Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
670
members
4,5K
posts

avatar
Beztuzev
17 February 2008

1

цитата (focus747 @ Фев 17 2008, 12:46)
Всю лишнюю смазку выдавило, осталась "норма".

Интересно, а почему Ford кладёт смазки намного больше нормы ??? типа по богатому для дорогих и уважаемых своих клиентов ???
avatar
shmell
17 February 2008


Beztuzev
Самое противное в таких косяках это то, что не только смазка выдавливается наружу, но и грязь может попасть вовнутрь шарнира. Неспроста это происходит со внутренними шарнирами. Скорее всего шарниры нагреваются от двигателя, возникшее внутреннее давление выталкивает смазку, а при охлаждении возможно засасывание некоторого количества смазки уже с грязью. ИМХО надо обязательно проверять затяжку хомутов. На своей предыдущей машине ставил червячные хомуты и никаких проблем не было. Только не на всех машинах они подходят из-за выступающей головки хомута. Как на Фокусе дела обстоят еще не смотрел, а надо бы.
avatar
Beztuzev
17 February 2008


shmell
Погляди конечно, я сегодня не стал смотреть т.к. погода в Питере нелётная и т.д. но посмотрю обязательно т.к. сказали, что это встречается очень часто на FF2. На ранее своих авто и на FF1, такого у меня ещё не было точно.
avatar
shmell
18 February 2008


Beztuzev
Хотелось бы уточнить: из под каких хомутов выдавливает из под больших на корпусах ШРУСов или из под маленьких на валах приводов?
avatar
Beztuzev
18 February 2008


shmell
Из под больших и разбрызгивало ровно по окружности.
avatar
shmell
18 February 2008


Beztuzev
Спасибо, будем смотреть, нельзя это место оставлять без присмотра, все-таки ШРУСы стоят достаточно дорого, да и работа по их замене не самая простая.
avatar
Beztuzev
18 February 2008


shmell
Да валы эти, лучше вообще лишний раз не трогать и особенно в автосервисе у нас , если только, конечно в этом нет крайней необходимости.
avatar
shmell
18 February 2008


Beztuzev
Согласен, особенно если в сервисе для разборки приводов используют кувалду, вместо нормального приспособления.
avatar
Beztuzev
19 February 2008


Сегодня осмотрел всё в спокойной обстановке у себя в гараже на эстокаде. На левом пыльнике, где большой хомут, выдавилось некоторое кол-во смазки, часть есть на пыльнике двигателя, а другая на близнаходящихся элементах. Очень тщательно осмотрел резиновый пыльник на предмет микротрещин и т.д. всё О'k и по следам видно чётко, что из под манжеты где хомут. Поставил всё обратно и ничего не трогал и не вытерал, ибо пробег меньше 8 т.км. Буду кумекать, как лучше дилеру огласить.

Рекомендую всем проверить у себя
avatar
shmell
28 February 2008


Beztuzev
Сегодня посмотрел наконец у себя чехлы ШРУСов. Все отлично, сухие. Озадачило только одно, хомуты какие-то странные, просто стальные кольца, если что, подтянуть невозможно. Одно радует, что места много и можно поставить, при необходимости, обычные червячные.
avatar
Raleks
28 February 2008


shmell
Такие?
posted image
avatar
shmell
28 February 2008


avatar
Raleks:

shmell
Такие?

В принципе можно и такие, но я имел в виду такие.
posted image
avatar
Beztuzev
28 February 2008


shmell
На самом деле то, что стоит - это самое лучшее ибо специально для этих целей и не повредит резиновый пыльник, имеет мягкий металл, мало того требуется спец. инструмент Ford (или любой подобный) как на рисунке типа щипцов и динамометрический ключ, для строгого затягивания 21Nm. На сервисе именно так должны проверять момент затяжки хомутов и если чего то дотягивать до 21Nm или заменять строго именно на такие.

Взято из тех. нем. мануала FF.
posted image
avatar
shmell
28 February 2008


Beztuzev
Я это все понимаю, но дело в том, что у меня хомуты, которые затягиваются подобным специнструментом стоят только на наружных ШРУСах на креплении чехла на валу (маленького диаметра). А все остальные: 4 больших и 2 маленьких представляют из себя просто монолитные стальные кольца (чуть выше писал), уж как они ставятся, можно только предполагать, а вот подтянуть их точно невозможно.
avatar
Beztuzev
28 February 2008


shmell
Возможно конечно, но у меня везде стоят одинаковые на пыльниках привод. валов, что маленькие, что и большие и как на рис. все подтягиваются. А те винтовые, могут повредить пыльник в момент затяжки или при сильном вращении валов под нагрузкой. Кстати у дилера таких хомутов Ford очень много и как сказали, что другие им ставить запрещено.

Вот ещё нашёл: http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t20309.html
avatar
shmell
28 February 2008


Beztuzev
Просто я неоднократно ставил винтовые хомуты и никогда ничего не повреждал, главное смазать поверхность чехла, где будет прижиматься хомут и не затягивать "до дури". Начал я их применять, когда нормальных заводских было не найти, а повторно, снятые хомуты, не всегда удавалось нормально затянуть. Сейчас ситуация другая и лучше конечно использовать то, что рекомендовано заводом.
avatar
Beztuzev
28 February 2008


shmell
Кстати на некотрые модели авто, ставят даже пластиковые хомуты

Вот ещё нашёл про смазку...
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=13219&hl=
avatar
shmell
29 February 2008


Beztuzev
Да! Проблема оказывается с бородой. А пластиковые хомуты у меня стояли на Рено на чехлах рулевой рейки.
avatar
Beztuzev
29 February 2008


Сегодня был у дилера, все пыльники и хомуты осмотрели вместе сомной, вытерли, взяли спец. инструмент Ford № 204-169 (14-044) для затяжки и проверки хомутов, динамометрический ключ щёлкнул ровно на 21Nm. Сказали то, что описано выше т.е. мол избыток и лишняя смазка и т.д. и это так у многих, просто на ТО вытерают и не говорят владельцам, все типа гут сказали однако, если ещё будет то опять приехать Дело тёмное...
nord7070
18 May 2008


Ну вот и дождался! С сентября 2005 года поглядывал за своими шрусами, поскольку был предупрежден об этом косяке добрым "фокусоводом" столкнувшимся с этим в самом начале эксплуатации. Месяц назад обнаружил при переобувке на летнюю резину и помчался к "любимому дилеру" за 100 км от дома. Лучше бы не ездил. Попросил заменить хомуты. Менеджер с улыбко сказал все будет ОК и утаранил мой Фокус на "задний" рембокс. Но я не из тех кто может сидеть на диванчике и смотреть талевизор в то время когда кто то курочит мою машину. Пролез через все кордоны и запреты добрался до своей машины и увидел картину как горе-слесарь раздолбаными кусачками пытается обжать новые хомуты. На мой вопрос видел ли он когда нибудь приспособление для затяжки хомутов слесарь не ответил и убежал. Через 15 мин появился слесарь и начал мне вешать печальную историю как "козлы" сменщики закрыли этот чудо инструмен в сейфе и ключи толи унесли то ли потеряли. Поскольку домой возвращаться за 100 км без машины не хотелось пришлось согласиться на затяжку кусачками, за одно попросил проверить уровень смазки в шрусах. Порсле недолгих убеждений мной слесаря о возможности проведения сего действия без полной разборки передней подвески, слесарю удалось сдвинуть пыльник и добавить граммов 30-50 смазки в ШРУСЫ и установить хомуты. Уплатил 1200 руб. Прошел месяц, гарантия на слесарные работы закончилась и опять та же картина - смазка начала выбрасываеться. Проверил маркировку размера установленых хомутов -92, хотя родные я забрал с собой на них размер - 91.5. Подтянул хомуты по методу слесаря до максимума смазка выбрасывается но меньше. Что делать дальше х.з. Кто знает какой размер должен быть хомутов? Повторно ехать к такому дилеру нет желания, другой дилер за 400 км, гарантии что не нарвусь на такой же сервис нет. Что делать: пробовать менять хомуты самому или "забить" и ездить считая что вылетает лишняя смазка?
avatar
pagatsaga
19 June 2008

-1

У меня тоже лезла смазка с правого шруза около опорного подшипника приводного вала. Ломал голову как и все тут на форуме. А проблема была найдена . Был снят поддерживающий хомут с промежуточного подшипника правого приводного вала. И вот такая залепуха!!!. Обойма подшипника радужно-синяя . Подшипник приказал долго жить и температура трения неисправного подшипника передавалась на вал и естественно в сам шруз, где смазка закипала и выдавливалась через хомут и сам вал. Замена подшипника решила все проблемы. Замечу оригинальный подшипник дорогой.
mkondras
19 June 2008


у меня волшебным образом смялся внутренний пыльник, решил поменять, когда разобрал, смазки показалось мало, добавил обычную, хамутик надел обычный, червячный. Полет нормальный.
dsn
9 July 2008


Обнаружил повреждение пыльника наружнего шруса. Пришел в несколько автомагазинов предложили только оригинальные, информации об фирмах производителях неоригиналов нет. Платить 1800р как-то не очень хочется, отсюда вопросы.
1. Вообще есть ли в природе неоригинальные пыльники?
2. есть ли аналоги с других моделей (в одном магазине сказали про одинаковые размеры пыльником от Nissan Micra )?
3. Подходят ли пыльники с еврофокусов на всеволожские?
avatar
Mr President
9 July 2008


Да уж...

Неплохо было бы сначала дилеру показать. Может быть они это гарантийным случаем признают! Машина, я так понимаю, на гарантии?
Доскер
9 July 2008


Мне меняли по гарантии где-то через год. Единственная проблема была - убедить, что пыльник поврежден, а не что выдавливает лишнюю смазку.
avatar
-Volk-
9 July 2008


D
dsn:


2. есть ли аналоги с других моделей (в одном магазине сказали про одинаковые размеры пыльником от Nissan Micra )?
3. Подходят ли пыльники с еврофокусов на всеволожские?

Если подойдёт с другой иномарки, то цена будет тоже приличная. Пыльники должны быть одинаковы не зависимо от страны изготовителя. ИМХО
avatar
Nord-West
9 July 2008


Фирменный комплкект оправдывает свою цену. Там в комплекте должно быть ДВА пыльника - внутр. и внешний, скобы + смазка 2 пакета.
dsn
9 July 2008


Значит по порядку
1.Гарнтия на резиновые изделия 1год(где-то здесь на форуме попалось)
2.пыльник с nissan micra обошелся в 280р., завтра поеду заберу из магазина. Завтра полезу со штангенциркулем мерить
если размеры полностью совпадут в выходные буду менять.(благо в магазине парни сказали если не подойдет можно вернуть)



avatar
Nord-West:

Фирменный комплкект оправдывает свою цену. Там в комплекте должно быть ДВА пыльника - внутр. и внешний, скобы + смазка 2 пакета.

А это точно?
может тогда действительно взять оригинал.
P.S. кстати не смотрите на дату моей регистрации на форуме машине уже три года. Просто до этого времени проблем не было

Итог следующий, поменял на оригинальный (подогнали с разборки). Что касается пыльника с nissan micra по диаметрам подходит, по длинне почти одинаковые так-что я думаю должен подойти.
avatar
Thanos
31 August 2008


Привет всемПробег 7500.
posted image
avatar
Thanos
31 August 2008


Похоже на то ,что выдавило всю смазку.Это могучая кучка на защите.
posted image



Log in to leave a message or Sign up


up