Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,9M
views
732
members
5,3K
posts

avatar
swilov
12 August 2013


Xander-SJ
Суть вот в чем, развальцовка на бабочке у меня была с внутренней стороны рычага (возможно уже меняный, не рассматривал), ну и сделал как было, а выштамповка на рычаге с внешней, поэтому самый большой стакан вставал косо, пришлось подкладывать 6-ти гранные ключи, чтоб плоскость была ровной.
п.с. прессовал в тисках.
avatar
Xander-SJ
12 August 2013


avatar
swilov:

Xander-SJ
Суть вот в чем, развальцовка на бабочке у меня была с внутренней стороны рычага (возможно уже меняный, не рассматривал), ну и сделал как было, а выштамповка на рычаге с внешней, поэтому самый большой стакан вставал косо, пришлось подкладывать 6-ти гранные ключи, чтоб плоскость была ровной.
п.с. прессовал в тисках.

получается что меняли-обойма оригинала ровная, хорошо при ближайшей возможности замеряю и поправлю для универсальности.
avatar
swilov
15 August 2013


avatar
Xander-SJ:

получается что меняли-обойма оригинала ровная...

Не, не меняли, посмотрел бабочки старые, на резинках ФМК, значит были бабочки с развальцовкой у Форда.
ФФ2, 2008г., вся подвеска была родная, везде штамп ФМК.
avatar
Ge4ev
19 August 2013

26

Всем ПРИВЕТ!
Я таки поменял сайленты на продольных рычагах без их снятия.

Пластины изготовил толщиной 12 мм, шпильки 10.9

Гемора особого не заметил, первый поменял за 1.5 часа, но ето пока распорки готовил, да соображал как лучше. На замену второго 40минут ушло.
ЗЫ Потом менял салонный фильтр! Считаю, что этот поступок можно приравнять к совершению ПОДВИГА! Инженерам Форд "респект и уважуха" вспомнил наверное всех их родителей до пятого колена
avatar
seger
19 August 2013

1

avatar
Ge4ev:

ЗЫ Потом менял салонный фильтр! Считаю, что этот поступок можно приравнять к совершению ПОДВИГА! Инженерам Форд "респект и уважуха" вспомнил наверное всех их родителей до пятого колена

они, похоже, курят явно не табак
avatar
yoyon4ik
19 August 2013


цитата:
ЗЫ Потом менял салонный фильтр! Считаю, что этот поступок можно приравнять к совершению ПОДВИГА! Инженерам Форд "респект и уважуха" вспомнил наверное всех их родителей до пятого колена

после двух раз меняю фильтр без снятия педалей ))) камасутра отдыхает
цитата:
Я таки поменял сайленты на продольных рычагах без их снятия.

ты остальные рычаги откручивал ? или только бабочку ?
avatar
Ge4ev
19 August 2013


yoyon4ik
Только бабочку, вниз рычаг отводил.
avatar
-AleksF-
20 August 2013

1

Ээээ, вопрос такой, а на вкус и запах жидкость которая в задних сайлентах передних нижних рычагов какая? только не смеяться
Просто сегодня делали развал/схождение и на правом сайленте заметили следы жидкости, подумали конденсат от климата, а н нет не пресная по вкусу

Короче сайлент под замену, если жидкость начала вытекать, или можно еще проехать чутка?
avatar
seger
20 August 2013


avatar
-AleksF-:

Короче сайлент под замену, если жидкость начала вытекать, или можно еще проехать чутка?

под замену, но поездить ещё можно, рычаг не отвалится
avatar
yoyon4ik
20 August 2013


-AleksF-
распиливал новый - жидкость бесцветная, извини на вкус не пробывал )
avatar
Xander-SJ
20 August 2013


avatar
Ge4ev:

Всем ПРИВЕТ!
Я таки поменял сайленты на продольных рычагах без их снятия.

Пластины изготовил толщиной 12 мм, шпильки 10.9

Гемора особого не заметил, первый поменял за 1.5 часа, но ето пока распорки готовил, да соображал как лучше. На замену второго 40минут ушло...

Похоже пластины заказывали по чертежу из моего поста?
На узкой пластине отверстие в центре сначала сверлили?
Судя по фото широкую пластину не с той стороны поставили?
Что нить мешало при демонтаже/монтаже, есть пожелания в доработке пластин?
Не загнуло ли пластины?
Какого производителя сайленты?
avatar
Ge4ev
21 August 2013


Xander-SJ
Да, пластины из по вашим чертежам.
Отверстие на узкой пластине шириной 24 мм. как его делали, честно, даже не интересно (фрезеровка).
Для выпрессовки с одной стороны, для запрессовки на другу сторону.
Отверстия сделал d12.5 а шпильки взял твердостью 10.9.
Пластины не загнуло, т.к. толщину сразу заказал 12 мм (прочитал, что 10 мм загибает)
Единственное, стакан для выпрессовки можно сделать по наружнему диаметру 59.5 а старый сайлент точно не пойдет.
Производителя сайленов не помню
avatar
Palexan
26 August 2013


Xander-SJ
Ge4ev
Сколько ширина широкой пластины?
avatar
Ge4ev
26 August 2013

1

Palexan
Во - Во! Там то ширины и не было, я сделал 110
avatar
Palexan
26 August 2013


Ge4ev
Спасибо! Буду заказывать.
avatar
danilin575
27 August 2013

1

Здравствуйте! Вчера был в сервисе,делал осмотр подвески. Пробег 90тыс км,фф2 1.8 дизель.В подвеске еще все родное стоит .Приговорили амортизаторы передние,соответственно их опоры и опорные подшипники,а так же сайлент-блоки передних рычагов(2 задних,2 передних) всю ветку перечитал,так понял меняют все зачастую только задние гироопоры т.к масло вытекает.Задние я так понял,тот же оригинал без клейма ФоМоКо лемфордер 33413 01?
Если не трудно,подскажите коды на передние с.б передних рычагов.
avatar
yoyon4ik
27 August 2013

2

цитата:
тот же оригинал без клейма ФоМоКо лемфордер 33413 01

да оригинал, номер тот, вернее в оригинале идет только рычаг в сборе )))
передний с/б 3341201
avatar
seger
27 August 2013

2

avatar
danilin575:

подскажите коды на передние с.б передних рычагов.

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12453847)
Jararacuzzu
29 August 2013

1

danilin575
avatar
danilin575:

сайлент-блоки передних рычагов(2 задних,2 передних) всю ветку перечитал,так понял меняют все зачастую только задние

передние сайленты сервисмэны (не специализирующиеся на Фордах) обычно рекомендуют менять до кучи с задними, типа: "все равно рычаг снимать".. мне тоже посоветовали, пожалел потом, что один из передних успел поменять - тогда и понял, что в этом нет необходимости. старый после 80 тысяч не хуже нового, а вот новый при запрессовке "помять" приходится не хило.
так что, по-моему, если износ передних не очевиден: лучше менять только задние.
avatar
taylor2k
29 August 2013

1

Jararacuzzu, да можно сказать что они вечные... Я бы никому не советовал их менять, ну раз в 10 лет если только, т.к. резина стареет. Моим 6ой год, 115тык пробег, хоть бы хны...
И после 200 тык. они были как новые у таксиста.
avatar
danilin575
30 August 2013


Спасибо за ответы. Мне передние вместе с задними с.б. советовали менять как раз в сервисе,в котором только фордами и занимаются. И занимаются уже 20 лет.И свми на фордах ездят. Неофициалы. Сказали,раз задний уже весь в трещинах,то масла точно внутри уже нет,а значит и переднему не слабо досталось. У нас в Волгограде дороги просто по степени убитости и их криворукому возведению в лидерах по стране держатся всегда. Хотя если говорите,что после такси и 200тыс пробега как живой,значит и нагрузки на него не слишком то высоки... Кстати,сколько примерно выхаживает шаровая,может нет смысла даже менять с.б. на пробеге под 100тыс,а просто потом рычаг сменить?
avatar
seger
30 August 2013

2

avatar
danilin575:

может нет смысла даже менять с.б. на пробеге под 100тыс,а просто потом рычаг сменить?

это, кстати, вполне резонно
как то прошерстил тему по шаровой и оказалось что в среднем 100 тыщ живёт шаровая:
Шаровая опора (сообщение #12503002)
avatar
serhio69rus
4 September 2013


Друзья!Прошу помощи!Сегодня менял задние СБ передних рычагов.Когда снял рычаг, верхнюю обойму( или как там её назвать) просто стянул руками т.е.резина внутри порвана полностью.Вот теперь думаю как сорентировать и правильно поставить новый СБ потаму что как стоял старый заметить не удалось он просто крутился вокруг своей оси ну т.е. наружная его часть.Меток там как я понял нет для правильной установки.Что делать ребята?
avatar
Palexan
4 September 2013

1

serhio69rus
Посмотри видео Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #12795739), из шапки темы там по моему показывается как ориентировать сайлентблок относительно рычага.
avatar
serhio69rus
4 September 2013


Palexan
Скорость тырнета ограничили видео не посмотреть
avatar
Palexan
4 September 2013

1

serhio69rus
В видео говорится что сайлентблок нужно немного развернуть относительно рычага, так что бы через отверстие переднего сайлентблока были видны гайки крепления заднего сайлентблока.
avatar
serhio69rus
4 September 2013


Palexan
Спасибо,завтра буду собирать.
avatar
seger
15 October 2015

30

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг (обновлено):
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
HANSE

внутренний HR 402 182
Размеры:
D внешний (мм.) - 32,6
D внутренний (мм.) - 12,3
Длина (мм.) - 54,6


наружный HR 402 183
Размеры:
D внешний (мм.) - 36,3
D внутренний (мм.) - 12,3
Длина (мм.) - 44,9

опыт использования

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
RBI

внутренний D25MZ305
наружный D25MZ302

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
MASUMA

внутренний RU-471
фото внутреннего

источник > masuma.ru

наружный RU-470
фото наружного

источник > masuma.ru

отзыв, опыт установки

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
SIDEM

внутренний 803700
Размеры:
D внешний (мм.) - 32,4
D внутренний (мм.) - 11,8
Длина (мм.) - 55

наружный 803701
Размеры:
D внешний диаметр (мм.) - 36,4
D вутренний диаметр (мм.) - 11,8
Длина (мм.) - 44,95

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
(обновления:)
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
AMIWA

внутренний 02-20-503
http://www.amiwa.kr.com/index.php/catalog/item/...-20-503

наружный 02-20-504
http://www.amiwa.kr.com/index.php/catalog/item/...-20-504

из описания конторы

== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
GKNSpidan

внутренний 411588
Размеры:
D внешний (мм.) - 32,4
D внутренний (мм.) - 12,1
Длина (мм.) - 55
фото внутреннего


наружный 411590
Размеры:
D внешний диаметр (мм.) - 36,2
D вутренний диаметр (мм.) - 12,1
Длина (мм.) - 44,95
фото нараужного

спасибо за наводку камраду electromexanik
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Metalcaucho

набор из двух сайлентблоков 04940

спасибо за наводку камраду electromexanik
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Drogas
25 September 2013


Народ а оправки для продольного рычка ,только на прессе делать ( точнее пресовать с ними) ? или можно передлать под болт?)
avatar
seger
25 September 2013


Drogas
а вы в шапку загляните, первая ссылка в FAQ, там всё что вам нужно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up