Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
Аналоги Литола (в продаже у себя видел такие только Total и Elf)
SUD
fanat81
Есть у меня мобил xhp 222 синяя, почти целая туба, почитал - она тоже на основе лития. Думаю подойдет!?
А правую втулку ставить только на сухую?
Jungle:
|
SUD fanat81 Есть у меня мобил xhp 222 синяя, почти целая туба, почитал - она тоже на основе лития. Думаю подойдет!? А правую втулку ставить только на сухую? |
Нет, мазать все трущиеся части!!!
fanat81
А чего пишут, что она сухого скольжения?
Jungle
Так и есть этот подшипник сухого скольжения, но смазка применяется не только для скольжения но и для защиты от корозии вала!!!
fanat81
Понял, спасибо!
Справа тоже набивали или просто смазали?
Подскажите, при повороте руля на холостых оборотах очень тяжело крутится руль, такое ощущение что руль без гура, если дать газу до 2-3 тыщ оборотов то нормально крутится, в чем может быть проблема?
А после ремонта стук рейки уходит, когда на заглушкой машине в нуле рулем чуток лево право крутить?
briz19
19 October 2016mobile
да да да. тот же вопрос интересует)
Alexey250780
19 October 2016
У меня не ушел. Но мне пофиг).
Alexey250780
19 October 2016
Более того, тут уже раз 500 писали, что он останется, особенность, дескать такая рейки этой. Нашли, чем голову грузить). На ходу-то рейка молчит.
fanat81
Маж не маж, а сальник смазку удалит и втулка окажеться смазана тонким слоем гидравлической жидокости,а смазка собереться у основания рулевого шарнира на валу при первом повороте направо.
12321123
Если вал будет смазываться жижой от гидрача то это утечка сальника, а это не есть хорошо???
Тогда напрашивается вопрос: откуда ржавчина появляется на валу если он постоянно мажется гидрожижей???
denchik51
20 October 2016mobile
fanat81
Вал ржавеет от попадания влаги. Тонкая маслянная пленка это одно, а течь сальника это совсем другое
fanat81
Гидрожижа гигроскопична как и тормозуха хоть и масло(как вд40).
12321123
Ок, я Вас понял!!
Получается, что гидрожижа при потере своих смазочных свойств уже не обеспечивает защиту вола и в следствии чего происходит его коррозия???
Diomidпроблема скорее всего в перепускном клапане насоса ГУР. Он залипает. Нужно перетачивать клапан, либо менять насос. У меня та же проблема, пока не было времени заняться, но вопрос изучил.
почитайте
тут
fanat81Масло маслянное
смазочных свойств не теряет, а теряет герметичность пыльники рулевых тяг.
12321123Ну вы голову мне замудрили)))
Плюс за масло масленное,)))
Плюс за вд40 и тармазуху)))
И всё одним словом гидрожижа, как пластырь от всего)))
fanat81
Я хотел сказать что старое масло смазочных свойств не теряет а выробатываеться пакет присадок, но так как гидравлическое масло имеет свойство впитывать влагу .то оно не защитит вал и прочую лабуду от коррозии.
12321123
любое масло при эксплуатации теряет свои свойства..гидроскопична тормозная жидкость..а вот что бы масло впитывало влагу..я такого не встречал
Подскажите пож.та, раздается хлюпанье с передней правой стороны во время движения по кочкам?или как будто что то трется между собой, рейка вроде сухая, не потекла, стуков по крайней мере каких то сильных не слышно...
smiters:
|
Подскажите пож.та, раздается хлюпанье с передней правой стороны во время движения по кочкам?или как будто что то трется между собой, рейка вроде сухая, не потекла, стуков по крайней мере каких то сильных не слышно... |
Сайлентблоки в норме?Особенно задний переднего рычага.
Андрей71:
|
Сайлентблоки в норме?Особенно задний переднего рычага. |
как ни странно именно с правой стороны стоит новый,а вот с левой не менянный, но стук слышен справа
serg1983
25 October 2016
smiters
Загоняйте на эстакаду и дергайте все! Начиная от шаровой и..., так вам здесь никто не поможет определить из-за чего стук, здесь всетки не Ванги сидят!