Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
Ребята нужен совет!При разборе рейки столкнулся с проблемой откручивания пробки золотника,её походу уже кто то откручивал и посадили на герметик.Так что пришлось её полностью испортить.
Подскажите её вин что бы купит!Спасибо
ganjer2:
|
Ребята нужен совет!При разборе рейки столкнулся с проблемой откручивания пробки золотника,её походу уже кто то откручивал и посадили на герметик.Так что пришлось её полностью испортить. Подскажите её вин что бы купит!Спасибо
|
А что она регулирует давно хотел спросить -узнать для чего она ?
вован2
Она выполняет роль заглушки (за ней гайка и масло).Поэтому нужна пробка масло стойкая или же вытачивать из метала.
denchik51
3 February 2015mobile
вован2
Она ничего не регулирует, тупо закрывает гайку вала, чтобы туда грязь не летела. А откручивается действительно туговато.
denchik51
3 February 2015mobile
ganjer2
Масла там быть не должно, нижний сальник не должен его пропускать.
ganjer2
3 February 2015
Мне кто нить объяснить в чем разница Гур и ЭГур??У меня ФФ2 2007г 2.0--какой у меня тогда???
Просто я всегда считал что у меня Гур , но почитав посты появились сомнения...
denchik51
3 February 2015mobile
ganjer2
На 1,8 и 2,0 стоят ЭГУР. На 1,4 и 1,6 ГУР. Сними правую фару и увидишь ЭГУР. ГУР работает от ремня, а у ЭГУРа свой электро мотор, который включается от поворота руля. Там и там жидкость. Вроде все просто.
ganjer2
Добавлю, есть электро усилитель- он на электро моторе, а есть ЭГУР- это тот же ГУР, только, гидронасос не от двигателя, а от электромотора.
AL-DL
Так электро усилителя вроде на ФФ2 нет. Или я ошибаюсь?
denchik51
Нету электроусилителя на фокусах
Maxitola:
|
denchik51 Нету электроусилителя на фокусах |
На ФФ3 разве нет с 2л движками?
Андрей71
Насчёт третьего я не уверен. Тема находится в разделе focus 2)
Maxitola:
|
Андрей71 Насчёт третьего я не уверен. Тема находится в разделе focus 2) |
Предыдущий оратор выразил свои мысли яснее.
ожет быть имелось ввиду электро-гидро?
Андрей71
Куда уж яснее. На ford focus 2 в природе не существует электроусилителя руля. Что там на других машинах это уже другой вопрос
Maxitola
Понадобилось Вам три поста,что бы донести эту мысль.Человек обошелся одним.Кто изложил яснее?
ganjer2
6 February 2015
У меня 2.0 и нифига там не Электро))
denchik51
6 February 2015mobile
ganjer2
Не может такого быть. Ты под правую фару то заглядывал?
Mrgnstrn
7 February 2015
denchik51, изучайте матчасть, чтобы людей не путать. На дорестайлах ГУР, на рестайлах ЭГУР. Рестайлы выпускаются с 2008 года.
MrgnstrnНу тогда извиняюсь, не был в курсе таких подробностей
. С дорестайлом ранее не сталкивался. Вопрос закрыт.
denchik51
Ну да,там бачок с жидкостью.Но где ЭЛ Насос?
andrew1991
7 February 2015
Mrgnstrn:
|
denchik51... На дорестайлах ГУР, на рестайлах ЭГУР. Рестайлы выпускаются с 2008 года. |
У меня ЭГУР, авто межрестайл 2007 года (май).
Snegg
7 February 2015
2
Mrgnstrn:
|
denchik51, изучайте матчасть, чтобы людей не путать. На дорестайлах ГУР, на рестайлах ЭГУР. Рестайлы выпускаются с 2008 года. |
Вообще-то Гур там или Эгур зависит от двигателя, а не от года выпуска. На 1.8л и 2л ЭГУР, на других ГУР. Не путайте людей.
denchik51
7 February 2015mobile
ganjer2:
|
denchik51 Ну да,там бачок с жидкостью.Но где ЭЛ Насос? |
Электро насос и бачок, это одно целое. Насос под бачком.
Всем привет! Интересует ценник и артикул рулевой рейки для фф2 1.6! Желательно сравнение оригинала с китаем/тайванем! Спасибо!
Dagovich:
|
Здравствуйте! Я тоже столкнулся со стуком в подвеске. Машину (ФФ2 рестайл 2008 г. универсал 1.6 л 100 лс) купил с пробегом 8000 км., стуков никаких не было. Сейчас (я добавил примерно 2500 км.) появился глухой стук при проезде особо крупных препятствий (ямы, рельсы) и прямо и под углом и не зависимо каким колесом (кажется). Тукает где-то в районе тоннеля под торпедой. С места водителя вообще кажется, что сзади стукает. Но если сзади ехать, то вообще тишина. Самое странное, что тукает только на сухую погоду, если дождь лужи, то этих звуков нет. На не заведенной машине, если крутить рулем из стороны в сторону есть четкий металлический стук, отличается от того, который при езде. На работающей никаких звуков нет. Рулевой вал дергал (из салона, после карданчика уходит в пол) есть люфт и звук очень похож, но при езде звук гораздо глубже звучит. Подвеску осматривали, дергали, трясли на вид все отлично. Смущает, что в "мокрую" погоду звука нет. Подтянуть рейку попробую. Когда трясли подвеску смотрели на эту "гайку-болт" регулировочный, но как-то подлезть к нему не смогли. Да и симптомы отличаются вроде. |
Все решил я с этим стуком. Заменил стойки стабилизатора и все как рукой сняло. Так что сначала ревизию подвески, а паром уже в рейку лезть.
(ФФ2 рестайл 2008 г. универсал 1.6 л 100 лс) купил с пробегом 8000 км., стуков никаких не было. Сейчас (я добавил примерно 2500 км.)реально за 7 лет 10 тыщ пробегу?
reobass:
|
(ФФ2 рестайл 2008 г. универсал 1.6 л 100 лс) купил с пробегом 8000 км., стуков никаких не было. Сейчас (я добавил примерно 2500 км.)
реально за 7 лет 10 тыщ пробегу? |
Ну нет ничего нереального, всяко бывает, но верится с большим трудом
Snegg:
|
Ну нет ничего нереального, всяко бывает, но верится с большим трудом |
И правильно не верьте! Нолик один пропустил