Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
612,9K
views
450
members
3,1K
posts

avatar
Rics
28 August 2021mobile

-1

Volod
Разобрался как происходит фиксация?
www.lenin.gad
28 August 2021mobile


Подскажите пожалуйста,течь антифриза в в месте где крепится катушка зажигания и патрубок радиатора .Течь в месте соединения с двигателем.Что делать?Как называется этот блок?
avatar
Vortex
28 August 2021mobile


Volod
Зафоткай это гребанное колечко внутри. И его оригинальные размеры.
Все, что у меня осталось в архиве после замены:
posted imageposted image
avatar
Серый
28 August 2021mobile


W
www.lenin.gad:

Что делать?Как называется этот блок?

По простому "домик" пластиковый корпус к которому идут шланги печки и радиатора. Либо менять целиком если корпус повело или прокладку,резиновое колечко
Volod
28 August 2021

7

когда снял старый шланг, стал понятен принцип фиксации.
posted image
На трубе есть по бокам уступы, типа ступеньки, когда кольцо с усиками в положении "открыто", усики над цилиндрической частью трубы. В положении закрыто - усики упираются в эти ступеньки и запирают обратный ход коннектора.

posted image
Вот эти усики, выступают концами вовнутрь коннектора. А сразу за ними и стоит резиновая прокладка, которая обеспечивает герметичность системы.
posted image
Вот она, достал из старого шланга
posted imageposted imageposted imageposted image
А вот моя причина
posted imageposted image
Volod
28 August 2021


Вкратце, работы по замене: (двиг. 1.6/115 рестайл 2008, универсал)
-слил антифриз
-снял вв провода и катушку зажигания
-снял крышку блока управления, чтоб лучше подлезть
-снял дворники и "жабо"
-снял хомут с патрубка двигателя, отрезал прохудившуюся часть с грыжей, убедился, что шланг не наденешь на патрубок обратно
-с приходом нового шланга, снял старый, оказалось очень просто
-новый шланг надел за 5 минут, предварительно обильно протерев посадочные места на трубках и в шланге тряпочкой смоченной в антифризе, (засада - при отщелкивании штатного хомута на шланг у двигателя отвалился зуб на хомуте, фиксирующий его в открытом положении)
-залил антифриз, долив вместо потерянного антифриза грамм 200 кипяченей воды
-поставил катушку и вв провода на место
-запустил и прокачал двигатель, выгнал воздух
-далее сборка, установка снятого в обратном порядке
Volod
28 August 2021

1

И еще для полноты информации, может кому-то понадобится.
Инженерный код этого шланга 18C553A, заказывал оригинал , финис 1 469 329.
Кстати, сделал "рогатку" под новый шланг, а у старого размер поворотного кольца оказался чуток поменьше, пришлось молоточком рога подогнуть. Когда воткнул на место новый шланг, рогатка и не понадобилась - кольцо в закрытое положение легко повернул рукой.
www.lenin.gad
28 August 2021mobile


Серый
Спасибо,уже разобрал,заказал.может кому-то будет надо, называется корпус термостата, артикул 1531004
www.lenin.gad
28 August 2021mobile


Volod
Добрый день, подскажите пожалуйста как прокачать воздух при замене антифриза?
Мишуха
28 August 2021mobile


W
www.lenin.gad:

Подскажите пожалуйста,течь антифриза в в месте где крепится катушка зажигания и патрубок радиатора .

Это называется фланец ГБЦ, системы охлаждения.
avatar
Серый
28 August 2021mobile

3

www.lenin.gad
Обычно моторы форд не воздушаться,прогреваете до срабатывания вентилятора и всё
avatar
Vrace
28 August 2021mobile


Серый
У меня вентилятор сработал после 96 тем самым и выгнал пробку после замены антифриза
avatar
PiterFF2
28 August 2021mobile


avatar
Серый:

www.lenin.gad
Обычно моторы форд не воздушаться,прогреваете до срабатывания вентилятора и всё

После прогрева ещё оборотов эдак 3-4 тысячи на месте минут 5-10 подержать и всё ок будет. Либо выехать на дорогу без пробок и немного прокатиться. Без оборотов мой федя, например, начинал "закипать", после замены термоса.
avatar
Мол-Чун
29 August 2021


avatar
PiterFF2:

После прогрева ещё оборотов эдак 3-4 тысячи на месте минут 5-10 подержать и всё ок будет. Либо выехать на дорогу без пробок и немного прокатиться. Без оборотов мой федя, например, начинал "закипать", после замены термоса.


Два тонких шланжика, приходящих в расширительный бачок, отвечают за развоздушивание.
Один - за развоздушивание ГБЦ, другой - за печку.
(информацию нарыл где-то на просторах этого форума).
Volod
29 August 2021


W
www.lenin.gad:

Добрый день, подскажите пожалуйста как прокачать воздух при замене антифриза?

Прогрел двигатель так, чтоб открылся термостат, периодически поднимая обороты до 2500-3000. Крышку расширительного бачка не ставил, поставил после прокачки.
Serg-84
29 August 2021mobile


Тоже после залива ож, система завоздушивалась. Делал так: После прогрева на работающем двигателе нажимал на нижний патрубок радиатора, воздух выходит моментально.
avatar
шурец
30 August 2021mobile

-3

Привет!
При замене термостата двиг 1,8 л. обязательно менять прокладку корпуса 1119281 или старую можно оставить?
Что-то цена за кусок резинки от бегудей не радует...
avatar
FulcrumC
30 August 2021

-3

шурец
Кто мешает купить красного высокотемпературного прокладочного герметика? Успешно заменяет штатный кусочек презерватива ...
avatar
Rics
30 August 2021


шурец
Не заработл на оригинал 😉 Купи виктор рейнс или эрлинг. Цена 6 бутылок дешёвого пива.
avatar
шурец
31 August 2021mobile


avatar
Rics:

Не заработл на оригинал 😉 Купи виктор рейнс или эрлинг. Цена 6 бутылок дешёвого пива.

Есть в этом необходимость - есть ли опыт когда оставляли родную старую и она текла/не текла?
Может лучше пивка попить)
avatar
grafvarg
31 August 2021

4

шурец
совет: замени, чтоб потом не было головняков, а вот герметик в топку, все и без него отлично работает, если не покупать самые дешевые резинки конечно
auto-asia55
7 September 2021mobile


Друзья, выручайте!) заранее извиняюсь за большой текст. сюСитуация такая: фокус 2 1.6 100 л.с. Примерно полтора месяца назад на трассе взорвался большой патрубок (благо рядом к примыканию к двигателю), который к двигателю идет, выдавило весь антифриз, на гретом двигателе примерно 20 км проехал, чтобы дотянуть до стоянки фур, попросил воды, т.к. антифриза не было и купить на трассе негде. Обрезал где лопнуло и обратно посадил на хомут, хватило длины. Но поехав дальше машина опять начала греться, накрылась помпа, хорошо, что успел добраться до города. Помпу заменили, шланг посмотрели, сказали еще норм. Через две недели, взрывается другой шланг, на расширительном бачке, который сверху, опять заезжаю на СТО (специализируются только на фордах), меняем крышку бачка расширительного и шланг, который взорвался. И через неделю на трассе опять взрывается большой шланг, антифриз уходит весь, температура на максимуме, сразу останавливаюсь. Ловлю попутку, едем в деревню, покупаю шланг какой по диаметру подошел, антифриз хомуты и еду обратно. Все устанавливаю, а машина не заводится вообще никак, крутит, но не схватывает. Т.к. дело к вечеру, то вызываю эвакуатор, оттаскиваю на СТО (тоже самое). Утром вердикт: в 3-ем и 4-ом цилиндре антифриз, прошило прокладку. Ценник их меня не устроил, потащил машину к другому мастеру, который по движкам работает. Долго не буду описывать, но суть: Под головкой на прокладке все в антифризе было. Мы шлифанули голову, блок цилиндров, трещин не было, заказали все новое, хорошего качества, денег не пожалел. Ну и побочно масложор был большой, поменяли кольца, сальники, вкладыши и т.д. Собрали все хорошо завелся. НО пробег у меня трассовый в основном, в городе какой день уже включается второй вентилятор будто с кондером езжу, хотя на улице +19, машину оборотами не перегриваю. Сегодня приехав домой ю, как всегда гул второго вентилятора, когда заглушил. Открыл капот антифриз стоит на месте, но шланг, который от бачка расширительного, который немного ниже прям пузырями вздулся. Я попытался немного открыть крышку, но антифриз начало выдавливать, затем я горячий бачок решил снять, но с обратной стороны (от шлангов) начал вытекать антифриз, хотя поставив бачок обратно ничего не вытекает. И у меня два вопроса: 1. Может мы просмотрели трещину на ГБЦ, т.к. сильное давление и включается второй вентилятор, который включался, только тогда, когда включал кондиционер 2. Или что еще может быть?
Мишуха
7 September 2021mobile

-2

auto-asia55
Проверь проходимость шлангов развоздушивания, тонкие которые к бачку подходят.
auto-asia55
7 September 2021mobile


Мишуха
Один из них верхний, взрывался уже, новый стоит. Второй, который ниже как раз пузырями уже, думаю взорвется. Вроде работают оба.
Мишуха
7 September 2021mobile

-2

auto-asia55
Если тонкий идёт пузырями, я бы его проверил не засорился ли он.
auto-asia55
7 September 2021mobile


Мишуха
Я его в любом случае поменяю завтра. Но ощущение такое, что проблема в другом. При нажатии на него, когда он сегодня был вздутый в расширительный бачок потихоньку антифриз брызгал, думаю, как если бы он не был засорен.
Мишуха
7 September 2021mobile


auto-asia55
Радиаторы мыл?
auto-asia55
8 September 2021mobile


Мишуха
Не мыл радиаторы. Из-за них давление сильное может быть в системе?
avatar
Rics
8 September 2021mobile

1

auto-asia55
Радиаторы грязные, температура выше, давление выше. А кстати, какая температура?

P.s. у фокуса есть второй вентилятор?
avatar
noxx
8 September 2021mobile


Пробку менял?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up