Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
ford911
12 October 2010


Volkodav69
кстати сайлентблоки затягивать в каком положении??? их нужно под нагрузкой затягивать или можно все на весу???
avatar
sergey_spb
13 October 2010


Volkodav69
Отличный отчет!!!
Я тоже сторонник сам ремонтировать, так как з/ч оригинальные стоят денег...
но столкнувшись с данной проблемой решил поменять полностью рычаги..мне оригинал обошелся в 5тр за оба.
это связано с тем, что в дальнейшем все равно придется менять если не передний сайлент, так шаровую!

+1 молодца что решился!!!
papa1
14 October 2010


Да, тоже хочу поменять!Но у меня вопрос,писали,что разбитый сайлент влияет на удары в подвеске,а может он влиять на небольшое биение руля или что-нибудь с этим связаное?Интересно кто поменял и какие косяки пропали?
avatar
sergey_spb
14 October 2010


был разбит правый и машину при трогании тянуло в сторону, на кочках очнь сильно пробивало.
когда менял, правый был полность разбит, левый держался на честном слове. передние сайлеты и шаровые были живые.
но биение руля не наблюдалось
sup-17
17 October 2010


Похоже масло только в правом сайлентблоке, в левом сухо, лично у меня. Лучше иметь пресс для запрессовки. Молотком замучаешься махать. И надо не промахнуться с углами установки. Там на сайлентблоке на торце корпуса есть две метки, одна из них и должна смотреть на середину рычага. Я с одним накосячил, ошибся с углом, думаю долго не проходит . Но опыт замены есть , в следующий раз будет легче. Шаровую лучше снимать съемником как в книжке по ремонту.
Volkodav69
18 October 2010


ford911
Задние СБ там не затягиваются - они на ось "забиваются" под нужным углом, а потом сам СБ "за уши" затягивается "к раме" - железо к железу. Тут главное - нужный угол посадки СБ. Там на 4-ом фото видо.
Это задняя подвеска затягиваются с проставкой 113 мм (на хэтче и седане).
Volkodav69
18 October 2010


sergey_spb
Если б дело было только в передних рычагах... Мне пришлось еще и всю заднюю подвеску менять. Всего на перед и зад запчасти встали почти в 12 тыщ. Сзади "косточки" и "серпы" брал в сборе. Делал сам. По сравнению с заменой СБ сзади - передние рычаги (неважно, что там именно) - как "два пальца об асфальт". Ох и намучился я с задней подвеской... Тему создавать не стал, ибо уже было. А подробности для тех, кто знает в какую дырку на теле не надо совать гаечный ключ, - не нужны. А кому нужны, тому не помогут... Правда во второй раз, когда знаешь, что к чему быстрее вышло бы.
avatar
sergey_spb
18 October 2010


Volkodav69
я подвеску заднюю начал перебирать находясь в Абхазии, когда разалился передний сайлент заднего продольного рычага, вот я с ним намучался, без нормального инструмента...
и по приезду поменял все рычаги задка в прошлом году.
скажу честно объем большой, но все довольно просто.

как я иговорил...ты молодца!!!
avatar
Malex76
19 October 2010


Хорошее описание. У меня такая же проблема предстоит замена задних сайлентблоков на передней подвеске. Пробег 92000 Вчера выехал из сервиса, механник сообщил что необходима замена задних СБ передние еще живые и если не горит можно пока оставить. 2500 за оба -приемлемая цена.
avatar
PopovIP
1 November 2010


Поменял вчера - Лемфердер похоже и есть оригинал, надписи и точки краской совпадают на 100%, надпись FoMoCo - сточена (осталась потертость).
Правый (пассажирский) снимать хуже потому что мешают трубки и кожух защиты привода компрессора, пришлось откручивать подрамник и опускать монтировкой (открутил только правую сторону). Совет - купить еще болты подрамника, во втулки где проходят эти болты попала вода и нижняя часть болтов изрядно поржавела (заменю позже).
И с водительской стороны мал-мал накосячил, забил сайлент. не под тем углом - еле вставил, все проклял, возможно умрет раньше (куплю рычаг).
avatar
sergey_spb
1 November 2010


PopovIP
цитата:
Правый (пассажирский) снимать хуже потому что мешают трубки и кожух защиты привода компрессора, пришлось откручивать подрамник и опускать монтировкой (открутил только правую сторону)

...на самом деле ... не проблема отпустить копрессор кондея...несколько болтов на пол резьбы и вполне хватает вытащить болт!!! это для справки
avatar
alexfocus7506
1 November 2010


Volkodav69
спасибо за подробный отчет.
плюсанул
avatar
PopovIP
2 November 2010


sergey_spb
а как же ремень на шкиве
ну уже сделано, след. раз, не дай Бог, попробую по вашему
avatar
sergey_spb
2 November 2010


PopovIP
а ремень что?!его не надо снимать...
там болт упирается в выступ на компрессоре...
и как раз болту не хватает около сантиметра выйти, отпуская крепление компрессора, это расстояние и компенсируется)))

всем удачи в замене!!!
avatar
PopovIP
2 November 2010


sergey_spb
у меня болт сначала уперся в алюминевую трубку, а затем в защитный кожух. И увы далеко не 1СМ. у меня 1.8 климат, может у вас по другому
кстати может опоры двигателя просели и из-за этого все стало так.
avatar
sergey_spb
2 November 2010


PopovIP
все абсолютно идентично)))
нууу...может я немного приуменьшил 1 см...
но он вылез...
avatar
ivanopulo
3 November 2010


Дурацкий вопрос но:
Все равно не понял почему менялись целиком элементы на Lemforder 33413 01 а не проще было ограничиться заменой центральной вставки Lemforder 33412 01 ?Или вставка без нормальной рем. базы нормально не запрессовывается?
avatar
ejik78
3 November 2010

5

у обладателей ФФ с двигателем 1.8-2.0 возникают проблемы с изъятием переднего болта правого рычага,болт упирается в защиту компрессора
что бы вынуть передний болт правого рычага,компрессор снимать не надо,
нужно снять защитный кожух компрессора,открутив все болты крепления ( ни куда он не упадет )
если болт будет упираться в трубку,обычно не хватает буквально каких то пару миллиметров,достаточно её немного приподнять (только очень аккуратно!!!) или поднять мотор домкратом
avatar
PopovIP
3 November 2010


ivanopulo
на рычаге - 2(ДВА) сайлентблока и шаровая опора.
Вы спрашиваете про ПЕРЕДНИЙ, его никто не меняет, все меняют ЗАДНИЙ

ejik78
Да возможно мне надо было приподнять мотор немного.

Но повторюсь, раз уж залезли так глубоко, болты подрамника можно и проверить, хотя бы тем кому за 4 года , вода в вертикальных втулках делает свое дело

Один болт имеет номер: 1251751, головка на 15
а вот второй (головка на 21) на схеме не обозначен

Для машин с 2007 года номер первого болта другой - 1469210, сравнить бы их.
avatar
ivanopulo
3 November 2010


Я как раз спрашивал про задний там даже коды приведены заднего с кронштейном и без.
Еще раз кто мне объяснит зачем менялся весь сайлентблок задний с кронштейном а не просто презаприсовывавлся резиновый элемент, он же дешевле а кронштейн в который резинка запресовывается достаточно внешене простой?
avatar
PopovIP
3 November 2010


ivanopulo
Вы однако упертый, картинку на Exist видели, так вот это ПЕРЕДНИЙ сайлентблок, только не обижайтесь, посмотрите обе картинки

Lemforder 33412 01 Сайлентблок ПЕРЕДНИЙ нижнего рычага 27
2
359,32р.

Частично я с Вами согласен, наверное это возможно, в старых сайленблоках внутренности проворачивались, в НОВЫХ нет, потому как я с трудом вставил рычаг назад после того как немного ошибся в угле установки
avatar
ivanopulo
3 November 2010


Хорошо я понял, но резиновый элемент Lemforder 33412 01 можно ставить или нет?Что значит в старых в 2006 год станет или нет?
avatar
PopovIP
3 November 2010


Передний
posted image
задний
posted image

Ничего общего.

ivanopulo
Вопроса не понял, это передний сайлент. туда конечно можно.
В замен внутренности ЗАДНЕГО - нет.
avatar
ivanopulo
3 November 2010


Все сам разобрался меня exist ввел в заблуждение у их с индексом 33413 01 якбы резинка отдельно идет но это ошибка как мне сказал их манагер резинка на самом деле это передний
avatar
ВалентинаЯ
5 November 2010


Malex76
Поделитесь пожалуйста из какого сервиса вы выехали, а то за подобный сервис на каширке дороже требуют
ifocus2
6 November 2010


Сегодня поменял задние сайлентблоки переднего рычага.
FF2 рестайл. двигатель 1.8 все по этому топику.
Автору огромное спасибо .
avatar
RichatZ
9 November 2010


А мне пришлось у знакомых в сервисе менять. Старые с/блоки выпрессовывались "с мясом" на гидропрессе.
avatar
PopovIP
29 December 2010


andrew1991
ну у меня не музыкальный слух, ничего не могу сказать по поводу записи стука, но после замены подвеска стала собранней, бухи при переезде поперечных препятствий типа рельса, стали тише.
Было такое ощущение что стуков было два, прямой и обратный, короче стало лучше это точно, пробег был 140 т.км.
avatar
Scrudg
29 December 2010


andrew1991
Сайленты разбиты- будет разный звук на неровностях при разгоне и сбросе газа...
Попробуй ту же неровность при разгоне и при торможении двигателем(просто отпущеной педали газа)- при разгоне звук удара практически исчезает, ну или становиться значительно тише...
При осмотре задней части сайлента снизу авто, фото чуть выше, вот та "штука" которая типа квадратная( на внутренней втулке) разбивает задний край резины(который похож на "зубчатый) у наружной обоймы к центру авто со стороны болтов... Резина обкоцана- менять...
Прочитал аж сам ужаснулся чё написал ... ну вот как то так... Не знаю как на фотах стрелки подрисовать...
Pasha1984
6 January 2011


добрый день всем. у меня фф2 2006г. 2л гиа мкпп. для моей машины сайленты Lemforder 33413 01 подойдут?или мож что другое посоветуете.
если эти подойдут , то заказать таких 2 , у них нет разницы правый левый?в екзисте только с рычагами пытаются запихнуть , неохота переплачивать. а подойдут ли эти сайленты на мою машину сказать не могут.вот и ищу у вас отвеа. спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up