрос в том: надо ли покупать сальник правый или он остается в рейке когда гайку в которой втулка вывернешь?
f111uzm
18 May 2018


Ни кто не разбирал?
Rome163
18 May 2018mobile

1

f111uzm
Сальник в рейке останется
sandrey123
20 May 2018

1

Andrew83
Если уж лезть туда, то с заменой гайки на металлическую. Подтягивать пластик это на месяц максимум. Далее начнет стучать еще сильнее.
f111uzm
22 May 2018


Регулировочная гайка уже стоит метал. Меня интересовала правая сторона, где втулка.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up