Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,6M
views
673
members
4,5K
posts

deugene
19 December 2012


12321123

Ну мало ли может форму резинки изменили. Вроде же на рестайлинг не подходит то что ставили на до рестайлинг(кто то тут вроде писал). Так а чем его можно кроме фебеста заменить?
avatar
Vani4
19 December 2012


Уже в этой ветке ж где то отписывались ..на разные МКПП разные пыльники. (кажется, только внутренние различаются..)
deugene
19 December 2012


Меня как раз внутренний интересует
deugene
19 January 2013


Доброго дня. Купил пыльник ff214 вроде должен был по
дойти см фото
posted imageposted image
когда сняли в сервисе пыльник был такой
posted image
мне кажется или он похож на пыльник для акпп
dimsoft
20 January 2013


Друзья! Подскажите правильно ли я понял, что для того чтобы заменить внешний пыльник ШРУСа для FF2 дорестайл 2006 г.в. 2л МКПП (MTX75) нужно обязательно менять внутренний пыльник?

Получается аналог внешнего есть - это GKN-Spidan 24928 или Loebro 305177 (спасибо zemlyak), а внутреннего нет?
Цена официального комплекта 1485331 для замены совсем огорчает.
zemlyak
20 January 2013

1

dimsoft
Внутренний менять не обязательно. На правой полуоси я снимал большой хомут на внутренней гранате и вынимал трипод, зажимал в тисках полуось и сбивал наружнюю. После замены пыльника аккуратно вставлял обратно и универсальным ленточным хомутом затягивал на внутренней гранате чехол. На время работы одевал чистый пакет на чехол , чтобы грязь не попала в смазку.
олюня777
22 January 2013


Добрый день! Очень нужна ВАША помощь!!! Пречитала всю тему два раза в доль и поперёк но так и не определилась наверняка.
Подскажите какой внутренний пыльник шруса можно поставить на Форд Фокус 2, 2008 года (рестайлинг), МКПП 1,6, 99 л.с ? Может есть кто ставил что-то подобное? Участник mejgur подбирал на похожие параметры (1.6 МКПП), только вот у него не указан год машинки? или размеры диаметры внутренний, внешний, высота пыльника.
ОООООчень нужна Ваша помощь, может кто сможет ссылку на Экзист скинуть (код в смысле)
avatar
BlackGoga
23 January 2013


олюня777
С это темой проблема. Тут в основном любят отписываться не указывая характеристик авто, типа вот я какой молодец - нашел, а для чего - это ваши проблемы. Хотя почти в каждом сообщении просят параметры.
Для 1,6 только два сообщения с данными. Одно для внешнего пост.
И одно для внутреннего 1,6 МКПП код QJB2794, год выпуска авто неизвестен.
олюня777
16 February 2013

4

Ну вот и закончилась эпопея с моим пыльником (надеюсь, что закончилась!!!)
Из личного опыта:

У меня Форд Фокус 2, 2008 года, рестайлинг, МКПП, 1.6, 100л.с
приобрела 2 варианта:

фото


Вывод - мне подошел, сказали,что практически идентичен с оригиналом!! Осталось только молиться, чтоб голимый аналог хоть сколько то отслужил!)))

И огромная просьба в людям которые сдесь сидят - пишите подробно характеристики своего авто (год, мощность, тип коробки и т.д) для того что бы можно было воспользоваться ВАШИМ опытом в подборе аналоговых запчастей!!! Я много прочитала здесь советов, но полноценных характеристик я так и не нашла (что бы быть уверенной на 100%)(((

Спасибо всем за помощь!!!
Kostyan2775
3 February 2013


u301re
43448-12120 на 2,0 акпп падайдет?
u301re
4 February 2013

2

Kostyan2775
Нет на автомат не подойдет, тебе вкатит вот такой как в предыдущем посте на первой картинке с финисом 302 208 546
Andrey17
7 February 2013


Прочитал всю тему, так и не нашел нужного кода пыльников, BlackGoga обещал на 11 странице вывести ссылку со своими выводами по теме в целом, но дальше слов ничего не сдвинулось

Машина, FF 2(рестайлинг) 2008г., 1.8L, IB5 (МКПП), подскажите кто-нибудь аналоги пыльников внутренних и внешних, или хотя бы точные размеры (внутренние и внешние) пыльников.
avatar
BlackGoga
7 February 2013


Andrey17
Времени нет или лень причесать

Внутренний вот у олюня777 подошел на этой странице. Хоть она и написала:
цитата:
пишите подробно характеристики своего авто (год, мощность, тип коробки и т.д)

Но коробку не указала. По дефолту у нее IB5 должна быть, значит вам может подойти второй вариант (который ей подошел) как у нее.
Для 1,6 IB5:
FF2 2007г. (Дорестайлинг), 1.6, 100 л.с., SHDA, 5МКПП наружний - SKF VKJP 1048. ссылка
1,6 МКПП - QJB2794 Внутренний пыльник. ссылка

У 1.8 тоже IB5, но не факт, что внешний совпадет:
У 1,8 дорестайл и рестал внешние пыльники разные вот тут у человека не совпали
Andrey17
8 February 2013


BlackGoga

Благодарю, но что-то мучают сомнения про внутренний пыльник (ближе к КПП), предлагаемый вариант QJB2794 имеет размеры:
Высота, 92 мм
Диаметр 1/диаметр 2, A=28 мм /C=65 мм

Я замерил левый шрус, уменя получились следующие значения (возможно есть небольшая погрешность):
Диаметр 1/диаметр 2, A=25 мм /C=70 мм

малый диаметр отличается, может не плотно затянуться, а по внешнему вообще может не налезть.
Вот еще нашел внутренний пыльник от Volvo, заменитель GKN-Spidan, который больше подходит по размерам (Правда он выше на 24 мм), FINIS - 22286, вот его параметры:
Диаметр 1/диаметр 2, A=23 мм /C=70 мм
Высота, мм 116

наружний пыльник - SKF VKJP 1048, это номер, не могу найти на экзисте.
avatar
BlackGoga
8 February 2013


Andrey17
С этими пыльниками вообще беда. Вон у deugene 1,8 IB5 рестаил 2010 года, но порванный пыльник похож на пыльник АКПП.
Возможна ли такая ситуация, что шрус был заменен когда то полностью в сборе на шрус от АКПП? Совпадают ли диаметры валов и количество шлицов? Одни вопросы, темный лес
timoxa202
15 February 2013


Всем привет. У меня фф2 2006 года,1.8.L .купил год назад . Заметил что из внутреннего правого пыльника выдавило смазку, осмотрел пыльник вроде целый,
мне кажется выдавило из под хомута наверно после морозов.
posted image
вот почистил его и пошевелил он отошел из паза
posted image

вопрос что делать? снимать чистить и набить смазку?
знакомый говорит выдавило лишнее,но накидало на мой взгляд прилично.
avatar
BlackGoga
15 February 2013


timoxa202
Бывает такое когда крепеж ослабляется или плохо затянут при замене.
Я бы подтянул хомут, чтобы воздух не хлюпал через соединение. А ближе к маю, когда тепло будет - промыл и заменил бы смазку.
timoxa202
15 February 2013

-1

А можно вместо родного хомута поставить то кой или поверх об жать?
posted image
тут где то читал что можно снять старый и снова поставить.
timoxa202
15 February 2013


Блин я даже не понял как его подтянуть где замок.
На внешнем все ясно и понятно.Прошу прощения фоткал телефоном.
posted image
avatar
-Ал-
15 February 2013


T
timoxa202:

А можно вместо родного хомута поставить то кой ...

Такой может при вывернутом руле, своим червячным механизмом, цеплять за гофру и повредить её ... это надо проверить, не будет ли он прижиматься к резинке в повороте?
avatar
BlackGoga
15 February 2013

1

timoxa202
На нижнем фото петля сверху. Вот ее можно поджать тупыми бокорезами:

Только там по фото похоже уже некуда поджимать. При установке хомута похоже не защелкнули его как следует на 2 защелку.
Я на прежнем мондео вообще капроновой стяжкой стянул в 2007 году. Прошлым летом (2012) меняли пыльники - все отлично было, не сопливило и не подсасывало воздух.

-Ал-
цитата:
Такой может при вывернутом руле

Это внутренний пыльник шруса, он на повороты сильно не реагирует. На растяжение подвески больше.
avatar
-Ал-
15 February 2013


avatar
BlackGoga:

... Это внутренний пыльник шруса, он на повороты сильно не реагирует. На растяжение подвески больше.

Внутренний без проблем можно червячный ставить, это я не разобрался по фото . А вот с внешним поаккуратнее требуется.
timoxa202
16 February 2013


Спасибо большое.Внешние пока нормально. Думаю проеду пару км и посмотрю гонит или нет у меня подозрения что выдавило в мороз. И вопрос- затягивать ведь сильно нельзя как выбрать степень затяжки.
avatar
BlackGoga
16 February 2013


timoxa202
Как воздух перестанет через соединение хлюпать - значит достаточно
Веталь76
8 March 2013


Всем Привет!
Надо менять внутренний пыльник шруса, мотор 1.6 МКПП ,по орг. идет вот этот финис 1 676 320 но их компл. 2шт.(лев.прав.) мне надо один(прав.).
Кто подскажите из неорг. который можно купить в одном количестве, какой фин номер и есть ли в Экзисте?
вопрос второй: обязательно ли менять сразу два пыльника как по регламенту, если лев. в полном порядке?
Спасибо!
Веталь76
8 March 2013


Triscan 8540 16915-Пыльник внутренний шруса, идет как заменитель орг. цена у меня идет 960р. за 1шт.
Знать бы что за фирма и кто её ставил, есть отзывы?
Веталь76
8 March 2013


Кстати, позвонил официалу и решил узнать сколько стоит компл.орг. пыльников, вы не поверите,цена 3800р, так что 2500р. по Экзисту это явно дешевле. А работа я вообще промолчу. В обычном сервисе мне объявили 1800р. В Официале 3000р. Т.е. нормальненько так на 7т.р. приехать в дилер и ещё они сразу два меняют, даже если один в полном порядке)))
avatar
BlackGoga
9 March 2013

1

Веталь76
Не смотрел коды, но вроде пыльники оригинальные продаются либо один внутренний, либо комплект один внутренний + один внешний. Причем комплект дешевле чем один внутренний. Это про оригинальные детали.

В этой теме про 1,6 МКПП такая инфа:

1,6 МКПП - QJB2794 Внутренний пыльник. Про пыльники ШРУСов (сообщение #12536857)

олюня777 Недавно меняла:
Форд Фокус 2, 2008 года, рестайлинг, МКПП, 1.6, 100л.с
Внутренний пыльник Hans Pries 302208546 - похож на пыльник для АКПП. не подошел.
Внутренний пыльник FF214 - подошел.

Отпишитесь как найдете замену, что поставили и данные авто (рест/дорест)
Веталь76
9 March 2013


Спасибо за инфу "+",по внутренним орг. они идут только 2шт. там лев.прав. одинаковые. По внешним тоже самое,только они состоят из двух частей.
авто: 2008г.1.6 115 МКПП седан Испания.(рестаил)
Как куплю, поставлю, отпишу!
avatar
BlackGoga
9 March 2013


Веталь76
цитата:
по внутренним орг. они идут только 2шт. там лев.прав. одинаковые. По внешним тоже самое,только они состоят из двух частей.


Вы знаете, меня сомнения берут или я ваш ответ не понял. Когда я на своем 2.0 АКПП заморачивался заменой пыльника, я созванивался с диллером. Цена комплекта внутреннего была выше чем комплекта внешнего (внутренний + внешний). Я думал, может внутренний комплект это 2 внутренних. Но нет, оказалось это один пыльник и он дороже комплекта внешнего.

В комплект внешнего - входит 1 внешний и 1 внутренний пыльник. Т.к. по регламенту внешний шрус не разъемный. Поэтому замена внешнего пыльника делается разбором трипода внутреннего шруса, а значит (по регламенту) подлежит замене и внутренний пыльник. Т.к. они считаются одноразовыми.

Вы пишете что в оригинальном комплекте два внешних пыльника - это идет в разрез регламенту. Т.к. при замене внешнего пыльника меняться должна одновременно пара (+внутренний) на одном шрусе. И нет смысла продавать комплект из двух внешних пыльников, если требуется замена одного.

Уточните этот вопрос, про количество и какие пыльники в оригинальных комплектах.

Но это только касается комплектов в коробке "Ford". Не оригиналы продаются поштучно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up