veselax
Запроса. Вы не внимательно наблюдали. На самом деле стрелка изначально стоит на отметке 60 градусов. Как только реальная температура (по БК) станет подниматься и дойдёт до 40 градусов и перескочит на 41 градус, стрелка на приборке сделает первое движение. Таких движений будет пять, т.е. при реальной температуре в 45 градусов стрелка встанет на отметку 90. Все. Более двигаться не будет.разве что при сильном перегреве.
veselax
21 September 2018
Скрытый текстRics:
|
veselax
Запроса. Вы не внимательно наблюдали. На самом деле стрелка изначально стоит на отметке 60 градусов. Как только реальная температура (по БК) станет подниматься и дойдёт до 40 градусов и перескочит на 41 градус, стрелка на приборке сделает первое движение. Таких движений будет пять, т.е. при реальной температуре в 45 градусов стрелка встанет на отметку 90. Все. Более двигаться не будет.разве что при сильном перегреве. |
x
то есть это нормальное положение вещей.. понятно.
Спасибо.
Каждый Форд фокус, со временем, превращается в Опель
)
Поднял машину на подъемник, осмотрел её везде, в том числе глянул и на основной радиатор. Подтёков не нашел. Трубки всё целые.
Разобрал в салоне консоль в ногах пассажира и водителя, там сухо.
Отсюда выводы, либо крышка виновата, либо ушло через прокладку ( по вине той же крышки ), либо я еще не нашел это место.
Сегодня на улице 9 градусов, ехал в режиме теста БК, температура не поднялась выше 80 с копейками, что странно. Но вентилятор под капотом
гудел, демонстрируя мне, что он еще жив. Над будет термостат проверить, не подклинивает ли и датчик температуры.
veselax
Странно что у вас работает вентилятор. Вопрос, а с кондиционером у вас всё в порядке? Он работает?
Я не понимаю как вы слышите вентилятор под капотом. У меня его слышно только в случае если он молотит на максимуме, а на максимуме он у меня никогда практически не работает. А если и работает то я сразу понимаю что дело труба и надо разбираться.
Rics
на максимуме, я его один раз не только слышал, но и чувствовал биение на руле. А отличаю его по вою. Когда машина стоит на месте, мотора практически не слышно, но раздается характерный вой в одной тональности.
Кондей у меня не работает, давно, года три как. Утечка в радиаторе, уже выявлена и локализована.
dimanoff
24 September 2018
veselax
Вой у Вас не сЭГУРом часом связан?
dimanoff
он по другому воет, когда на месте начинаешь рулём вращать, хотя надо попробовать послушать при поднятом капоте.
Подскажите на 1.8 и 2.0 если пробег за 200. Есть ли смысл менять помпу специально. Пока не беспокоит. Или она долга выхаживает
Веталь76
11 October 2018mobile
slask:
|
Подскажите на 1.8 и 2.0 если пробег за 200. Есть ли смысл менять помпу специально. Пока не беспокоит. Или она долга выхаживает |
Ездить ,пока помпа себя не проявит. А там и поменять. Старое рабочее всегда лучше нового.
slask
У меня на 1.6 она себя проявила резко-обоссалась прям на дороге. В гараж приехал с пустым бачком на вентиляторе )) Пробег порядка 120 тыс.
stncldbsh
16 October 2018mobile
Всем привет!
Ребят, подскажите, а в оригинальном радиаторе олаждения фордовском 1.8, машина с кондеем, должна быть вот такая трубка металлическая завальцована (или скорее вклеена)? Это нижний отвод, с пассажирской стороны.
Доброго времени суток)Вопрос следующий, был куплен фф2 2 литра на механике.
Позже выяснилось что двигатель был перегрет и некоторые патрубки раздуты.В сервисе выдали вердикт что лучше менять все патрубки сразу,а цена их кусается) Вопрос в следующем есть ли заменители патрубков и какие вообще нужно приобрести?(весь комплект)Номер артикл и тд.
В "магазине напротив" сказали цена около 20 тр. Какие решения посоветуете? Спасибо)
Koksikan:
|
... Какие решения посоветуете? Спасибо) |
Если нигде не течет, то и менять ничего не надо.
-Ал-:
|
Если нигде не течет, то и менять ничего не надо. |
Течет по мелочи только с тройника,его прокладку тоже надо бы прикупить.
Сказали что опасно, могут лопнуть в любой момент.не хотелось бы((
Koksikan:
|
Течет по мелочи только с тройника,его прокладку тоже надо бы прикупить. Сказали что опасно, могут лопнуть в любой момент.не хотелось бы(( |
Если ты хочешь из старой машины сделать новую, то это обойдется тебе (как ты уже заметил) дороже новой.
Товарищи, кто-нибудь может пояснить, с шлангах обратки FORD 1 490 703, которые идут в расширительный бачок , внутри будто какой-то клапан? Продувается тяжело.
dimanoksar
20 November 2018
Добрый день, подскажите пожалуйста финис "наливного шланга расширительного бачка"
Того, что под номером 11.
FF2 1.8 2011 г.в.
rsn777
21 November 2018mobile
Сегодня в пробке заметил что температура поднялась, проверил через елм и вентилятор включился только на 99, а выключился уже на 97 и то работал не в полную силу. В чем причина может быть? Это ведь не правильная его работа.
rsn777
С чего взял, что неправильная?
rsn777
21 November 2018mobile
Snezhnii
Ну потому что 97 как бы не маленькая температура, а карлсон уже отключился.
Или это все таки нормальная его работа?
rsn777
Ну так 97° же рабочая температура. Или раньше дольше вентилятор крутился, до 90°?
rsn777
21 November 2018mobile
Snezhnii
Вроде же рабочая температура в среднем должна быть 92. До этого не замечал чтоб долго крутился и просто не обращал внимания.
Rics
21 November 2018
1
rsn777
Абсолютно нормальная температура и поведение системы охлаждения. Средняя температура у меня на 2.0 93 градуса.
rsn777
21 November 2018mobile
Ясно, спасибо за разъяснения. А то уж думал для такой погоды многовато
Скрытый текстПри замене прокладки КК заметил растянутый шланг (это на не заведеной)
это на заведеной - надулся и пузырит в расширительном бачке
а так должно быть
x
Хочу заменить этот шланг FORD 1 490 703 на что-то более демократичное по цене, но нет аналогов.
Внутри стоит какой-то клапан. Вопрос как его переставить в шланг к примеру от ВАЗа или подобное? Или его можно не ставить?
baa7Как бы это не было пробитой прокладкой головки.
Пузырится не с чего больше.